Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Andreus™

Ой налетели на меня любители ТТ :icon_imslow: Ну ладно ладно МУЖСКОЙ авто ТТРС :respekt:

А вы гражданини сапог я смотрю мастер в тюнинге :respekt: Лайтовенький тюнинг за 9-ку евро со сменой турбин... ну да, а че, легенький такой тюнинг :by:

Изменено пользователем Andreus™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

501л.с. с гарантией))

Во первых, как ни странно что-то ауди с тюнингом от АБТ сосут пока у МТМ и Эвотека - уже стоит задуматься.

Во вторых, откуда ты там гарантию-то вычитал? :) ну АБТ мож и даст гарантию только в случае чего, ты с них денег не стрясешь :by:

А вот как диллеры увидят эту порнографию, ты сразу слетишь с любой гарантии, в тоже время например 750 сильная РС6 того же Юры без проблем проходит ТО у ОД и даже никто ему ничего не говорит :respekt:

Изменено пользователем Andreus™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Muay_Thai ты эвик то хоть до весны не продай, как-нить пересечёмся хоть ролом катнуть с тобой. :3_2_8:

Его продавать вообще в планах нет,да и смысла тоже!!!))) а заехать то заедим,но он на днях даже ролом уехал от С5 на кузова 4... А это пока только выпуск стоит))) через 2 недели намечается стейдж 2)))

так что можем прокатить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

не успел я со стоком заехать я так понимаю... :facepalm: 2 стадж это уже нам обоим совсем неинтересно будет... но попробовтаь стоит... :yeaaahhhaa::ggg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Во первых, как ни странно что-то ауди с тюнингом от АБТ сосут пока у МТМ и Эвотека - уже стоит задуматься.

Во вторых, откуда ты там гарантию-то вычитал? :) ну АБТ мож и даст гарантию только в случае чего, ты с них денег не стрясешь :by:

А вот как диллеры увидят эту порнографию, ты сразу слетишь с любой гарантии, в тоже время например 750 сильная РС6 того же Юры без проблем проходит ТО у ОД и даже никто ему ничего не говорит :respekt:

Андрюх да просто написал что увидел, если б я чёта с ней делал то только бы чип эвотек на 400+л.с. и всё гонка :ooooo::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Андрюх да просто написал что увидел, если б я чёта с ней делал то только бы чип эвотек на 400+л.с. и всё гонка :ooooo::icon_imslow:

:respekt:

А вообще тебе такую нельзя давай :wink: Слишком быстрый и опасный будешь! :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Народ а реально купить два новых диска аг-1 ???

а то есть два диска)

нужно еще 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Andreus™ user_popup.png

Я одно время еще до МПС очень хотел купить 135. На ручке, на автомате мне скучно. 335 не хотел брать ввиду несколько большего веса, тип медленнее. Потом взял как промежуточный вариант МПС, подвернулся выгодно. А по 135-335 почитал. Вышло, что оптимальный вариант 335xi, полный привод и зимой хорош, и старт отличный и раскачать немного можно. И вроде бы логично МПС поменять на допустим 335xi, но вот теперь хочется уже большего. Чего-то более быстрого, чем 335xi. По крайней мере стоковый 335 точно не хочу, он банально окажется медленным. После моей МПС.

И вот тут возникает вопрос, что делать) Я хочу быструю турбовую машину класса D. Но для повседневной езды. Интересно будет поглядеть, какой получится новая М3. Если турбовая и мощностью под 450л.с., то есть смысл копить на нее деньги)

А еще как вариант оставить заряженную МПС3 и купить какой-нить хороший паркетник для повседневной езды в качестве второго автомобиля в семью. Хотя зимой он будет полноценным первым)

ПС Про мою МПС пока ничего конкретного не скажу, как будет конкретика, то все подробно опишу. Скажу лишь, что сток 335xi заметно помедленнее будет.

ПС2 Просьба не рассматривать это как понты и хвастовство, эт просто мои мысли в слух) Раз уж тут последние страницы идет терка за какую "негейскую" машину купить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Andreus™ user_popup.png

Я одно время еще до МПС очень хотел купить 135. На ручке, на автомате мне скучно. 335 не хотел брать ввиду несколько большего веса, тип медленнее. Потом взял как промежуточный вариант МПС, подвернулся выгодно. А по 135-335 почитал. Вышло, что оптимальный вариант 335xi, полный привод и зимой хорош, и старт отличный и раскачать немного можно. И вроде бы логично МПС поменять на допустим 335xi, но вот теперь хочется уже большего. Чего-то более быстрого, чем 335xi. По крайней мере стоковый 335 точно не хочу, он банально окажется медленным. После моей МПС.

И вот тут возникает вопрос, что делать) Я хочу быструю турбовую машину класса D. Но для повседневной езды. Интересно будет поглядеть, какой получится новая М3. Если турбовая и мощностью под 450л.с., то есть смысл копить на нее деньги)

А еще как вариант оставить заряженную МПС3 и купить какой-нить хороший паркетник для повседневной езды в качестве второго автомобиля в семью. Хотя зимой он будет полноценным первым)

ПС Про мою МПС пока ничего конкретного не скажу, как будет конкретика, то все подробно опишу. Скажу лишь, что сток 335xi заметно помедленнее будет.

ПС2 Просьба не рассматривать это как понты и хвастовство, эт просто мои мысли в слух) Раз уж тут последние страницы идет терка за какую "негейскую" машину купить)

Если я правильно понял и ты выбираешь себе след машину, то думаю как раз ТТРС что мы тут обсуждали тебе подойдёт! И деньги не заоблачные и динамика уже будет конечно на порядок выше чем на 335xi.

Новая М3 выйдет очень не скоро. Ну а 335xi уже к сожалению прошлый век по сравнению с конкурентами которые выйдут сейчас. Её плюсы, за которые я её и взял, это то, что от неё никто ничего не ждёт, вроде обычная трёшка, но со старта укачивает 90% опонентов которые встречаются в городе + зимой проблем нету, да и подрифтить можно. Смотри сам, главное чтобы самому нравилось :3_2_8:

Изменено пользователем Andreus™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

я вот не пойму вы идиоты?))))))))) ЗА ТТ ОТДАТЬ СОТКУ БАКСОВ! Да я как бэ лучше добавлю и куплю М3 а она будет в 10 раз больше фана доставлять и быстрее и красивее и все все что захочешь...

а 335xi лучшая в классе с 2007 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Чтоб с мопса слезть на новую М3 придется долго копить. Ну бывает конечно массивный скорый успех иногда )

Я бы дождался новой S3 и посмотрел предложения того же абт или апр. Будут киты 450 сил, и бюджет со всем тюнингом будет меньше сток ТТ РС, а практичность на порядок больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Если я правильно понял и ты выбираешь себе след машину, то думаю как раз ТТРС что мы тут обсуждали тебе подойдёт! И деньги не заоблачные и динамика уже будет конечно на порядок выше чем на 335xi.

Новая М3 выйдет очень не скоро. Ну а 335xi уже к сожалению прошлый век по сравнению с конкурентами которые выйдут сейчас. Её плюсы, за которые я её и взял, это то, что от неё никто ничего не ждёт, вроде обычная трёшка, но со старта укачивает 90% опонентов которые встречаются в городе + зимой проблем нету, да и подрифтить можно. Смотри сам, главное чтобы самому нравилось :3_2_8:

Именно по этому я и МПС взял, что выглядит как обычная трешка (только Мазда), а валит жестко. Потом уже нашел способы ее еще прокачать, чтоб круг удивленных заметно расширить)

А ТТРС интересная машинка, мне понравилась, но 340л.с. маловато все равно. Если раскачать до 400, то уже будет зачетно! Но она маленькая - это минус, хотя для динамики - это плюс)

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Чтоб с мопса слезть на новую М3 придется долго копить. Ну бывает конечно массивный скорый успех иногда )

Без ложной скромности замечу, что за 8 месяцев владения МПС я в нее вложил на тюнинг около 500т.р. Бенз, налог, КАСКО и иные расходники в эту сумму не включены)

Вот затюнячив пару машин, я почему-то не хочу брать достаточно дорогую и престижную машину и ее тюнинговать, максимум чип и на внешний вид + тормоза. Иначе это снова будет не машина на каждый день)

Хотя тюнинг - это заразная штука, сложно остановиться, на какой машине ты бы не ездил)

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Да я в твой карман не хотел лезть ) Если сможешь за год пересесть с мопса на М3, т.е. собрать исключительно на тачку 3 ляма за год, то это у меня кроме восхищения твоими талантами ничего другого вызывать не будет ) Я на данный момент таких счастливых историй не знаю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Именно по этому я и МПС взял, что выглядит как обычная трешка (только Мазда), а валит жестко. Потом уже нашел способы ее еще прокачать, чтоб круг удивленных заметно расширить)

А ТТРС интересная машинка, мне понравилась, но 340л.с. маловато все равно. Если раскачать до 400, то уже будет зачетно! Но она маленькая - это минус, хотя для динамики - это плюс)

Ну 400 сил просто чипом делается :by: если тебе она внешне нравиться - дерзай :3_2_8:

Без ложной скромности замечу, что за 8 месяцев владения МПС я в нее вложил на тюнинг около 500т.р. Бенз, налог, КАСКО и иные расходники в эту сумму не включены)

Вот затюнячив пару машин, я почему-то не хочу брать достаточно дорогую и престижную машину и ее тюнинговать, максимум чип и на внешний вид + тормоза. Иначе это снова будет не машина на каждый день)

Хотя тюнинг - это заразная штука, сложно остановиться, на какой машине ты бы не ездил)

МПС зачем же ты тюнил на пол лимона? :shok: Ролоны со 100 катать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Ну 400 сил просто чипом делается :by: если тебе она внешне нравиться - дерзай :3_2_8:

МПС зачем же ты тюнил на пол лимона? :shok: Ролоны со 100 катать?

Ну я хочу на этапе по драгу ЧМ России из 13с выскочить, хотя это малореально) Но попробовать хочу)

А так я себе беру на лето на перед Тойо 888 245\40 R18. Имхо роллы и с 50 можно будет катать)

У нас нет Киевки, у нас катать только 40-200) Больше только на трассу выезжать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Ну я хочу на этапе по драгу ЧМ России из 13с выскочить, хотя это малореально) Но попробовать хочу)

А так я себе беру на лето на перед Тойо 888 245\40 R18. Имхо роллы и с 50 можно будет катать)

У нас нет Киевки, у нас катать только 40-200) Больше только на трассу выезжать)

А 335 в этом чемпе в какую категорию попадает? Я из 13 выскакиваю легко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

А 335 в этом чемпе в какую категорию попадает? Я из 13 выскакиваю легко :)

335, как и МПС, попадает в класс FSB. Там всякие Эвики, Субари и Скайлайны. Короче там и тебе делать нечего, если по серьезному) Я туда только ради сильного результата на РейсАмерике еду. Так как многие не доверяют Рейслоджику и Г-теку.

Вообще выехать из 13с не так уж и нереально. Нужен только хороший зацеп. Сейчас у меня рекорд на стоке без задних сидений 0.62G ускорение на первой. У чувака на 6МПС оно 0.92 на первой и время на квотере 13.3с. При этом ходом он мне должен очень сильно проигрывать. То есть, если достичь 0.8G на первой, то результат может вылезти из 13с. Ну и на второй там еще хороший букс. На третьей надеюсь мощности будет много, но резина сможет ее обуздать, иначе результат в районе 13с не сделать.

Вообще в мае будет примерно уже виден потенциал. Пока только догадки, машина еще не настроена)

А так в этом сезоне ожидается появление нескольких быстрых МПС. Народ у нас че-то в тюнинг ударился.

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Эвики да... а че класса бизнес купе нету? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Эвики да... а че класса бизнес купе нету? :icon_imslow:

Это тебе надо на анлим ехать, но имхо и там тебе не шибко будут рады)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Без ложной скромности замечу, что за 8 месяцев владения МПС я в нее вложил на тюнинг около 500т.р.

эээ,а можно немного подробнее,че там в Мопс можно на 500 тыс. рублей засунуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

мда,видимо секрет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Он походу на капремонт попал))) и Чипанулся после обкатки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Хм на кирпич кулер с доставкой 45, заменить каты на спорткат 15, чип 40, мелочи (актуатор усиленный 4, нулевик 2, свечи холодные 2) получается около 100р за 340 стендовых л.с.

Такой конфиг в штатах на сликах едет 12.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

эээ,а можно немного подробнее,че там в Мопс можно на 500 тыс. рублей засунуть?

Без деталей если, то

Укрепление движка (некапиталка, просто усиление - поршня, шатуны и т.д.)

Колеса

Впуск,выпуск,ТНВД,кулер.

Тормозная система.

Запасная новая КПП, усиленная сцепа.

Турбина, коллектор, куча датчиков.

Установка, настройка.

Если б покупал все Москве, то ценник уверенно за 600 первалил бы. Я тащил все из Штатов.

Музон и иные мелочи не учитываю. Что-то с прошлого авто переставил.

Расчетная мощность 380-400 л.с. на маховике и вес 1400кг с водителем (развесовка 940кг на перед и 460 на зад).

Как в реальности будет хз... Интересно было бы метанол попробовать, но не в Челябинске. Для таких дел нужен настройщик в шаговой доступности. Чтоб мог с машиной в любой момент пообщаться и что-то подправить.

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...