Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Мой тюненг в подписи обошелся мне в 65 тыс рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Если б покупал все Москве, то ценник уверенно за 600 первалил бы. Я тащил все из Штатов.

Расчетная мощность 380-400 л.с. на маховике и вес 1400кг с водителем (развесовка 940кг на перед и 460 на зад).

Ну круто конечно,только я не понял смысла вваливать почти двацать кило баксов в слегка спортивный хетч с сомнительными 400 л.с.

она как была Мопсом так и останется...

собственно поэтому я не делаю серьезных вкладываний в машины(кулек,радиатор,впуск-выпуск и чип не всчет)

проще продать тачку довалить 20 килотонн и купить что то погорячее,потом опять собрать капусту и купить еще ядренее,и так пока не надоесть менять машины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Ну круто конечно,только я не понял смысла вваливать почти двацать кило баксов в слегка спортивный хетч с сомнительными 400 л.с.

она как была Мопсом так и останется...

собственно поэтому я не делаю серьезных вкладываний в машины(кулек,радиатор, впуск-выпуск и чип не всчет)

проще продать тачку довалить 20 килотонн и купить что то погорячее,потом опять собрать капусту и купить еще ядренее,и так пока не надоесть менять машины)))

был бы полный привод-был бы толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

был бы полный привод-был бы толк.

Мопс+20 тыс-Атличный Эво лошадей на 400 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

я вот не пойму вы идиоты?))))))))) ЗА ТТ ОТДАТЬ СОТКУ БАКСОВ! Да я как бэ лучше добавлю и куплю М3 а она будет в 10 раз больше фана доставлять и быстрее и красивее и все все что захочешь...

а 335xi лучшая в классе с 2007 года...

Не зачем добавлять и брать М3 которая уже 3года выпускаеть, лучше сэкономить и взять М1 кайфа я думаю как минимум столькоже :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Мопс+20 тыс-Атличный Эво лошадей на 400 :icon_imslow:

так то да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Нафиг 500 тысяч в мпс??? :banghead::banghead::banghead: итог??? хотя бы не пожалей купи коробку с нового мопса...там ряд подлиннее...шлифуй асфальт теперь :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Не зачем добавлять и брать М3 которая уже 3года выпускаеть, лучше сэкономить и взять М1 кайфа я думаю как минимум столькоже :spiteful:

Ну во-первых М3 1-солиднее..2-атмо V8 9к отсечка 3-DCT...4-ЭТО М3! но если бюджет 2.5 не думая М1...небольшой тюн и всех в попку драть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

так то да)

ну так я ап чем)))

причем уверен что при расскладе Эво 400 лысы еще и капуста останется нефигово зажечь огни,с девочками,коксом и коньяком 20ти летней выдержки!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну во-первых М3 1-солиднее..2-атмо V8 9к отсечка 3-DCT...4-ЭТО М3! но если бюджет 2.5 не думая М1...небольшой тюн и всех в попку драть!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

М3 это М3. Без слов. Но если хочется престижную, рулящуюся, динамичную ТУРБОпулю за небольшие(относительно) деньги, то прямая дорога к М1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Вопрос целесообразности вложения денег я обсуждать не хочу. Так же как не хочу ездить на Эво и Субару середины 2000 годов. Ну и с места, ес-но 400сильный эво быстрее, а ходом будет медленнее. Ну и под меня и мой образ жизни Эво не подходит. Чем мне нравится МПС, так это своим скромным внешним видом.

Что будет обсуждать сложно, пока машину не настроили и не прогнали на время. Пока так)

М3 мне нравится, очень. В своем классе она лучшая имхо. По престижности, по динамике, по рулежке, по ощущениям. Пусть и задний привод, но машина не должна только хорошо прыгать с места и все.

С стоимость М1 будет близка к ТТРС, я бы выбрал ТТРС при такой постановке вопроса)

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

а Мопсы когда начали выпускать? :spiteful:

конечно,обсуждать нечего,я высказал свое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

М3 мне нравится, очень. В своем классе она лучшая имхо. По престижности, по динамике, по рулежке, по ощущениям. Пусть и задний привод, но машина не должна только хорошо прыгать с места и все.

Задний привод это плюс, и говорить о нем в выделенном мною контексте я считаю в корне неверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Задний привод это плюс, и говорить о нем в выделенном мною контексте я считаю в корне неверно.

Плюс, но летом. А зимой это большой гемор, разве нет?

2 Лысый

Кокс меня не интересует, а девочек мне не надо, своей хватает)

МПС конец 8 года. Достаточно свежий авто на мой вкус)

2 Bmw_N54 user_popup.png

По S600 и М5 есть какая-нить инфа? Кто кого и при каких условиях вывозит?

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

М5 навезет...если ехать 250+ :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

сток S600 намного медленнее М5...в стоке зажата машина...после тюнинга сразу 620 коней тогда уже М5 тяжко...я бы не брал в расчет S600 машина вообще не для ролов драгов и так далее для этого амг есть...я кстати всегда говорил что с АМГ гоняться без вариантов...особенно с не стоком...

по поводу проблем с задним приводом зимой-абсолютно никаких проблем если не строить из себя колин макрея и чемпиона по драг рейсингу...а так весело...кстати этой зимой навалило макс 10 дней а все остальные дни и гонять на зп можно было нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

2 Лысый

Кокс меня не интересует, а девочек мне не надо, своей хватает)

МПС конец 8 года. Достаточно свежий авто на мой вкус)

Ну кокс для антуажа)))

девочка никогда лишней не бывает)

ну ка бы модельный ряд помоиму 2006 года,так что как раз серединка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Ну кокс для антуажа)))

девочка никогда лишней не бывает)

ну ка бы модельный ряд помоиму 2006 года,так что как раз серединка)

Я говорю, не про модельный ряд, а про свежесть машины. Ее техническое состояние. Чтоб она не сыпалась. Эвик или Субарь 2005-2006 года это уже большая вероятность попасть на бесконечные ремонты. А если еще делать 400л.с., то большой шанс получить корч и все. Ну не могу я ездить на таком Эвике, меня люди просто не поймут) Скажут, ты че дурак?) А Мопс выглядит даже не как МПС, а просто как красивая Мазда троечка без явного крика - " Я тот, кто вам по ночам спать не дает!". Мопс, который удивит у нас 99% авто при старте с 50км\ч) В Москве у вас там машины другого уровня, там 400л.с. на 1400 никого не удивят наверное)))

сток S600 намного медленнее М5...в стоке зажата машина...после тюнинга сразу 620 коней тогда уже М5 тяжко...я бы не брал в расчет S600 машина вообще не для ролов драгов и так далее для этого амг есть...я кстати всегда говорил что с АМГ гоняться без вариантов...особенно с не стоком...

по поводу проблем с задним приводом зимой-абсолютно никаких проблем если не строить из себя колин макрея и чемпиона по драг рейсингу...а так весело...кстати этой зимой навалило макс 10 дней а все остальные дни и гонять на зп можно было нормально!

На каких скоростьях М5 навозит? Просто по паспорту разгон у S600 чуть быстрее М5 и на хорошем покрытии Мерин реально выдает паспортные данные. На какой скорости или как М5 уходит от Мерина, можешь рассказать, любопытства ради спрашиваю.

Изменено пользователем MPSник
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

А с чего взяли,что на М1 не будет DCT??? 135 с 2011 года идут DCT,нельзя заказать М1 с дкт??? :kopfkratz::kopfkratz::kopfkratz: тогда будет идеальная машина!!!

Скажите б.у М3 вс М1 +/- :kopfkratz:

Я хотел субару купить,но подумал,что есть дома корч теперь :icon_imslow: буду копить деньги,на что пока не знаю!!! голова кругом... ТТРС,М1,М3(б\у)...но пока душа лежит к М3,но боюсь каличная попадется или насилованная... Фил,если что поможешь с историей авто с Москвы???

Вот например... лучшая на рынке,на мой взгляд,НО есть подозрения по пробегу и кузову...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8804714-a15c.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Я говорю, не про модельный ряд, а про свежесть машины. Ее техническое состояние. Чтоб она не сыпалась. Эвик или Субарь 2005-2006 года это уже большая вероятность попасть на бесконечные ремонты. А если еще делать 400л.с., то большой шанс получить корч и все. Ну не могу я ездить на таком Эвике, меня люди просто не поймут) Скажут, ты че дурак?) А Мопс выглядит даже не как МПС, а просто как красивая Мазда троечка без явного крика - " Я тот, кто вам по ночам спать не дает!". Мопс, который удивит у нас 99% авто при старте с 50км\ч) В Москве у вас там машины другого уровня, там 400л.с. на 1400 никого не удивят наверное)))

а почему 2005-2006?

я бы сказал 2008 без проблем,во всяком случае на Украине.

По поводу 400 сил в Эво-такие лошади делаются практически не заметно для машины и для кармана,вот 500-600 лысы это уже да,только надеятся на правильные руки.

По поводу корча,сдуру можно и х... сломать,просто малолетки покупая турбу элементарно не знают как машину обкатывать,а если все делать по уму то корч сделать -это еще надо постараться

По поводу мопса 3тей серии-не спорю,для своих денег нормальная тачка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

я ездил только с SL600 он легче...но я чуток не сток...ехали с места до 200 примерно корпуса 3 навез не больше...зацеп у СЛя хороший!

По поводу выбора TT RS M1 M3-НЕ ДУМАЯ М3 !!!!

раз для тебя ТТ РС без обид будет очень странный выбор...

два-у вас снег лежит 2 дня в году

три-М3 в хорошем состоянии найти легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Да, кстати, я читал прошлую тему 2010года всю, и эту тоже. Хочу добавить, что вы М6МПС не верьте) Он стоимость тюнинга МПС занизил)) Тысяч на 100 примерно) Чтоб собрать по минимуму авто на 400л.с. на 30Гаррете надо:

Впуск+инлетпайп = тысяч 18-20.

Кулер+пайпинг=от 20до25, если не лох)

Тюнинг двигателя (ковка+работы+расходники) от 80 до 100т.р.

Тюн ТНВД от 15 до 30т.р.

Турбина около 60т.р.

Коллектор около 20т.р.

Весь выпуск от 30 до 40т.р.

Внешний вестгейт еще тысяч 15.

Сцепа 25т.р.

Желательно датчики, но их убираем, берем минимум.

Настройка 18-25т.р.

Итого чуть более 300т.р. Но это такой минимум, что в реале надо еще минимум 100-ку положить, чтоб машина ехала.

я ездил только с SL600 он легче...но я чуток не сток...ехали с места до 200 примерно корпуса 3 навез не больше...зацеп у СЛя хороший!

Я так понимаю, что в стоке ты бы мог и не навезти? У С600 и СЛ600 разница в весе около 130кг.

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

ДЛЯ МПСник..

Например,мы брата мпс продали,она еще на гарантии была! За 640 и купили Эво 9 2006 года с пробегом 29тыс...салон как новый,кузов как новый...просто состояние не хуже МПСки...однако машина в разы лучше,во всех параметрах...И ни капли не жалеет и через две недели будет 400 сил(примерно),все обошлось в 130 рублей...

А машина даже ролом едит так,что я сам не ожидал...на днях от S5 уехала,причем очень уверенно уходила и уходила...пока не покатаешься сам,не поймешь,что до 1млн рублей,нет машины на б\у рынке лучше!!! а тюнинг копейки по сравнению с остальными... если купить низ Мале(50 тысяч) +3082,можно за 300р снять 500 сил на мотеке...на родном и в 200 уложиться можно,если уже стоит 2 стадия...

По поводу выбора TT RS M1 M3-НЕ ДУМАЯ М3 !!!!

раз для тебя ТТ РС без обид будет очень странный выбор...

два-у вас снег лежит 2 дня в году

три-М3 в хорошем состоянии найти легко!

К примеру,знаешь ее??? Жалко сейчас нет денег...

http://cars.auto.ru/...04714-a15c.html

Изменено пользователем Muay_Thai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Да, кстати, я читал прошлую тему

Ну нормалые цены на тюн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...