Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

MPSник

Сток вектра опц проедет сток 3мпс :by:

во всех дисциплинах.

В целом они едут плюс минус одинакого. При равны условиях. Я катался с Ириной. Ее машина на 80кг легче ваших ОПЦ. Так как она сама весит 47кг и в багажнике у нее даже обшивки нет) Пустота) Так вот ходом она от меня слегка уезжала. 40-160 где-то корпус. А с места по разному. Если я с салоном, то только идеальный старт меня спасал, иначе она была быстрее. А без салона я был реально быстрее, все же - 60кг это уже существенно на квотере. Я переключаюсь без сброса газа.

Ну и не забываем про кольцо. Мне кажется, на кольце МПСка получше будет, но это мои подозрения. не более того.

Кстати, понравился звук выхлопа у Вектры ОПЦ. Ира сказала, что у нее он стоковый, если так, то зачетный. Раскатистый, вмеру громкий! 6 горшков короче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

Если ты мой парень тогда будь добр изучи танец который ты должен танцевать мне каждый вечер! Клауса можешь подключить чтобы эффектнее было :spiteful:

http://www.youtube.com/watch?v=bfJQmZcctsk

Они там что то про бмв клуп поют... :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Я про это и спрашиваю. Я же не знаю как тебя зовут и как тебя искать )

Ну во из того, что приятно вспоминать. Я тут, кстати, ждал еще свои 18 колеса и был на чужих передних 17-чиках лето, а сзади вообще шипованные 17))))

Вот еще видаки с СТ чип, нулевик и даунпайп 3".

Изменено пользователем MPSник
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ага спасибо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Они там что то про бмв клуп поют... :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

:yes:

тока тсссс...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну во из того, что приятно вспоминать. Я тут, кстати, ждал еще свои 18 колеса и был на чужих передних 17-чиках лето, а сзади вообще шипованные 17))))

Сурово! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chalex

+-= :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А чего за чип на СТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

А чего за чип на СТ?

Чип DSCI - это почти тоже самое что Race+, разница лишь в том, что Рейс+ более злой на 1-4 передачах, короче для квотера, а DSCI более подходит для ролл-онов. Расчетная мощность у такого, если верить производителю, около 270л.с. Ставится либо на сток СТ, либо на сток СТ и легкий тюнинг, тип выбитые катализаторы или нулевик. Тут был нулевик и даунпайп. Едет один в один с МПС, чуть лучше надувается на 2 передачи со средних оборотов, а потом 3-4 ровно, на 5-6 МПС чуть побыстрее. Но я уже тут писал, почему МПС неплохо едет на 5-6 передачах.

А сурово то, что я блин 240 валил на задних шипованных колесах с индексом около 200. Было немного страшно) За бортом то +20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

СТ чип я драл на сток астре с 3-мя слоями гирлена)))

А водитель МПС чуть нубишь на старте,когда у нас была МПС,я навозил М5е34,а с е39 ехала она в заднем бампере,и то из-за неидеально включающейся 3 передачи...

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

когда у нас была МПС,я навозил М5е34,а с е39 ехала она в заднем бампере

РОВНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

РОВНО!

)))) главное в мпске переключать на 6000об и трогаться в пол газа с 3000об и минимум резина Парада... Хорошо ехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

РОВНО!

РОВНО!

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

СТ чип я драл на сток астре с 3-мя слоями гирлена)))

А водитель МПС чуть нубишь на старте,когда у нас была МПС,я навозил М5е34,а с е39 ехала она в заднем бампере,и то из-за неидеально включающейся 3 передачи...

СТ чип и небольшой тюнинг едет на уровне МПС. МПС едет на уровне Астры, до 160км\ч, потом 5 передача и МПС начинает понемногу уезжать.

У Астры вес кг на 50 меньше. Это перекрывает на первых 4 передачах небольшую разницу в мощности.

А в целом все они едут примерно одинакого, во многом вопрос прокладки.

Свои умения стартовать на МПС я оцениваю на 4+. По крайней мере и Вектре ОПЦ, и Мерину S500 307л.с. и Камри 3.5 я на первой передаче легко и непринужденно навожу корпус отрыва.

Крутить до 6000 не надо. Оптимально все же уже на 5800 переключаться, так как на 5700 начинается закрываться заслонка дросселя и падает давлению турбины. ( в стоке). На 1-2 сложно поймать правильные обороты, но на 3 уже надо, а 4-тую на квотере приходится фигачить до 6100-6200 на финише. Переключение на 5 дает то же время на квотере, но скорость чуть выше и возможность лишний раз поломать 5 передачу и поошибаться на переключениях) Я выбираю финиш на 4)))

ПС попробуешь на хорошем асфальте на моей Адреналин 225\45 18 стартануть с 3000об\мин и сразу улетишь на 1500об\мин))) Стартовать над исходя из зацепа, мощности авто, и дорожного покрытия. Иначе либо бесполезный букс, либо провал в оборотах. Идеально держать около 15% излишнего момента на колесах. То есть легкий контролируемый букс. Не всем это дано)

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

РОВНО!

околоРОВНО!

ты моск уничтожаешь! :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

По крайней мере и Вектре ОПЦ, и Мерину S500 307л.с. и Камри 3.5 я на первой передаче легко и непринужденно навожу корпус отрыва

это ниочем не говорит, так как на вектре и камри тоже надо уметь стартовать...

а то что ты на 1-ой везешь корпус авто с коробкой которая длиннее твоей намного уже говорит, что люди не умеют на вектре и камри стартовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А в целом все они едут примерно одинакого, во многом вопрос прокладки.

Свои умения стартовать на МПС я оцениваю на 4+. По крайней мере и Вектре ОПЦ, и Мерину S500 307л.с. и Камри 3.5 я на первой передаче легко и непринужденно навожу корпус отрыва.

из зацепа, мощности авто, и дорожного покрытия. Иначе либо бесполезный букс, либо провал в оборотах. Идеально держать около 15% излишнего момента на колесах. То есть легкий контролируемый букс. Не всем это дано)

На вектре Ежик плохо трогалась... А главное выяснилось еще и то, что она переключалась на 5500 вместо 6500. Но не суть :by:

В 2007 году мы ездить еще не умели

ДА... Забыл. 3 мпс барменталя проехалась на ура... Я дал ему фору в кузова 2. К финишу догнал :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

На вектре Ежик плохо трогалась... А главное выяснилось еще и то, что она переключалась на 5500 вместо 6500. Но не суть :by:

ДА... Забыл. 3 мпс барменталя проехалась на ура... Я дал ему фору в кузова 2. К финишу догнал :icon_imslow:

Ну на скольки она переключается, не проблема поглядеть, у меня есть диагностика с ее авто) В целом у нее адекватный старт и достаточно быстрые переключения. Явных отклонений от хорошего драйвера мы не нашли. Я думаю, она бы многим обладателям горячих хэтчей и седанов дала бы фору. Из реально заметного, Вектра отлично едет на 3 передаче после 120 по спидометру. И так может ехать до 170. То есть на квотер Вектре за глаза хватает 3 передач, в то время как МПС не хватает 4 передачи) Ща еще раз гляну Ирин график. Она, кстати, говорила, что была в Москве и ее научили правильно ездить на Вектре. Судя по телеметрии, она ездит правильно!

И так вот график.

Жирные линии - скорость.

Ирина ярко зеленый время на квотере с роллом 30см 14.582с и 158.02км\ч, и 7.2с до 100км\ч.

Я (сток МПС) болотного цвета время на квотере с роллом 30см 14.328с и 157.23км\ч и 6.7с до 100км\ч.

СТ290л.с. красный цвет время на квотере с роллом 30см 14.321с и 164км\ч.

Тонкие кривые - обороты.

В них фиг разберешься где чьи, но точно скажу, что Ира крутила передачи выше 6000об\мин.

0_4414e_90097e5a_orig.jpg

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Откопал видео нашей мпски))) извиняюсь что верх ногами... 0-220 без последнего ката...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

это ниочем не говорит, так как на вектре и камри тоже надо уметь стартовать...

а то что ты на 1-ой везешь корпус авто с коробкой которая длиннее твоей намного уже говорит, что люди не умеют на вектре и камри стартовать...

Все относительно. Не задумывался, что может просто я быстро еду? На сток МПС без задних сидений, я проехал квотер за 14.23с чистыми и 0-100 5.95с. Камри и Мерин до 100км\ч разгоняются несколько дольше. По паспорту у МПС 6.1с.

А теперь вот основной ответ на твою фразу. У меня переключения идут без сброса газа. На своих 17 225\45 колесах в +20 я стартовал в буксе на 4000, держал обороты в буксе до 5500 и как только обороты взлетали выше, я врубал 2 передачу без сброса газа и О ЧУДО обороты оставались 5500, но уже на 2 передачи, а машина ловила офигенный пинок. Автоматные Камри и 500-тый так делать не умеют)

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

никогда не слышал что такое переключение без сброса газа :kopfkratz:

а дальше написана ваще прям информация для учебника...

молодец достиг достойного уровня...

даже не буду ничо более пояснять, все понятно...

я без глума... без обид...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Ребята, Камри для другого машина. Её даже сравнивать с ущербной маздой нет смысла. А то, что, например, какие поцыки на Камри V6 начинают с вами/нами гонятся - это дурновкусие.

Мопс3 - машина для одного, Камри - для другого. О чём вы вообще?:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

никогда не слышал что такое переключение без сброса газа :kopfkratz:

а дальше написана ваще прям информация для учебника...

молодец достиг достойного уровня...

даже не буду ничо более пояснять, все понятно...

я без глума... без обид...

Без сброса газа - это нажал педаль газа на старте и больше ее не отпускаешь. Для МПС это очень актуально. У нас на переключениях затупы. Машина не сразу после переключения подхватывает. Короче клюет носом. Разница на квотере между просто разгон и без сброса газа от 0.4с до 0.6с. Правда страдает КПП.

Ребята, Камри для другого машина. Её даже сравнивать с ущербной маздой нет смысла. А то, что, например, какие поцыки на Камри V6 начинают с вами/нами гонятся - это дурновкусие.

Мопс3 - машина для одного, Камри - для другого. О чём вы вообще?:facepalm:

Камри - машина нашего хорошего знакомого. Очень прикольный чувак. Ему не в облом на ней гоняться, если захочется, а так машина у него действительно для другого. Хотя я бы не стал ее ставить на другой уровень с МПС. Да она побольше, несколько побогаче, но нет, это не другой уровень. Это не БМВ 5, не Ауди 6, не Мерин Е.

Изменено пользователем MPSник
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Камри - машина нашего хорошего знакомого. Очень прикольный чувак. Ему не в облом на ней гоняться, если захочется, а так машина у него действительно для другого. Хотя я бы не стал ее ставить на другой уровень с МПС. Да она побольше, несколько побогаче, но нет, это не другой уровень. Это не БМВ 5, не Ауди 6, не Мерин Е.

Я не конкретно про твоего знакомого, а в целом про камриводов. Обычно они просто едут, им на всё пофик. А есть которым надо погонять, хотя я говорю как раз про то, что это не машина, чтобы гонять.

Несколько побогаче?! Всего лишь - несколько? Ты смеёшься что ли... Мазда3 рядом не стояла с этим диваном.:facepalm: Твоё мнение я понял, переубеждать не буду, но Камри - это другой уровень нежели Мазда3, как бы ты не думал. А заявленные 5-серия или Ауди - ещё более другой. Если на БМВ ещё гоняют, но на А6 просто едут по делам и всё. Для того, чтобы погонять есть RS6.

Я просто за чёткое сегментирование автомобилей. А то читаешь детский радости по поводу "я сделал на мпс3 камри", а спрашивается "НУ И ЧТО?". :facepalm:

"Делать" нужно на драге, например. А в городском потоке, среди машин, едущих просто домой или на работу - скудоумие, уж извините. Ничего личного.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

0_4414e_90097e5a_orig.jpg

вот так вот выглядит график машин, едущих...

РОВНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...