Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

MPSник

Надо трогаться в пол газа и все... И проявлять терпение и не жать в пол на первой передаче,пока не зацепится,иначе даже на второй будет букс... Держишь 2500-3000 и половину газа и отпускаешь,потом продолжаешь также держать пока не зацепится,как только зацеп и сразу в пол))) вот так это словами,показал бы в жизни,далековато)))

Очень многое зависит от мощности (момента) авто. Даже на одном и том же, нужно учитывать, какое покрытие, какова его температура, что за резина и т.д. Деталей куча. Идеальный старт - это букс в пределах 15%. Буксовать на второй - это не плохо. Это хорошо если зацеп рпи этом хороший, это значит, что у вас много мощности. Но опять-таки не нужно буксовать на отсечке, имея при этом скорость равную 5000об\мин.

Короче все знают эти теории, у кого много практики, тот в принципе умеет достаточно хорошо стартовать.

А вообще идеальный старт - это когда не резко бросаешь сцепление, а немного его поджигаешь. То есть достаточно плавно, но уверенно передаешь момент с двигателя на колеса. Но так мало кто умеет делать, так как несколько страдает сцепление, а пока учишься, тупо сжигаешь его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Про сцепление в точку! Я так и делал,но сцепа не подгорает,если с отсечки,то конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

А вообще идеальный старт - это когда не резко бросаешь сцепление, а немного его поджигаешь. То есть достаточно плавно, но уверенно передаешь момент с двигателя на колеса. Но так мало кто умеет делать, так как несколько страдает сцепление, а пока учишься, тупо сжигаешь его)

А я всё думааю - почему же у меня коробас помер... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

То, что М-ки становятся турбовыми, мне, честно говоря, нравится. Давно этого ждал. В связи с ужесточением эконорм иного пути развития бензиновых двигателей просто нет. Но вот внешне ни новая 5-ка, ни новая 6-ка мне не нравятся. Думаю и 3-ка в том же стиле будет (или уже есть).

На данный момент из всех М-ок я бы выбрал Х6 М.

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

Все видели это кафе?..:kopfkratz:

JDM :by:

post-3617-0-61209100-1301940357_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Очень многое зависит от мощности (момента) авто. Даже на одном и том же, нужно учитывать, какое покрытие, какова его температура, что за резина и т.д. Деталей куча. Идеальный старт - это букс в пределах 15%. Буксовать на второй - это не плохо. Это хорошо если зацеп рпи этом хороший, это значит, что у вас много мощности. Но опять-таки не нужно буксовать на отсечке, имея при этом скорость равную 5000об\мин.

Короче все знают эти теории, у кого много практики, тот в принципе умеет достаточно хорошо стартовать.

А вообще идеальный старт - это когда не резко бросаешь сцепление, а немного его поджигаешь. То есть достаточно плавно, но уверенно передаешь момент с двигателя на колеса. Но так мало кто умеет делать, так как несколько страдает сцепление, а пока учишься, тупо сжигаешь его)

я толком пока не учился трогаться на опц.

на атмо моторе проще стартовать.

а тут турбо-чуть больше нажал-много букса-не дожал-плохой разгон.

дрочево одним словом-но научиться можно.

да и у меня чип судя по логам убогий-дует в середине резко+передув а к концу спад резкий....

тронуться без букса тяжко.

короче сток залью-посмотрим разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Я замерил в последний раз астру,мой совет,не отключайте есп)))

Жалко у меня 2 передача до 90 км/ч...мог бы быстрее до 100

Выложите кто-нибудь,я не дома эту неделю...кстати,ввел точный вес,мощность 274 л.с прям как по графику Ильи(топ-хед,выпуск),как и у меня:icon_imslow:

post-3869-0-84848700-1301947602_thumb.jp

Изменено пользователем Muay_Thai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Миш. Если будет батл Vishnu vs EvoTech vs Altechno позвони плз, хочу глянуть на это icon_imslow.gif

интересно глянуть на цена=качество.

Я проехал 25к ни разу не появился в сервисе с сделал 300+ ланчей :by: Проверь если хочешь цена-качество :by:

Ставлю 5к до Эвотека тут как до пекина раком этим конторкам :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

из тех n54 которые я видел, самая быстрая у гамовера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

из тех n54 которые я видел, самая быстрая у гамовера

Я хз все разы что я с ним ездил я был быстрее. С учетом что у меня полный привод выводы напрашиваются сами :by:

У гамовера хорошо едет, но до серой с карбоновым капотом и черно-оранажевой там ой как далеко по динамике :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R@PTOR

из тех n54 которые я видел, самая быстрая у гамовера

Самая быстрая была у ZZZ в 2008 году до аварии на смотре... с места чпокала все М5 и гаярды SV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

с Пакерсоном?заезжали,+-РОВНО,но у него чет не валит щас машина.кстати,если вот тут

a8d0505e950e.jpg

трубка слетит машина сильнее или хуже валит,вчера точно со слетевшей был,когда с Z4 заезжал

Зербра, ведь можно напряму все подключить минуя эту коробочку... зачем она тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

У друга хорошая приора))) заезжали с Эвой)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R@PTOR

задачи не было переплюнуть Эвотек, есличо. c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif если Пил заедет, посмотрим как другие валят... безкат +чип... c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

там будет видно, раком или сраком этим конторам до Эвотека... yes.gif

Ну я думаю у Эвотека тоже есть 135 вот им и надо проехать...Это будет более обьективно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

он меня проезжает на раз и два... я хочу ТО сделать и перезаехать... что-то странно как-то. С Хэлби ровно, а меня проезжает... хотя я Хэлби проезжал на корпус +/-

Мы с тобой выше 200 км/ч и не заехали ни разу после Мотека. Не получалось, если ты помнишь. Думаю что с педалей +/- ровно до 200, как в последнем нашем заезде между собой перед парковкой Метро, когда ты никуда не уехал и был сильно удивлен, а на высоких скоростях твоя маленькая турбина сдуется. Езжай диагностируйся и заедем пока прохладно.

Корпус ты мне навозил когда я был на ЧВН, а ты на выпуске, и то, корпус появлялся к 250 км/ч. Где вф48 тоже уже сдувалась.

:wink:

Лех. У меня же Мотек и он не по стоковым датчикам считывает инфу. мне блоу-офф можно. но спрошу на всякий случай. 3_2_8.gif

Тебе блоу офф не можно, а нужно. У тебя машина едет по мапу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я хз все разы что я с ним ездил я был быстрее. С учетом что у меня полный привод выводы напрашиваются сами :by:

У гамовера хорошо едет, но до серой с карбоновым капотом и черно-оранажевой там ой как далеко по динамике :by:

я меряю относительно желтка картошки

гамовер единственный кто с ним ехал плюсминусровно, остальные сливали

не спорю что есть более быстрые но для просто чипа с полностью стоковым выпуском валит

знакомое место? icon_imslow.gif

сто пудово тухло-туз в пассажире сидел, когда мотор i48.gif. icon_imslow.gificon_imslow.gificon_imslow.gificon_imslow.gif

РОВНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

нихерасебе!!!!

)))))

то есть Женьку еще повезло, он хотя бы М5 успел качнуть))))) а этот сразу умер в "настройке" :icon_imslow::icon_imslow: :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

я меряю относительно желтка картошки

гамовер единственный кто с ним ехал плюсминусровно, остальные сливали

не спорю что есть более быстрые но для просто чипа с полностью стоковым выпуском валит

Ну я так и ехал с ним когда у него был стейдж 1. Видео же ест где мы все на 335 стартуем :by: там ак бэ я всех качаю :spiteful:

Вообще я не претендую ни на что, так как по определению я не должен быть быстрее заданеприводных 335 и уж точно не быстрее 135.

9 апреля поездим позырим че да как. :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Збра, а видики я так понял покаали что 98 Лук навозит 98 ТНК при всех остальных равных? или что там? просто не понятно где кто... я по тонировке смотрел - у тебя ее нет насколько я помню..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

У друга хорошая приора))) заезжали с Эвой)

:i48: как он насраааал! :facepalm:

п.с. это подстава! приора не едет!! гаррета в ней нет!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Game_Over

Я хз все разы что я с ним ездил я был быстрее. С учетом что у меня полный привод выводы напрашиваются сами :by:

У гамовера хорошо едет, но до серой с карбоновым капотом и черно-оранажевой там ой как далеко по динамике :by:

Ну как это , когда мы ехали в салоне с Red.IL и он видео снимал , а красная 335 с Ильей и его дамой ,ты был третим и ехал один, насколько я помню мы с красной ехали ноздря в ноздрю а ты сзади был.)

кстате Red.IL видео выкладывал.

Электронная педаль газа это очень печально. А педал бустер заметно уменьшает время между нажатием/отпусканием педали и откликом машины. Это я заметил и оценил на 335 Димы, который гейм овер. Это своего рода кнопка спорт, как на эмках.

Артурчик вещь полезная я же говорил ,особенно для машин на автомате. :3_2_8:

Изменено пользователем Game_Over

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

550 форсы на 385сил,ну хотя цилиндров 5,но все равно мне кажется маловато))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

MAX958, а мне кажеться погорло, если смесь бедная. А так 550 это на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Просто чвн,чип от Cobb на мапе, старт с холостых! Нормально так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

И ЭТО ЧИП?!!!!! КАК ЖЕ ОН НЕЕЕДЕД!!!!

Вон в Черкесске у парней сток на меньшей туврбине и стартом с обочины с таким временем едет... :by:

Пускай Америкосы учатся ездить!

так тут с холостых оборотов старт,если бы этот эво в Черкесск и там с обочины жахнуть выход из 10-ти обеспечен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...