Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Bougi

Мпсник, а ты на каких спеках хочешь 13 проехать?

На виртуальный заезд я не подпишусь)))) Еду я где-то как-то в районе Юрала, судя по всей имеющейся информации.

Дайте мне айфон)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Уровень дискуссий у кого какой? Ты же пишешь, "я еду 14.23 квотер" - это я бы сказал очень точно. А ускорение ты считаешь, как будто "я еду плюс минус 10-20 секунд" для тебя вполне достаточно точно.

Далее,

По МПС3 тебе всё известно! У тебя есть кривая ускорения по всем передачам! Не хочешь заморачиваться с интегралом, посчитай хотя бы дискретно. Какие четыре неизвестных?? Про МПС6 зная передаточные числа (уверен они у тебя есть), кривую момента (уверен она у тебя есть) и Cx посчитать ускорение достаточно имея школьные знания.

НА 3 МПС у меня есть расчет скорости относительно размера резины. То есть я там использовал и передаточные числа и привязку к размеру резины. Потому можно брать в принципе одинаковый с 3МПС размер резины. Но я не знаю потерь на полном приводе, Сх я тоже не знаю, да и это геморно его влияние расчитывать. Я не такой математик, чтоб имея из более-менее точного время на квотере и скорость на выходе посчитать ускорение 6МПС внутри передач. Там еще блин кривая дорога часто вмешивается)

Я не знаю, как сильно влияет вес и как меняется его влияение при росте скорости.

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Мпсник, а ты на каких спеках хочешь 13 проехать?

На виртуальный заезд я не подпишусь)))) Еду я где-то как-то в районе Юрала, судя по всей имеющейся информации.

Дайте мне айфон)))

Да мы же на интерес. Так чисто, чтоб было к чему стремиться)

Я на расчетных 380-400л.с. планирую. 28Гаррет (давляк 1.4-1.6бара, это по настройке будет ясно, сколько оптимально дунуть), 3 портовый соленоид, впуск, выпуск, коллектор, ковка, - балансиры, кулек, ТНВД, сцепа, куча датчиков, облегчение авто, тойо 888 245\40 18.

Cx - полдела. Еще площадь миделя нужна. Вот ее он задолбается искать...

В точку, для 3МПС пытались посчитать, запарились искать нужные данные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

НА 3 МПС у меня есть расчет скорости относительно размера резины. То есть я там использовал и передаточные числа и привязку к размеру резины. Потому можно брать в принципе одинаковый с 3МПС размер резины. Но я не знаю потерь на полном приводе, Сх я тоже не знаю, да и это геморно его влияние расчитывать. Я не такой математик, чтоб имея из более-менее точного время на квотере и скорость на выходе посчитать ускорение 6МПС внутри передач. Там еще блин кривая дорога часто вмешивается)

Я не знаю, как сильно влияет вес и как меняется его влияение при росте скорости.

dynolicious-vi.jpg

Кривая ускорения уже дана, достаточно один раз проехать. У тебя она уже есть.

Миделя считать не надо, если есть такая кривая. Имея МПС6 проще заехать с айфоном на борту чем с линейкой ползать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ну вы и ЖЕСТИТЕ. больше всего меня бесит то что ЧЕРКЕСК вместе с Челябинском имеют опыт заездов с МАКСИМУМ 2 6МПС, а у нас в Москве мы перекатали СТОК - на СТОК с разыми 20 машинами, но Вы делаете СВОИ выводы БОЛЕЕ доставерными чем НАШИ.

Насчет неедущих 6 МПС - это была моя мазда в Москве. квотр 14.65 лучший. 7 попыток.

Но есть ПАР едущий потоянно 14-14.1 Хотя машины Одинаковые.

Вот и все.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Miker, Этот график напоминает мне о замере на стенде ТОТАЛ рейса. 221 лошадиная сила и 340 н.м. в СТОКЕ.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Кривая ускорения уже дана, достаточно один раз проехать. У тебя она уже есть.

Миделя считать не надо, если есть такая кривая. Имея МПС6 проще заехать с айфоном на борту чем с линейкой ползать.

В топку айфон. 14.05 и 173км\ч на выходе. Это вообще пальцем в небо. Нужно взять машины в один день, в одном месте и замерить их одним прибором, желательно самым точным. А иначе это не лучше моих усреднений)

Насчет неедущих 6 МПС - это была моя мазда в Москве. квотр 14.65 лучший. 7 попыток.

Но есть ПАР едущий потоянно 14-14.1 Хотя машины Одинаковые.

Вот и все.

У Славы Пара все закончилось 30 Гарретом. Так что я не уверен, что он там на стоке 14.0-14.1с рассекал. Приедет в мае, я его обязательно лично спрошу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ты не понял. Это просто картинка из гугла, я даже не знаю с какой это машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

MPSник, Очнись, это была первая из МПС так вообще еще ничего не было в 2006 году.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

У Славы Пара все закончилось 30 Гарретом. Так что я не уверен, что он там на стоке 14.0-14.1с рассекал. Приедет в мае, я его обязательно лично спрошу)

У Славы вообще всё закончилось. Интересно, ты расчитываешь на 28 гаррете выжать хотя бы 380 сил. А ты видел, как едет тройка на 30м гаррете? Ты понимаешь, как твоё ускорение сложится на той кривой мощности? Ты как думаешь, хотя бы М3 Е46 навезёшь корпус с 60 до 200?

Правильно, ты расчитываешь навезти корпуса 3 как минимум. А как подучится, мы увидим попозже))

Изменено пользователем Bougi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Коробку с нового мопса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

400 сильная 3 МПС имеет шансы проехать квотр из 13, но только на сликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

при имеющихся гаджетах намного проще раздобыть рулетку подлинней, выбрать кусок прямой +- без уклона и живым покрытием, пройтись один раз 402 метра и поставить зарубки.

потом приезжать, ставить пару конусов и заезжать до посинения с камерой в машине, направленной вбок.

разложить видео с точностью до 30ых секунды(если камера делает 30кадров) не составит труда в любом +- приличном редакторе видео.

у меня gopro умеет делать помоему 60 кадров, хотя с новой прошивкой может и 50. её можно вешать снаружи на бампер. это если нужна такая точность :icon_imslow:

снимать может нон стоп часа 2 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

У Славы вообще всё закончилось. Интересно, ты расчитываешь на 28 гаррете выжать хотя бы 380 сил. А ты видел, как едет тройка на 30м гаррете? Ты понимаешь, как твоё ускорение сложится на той кривой мощности? Ты как думаешь, хотя бы М3 Е46 навезёшь корпус с 60 до 200?

Правильно, ты расчитываешь навезти корпуса 3 как минимум. А как подучится, мы увидим попозже))

Знаю, что и акончилось. Вообще единственная МПС 6 на 30-ке, которая поехала - это машина Саши Пата. Его 12.5с хороший результат. Весьма.

У Рассады его 30-ка по сути не поехала, но он уже строит себе на новом 30-ке, уже шарике и с хорошим спулом. На прошлом 30 он начинал ехать только после 200. До 200 пытался догнать маленькие турбы, которые на раннем быстром спуле от него улетели в точку) Поглядим, что выйдет на этот раз.

28-ка с моими модами должна выдать 380-400л.с. Должна, но не обязана. По крайней мере больше 400 не будет, но и меньше 370 тоже. Спул на 3500 и давляк 1.5-1.6бара. Ожидается полка с 5000 до 6700 выше 370л.с. с пиком 6300 и около 400л.с. Вес в боевом состоянии 1400кг вместе со мной. Резина 245\40 18 Тойо 888. Коробка у меня есть запасная, новая, но от МПС 3 8-го года. Передачи короткие)

полагаю, что мне и м3 92 кузове не будет соперником на 0-200 или роллом.

Заеду роллом с сток ГТР 35. Поглядим, что выйдет.

Пробные результаты будут 14-15 мая. Там и станет примерно ясно, что реально вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Какое давление на лето лучше выставвлять 225/35р18 все время забываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

при имеющихся гаджетах намного проще раздобыть рулетку подлинней, выбрать кусок прямой +- без уклона и живым покрытием, пройтись один раз 402 метра и поставить зарубки.

потом приезжать, ставить пару конусов и заезжать до посинения с камерой в машине, направленной вбок.

разложить видео с точностью до 30ых секунды(если камера делает 30кадров) не составит труда в любом +- приличном редакторе видео.

у меня gopro умеет делать помоему 60 кадров, хотя с новой прошивкой может и 50. её можно вешать снаружи на бампер. это если нужна такая точность :icon_imslow:

снимать может нон стоп часа 2 минимум.

Хороший вариант, мы его обсуждали. Очень рабочий вариант, если есть где кататься. Но это для тех, у кого нет г-теха и рейслоджика. Иначе смысла нет. С этими приборами все проще)

Какое давление на лето лучше выставвлять 225/35р18 все время забываю

Лично я бы выставил перед около 2. Задние 2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Знаю, что и акончилось. Вообще единственная МПС 6 на 30-ке, которая поехала - это машина Саши Пата. Его 12.5с хороший результат. Весьма.

У Рассады его 30-ка по сути не поехала, но он уже строит себе на новом 30-ке, уже шарике и с хорошим спулом. На прошлом 30 он начинал ехать только после 200. До 200 пытался догнать маленькие турбы, которые на раннем быстром спуле от него улетели в точку) Поглядим, что выйдет на этот раз.

28-ка с моими модами должна выдать 380-400л.с. Должна, но не обязана. По крайней мере больше 400 не будет, но и меньше 370 тоже. Спул на 3500 и давляк 1.5-1.6бара. Ожидается полка с 5000 до 6700 выше 370л.с. с пиком 6300 и около 400л.с. Вес в боевом состоянии 1400кг вместе со мной. Резина 245\40 18 Тойо 888. Коробка у меня есть запасная, новая, но от МПС 3 8-го года. Передачи короткие)

полагаю, что мне и м3 92 кузове не будет соперником на 0-200 или роллом.

Заеду роллом с сток ГТР 35. Поглядим, что выйдет.

Пробные результаты будут 14-15 мая. Там и станет примерно ясно, что реально вышло.

Всё может быть, ждём резальтов.

Вообще надо отдать должное за такую заморочку на переднем приводе для драга, гораздо проще было купить эво сти и т.п и сделать небольшой тюн и выезжал бы из 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Всё может быть, ждём резальтов.

Вообще надо отдать должное за такую заморочку на переднем приводе для драга, гораздо проще было купить эво сти и т.п и сделать небольшой тюн и выезжал бы из 13

Золотые слова...Хорошо нас не втянуло) ни капли не жалею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Всё может быть, ждём резальтов.

Вообще надо отдать должное за такую заморочку на переднем приводе для драга, гораздо проще было купить эво сти и т.п и сделать небольшой тюн и выезжал бы из 13

А я не хочу быть самым быстрым в своем классе. Я вообще не специализируюсь на драге. Я просто купил быстрый хот-хэтч, который с виду обычная Мазда тройка. Заряжаю ее до неприличных 400л.с. и заодно хочу для себя выехать из 13с на драге. Поудивлять народ, просто получать удовольствие. А осенью видимо продам, пересяду на LX470 на зиму, а к лету че-нить другое буду искать. Хотя в жизни всяко бывает. Я так далеко не загадываю) Ща бы собрать и настроить МПСку)

А СТИ корчеванные, Эвики и т.д. мне по статусу не подходят. Я пусть и не крутой начальник, но встречаюсь с серьезными людьми и на невыдающейся Мазде приехать как-то лучше, чем на СТИ с лавкой на весь багажник) Да так, чтоб меня слышали за километр) Если у меня и будет какой-нить корч СТИ, то только второй машиной. Возможно МПС оставлю второй, а так на LX буду кататься. Пока реально много неопределенностей.

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Если мотор не будешь разжимать,то 370 будет... На 1.6 бар точно думаю... Главное СЖ оставь 9.5 и под 100 октан настрой... И на 1 баре под 98...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Если мотор не будешь разжимать,то 370 будет... На 1.6 бар точно думаю... Главное СЖ оставь 9.5 и под 100 октан настрой... И на 1 баре под 98...

Мотор разжимаю. Прокладкой, не стал поршнями. Делаю 9.0 к 1 степень сжатия. Хочу хорошо дуть. Бенз 98. Нет у нас 100, да и сложно быть уверенным в качестве 98. Потому должен быть какой-то запас по октану. Ставлю датчики температура масла, давление масла, буст и ЕГТ.

Да 28 Гарретом 370л.с. не проблема снять. У Георгича 375л.с. на 1.4бара.

Вот его график, на 4000 колеса буксанули на стенде. Реально момент так не обрывается. Настройка Алексей Капральчик. Меня Слава Пар будет настраивать.

88ccd8e4e5a97360-large.jpg

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Но это для тех, у кого нет г-теха и рейслоджика. Иначе смысла нет.

это значительно точнее, чем мерять через ускорение и пересчитывать- так работают г-теки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Лей Экто-спорт лукойл... У нас на 1.66 бар тепм ЕГТ была 850)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Лей Экто-спорт лукойл... У нас на 1.66 бар тепм ЕГТ была 850)

Только им и заправляюсь. Лукойл у нас самый лучший, проверяли неоднократко, но и они могут с октаном обшибиться. У нас тут Россия, всегда нужно об этом помнить и иметь защиту от "дураков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...