Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

MAX958

Лей Экто-спорт лукойл... У нас на 1.66 бар тепм ЕГТ была 850)

а у меня 900 это плохо или хорошо?

МПСник

А вобще прокладкой разжимать не правильно как бы,да и 28-й гаррет какой,2860 или 2871? Внешний гейт или болт он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

а у меня 900 это плохо или хорошо?

МПСник

А вобще прокладкой разжимать не правильно как бы,да и 28-й гаррет какой,2860 или 2871? Внешний гейт или болт он?

Согласен, что прокладкой не лучший способ разжать, но можно в любой момент поставить сток прокладку и все. А поршня менять как-то не так удобно на стоковую с.ж.

2871R болт-он. Гейт не внешний. Не стал ниче мудрить. Разве что соленоид трехпортовый ставлю, чтоб давляк можно было больше 1.4 поднять. Родной соленоид больше 1.4 не дает.

это значительно точнее, чем мерять через ускорение и пересчитывать- так работают г-теки.

Это не столько точнее, сколько надежнее. Если РЕйслоджик + Г-тек поставить и на достаточно ровной трассе, то результат будет достаточно точный. В пределах 0.1с с абсолютно точным. Считаю такой результат хорошим и достаточным. Тем более камерой сложно снимать акселерацию, обороты движка и т.д. Диагностику камерой не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ХВАТИТ! ХВАТИТ! остановитесь! сейчас лопнет голова!!!! сумасшедшие!!!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Согласен, что прокладкой не лучший способ разжать, но можно в любой момент поставить сток прокладку и все. А поршня менять как-то не так удобно на стоковую с.ж.

2871R болт-он. Гейт не внешний. Не стал ниче мудрить. Разве что соленоид трехпортовый ставлю, чтоб давляк можно было больше 1.4 поднять. Родной соленоид больше 1.4 не дает.

Это не столько точнее, сколько надежнее. Если РЕйслоджик + Г-тек поставить и на достаточно ровной трассе, то результат будет достаточно точный. В пределах 0.1с с абсолютно точным. Считаю такой результат хорошим и достаточным. Тем более камерой сложно снимать акселерацию, обороты движка и т.д. Диагностику камерой не сделаешь.

болт он какашка,надо было мудрить норм турбу с внешним,никаких передувов точное управление надувом,хороший спул и верха,кароч зря взял болт он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

болт он какашка,надо было мудрить норм турбу с внешним,никаких передувов точное управление надувом,хороший спул и верха,кароч зря взял болт он...

Да это так кажется. Поставил один в Москве универсальную. В итоге 5т.км. проехал, турбина на выброс, не смогли в Ю-павере по человечьи все подключить, маслом турбину заливало. В Америкосии куча этих болт-онов ездит и все довольны. У них вообще я так поглядел, что ни Маздаспид то 30 Гаррет, изредко 28. Когда тюнинг стоит копейки, как у них, че бы и не ставить Гарреты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
кароч зря взял болт он...

Всё, нипоедит)))

Интересно конечно слушать, как кто-то хочет стать самым быстрым в своём классе... Главное чтоб "трусишки не порвались"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

а у меня 900 это плохо или хорошо?

Нам сказал,что на 920 чпокнет поршень )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

да уж.. насколько я знаю на мазде выпускной коллектор тоже пластмассовый.. :kopfkratz::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Всё, нипоедит)))

Интересно конечно слушать, как кто-то хочет стать самым быстрым в своём классе... Главное чтоб "трусишки не порвались"))))

Я хочу выехать на 3МПС из 13с. Насколько я знаю, у нас на ОПЦ, СТ и 3МПС в России и в целом в СНГ еще никто не выезжал. А так больше никаких конкретных целей. Просто кататься на неожиданно быстрой машине и получать от этого удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Если РЕйслоджик + Г-тек поставить и на достаточно ровной трассе, то результат будет достаточно точный

разве новые г-теки не в трех плоскостях работают? им должно быть совершенно фиалетово как они выставлены и какой уклон.

если они не в трех плоскостях, то это вообще пальцем в небо :facepalm:

Я хочу выехать на 3МПС из 13с

для этого нужен зацеп + ооочень прилично мощности.

гораздо проще идти по пути снижения веса.

на маленьком весе для выезда из 13ти вполне достаточно 200-220 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

И думаешь, что 28й гаррет тебе в этом поможет? На мой взгляд Пат проехал 12,5 лишь потому, что у него есть сервис и прямой доступ к софту. А так бы хорошо если из 13 вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да это так кажется. Поставил один в Москве универсальную. В итоге 5т.км. проехал, турбина на выброс, не смогли в Ю-павере по человечьи все подключить, маслом турбину заливало. В Америкосии куча этих болт-онов ездит и все довольны. У них вообще я так поглядел, что ни Маздаспид то 30 Гаррет, изредко 28. Когда тюнинг стоит копейки, как у них, че бы и не ставить Гарреты.

на этот мотор 28 мало,поэтому и ставят 30.Болтон на самом деле гавно и Пар тут не причем,но это в идеале,так конечно нормальная турба и поедет хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

сегодня на Киевке кто-нибудь будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Нам сказал,что на 920 чпокнет поршень )

у меня егт бывало за 1000 поршни не оплавились,у субару мотор крепче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

И думаешь, что 28й гаррет тебе в этом поможет? На мой взгляд Пат проехал 12,5 лишь потому, что у него есть сервис и прямой доступ к софту. А так бы хорошо если из 13 вышел.

Все решит зацеп. На 1400кг 400л.с. - этого более чем достаточно, чтобы выехать из 13с, но нужно зацепиться. Будет хороший зацеп, будет время из 13с. Не будет зацепа, то будет букс на 3 передачах.

30Гаррет дает спул достаточно поздно. Долго раздувается. Преимущества 420л.с. на 30-ке перед 400л.с. на 28 в городе не ощутишь, так как его не будет. Пока 30-ка раздувается, 28-ка уехала и ее потом еще две передачи будешь догонять. В городе негде летать 250+.

Пар вообще ни в чем не виноват. Виноваты спецы из Ю-павера, которые все криво приделали. Умотали турбину и движок на переборку. Хотя те недолгие км, которые МПСка а 1.4бара каталась, по словам Славы Пара - она очень бодро каталась)

30-ка дает 450-500л.с., но на нашем движке их нельзя реализовать.430л.с. предел. Дальше водно-метанольная смесь. Можно еще л.с. 30-40 поднять. Но это очень геморно. Поэтому при разнице 20-30л.с. между 30 и 28 гарретом и выбором ставить втулку с поздним спулом против шарика с ранним спулом я лично выбрал 28 Гаррет. Не хочу стартовать с 40км\ч и на 200 не догонять того же Клауса(допустим), а потом доказывать, что вот к 250км\ч я бы его порвал.

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Как я понимаю речь идет о непобедимой легендарной корсе "А" откорчеванной знатно да на дроселях под закисью?

Просто у тебя не детонило. В ДТТ обитает Клио турбовый. У него ЕГТ регулярно 1100 градусов бывает. Постоянно выдувает прокладку между турбой и коллектором. И ниче - поршня живые))) Литые кстати))))

ну я к этому и веду))

Все решит зацеп. На 1400кг 400л.с. - этого более чем достаточно, чтобы выехать из 13с, но нужно зацепиться. Будет хороший зацеп, будет время из 13с. Не будет зацепа, то будет букс на 3 передачах.

30Гаррет дает спул достаточно поздно. Долго раздувается. Преимущества 420л.с. на 30-ке перед 400л.с. на 28 в городе не ощутишь, так как его не будет. Пока 30-ка раздувается, 28-ка уехала и ее потом еще две передачи будешь догонять. В городе негде летать 250+.

Пар вообще ни в чем не виноват. Виноваты спецы из Ю-павера, которые все криво приделали. Умотали турбину и движок на переборку. Хотя те недолгие км, которые МПСка а 1.4бара каталась, по словам Славы Пара - она очень бодро каталась)

на 2.3 объеме 2871 будет ехать с 2500,3071 будет ехать с 3000,но на 6000 28 заткнется,а 30 будет ехать не сбавляя до 8000,кто кого еще не заметит это большой вопрос,я понимаю если сравнивать 3071 и 3586 тогда да,а тут почти одно и тоже...

не понял про втулки,это у кого втулка? У 30-ки втулка? Помимо самой выдаваемой мощности,мотор на 30 и 400 силах будет надежнее чем на 28 и тех же 400силах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

подскажите плиз по дискам на астру.

какая ширина и так далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Темпиратура на 28 Гаррете ,будет на 15% выше при одинаковом наддуве с 30 Гарретом. так что ни о каких 400 лошадях и не нужно мечтать с 28 Гарретом. Это МИФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

ну я к этому и веду))

на 2.3 объеме 2871 будет ехать с 2500,3071 будет ехать с 3000,но на 6000 28 заткнется,а 30 будет ехать не сбавляя до 8000,кто кого еще не заметит это большой вопрос,я понимаю если сравнивать 3071 и 3586 тогда да,а тут почти одно и тоже...

не понял про втулки,это у кого втулка? У 30-ки втулка? Помимо самой выдаваемой мощности,мотор на 30 и 400 силах будет надежнее чем на 28 и тех же 400силах...

Ща, поедет 30-кана 3000. Это сказки. Гляди график 28 шарика. Он едет с 3500, на 4000 на пике. А 30-ка втулка и спулится еще на 500-700 оборотов позже. То есть едет с 4000 и пик ближе к 4500. Да она держит момент подольше и график до 7000 удается удержать. На графике Георгича, тут я уже выкладывал, держится до 6500 л.с., но у него сделано все на ресурс, реально Слава сказал что можно держать 28 гаррет до 7000 с полкой л.с. До 8000 на МПС не ездят. Больше 7000 реально никто не крути ни на какой турбине. По крайней мере в России. У нас валы не позволяют реализовать верха на мощной турбине. Движок плохо продувается.

Да 30-ка на втулке и априори надежнее шарика 28. Плюс для нее давляк будет на 400л.с. это 1.1-1.2бара, против 1.5-1.6бара. Но это уже издержки. Я лучше себе еще 28ку куплю) Хоть один валящий 30 Гаррет на МПС видели? Лето прошло. Алькаши всех порадовал, а МПСки где были?)

У M6MPS 30 гаррет. Тип 400+л.с. Ну и как, впечатлены? Он смог проехать Эндрюкарта, у которого нет 400л.с.? На сколько реально л.с. ехала 6МПС на 30Гаррете?

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

30 есть как на втулке,так и на шарике,так же как и 28 и 35

Ща, поедет 30-кана 3000. Это сказки. Гляди график 28 шарика. Он едет с 3500, на 4000 на пике. А 30-ка втулка и спулится еще на 500-700 оборотов позже. То есть едет с 4000 и пик ближе к 4500. Да она держит момент подольше и график до 7000 удается удержать. На графике Георгича, тут я уже выкладывал, держится до 6500 л.с., но у него сделано все на ресурс, реально Слава сказал что можно держать 28 гаррет до 7000 с полкой л.с. До 8000 на МПС не ездят. Больше 7000 реально никто не крути ни на какой турбине. По крайней мере в России. У нас валы не позволяют реализовать верха на мощной турбине. Движок плохо продувается.

Да 30-ка на втулке и априори надежнее шарика 28. Плюс для нее давляк будет на 400л.с. это 1.1-1.2бара, против 1.5-1.6бара. Но это уже издержки. Я лучше себе еще 28ку куплю) Хоть один валящий 30 Гаррет на МПС видели? Лето прошло. Алькаши всех порадовал, а МПСки где были?)

У M6MPS 30 гаррет. Тип 400+л.с. Ну и как, впечатлены? Он смог проехать Эндрюкарта, у которого нет 400л.с.? На сколько реально л.с. ехала 6МПС на 30Гаррете?

У 6мпс fpgreen это модернизированная эво9 турба! + у него на 200кг больше веса чем у эво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Просто на 3мпс неудачная коробка под большое ведро...купите ряд с нового мопса... И 2871 для динамичности...и дуть 1.6 будет 370-380 минимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

когда я говорил про надежность,это не про надежность турбы самой,это про надежность мотора в целом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Вот эта МПС либо порвет Киевку, либо взорвется, другого не дано))) Тут реально близко к пределу ребята подошли)

подробнее

30 есть как на втулке,так и на шарике,так же как и 28 и 35

У 6мпс fpgreen это модернизированная эво9 турба! + у него на 200кг больше веса чем у эво

Так у него не 30 Гаррет? Ну тогда ладно. ФПГрин хорошая турба, но с нее больше 360 на нашем движке особо и не снимешь. Тогда норм он едет, на свои л.с.

Это про него написали сегодня)))

Стоит у чувака одного на 6 мпс, смогли +400 с неё снять. Спулится пожже чем сток эво. Есть у неё конечно минус по сравнению с гаретом, она очень сильно греет воздух так как это болтон решение для эво и размер горячки в ней считай тотже. Есть ещё green HTA, это ваще шикарная вешь. В пендосии HTA 49 килорублей стоит.

А вот график, насколько я понимаю)))

88cdc29ba0e8b490-large.jpg

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

MPSник, у меня не ГАРРЕт, а вот у Славы ПАРа был Гаррет. 3071 помоему, так вот они катались с ЭНДРЮ и ПАр привез - пусть и немного максимум корпус, но всеже. так что есть едущие нормально 30 гарреты на 6 мпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

подскажите плиз по дискам на астру.

какая ширина и так далее?

Тут Мазда клуп , никто не знает астровских размеров ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...