Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

MAX958

Я планирую около 400л.с. Но НЕ больше. Я реалист. Не снять больше 400л.с. на 28 Гаррете. Но под 400 можно. Я хочу 1.5-1.6бара давануть. Но это по результатам настройки будет видно. Получится или нет. 375л.с. на 1.4 бара снимали, график я давал. И Если будет ровные 375л.с. - то это отличный результат. С учетом хорошего спула и небольшого веса, меньше 1500кг со мной в обычном виде и около 1400 в боевом, то поедет замечательно. Таковы планы.

а ты точно спеки этого мотора знаешь,ты уверен в этом?

А то на эво на сток турбе тоже 400+ снимают и едут низкие 11,но это не значит что любой сделавший чвн c валами поедет так же,ну разве что братья из Черкесска))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

а 28 живет долго да? Возьми тогда борг...

Я уже все железо купил. 28 Гаррет у меня.

Мне достаточно будет, если он сезон проживет. Потом либо новый куплю, может и 30-ку, а может продам машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

да.. зимой угрел мотор проехав 20 км на 5-6 передаче газ в пол, при этом в системе не было 50% антифриза.. думал миновало.. ан нет.. в воскресенье случился гидроудар.. сейчас буду собирать новый мотор.. зато посмотрел блок изнутри.. 75К пробега - поршни, цилиндры девственны, клапана тоже.. следов детонации нет.

Вухаха чип тюн facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

когда начнешь все делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

МАКС! 28 не говно! мой 2860 на втулке, и если что-то случится, то я просто поменяю картридж и все! по-моему очень удобно ипрактично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

а ты точно спеки этого мотора знаешь,ты уверен в этом?

А то на эво на сток турбе тоже 400+ снимают и едут низкие 11,но это не значит что любой сделавший чвн c валами поедет так же,ну разве что братья из Черкесска))

У меня большой объем работ. Реально практически все что можно. Впуск, выпуск, коллектор, двигатель, кулер, ТНВД, Сцепа, датчики...полюбому че-то забыл))) Говно турбина.. точно)))

Прототип по основным вопросам Маздаспид3 из Штатов. Он 1.6 дует на 28 Гаррете. 2010 год весь отъездил, ниче не рассыпалось.

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

по поводу спула,30-ки есть еще и твинскрол,спулится будет как сток турба))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Вухаха чип тюн facepalm.gif

ты че-та смешное увидел в этих строчках?? где-то шутка написана?? или ты для тебя все вокруг смешно и только у тебя одного все правильно и круто???

п.с. и при чем здесь чип тюн вообще или это больная тема тут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

МАКС! 28 не говно! мой 2860 на втулке, и если что-то случится, то я просто поменяю картридж и все! по-моему очень удобно ипрактично!

у шарика тоже меняется только картридж если что-то случается.Но спулится шарик в разы лучше чем втулка,что несомненно лучше под кольцо))

Вот на твоем месте я бы точно ставил 2871 на шарике,было круто очень,а на мазде его мало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

когда начнешь все делать?

щас с блоком определяюсь и приступаю.. также открыт пока вопрос поршней, т.к. точить опцшные под меньшую степень как-то не хочется, а Картофан от Висеко отговаривает... типа ковка гамно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

когда начнешь все делать?

Если это мне вопрос, то 1-2 мая сборка. 14-15 настройка. Первые результаты будут 14 мая. Слава Пар сказал, что если железо не подведет, то будет очень хорошо. В общем я со своей стороны все сделал. Теперь дело за сборщиками и настройщиком.

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

щас с блоком определяюсь и приступаю.. также открыт пока вопрос поршней, т.к. точить опцшные под меньшую степень как-то не хочется, а Картофан от Висеко отговаривает... типа ковка гамно..

ковка на самом деле гавно,на холодную стучит и жрет хон + расход масла выше...Меньшая степень тоже вопрос еще тот,Корки говорит что надо уменьшать если ездить каждый день на овощ бензе и валить,но с другой стороны хуже до надувная зона и низ в целом...Ставь сток и не парься,70тык проехал на сток поршнях и ничего,нафиг эксперементы?)

Если это мне вопрос, то 1-2 мая сборка. 14-15 настройка. Первые результаты будут 14 мая. Слава Пар сказал, что если железо не подведет, то будет очень хорошо. В общем я со своей стороны все сделал. Теперь дело за сборщиками и настройщиком.

тогда ждем)

А обкатать то успеешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ты че-та смешное увидел в этих строчках?? где-то шутка написана?? или ты для тебя все вокруг смешно и только у тебя одного все правильно и круто???

п.с. и при чем здесь чип тюн вообще или это больная тема тут???

вухаха = ёхохо и бутылка рома!

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

у шарика тоже меняется только картридж если что-то случается.Но спулится шарик в разы лучше чем втулка,что несомненно лучше под кольцо))

Вот на твоем месте я бы точно ставил 2871 на шарике,было круто очень,а на мазде его мало))

слушай Макс, я щас не могу вспомнить преимущества втулки, но они есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

слушай Макс, я щас не могу вспомнить преимущества втулки, но они есть)

она тупо надежнее,это все её преимущества))

А ну и дешевле конечно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

она тупо надежнее,это все её преимущества))

А ну и дешевле конечно))

Именно. Надежнее и дешевле)))

Обкатать успею. ТНВД поставлю на днях, остальное железо две недели в овощном режиме обкатаю. Чтобы все в механическом плане работало. Потом настроим.

Разжимаю потому, что хочу хорошо дуть и при этом я не уверен, что у меня каждая заправка 98м будет реально заправкой 98, а не 95 или еще чем. Такая у нас страна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ковка на самом деле гавно,на холодную стучит и жрет хон + расход масла выше...Меньшая степень тоже вопрос еще тот,Корки говорит что надо уменьшать если ездить каждый день на овощ бензе и валить,но с другой стороны хуже до надувная зона и низ в целом...Ставь сток и не парься,70тык проехал на сток поршнях и ничего,нафиг эксперементы?)тогда ждем)А обкатать то успеешь?

блин степень хочу немного тока понизить.. так что низ не сильно пострадает да и спул ранний у меня... а сток как я уже говорил точить нужно а это опять лишнее бабло... ковка стучит на большом тепловом зазоре а на 0.08 как у висеко вместо 0.06 штатного ничего не стучит - щас на Помидоровской тачке езжу даже не подозревал что там висеко.. все тихо как на стоке.. сток это же литье под давлением т.е. полуковка, так что ковка не должна овал точить.. это же не зеликовская адовая..

вухаха = ёхохо и бутылка рома!

жжешь батька..

она тупо надежнее,это все её преимущества))

А ну и дешевле конечно))

надежность - важный критерий.. 2871 позже спулится - мне 2860 нормал.. для 330 сил ее за глаза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Гастелло, Леш. Тебя еще год назад предупреждали c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif Тюнься дальше 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.giffacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

о чем речь Андрей? причем здесь тюнинг и валилово без антифриза??? это :i48: любому мотору! я проездил 1.5 месяца с веденой башкой тока потому что была зима, а в жару он подох бы сразу... причем здесь тюн??????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

о чем речь Андрей? причем здесь тюнинг и валилово без антифриза??? это :i48: любому мотору! я проездил 1.5 месяца с веденой башкой тока потому что была зима, а в жару он подох бы сразу... причем здесь тюн??????????????

Да не при чем, Алеш. Удачи c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

о чем речь Андрей? причем здесь тюнинг и валилово без антифриза??? это :i48: любому мотору! я проездил 1.5 месяца с веденой башкой тока потому что была зима, а в жару он подох бы сразу... причем здесь тюн??????????????

Блин а я тоже валил когда у меня антифриз выливался из под крышки... и по смотре носился... блин - но вроде все норм..тьфу 3 раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

У Рассады его 30-ка ехала так. Более тяжелая(проклейка+музыка) лишних под 150кг 28 Гаррет уходил н 3-4 передачах на 3-4корпуса и только на 5 Рассада догонял, на 6 обгонял.

А с кем он так на 28м ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

блин степень хочу немного тока понизить.. так что низ не сильно пострадает да и спул ранний у меня... а сток как я уже говорил точить нужно а это опять лишнее бабло... ковка стучит на большом тепловом зазоре а на 0.08 как у висеко вместо 0.06 штатного ничего не стучит - щас на Помидоровской тачке езжу даже не подозревал что там висеко.. все тихо как на стоке.. сток это же литье под давлением т.е. полуковка, так что ковка не должна овал точить.. это же не зеликовская адовая..

жжешь батька..

надежность - важный критерий.. 2871 позже спулится - мне 2860 нормал.. для 330 сил ее за глаза..

ну спорить не буду,твоим мотористам виднее что стучит а что нет и на каком зазоре делать))

я это без под :i48: ов в сторону "йохохо и бутылка рома",просто кто будет собирать мотор к нему и вопросы,пусть делает так как считает нужным.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

А с кем он так на 28м ездил?

С Георгичем. У него 28-ка, проклейка и музыка. Причем они свой заезд одинакого описали мне в личку.

А так же Рассада ездил с Колей, на сток турбе самая бодрая 3-ка. Около 330л.с. и еле-еле от него уезжал.

Не зря Рассада переходит ща на шарик 30-ку. Втулка была ахтунг. Машина не ехала на свои л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Да не при чем, Алеш. Удачи c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

да удачи удачи.. спасибо! взаимно! матьперемать!

Блин а я тоже валил когда у меня антифриз выливался из под крышки... и по смотре носился... блин - но вроде все норм..тьфу 3 раза...

скока вылилось? у меня половина тогда ушла.. если не больше... но не из-под крышки дристало... у меня кстати тоже потом начало из-под крышки валить - через прокладу вследствие веденой бошки давило газы в систему охлаждения и там создавало такой давляк, что травило через клапан бачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...