Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

muzred

ладно, пусть стокfacepalm.gif

заездов в ютубе дохера. Без сброса газа я б тебя может проехал(т.к. мне кажется ты так и гоняешься)wink.gif

жаль запасной коробки у меня нетspiteful.gif

Кстати, нет. Газ отпускаю при переключениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Я сравнивал астру с МПС 3 брата еще 0-200 я сливал 2 кузова,ролом около 3,но я сливал именно этой МПС )))

Когда поставил выпуск,топ-хед,то поехал ровно... Так что не говорите,что выпуск ничего не дает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Я сравнивал астру с МПС 3 брата еще 0-200 я сливал 2 кузова,ролом около 3,но я сливал именно этой МПС )))

Когда поставил выпуск,топ-хед,то поехал ровно... Так что не говорите,что выпуск ничего не дает!!!

Я говорю конкретно про Корсу ОПЦ. И обсуждение было про пайп. А пайп это не совсем всё же выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ЭНДРЮ, ты то понимаешь, что ты пишешь? :icon_imslow::facepalm: По твоим словам у ГАСТЕЛО постоянный ЛАУНЧ работает и дует всегда 1 бар :shok::icon_imslow: Реальная тачка, валить должна всегда.

В таких условиях как у тебя факт проникновения антифриза в целиндрю все равно выше чем ты написал, так как ПРИ проникновении СГораемых газов в систеу охлаждения там уже не 1 бар +- а именно 1.5 бара +- до уровня срабатывания клапана (крышки)

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Я говорю конкретно про Корсу ОПЦ. И обсуждение было про пайп. А пайп это не совсем всё же выпуск.

пайп+декат=выпуск. Пусть и с большим кол-вом изгибов.

Блин, Мурзед, у тя что по физике было?

У Корсы опц-тот же принцип что и у других близких турбо автомобилейfacepalm.gif

0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Изменено пользователем Magnolia Fan
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

пайп+декат=выпуск. Пусть и с большим кол-вом изгибов.

Блин, Мурзед, у тя что по физике было?

У Корсы опц-тот же принцип что и у других близких турбо автомобилейfacepalm.gif

0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Стоковый выпуск не есть выпуск. Хватит морочить голову. А есть у тебя там каты или нет никому не важно. :kiss3:

зы

Да, давай меня ещё заминусим. бугога:icon_imslow:

  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Стоковый выпуск не есть выпуск. Хватит морочить голову. А есть у тебя там каты или нет никому не важно. :kiss3:

бредfacepalm.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

выпуск, в любом случае дает Лучшую продувку мотора, в следствии чего Обычно поднимаеться Наддув, а любойШтатный блок расчитан на повышение наддува минимум на 0.2 бара, это для безопасности езды ЗИМОЙ.

Так что в любом случае Выпуск даст минимум 5-7 лошадей и 10-15 момента Даже без чипа.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

бредfacepalm.gif

Действительно, бред, когда ты говоришь, что у тебя пайп и нет катов и тебя, блин, якобы уже выпуск, но с изгибами. Да, наверное, все остальные дураки, что меняют полностью трубу. Бугога)))

ФАЙТ!! :icon_imslow:

Так что в любом случае Выпуск даст минимум 5-7 лошадей и 10-15 момента Даже без чипа.

В теории всё понятно, но нахрена эти 5-7 лошадей козявке? Хрень.:spiteful:

Главное не забыть одну простую мысль: лучший тюненх вот этих всех гражданских авто - покупка ДРУГОГО автомобиля.:icon_imslow:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R@PTOR

Так на какое число завтрешнее побоище переноситься?

Изменено пользователем R@PTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

muzred, Ты не прав. ЛИБО коРСА не правильная машина.

на моем личном примере установка ОДНОГО ЛИШЬ Даунпайпа на мою мазду дала возможность ехать + 1.5 корпуса (это данные между заездом с одноклубником)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

зы

Да, давай меня ещё заминусим. бугога:icon_imslow:

я не ставлю "-" когда не соглпсен с человеком. я ставлю когда человек реально пишет ерунду. ничего личного3_2_8.gif

(теперь до завтрашнего вечера минусить не смогу)0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

muzred, Ты не прав. ЛИБО коРСА не правильная машина.

на моем личном примере установка ОДНОГО ЛИШЬ Даунпайпа на мою мазду дала возможность ехать + 1.5 корпуса (это данные между заездом с одноклубником)

Повторю: я заезжал с корсой-пайп - НИЧЕГО, ровным счётом НИЧЕГО ей это не дало. И это был, кажется, FreeMe. Никаких там корпусов не было.:kiss3:

я не ставлю "-" когда не соглпсен с человеком. я ставлю когда человек реально пишет ерунду. ничего личного3_2_8.gif

Действительно, моя ерунда заключается в том, что я еду точно также как корса-пайп и утверждаю, что этот хренов пайп этой хрЕновой корсе ничего не даёт. Логика! :by:

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Действительно, бред, когда ты говоришь, что у тебя пайп и нет катов и тебя, блин, якобы уже выпуск, но с изгибами. Да, наверное, все остальные дураки, что меняют полностью трубу. Бугога)))

Отчего же, люди с гламурным выпуском получают ещё больше прироста. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Отчего же, люди с гламурным выпуском получают ещё больше прироста. имхо.

Без понятия. Я говорю за то, что катал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

muzred, а ты заезжал с Этими Корсами до установки на них Даунпайпов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

muzred, а ты заезжал с Этими Корсами до установки на них Даунпайпов?

С FreeMe катали, едет точно также.

Вчера на встрече я катался на бывшем желтке UA. Там был убран чип, но остался пайп. Даже по ощущениям едет точно также. Только пукает при переключениях.

зы

Чего спорим то? Я же сразу сказал: приезжаем, катаем, обсуждаем. Я ж ни от кого не скрываюсь, готов катнуть с корсой-пайп. Объедет - заберу свои слова назад. А так говорю то, что лично видел сам и в этом участвовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я обязательно приеду посмотреть на Заезд с маздой - хочеться посмеяться.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Я обязательно приеду посмотреть на Заезд с маздой - хочеться посмеяться.

Розжигаешь, провокатор:by: Дешёвый развод.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

Стоковый выпуск не есть выпуск. Хватит морочить голову. А есть у тебя там каты или нет никому не важно. :kiss3:

зы

Да, давай меня ещё заминусим. бугога:icon_imslow:

У меня на астре стоит пайп и убраны каты. Резлнатор и банка остались стоковые. Моя Тачка без чипа едет так же как тачка с выхлопом без чипа. А с чипом быстрее тачки выпуском и космически быстрее стока.

Если считать в корпусах то убрать каты мне прибавило - как минимум 2 корпуса 50-200 хотя реально ближе к 3м корпусам разница. А чип дал еще 2-3 корпуса. Все проверено по 100 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

У меня на астре стоит пайп и убраны каты. Резлнатор и банка остались стоковые. Моя Тачка без чипа едет так же как тачка с выхлопом без чипа. А с чипом быстрее тачки выпуском и космически быстрее стока.

Если считать в корпусах то убрать каты мне прибавило - как минимум 2 корпуса 50-200 хотя реально ближе к 3м корпусам разница. А чип дал еще 2-3 корпуса. Все проверено по 100 раз.

Верю-верю и ещё раз верю.

Только я про Корсу говорил.:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Не знаю, что у вас там за чудесные Корсы, но у меня на сток МПС убирали всего лишь один кат, оставаясь на трубе того же диаметра. Так вот разница была заметна. Машина поехала явно лучше. А если поставить 3дюймиовый даунпайп без катов, то реально, как я уже писал, поднять давление на 0.1-0.2бара. Это серьезная прибавка. Там минимум 10лошадей ловится. Причем там не столько пиковые л.с., сколько интегрально л.с. растут, машина по дистанции лучше едет, турбине легче дышится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Почему тюнинг обычно дает больше л.с. нежели было в стоке.

Нет, не потому, что инженеры дураки и делают плохие машины. Так только в России бывает. А иномарки обычно изначально до ума доведены.

Просто у инженеров и тюнеров разные цели. Инженеры делают безопасную машину, где все узлы расчитаны на определенную мощность и подобранны друг под друга. А тюнеру на это пофиг, лишь бы пару заездов серануть побыстрее, а потом на ремонт)

Выпуск - приход от тюн выпуска обычно хороший, от грамотного выпуска, причем даже на атмо. А все потому что зажаты экологически наши машины. Уже евро 5 во всю орудует. Потому там ставят всякие катализаторы и всячески зажимают движки. Когда плюешь на экологию и все это разжимаешь, то ес-но мощость растет.

Впуск - инженерам главное не много воздуха затолкать в движок, а не позволить всякой гадости в движок залететь. Потому пропускная способность впуска обычно ниже тюнинга, но и всякое г туда почти не залетает. Ес-но жертвуя этим мы можем увеличить мощность, правда обычно для этого нужна настройка(чип).

Чип-тюнинг - ну ес-но все узлы расчитаны на определенную мощность, есть даже запас, а раз он есть, то настройкой мозгов можно этот запас черпануть. Правда черпанув запас, мы рискуем что-нить поломать. Но мы тюнеры, нам пофиг, лишь бы машина валила)

Вот так я вижу тюнинг)

Изменено пользователем MPSник
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Почему тюнинг обычно дает больше л.с. нежели было в стоке.

Нет, не потому, что инженеры дураки и делают плохие машины. Так только в России бывает. А иномарки обычно изначально до ума доведены.

Просто у инженеров и тюнеров разные цели. Инженеры делают безопасную машину, где все узлы расчитаны на определенную мощность и подобранны друг под друга. А тюнеру на это пофиг, лишь бы пару заездов серануть побыстрее, а потом на ремонт)

Выпуск - приход от тюн выпуска обычно хороший, от грамотного выпуска, причем даже на атмо. А все потому что зажаты экологически наши машины. Уже евро 5 во всю орудует. Потому там ставят всякие катализаторы и всячески зажимают движки. Когда плюешь на экологию и все это разжимаешь, то ес-но мощость растет.

Впуск - инженерам главное не много воздуха затолкать в движок, а не позволить всякой гадости в движок залететь. Потому пропускная способность впуска обычно ниже тюнинга, но и всякое г туда почти не залетает. Ес-но жертвуя этим мы можем увеличить мощность, правда обычно для этого нужна настройка(чип).

Чип-тюнинг - ну ес-но все узлы расчитаны на определенную мощность, есть даже запас, а раз он есть, то настройкой мозгов можно этот запас черпануть. Правда черпанув запас, мы рискуем что-нить поломать. Но мы тюнеры, нам пофиг, лишь бы машина валила)

Вот так я вижу тюнинг)

ты написал всё, что мне было написать лень.

+1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Я обязательно приеду посмотреть на Заезд с маздой - хочеться посмеяться.

Наша Корса ОПЦ едет на 15.3с. Ну пусть путем замены прокладки на супер прокладку мы можем достичь 15с рубежа. Но, извините, моя МПС, которая как мы выяснили, не самый бодрвый сток, едет из 15с зимой с буксом на 3 передачах, либо с 2 пассажирами летом. А , как тут ратует большинство, МПС6 едет не хуже 3МПС на квотере.

Короче при всем уважение к Корсе ОПЦ в стоке она не соперник МПСкам.

Хотя Мазду Корса вполне может объехать)

Правда это всего лишь 2.0 без сидений)

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...