Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

MPSник

А вот это то, что происходит с шатунами на МПС. Еще повезло, что дунули не на максимум)

На 4000 на пике момента 4 передачи вот такая гадость случилась. У знакомого в Питере. Чуть-чуть ковки не дождался. Хорошо хоть блок не пробил. Обычно блок дырявят сразу. А всего лишь поставили модернизированную стоковую турбину, которая несколько больше дует, даже не настраивали еще.

88cdc43a8b36c881-large.jpg

88cdc43a95fda35f-large.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

В даунпайпе на корсу смысла нет. Только если чип делать вместе с ним.

А так реально есть разница по выпуску в 2-ух катах, если их вырезать...

Зы: я все мпс3 на чип выхлоп корсе проехал на смотре, единственная мпска которая проезжала меня на корпус-максимум полтора была мпс anti

И спорьте сколько хотите со мной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

В даунпайпе на корсу смысла нет. Только если чип делать вместе с ним.

А так реально есть разница по выпуску в 2-ух катах, если их вырезать...

Зы: я все мпс3 на чип выхлоп корсе проехал на смотре, единственная мпска которая проезжала меня на корпус-максимум полтора была мпс anti

так я ИЗНАЧАЛЬНО и интересовался по приросту хп при "пайп+декат"! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

так я ИЗНАЧАЛЬНО и интересовался по приросту хп при "пайп+декат"! ))

Есть разница, я ее заметил, не знаю с чем связано, но от стоков я всегда уезжал..

Но тогда кроме меня никто на корсах ездить не умел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

В даунпайпе на корсу смысла нет. Только если чип делать вместе с ним.

А так реально есть разница по выпуску в 2-ух катах, если их вырезать...

Зы: я все мпс3 на чип выхлоп корсе проехал на смотре, единственная мпска которая проезжала меня на корпус-максимум полтора была мпс anti

И спорьте сколько хотите со мной)

Анти из 14с ехал. У него не совсем сток)

Ну а чип-выхлоп поди лошадей 40 додавали. Да и у тебя облегченная Корса была, поди?) Так что почему бы и не верить. Я лично про сток Корсу говорил. Чипы-выхлопы порою чудеса творят)

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Есть разница, я ее заметил, не знаю с чем связано, но от стоков я всегда уезжал..

Но тогда кроме меня никто на корсах ездить не умел))

разница есть, я ж говорил, это мой конфиг - по жопомеру сил дваццать! хотел по-уточнять, и баттл начался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

А всего лишь поставили модернизированную стоковую турбину, которая несколько больше дует,

Что за модернизированная? Тоесть, она без чипа вдула 1.5 бара, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Кто с нами катал в прошлом году на Корсе?

Серебристая 6ка сток)))) Корса чип по моему.

Изменено пользователем Bougi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

Анти из 14с ехал. У него не совсем сток)

Ну а чип-выхлоп поди лошадей 40 додавали. Да и у тебя облегченная Корса была, поди?) Так что почему бы и не верить. Я лично про сток Корсу говорил. Чипы-выхлопы порою чудеса творят)

У меня было всего,внимание, 214сил и 320нм! В стоке я ехал 14,9 на квоттер по рейс америка. На модах не мерился. Да, задних сидух не было (-30кг) +сам легкий)) и катался на четверти бака..и выпуск был без банки (-15кг от веса стоковой где-то)

И еще!!)) не было кондиционера...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

После того, как удалил каты и воткнул пайп сразу почувствовал, что машинка поехала получше. Но не уверен, что в корпусах это как-то существенно отразится. Просто двигун легче крутится + с низов вродь порезвее поднимает. В полном стоке катал с двумя корсами. 50-200 ноздря в ноздрю. СТ сливал 2 корпуса. Сейчас было бы интересно катнуть с корсявкой. А по поводу МПС и корсы-мое мнение..МПС улетит роллом от стоковой корсы, с места при норм прокладке у МПС-аналогично. В городе как-то пытался сесть на хвост МПС(не знаю сток/несток) не надолго меня хватило :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Что за модернизированная? Тоесть, она без чипа вдула 1.5 бара, например?

Это турбина Жени Jаckis'а из Питера. Он ее у Кена в Штатах апгрейдил. Родную старую отправил, там внутрянку поменяли и турбина стала помощнее. На том же давлении просто объем воздуха больше. Турба считай сток, только мощости л.с. на 20-30 больше надувает) Ну у него еще коллектор меняный, тип моего, равнодлинный + даунпайп как у меня, немного впуск переделан, кулер он вроде не успел поставить) Прошивки не было. Короче у него было меньше 300л.с., но момент за 420+н*м. Этого хватило, чтоб погнуть шатуны.

88cdc4400e62d131-large.jpg

У меня было всего,внимание, 214сил и 320нм! В стоке я ехал 14,9 на квоттер по рейс америка. На модах не мерился. Да, задних сидух не было (-30кг) +сам легкий)) и катался на четверти бака..и выпуск был без банки (-15кг от веса стоковой где-то)

И еще!!)) не было кондиционера...))

Ну сток у тебя тоже поди был облегченный)

А на модах у тебя вообще корч был))) И так машинка легенькая, так еще и вытащил из нее столько)))

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Напомните, как сток Корса с сток Астрой едет. Вот не помню уже, что за моды были у Корсы на моём видео.

Турба считай сток, только мощости л.с. на 20-30 больше надувает) Ну у него еще коллектор меняный, тип моего, равнодлинный + даунпайп как у меня, немного впуск переделан, кулер он вроде не успел поставить)

Это получается, его так на 290-300 лошадях погнуло?

Изменено пользователем Bougi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Это получается, его так на 290-300 лошадях погнуло?

По лошадям да, но погнуло ее не на лошадях, а на моменте) Если момент искуственно занижать, то можно иметь и 330л.с. на штатных шатунах и будет движок жить, наверное. Гнет момент на своем пике, это около 3500об\мин. Но Женя любит турбоподхват, ему мультики подавай. И у него там похоже было 420+н*м. Может даже 450н*м. А это прилично уже. Наши поршня такое не любят)))

Тюн турбина, равнодлинный коллектор, бескатовый даунпайп 3 дюйма. Тюн впуск. Кулер фронт на готове. Ща он ковку ставит. Потом настройка будет. Так же он ТНВД тюнит. Короче вполне так 330-340 бодрейших л.с. может снять. Но ему не л.с. нужны, а момент))) Каждому свое)

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Astra OPC (Stock) vs Corsa OPC (Exhaust)

Угу, спасибо, всё же вроде на чипе та Корса была, видно, что подхват очень хороший. Вот ещё есть видео. Снимаем из машины на впуске/выпуске, которая без чипа. Едет ходом быстрее 3МПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Если учесть, что было ПОД полным ГАЗОМ - например на 5 передаче с 60 -180 например и бахнуло в конце например, то твоя теория верна на все 100% , но как написано, что он после переключения, на повышенную передачу, нажимает газ и через 1-2-3 секунды БУХ, то твоя теория не так уж и верна.

Так как в одном их 4 тактов мотора в камере сгорания давления нет вообще, а в системе охлаждения как мы знаем она всегда, поэтому ИМЕННО в этот момент после ОТЖИГА погло ДОПоЛНИТЕЛЬНО припднять голову (пробить прокладку) и после сброса(переключения) набрать в целиндры АНТИФРИЗА, что и привело к Гидроудару.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Завтра всё отменяется, правильно?!?[/size]

Изменено пользователем Andreus™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

видимо да... погода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Погода ахтунг :banghead:

Давайте на след выхи перенесём! :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Andreus™, а в следующие помоему тоже самое будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Леха. не страшно. с чего вдруг мне их очковать?давай завтра?ок?

ну я типа это.. пошутил..)) посмотрим Илюх.. завтра надо кучу дел переделать.. если успею - сгоняем.. а так в вовскр. мона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Bougi,напервом видео с маздой моя корса, тогда еще полный сток :by:

а эта 6 мпс с вырезанными катами была или еще что то с выпуском

по поводу второго видео, я точно не скажу.я вот просто не помню катал я с маздой после установки выпуска или нет

на тех видиках с астрой тоже я, но астра тогда хорошо отваливала.

В последний раз когда катался с астрой, он был с пассажиром и навозил мне кузова по 3, правда с ростом скорости разрыв увеличивался( проблема корсы).Зебра может подтвердить.

Насчет того много дает выпуск и тд. на сток проге нет! может и есть разница но не космическая, астре выпуск дает намного больше.не знаю с чем связано.примерно кузов, максимум 1.5.

Мурз ты лукавишь когда говоришь что ничего не дает, потому что любой сток корсе ты навозил и спорить тут не с чем.Тот же Смитти может подтвердить. у него кстати пайп -каты теперь, нужно будет проехать посмотреть разницу.

когда с тобой ездил в последний раз, я был уже на выпуске поэтому мы с тобой ехали ровно!(я про заезды осенью)получаеться как раз +1-2 корпуса к стоку.

и вообще все ухищрения с железом, я считаю целесобразными лишь при наличии чипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

FreeMe, Серебристая Мазда (на видео она справа) в полном стоке на 100% и учесть что КОРСА чуть раньше РАЗДУЛАСь, поэтому первые 30 км/ч она держалась ,а потом отвалила. А вот с МЕСТА Мазда просто улетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Саш, значит с модами это черная мазда была так?

про то что с места мазда отвалит, я не сомневаюсь.корса держалась из за коротких передач.

Но не стоит питать к мазде большую любовь, на стоке за чип/выхлоп будет не угнаться ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

а эта 6 мпс с вырезанными катами была или еще что то с выпуском

по поводу второго видео, я точно не скажу.я вот просто не помню катал я с маздой после установки выпуска или нет

Вот, нашёлся хозяин) Оба видео снято в 1 день. Точно, ты на выпуске был, потому что про какой то мини тюнинг я помню. Ты ещё говорил, что это мало чего даёт и тебе просто интересно, как Мазды поедут. Про чёрную мы тебе ещё сразу сказали, что она сильно уедет (впуск/выпуск). Серебристая 6 МПС была обычным стоком, со всеми катами))) Вот, можно прикинуть по выложенным видео, что Астра навезла бы той 6МПС максимум пару корпусов до 200. Теперь прикиньте минимум 4 корпуса отрыва от прыжка с отсечки и до 200 прювет))))

У меня в коллекции есть ещё старенькое видео заезда с G37. Могу показать, как прыгает сток в сравнении с заднеприводным автомобилем.

Напомню, как выглядит с передним приводом

Какой квотер?))))) Могу ещё показать, как от машины зависит, не только от прокладки. Смотреть с 30й секунды. За рулём красной МПС я (тоже сток, машина девушки). Машина вообще быстро ездить с места не могла, сцепа буксовала на холодную с первого старта. Ходом ещё как-то +/- ровно ехала. Такую конечно легко объехать на переднем приводе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...