Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Батька с Майкером)

Спасибо! Кстати пробовал заезжать с третьей с 80 ти, тот же резалт. Сергейник сказал, что весь давляк наверху ушел в огромный кулер и надо менять клапан вестгейта! Ща пойду шаманить icon_imslow.gif

ЗЫ

Миша отваливает на 4ой за счет мощности ( 4ая на кирпиче боевая и ВОЛШЕБНАЯ ) и короткой коробки0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif Хотя на колесах почти одинаково facepalm.gif Миш! Ты будешь сегодня? Попробуем еще раз?

ЗЫ

Воздушку пока не сменил kiss3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я сегодня буду СПАТЬ, потому что устал вчера и снова не выспался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Константин и Вадим, скажите, есть ли у рейслоджика софт для Mac'a?

Андрюшенька! Ты сегодня будешь на эво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Неа. Эво, как самая настоящая карбюраторная девятка, стоит под слоем пыли. Ибо николодок, ни дисков не осталось. Новые ужо купил, но поставить некогда... перемещаюсь на рассово-верном немецком спорткаре с генами минивэна!!!!

У меня колодки HAWK BRAKE PADS HB453F.585. Короче за месяц со 100% стер до около 35%. Ща новые в штатах заказал. Такие же. Это анлог Феродо 2500 под мои диски. Тормозят колодки отлично и главное не скрипят. Только износ приличный, хотя имхо виной всему регулярные торможения со 180км\ч.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У меня колодки HAWK BRAKE PADS HB453F.585. Короче за месяц со 100% стер до около 35%. Ща новые в штатах заказал. Такие же. Это анлог Феродо 2500 под мои диски. Тормозят колодки отлично и главное не скрипят. Только износ приличный, хотя имхо виной всему регулярные торможения со 180км\ч.

сколько стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Кстати у меня на кирпиче до фероды тоже были хоки, причем два комплекта. Тормозят хорошо, но при перегреве превращаются в желе (я любитель поездить ролы с тормоза, и меня это подбешивало). Действительно не скрипят. Феродо стабильнее при высоких температурах и в желе превращается сильно позже, но скрип бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Кстати у меня на кирпиче до фероды тоже были хоки, причем два комплекта. Тормозят хорошо, но при перегреве превращаются в желе (я любитель поездить ролы с тормоза, и меня это подбешивало). Действительно не скрипят. Феродо стабильнее при высоких температурах и в желе превращается сильно позже, но скрип бесит.

Это ты еще на эндлесах не ездил:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Крутой гонке гоночный звук )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer
(я любитель поездить ролы с тормоза, и меня это подбешивало)

ролы с тормоза рулят! меня Макс научил. я когда с музредовским рынжровером ездил - без тормоза он от меня отлетал на 3 корпуса сразу пока мое ведро раздуется. и с ирклиевским фиником на третий гудок с тормозом стартовали РОВНО несмотря на то что у него атмо, а мне надо раздуться чтоб повалить

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
поэтому да остается только с прибором кататся и улучшать себя!)

только это больше похоже не на улучшение самого себя, а на 100 попыток и выбор из них самой лучшей, чтобы потом её постить по форумам.

ибо если бы вы так удрачивались практикуясь, вам бы уже фиалетово было, едет с вами рядом кто нибудь или нет, или самалеты по обочине падают.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

сколько стоят?

Купил в штатах с доставкой за 140баксов. Ща такие же новые беру. Они на диски 348мм. Короче это для СТИ и т.д. Мне как раз. Вот ссылка на них. Ща еще ставлю себе короткоходную кулису, новую коробку, новое сцепление Стейдж 3+(месяц на стейдже 2+катал), новый облегченный маховик, новую усиленную подушку коробки, новую резину беру на передние колеса. Сменю заодно масло все. Ну и попробую на квотере прокатиться. Все эти обновления конкретно под квотер. На старты ходом вообще все это нафиг не надо. Так как и так в пределах разумного все было отлично, но я хочу больше чем отлично... Итого будет бу полторы коробки у меня. Попробуем в потрохах поковырятсья и удлиннить первые 4 передачи.

Тормозилки ночью

А еще у меня вчера из выхлопухи огонь летел. Один раз даже секунды полторы держался...

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

подниму еще раз вопрос. Как правильно делать heel-toe? так же как обычную перегазовку только продолжать тормозить правой во время нажатия ее пяткой на газ? когда сцепу бросаю - машина дергается сильно, не попадаю по оборотам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

подниму еще раз вопрос. Как правильно делать heel-toe? так же как обычную перегазовку только продолжать тормозить правой во время нажатия ее пяткой на газ? когда сцепу бросаю - машина дергается сильно, не попадаю по оборотам

Дергается,потому что газуешь мало и отпускаешь долго,делать надо все быстро и четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Дергается,потому что газуешь мало и отпускаешь долго,делать надо все быстро и четко.

У меня сцепа отлично момен держит, но когда давляк 1.8бара, и я стартую со 2 передачи с места, либо стартую с 1 а потом на перегаховке лезу на 3 передачу, то сцепа не всегда держит и нагревается, начинает буксовать. Потому и решил Стейдж3+ поставить. Заодно думаю и ходом стартовать с отсечки на 3 передаче. Сейчас не факт, что норм будет. А тормоз-газ я не пробовал. Хотя некоторые так делают, чтоб с буста стартовать ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Подъеду на Киву сегодня, будет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У меня сцепа отлично момен держит, но когда давляк 1.8бара, и я стартую со 2 передачи с места, либо стартую с 1 а потом на перегаховке лезу на 3 передачу, то сцепа не всегда держит и нагревается, начинает буксовать. Потому и решил Стейдж3+ поставить. Заодно думаю и ходом стартовать с отсечки на 3 передаче. Сейчас не факт, что норм будет. А тормоз-газ я не пробовал. Хотя некоторые так делают, чтоб с буста стартовать ходом.

Да это я Роману Опозеру писал,в чем его ошибка при переключении вниз с перегазовкой))

На мпске беда ведь со сцепление,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да это я Роману Опозеру писал,в чем его ошибка при переключении вниз с перегазовкой))

На мпске беда ведь со сцепление,да?

На МПСке круто все со сцеплением. До этого ездил на Фокусе 2 2.0. Сцепа маховик сдохли через 10т.км. На новом. Постаавил Exedy сцепу и одномассовый маховик. Ездил год и норм было. А на МПС за 70т.км. сцепа вообще норм была. Не помню, чтоб хоть раз буксовала. Маховик хоть и выглядит убитым, но ща с усиленным сцеплением работает и ничего. Все в шоке, кто маховик видел. Думали порвет его) Так что сцепа и маховик на МПС гуд. Тем более я бросаю сцепу и переключаюсь без сброса газа, а это убивает коробку, а не сцепу. Вот если бы я стартовал поджигая сцепление и так же бы переключался... Но это другая история)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Подъеду на Киву сегодня, будет кто?

Я буду

Ираклий и Батька обещали подъехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

А тем временем пиндосы сракнули 11.4 и 10.9

Щас буду точные моды копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Подъеду на Киву сегодня, будет кто?

буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

А вы во скока будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

К 00-00 подъзжать начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 Артем

У меня сцепа отлично момен держит, но когда давляк 1.8бара, и я стартую со 2 передачи с места, либо стартую с 1 а потом на перегаховке лезу на 3 передачу, то сцепа не всегда держит и нагревается, начинает буксовать. Потому и решил Стейдж3+ поставить. Заодно думаю и ходом стартовать с отсечки на 3 передаче. Сейчас не факт, что норм будет. А тормоз-газ я не пробовал. Хотя некоторые так делают, чтоб с буста стартовать ходом.

перегазовки на вверх это что то новенькое))))

Изменено пользователем 53 Artem
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

перегазовки на вверх это что то новенькое))))

Что новенького? Если на первой передаче обороты 7200, то на третьей на этой скорости 62км\ч это всего 3100об\мин . Очевидно, что просто переключившись на 3 с 1 попадаешь в турбояму. Чтобы ее избежать, нужно всего лишь во время переключения(оно длится чуть больше 0.5с) перед включением 3 п нажать на педаль газа. Колеса улетят в букс и таким образом удастся ехать уже на 4500об\мин, а это уже хорошо. Этот вариант работает только на бусте 1.8бара, иначе момента не хватает. Да и на бусте 1.8бара перестает существовать адекватная 2 передача, там все время на отсечке обороты. А сама она с 62км\ч до 82км\ч, потом просто турбина затыкается дуть в отсечку... Как результат приходится быстро на 3 переходить. Разгона почти нет, время тратится. Короче 2 передача вообще не в тему. А с 1 на 3 исключается лишнее переключение и букса меньше. Как результат время лучше. Но сцепа Стейдж 2+ не всегда такие шутки терпит. Сейчас поменяю сцепу на Стейдж3+ и хочу попробовать со 2 передачи постартовать. Со 2п 2+ вообще не держит и посредь передачи начинает буксовать сцепа.

В идеале на Стейдже3+ удастся стартовать со 2 и это будет как будто длинная первая, до 90+км\ч можно будет ехать! Потом 3, но это уже считайте как 2 будет, а потом 4 как 3. Короче самое то, когда первая длинная, а потом достаточно короткие передачи на пике л.с.

Как результат на бусте 1.5 я еду квотер быстрее, чем на бусте 1.8, но скорость на выходе 181км\ч против 183-184км\ч. И все тупо из-за большого буста на 1-2передачах. Можно его там порезать, а можно как я хочу.

Ну и при старте сходу с неоптимальных оборотов для 3 это например скорость 70км\ч, можно бросить сцепу и в буксе повалить. Ничего сложного в этом нет. Эт как раз про случай Романа.

ПС На больших колесах, которые я собираюсь себе поставить, я на 2п смогу за 100км\ч заезжать. Если сцепа будет держать, то 0-100км\ч будет быстрее реальных 5.4с. Главное новый коробас не порвать)

Изменено пользователем second
  • Downvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ЛЫСЫЙ

Саша Пат на МПС6, которая по твоим словам уже давно разобранная стоит, только что сделал ET-11.39s@206kmph. Эт Юра Yural только что сообщил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...