Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Ahishka

Лысый,это не заезды а гавно получается... Люди сравнивают динамику машин,а ты еще порчу сделай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Лысый,это не заезды а гавно получается... Люди сравнивают динамику машин,а ты еще порчу сделай)))

тоесть заезд 50-270 гавно?

ну не вопрос,а для меня заезд до двухсот это дрочево!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

тоесть заезд 50-270 гавно?

ну не вопрос,а для меня заезд до двухсот это дрочево!

Заезд до 270 имеет смысл, если ты едешь хотя бы в 2-3 корпусах рядом, а не когда в 100метрах. Я только об этом пишу. Что если до 230км\ч отрыв очень большой, то смысл до 270км\ч фигачить? Вдруг догонишь что ли? Эт реально не проверять скорость, а храбрость и надежность автомобиля. Мы и до 200км\ч редко ездим. Обычно до 180км\ч и все. Так как у нас посредь города не айс гонятьбыстрее 200км\ч. А в тепличные условия на трассу в этом сезоне еще не выезжали. Ща найдем норм соперника и поедет покорять 200+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Заезд до 270 имеет смысл, если ты едешь хотя бы в 2-3 корпусах рядом, а не когда в 100метрах. Я только об этом пишу. Что если до 230км\ч отрыв очень большой, то смысл до 270км\ч фигачить? Вдруг догонишь что ли? Эт реально не проверять скорость, а храбрость и надежность автомобиля. Мы и до 200км\ч редко ездим. Обычно до 180км\ч и все. Так как у нас посредь города не айс гонятьбыстрее 200км\ч. А в тепличные условия на трассу в этом сезоне еще не выезжали. Ща найдем норм соперника и поедет покорять 200+)

а надежность автомобиля это его минус чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

а надежность автомобиля это его минус чтоли?

Нет, конечно, но смысл то какой? Вы едете надежность авто проверять или динамику? Если я с 80км\ч от наших полноприводных 330+ СубароЭвиков уезжаю на 10-15 метров к 180км\ч, смысл мне дальше ехать? Там уже даже разница в скорости около 10км\ч. Вдруг после 230км\ч, когда отрыв будет метров 60 они вдруг догонят меня к 270? Тут смысл тот же. Вообще меня в этом споре нужно слушать в последнюю очередь. Если Пат не поедет, то остальное пустое... Если поедет, то я со свое стороны готов поставить на него деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Заезд до 270 имеет смысл, если ты едешь хотя бы в 2-3 корпусах рядом, а не когда в 100метрах. Я только об этом пишу. Что если до 230км\ч отрыв очень большой, то смысл до 270км\ч фигачить? Вдруг догонишь что ли? Эт реально не проверять скорость, а храбрость и надежность автомобиля. Мы и до 200км\ч редко ездим. Обычно до 180км\ч и все. Так как у нас посредь города не айс гонятьбыстрее 200км\ч. А в тепличные условия на трассу в этом сезоне еще не выезжали. Ща найдем норм соперника и поедет покорять 200+)

ну это может для твоей МПС 270 фигачит,а для ОПЦ нормальная езда без особых напрягов!

ну так кто вам виноват что у вас дорог нет и ездить негде)

У нас на Бориспольке или Столичке так же как и на Киевке широченная дорога по которой можно и 300 фигачить!

ну дрочи до 180ти-это реально круто!

Нет, конечно, но смысл то какой? Вы едете надежность авто проверять или динамику? Если я с 80км\ч от наших полноприводных 330+ СубароЭвиков уезжаю на 10-15 метров к 180км\ч, смысл мне дальше ехать? Там уже даже разница в скорости около 10км\ч. Вдруг после 230км\ч, когда отрыв будет метров 60 они вдруг догонят меня к 270? Тут смысл тот же. Вообще меня в этом споре нужно слушать в последнюю очередь. Если Пат не поедет, то остальное пустое... Если поедет, то я со свое стороны готов поставить на него деньги.

смысл в том что твоя супер быстрая МПС после 200сот укакается и к 230-240 тебя проедут корпуса на 4-8

Зы:реально дрочильня!

кстати моды 330сильных Субару и видики заездов с ними в студию!

хотя я сейчас могу попросить кое кого заехать с ГТР ходом и проехать его,а потом видик выложить)

проблемма в том что ты сидишь у себя там в селе и на деле не докажешь что ты суровый гонсчеГ потому как Москва далеко,а ты этим пользуешься)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Вадим,давай приезжай короче!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

тоесть заезд 50-270 гавно?

ну не вопрос,а для меня заезд до двухсот это дрочево!

Я имею ввиду не то,что сам заезд 50-270 гавно,а сама идея надеяться на то,что он сломается или промажет передачу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ну дрочи до 180ти-это реально круто!

смыстл в том что твоя супер быстрая МПС после 200сот укакается и к 230-240 тебя проедут корпуса на 4-8

Зы:реально дрочильня!

кстати моды 330сильных Субару и видики заездов с ними в студию!

хотя я сейчас могу попросить кое кого заехать с ГТР ходом и проехать его,а потом видик выложить)

проблемма в том что ты сидишь у себя там в селе и на деле не докажешь что ты суровый гонсчеГ потому как Москва далеко,а ты этим пользуешься)

В это ты один только похоже и веришь. Видео с Эво и Субару 330+ было достаточно. А динамика разгона была настолько разная, что никто из владельцев этих этих машин даже и заикаться не думал про то, что после 180 они меня догонят. Ездил я быстрее 200км\ч. Едет у меня там машина, на запчасти не разбирается и динамика там отличная. Не буду тебя злить и утверждать, что я и тебя проеду, а то придется ехать в Киев и потом до космических скоростей стартовать, иначе я буду балоболом, а ты весь в белом на коне))) Будут еще заезды с быстрыми атмо, либо быстрыми сток машинами уровня ГТРа. Найду я и организую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

А заезд 50-270 мне нравится...просто ты сейчас хочешь заезжать с машиной в которую вложили цену твоей...смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Я имею ввиду не то,что сам заезд 50-270 гавно,а сама идея надеяться на то,что он сломается или промажет передачу...

причем тут это?Я похож на человека который желает другому поламаться?Бред какой то,я о том что есть немеряное количество тачек которые на драге едут 11 сек,но при этом с жутким перегревом и потом что бы ничего не случилось толкают машину на старт.

Мне просто интересно как 500сот сильная машина(мейд хенд) выдерживает длительные заезды роллом хотя бы до 250ти.

В это ты один только похоже и веришь. Видео с Эво и Субару 330+ было достаточно. А динамика разгона была настолько разная, что никто из владельцев этих этих машин даже и заикаться не думал про то, что после 180 они меня догонят. Ездил я быстрее 200км\ч. Едет у меня там машина, на запчасти не разбирается и динамика там отличная. Не буду тебя злить и утверждать, что я и тебя проеду, а то придется ехать в Киев и потом до космических скоростей стартовать, иначе я буду балоболом, а ты весь в белом на коне))) Будут еще заезды с быстрыми атмо, либо быстрыми сток машинами уровня ГТРа. Найду я и организую.

не будь балаболом и приедь хотя бы в Москву)я даже готов скинуться баблом тебе на бенз::)

А заезд 50-270 мне нравится...просто ты сейчас хочешь заезжать с машиной в которую вложили цену твоей...смысл?

ну вот видешь,тебе нравится,это конечно не так красиво когда на старте писюхи пищат и трусиками машут)

ты знаешь каков бюджет моей машины на сегодня? :spiteful::icon_imslow:

ты знаешь бюджет Мазды на гаршке? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

причем тут это?Я похожь на человека который желает другому поламаться?Бред какой то,я о том что есть немеряное колличество тачек которые на драге едут 11 сек,но при этом с жутким перегревом и потом что бы ничего не случилось толкают машину на старт.

Мне просто интересно как 500сот сильная машина(мейд хенд) выдерживает длительные заезды роллом хотя бы до 250ти.

А вот как едет, имхо не очень. По тому, что я знаю о МПС, то не любит эта машина долго ездить на таких скоростях. ЕГТ растет и можно двиган умотать. Даже на стоке, если 240 наваливать несколько минут. Просто ради заезда с тобой наддув можно и понизить и ехать на 420л.с. например. Я вообще думаю, что 500л.с. у Пата нет. 450 есть, правда если без метанолла, то эти 450+л.с. на один заезд на квотере. Я честно говоря, не могу ничего утверждать. Может я вообще ошибаюсь и все там норм у него и все может долго ездить. Но я лично до 270 не поехал бы, хотя машина физически может столько ехать. Во-первых, просто тупо опасно(у нас по крайней мере), во-вторых, это излишняя нагрузка на двигатель. В-третьих, в 99% заездов к скорости 250км\ч уже понятно, кто быстрее.

не будь балаболом и приедь хотя бы в Москву)я даже готов скинуться баблом тебе на бенз::)

У меня свадьба через месяц. Как-то не самое время ехать в Москву кому-то что-то доказывать.

Прошу меня в этом понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

А вот как едет, имхо не очень. По тому, что я знаю о МПС, то не любит эта машина долго ездить на таких скоростях. ЕГТ растет и можно двиган умотать. Даже на стоке, если 240 наваливать несколько минут. Просто ради заезда с тобой наддув можно и понизить и ехать на 420л.с. например. Я вообще думаю, что 500л.с. у Пата нет. 450 есть, правда если без метанолла, то эти 450+л.с. на один заезд на квотере. Я честно говоря, не могу ничего утверждать. Может я вообще ошибаюсь и все там норм у него и все может долго ездить. Но я лично до 270 не поехал бы, хотя машина физически может столько ехать. Во-первых, просто тупо опасно(у нас по крайней мере), во-вторых, это излишняя нагрузка на двигатель. В-третьих, в 99% заездов к скорости 250км\ч уже понятно, кто быстрее.

У меня свадьба через месяц. Как-то не самое время ехать в Москву кому-то что-то доказывать.

Прошу меня в этом понять.

ты ж сам писал что 500 сил?))

блин,ну в итоге сколько сил то?

я думаю надо заканчивать мне и тем более тебе обсуждать вероятность заезда моей ОПЦ и Мазды Пата,если он захочет то заезд будет,а то ты за него уже столько слов написал что уже мне стыдно)

Далее-если Мазда МПС не едет долго на высокой скорости то у меня под сомнением вообще надобность в такой машине.

Теория заезда думаю на этом закрыта.

Так что займись делом которое я тебе предложил выше

на худой конец сходи к алтарю(совет вам да любовь!!!!)

и как отойдешь от шумных празднований надеюсь ты приедешь в Москву что бы на деле доказать что у МПС длинее)

думаю меня многие поодержат в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Пат заявляет 400+л.с. на колесах. При около 18% потерь на полном приводе, это типа за 470л.с. на движке. Сколько реально я не знаю. Просчитать можно, лучше, конечно замерить. Но однозначно много. Результат 11.309с - это офигенный результат для машины, на которой по городу можно ездить и которая в стоке за 14с при большой удаче еле проедет.

Какая надобность в машине, которая не любит долго ездить на скоростях около 250км\ч? А ты часто вообще на такой скорости ездишь? Я раз в год и то до 250 на стоке доехать не смог и и то потому что на максималку ехал. Недавно с трассы приехал, быстрее 200км\ч не разгонялся.

А по своей машине я сегодня заказал новое сцепление стейдж 3+ вместо своего стейдж2+. Короткоходную кулису, новые колодки, на прошлой неделе новый маховик одномассовый, а во вторник мне вышлют новую подушку усиленную. Так же куплю резину размеров 245\45 18. И в начале августа все это поставлю + новую свою вторую коробку поставлю. А все ради квотера. Хочу на стейдже 3+ стартовать со 2 передачи. На этих колесах она будет до 101км\ч. То есть теоретически можно 0-100 на одной передаче разменять) На данный момент моя сцепа не держит такое извращение и начинает буксовать. Вот такие у меня планы. Ну и ес-но проехать с быстрыми машинами ходом на трассе на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Против Пата нет у него шансов в адекватных дисциплинах. Если же он предложит 24Лемана, то может быть, может быть. Но он зачем-то лезет в бутылку. Наверное, надеется, что у Пата машина развалится на ходу...

адекватная дисциплина это что?)

я лезу в бутылку?)))

ты почитай свои и мои посты(я даже подскажу откуда начинать читать,страница 1028) ты увидешь что в бутылку лезешь ты и ты же начал рассуждать насчет ролла меня и Пата,за него ты и начал расписываться)))

бред,никогда такого никому не желал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вот твои результаты на Чайке нашли.

Лысый №4 10,06,2011

14,511

14,718

15,006

15.287

Без реальной скорости на выходе эти цифры ни о чем не говорят. Может у тебя со стартом совсем беда. Но у Пата там же результаты в этом году 12.01с, 11.601, 11.450, 11.309с. Хотя опять-таки это ни к чему, у него полный привод, у тебя передний. Просто чисто цифры и все.

Ты ехал ближе к 14с или выезжал из 14с на Чайке? Я про ET. И если нет, то в чем, на твой взгляд проблема, чего не хватает? Старта, мощности или чего еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Может вы лучше в личке всё обсудите, а то не интересно читать, как из пустого в порожнее переливаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А что интересно читать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

адекватная дисциплина это что?)

Ну нормалньый старт сходу с 2-3передачи со скоростей 60+км\ч и до около 250км\ч.

Неадекватные - это заезд на задних передачах, заезд на 6 передаче с 40км\ч, заезд до 300км\ч и т.д. То есть чистый подвох когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

MAX958

Интересно читать теорию подкреплённую практикой. И не на словах, а на деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Вот твои результаты на Чайке нашли.

Без реальной скорости на выходе эти цифры ни о чем не говорят. Может у тебя со стартом совсем беда. Но у Пата там же результаты в этом году 12.01с, 11.601, 11.450, 11.309с. Хотя опять-таки это ни к чему, у него полный привод, у тебя передний. Просто чисто цифры и все.

Ты ехал ближе к 14с или выезжал из 14с на Чайке? Я про ET. И если нет, то в чем, на твой взгляд проблема, чего не хватает? Старта, мощности или чего еще?

1)у меня проблемы со стартом,причем серьезные

2)я на драге тусуюсь для общения с друзьями и заезжаю со всеми кто предложит

3)переключаюсь что бы не грохнуть ни коробку ни сцепу,а резальты на Чайке для меня ничто,не та дисциплина для переднего привода и веса почти 1700 кг)

поверь,если бы Вектры ОПЦ были минимум заднеприводные или полноприводные то в Мире бы были и 500сот и 700сот сильные Вектры

а на передний привод вешать 500 сил-прямая дорога в лучший мир)Отаке

Все,хватит клаварахинга

я больше ничего по этому поводу отвечать не буду,а то действительно не тема а помойка!

зы:Парни,всем приношу свои извинения за последние 15 страниц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Эндрю выложи плз мой лаунч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Эндрю выложи плз мой лаунч

Он какбэ лижит на ютубе. Найти очень просто. А нужен ли он именно здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

в видосах Эндрю не нашел. я хочу тот что Эндрю снимал

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...