Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

MAX958

а чо в эвотреке не настраивались?

или ты просто для объективности туда поехал,проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А почему в этот раз 400 не отжали?

А по мне так отжали как раз столько, сколько можно было. Полка хорошая. Я что-то очень сомневаюсь, что там можно было больше снять, это же не 30 гаррет. Либо как у меня гора бы получилась. В целом гора едет лучше, но на 4-5передачах, на первых 3 передачах слишком раздута. Интегральная мощность у 6-ки хорошая, только полный привод и немалый вес несколько портят картину. Иначе бы не хуже Майкера был бы при прочих равных, это как минимум.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А по мне так отжали как раз столько, сколько можно было. Полка хорошая. Я что-то очень сомневаюсь, что там можно было больше снять, это же не 30 гаррет. Либо как у меня гора бы получилась. В целом гора едет лучше, но на 4-5передачах, на первых 3 передачах слишком раздута. Интегральная мощность у 6-ки хорошая, только полный привод и немалый вес несколько портят картину. Иначе бы не хуже Майкера был бы при прочих равных, это как минимум.

ну на прошлом моторе просто 400 было...А это 3071 в корпусе 9-й турбы,у него же FP Green турба,на эво 450 с нее снимают...Ну хотя да это не совсем 30й конечно,гибрид...Да у него в багажника гавна всякого на 100кг навалено еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Настраивался у того же настройщика. просто в Эвотреке беда маленькая с Соседями. Закатили панику. и не дают строить машины.

Теперь Капральчик сидит у Успенского в УРТ - а у меня выбора нет - где сказал там и настраиваюсь. Хотя мне реально насрать на како стенде строиться. Кстати цена в УРТ реальная 3 000 за час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

это очень даже вменяемая цена,не то что моренди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ну на прошлом моторе просто 400 было...А это 3071 в корпусе 9-й турбы,у него же FP Green турба,на эво 450 с нее снимают...Ну хотя да это не совсем 30й конечно,гибрид...Да у него в багажника гавна всякого на 100кг навалено еще

У настоящего тюнера в багажнике должно лежат на 100кг отверток, молотков, ключей, запчастей и канистр с бензом...

Я думаю, снять то больше 370л.с. можно, вопрос какие это будут лошади. У него вышла хорошая полка. График весьма ровенький и наддув нормальный. На этой машине же надо еще ездить, а не графиком размахивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вот мой график с маховика и с колес.

bf34b411083c.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У настоящего тюнера в багажнике должно лежат на 100кг отверток, молотков, ключей, запчастей и канистр с бензом...

Я думаю, снять то больше 370л.с. можно, вопрос какие это будут лошади. У него вышла хорошая полка. График весьма ровенький и наддув нормальный. На этой машине же надо еще ездить, а не графиком размахивать)

едет отлично она,как по мне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Да у него в багажника гавна всякого на 100кг навалено еще

Не нужно прибавлять мне лишнего :-) Шлама реально на 65 кг. это не примерно а реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Вот мой график с маховика и с колес.

bf34b411083c.jpg

320 на колесах,нормально...Жаль тока после 6500 шняга...

Не нужно прибавлять мне лишнего :-) Шлама реально на 65 кг. это не примерно а реально.

не прибедняйся,65.48587666389948875765кг

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

едет отлично она,как по мне))

Ну он едет на 3-4-5-6 передачах в пределах 5000-6500об\мин. А это полка 360-370л.с. Очень даже хорошо.

319л.с. на колесах это норм, у меня 330 где-то. Но меня смущает, что на колесах 319, а на двигателе 370л.с. Это получается, что у него как будто задний приводотключен и мерили ег она переднем приводе. Потери равны 13.78%. Это хорошие такие потери для преднего привода, но не полного. Если мерили с колес, а потом переводили на двигатель, то у него мощность на движке и больше может быть. Если мерили на двигателе, а потом выводили мощность на колесах, то она меньше будет. Я не знаю, как там стенд устроен. Только цифра 13.78% потерь очень смущает! На какой передачи мерили и как весь процесс проходит?

Мои потери на стенде:

4п 9% на пике мощности около 5500об\мин и скорости 143км\ч.

5п 11.5%.на пике мощности около 5700об\мин и скорости 190км\ч.

6п 16.35% на пике мощности около 5600об\мин и скорости 236км\ч.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

очень даже неплохо, так тогда у Миши сколько?:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

MAX958, ну если учесть что на прошлом графике было еще хуже и РАНЬШЕ.

708b99d22f7a.jpg

92f981bec881.jpg

не прибедняйся,65.48587666389948875765кг

вт тут ошибся там 7 должа была быть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

кстате да,а почему нет ничего до 3000?

Ну он едет на 3-4-5-6 передачах в пределах 5000-6500об\мин. А это полка 360-370л.с. Очень даже хорошо.

319л.с. на колесах это норм, у меня 330 где-то. Но меня смущает, что на колесах 319, а на двигателе 370л.с. Это получается, что у него как будто задний приводотключен и мерили ег она переднем приводе. Потери равны 13.78%. Это хорошие такие потери для преднего привода, но не полного. Если мерили с колес, а потом переводили на двигатель, то у него мощность на движке и больше может быть. Если мерили на двигателе, а потом выводили мощность на колесах, то она меньше будет. Я не знаю, как там стенд устроен. Только цифра 13.78% потерь очень смущает! На какой передачи мерили и как весь процесс проходит?

обычно мерят с колес,а потом переводят в моторные,так что с колес верно,а вот перевод может быть и не верным,на 320 колесных она едет это факт

вобще надо как америкосы,мерить только на колесах,чтоб споров не было лишних потом))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

MAX958, не смогли померить с 2 000 тысяч из-за фазера он 8 градусов отката давал и не возможно было замериться. Поэтому и замер с 3 000 происходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

надо желтый ивалюшин замерить там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

на 320 колесных она едет это факт

У Миши Майкера тоже примерно на колесах 310-315 л.с. но он немного легче (хотя вчера уравнивали вес) но все равно на 50 кг я больше примерно. так что я Точно еду на свои лошади.

Тем более у Миши 2 ведущих колеса а у меня 4

Пока я свои раскручу Раз-два-три-четыре Раз-два-три-четыре

а он по быстренькому Раз-два Раз-два Раз-два Раз-два.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

У Миши Майкера тоже примерно на колесах 310-315 л.с. но он немного легче (хотя вчера уравнивали вес) но все равно на 50 кг я больше примерно. так что я Точно еду на свои лошади.

Тем более у Миши 2 ведущих колеса а у меня 4

Полагаю, что для тебя не составит труда ехать квотер из 13с. Главное редуктор усилить и все, что с фазой старта связано. У тебя как вообще с этим дела обстоят? А то лично мне было бы очень обидно, если бы у меня был полноприводник, у которого вес больше монопривода, потери на ходу больше, а с места гонять страшно, ибо че-нить оторватсья может... Получается еще хуже чем у меня. У меня пусть и буксует, зато весело и ниче не отваливается, не боишься на педаль жать в любой момент.

Изменено пользователем second
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

second, Вадим. Я на 315 л.с. уже еду 13.3 квотр так что на нынешних лошадях 370 которых я через две недели планирую проехать 12.5

Кстати Майкер ЧИТЕР. Вчера уехал на Красный сигнал светофора. Я кстати еще забыл включить наддув и ехал на 1 баре. Мне даже показалос что не чуже чем на 1.55 :-)

Изменено пользователем M6MPS
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

кстате да,а почему нет ничего до 3000?

обычно мерят с колес,а потом переводят в моторные,так что с колес верно,а вот перевод может быть и не верным,на 320 колесных она едет это факт

вобще надо как америкосы,мерить только на колесах,чтоб споров не было лишних потом))

Наш стенд замеряет с колес, потом на обратном пути мериет потери и переводит мощность на двигатель. И на 4-5-6п у меня вышло 326,6, 327.5 и 329.6л.с. соответственно. Но на стенде на 4 передаче был букс и пика момента не получилось, тупо на 5000 пик показало по моменту, по мощности на 5500об\мин.

Короче пофиг на мощность на движке. Мощность на колесах у меня в районе 326-330л.с. при этом полка 4500-6000об\мин, что несколько печально. Похоже нужно машину на верхах донастроить. Причем 4 это 4600-6000об\мин ровная полка(в пределах 5л.с.), 5п 4500-6000, а 6п вообще 4400-6000. То есть чем выше передача, тем момент дольше на пике задерживается, при этом валится мощность всегда одинакого в районе 6000.

Я полугаю, что денег покатушек со Славой Паром и настройкой, исправит мне верхи и как минимум до 6500 полка будет. У меня ща овощные углы, которе не выше 8градусов. По детону, углам и т.д. есть хороший запас.

Мы на днях камерой глядели в цилиндры и мерили компрессию. Вот тут видео . Там последнее - это замер компрессии, а вначале это возня вокруг нашего Чайзера. Ща жду, когда Костя выложит снимки клапанов, цилиндров и поршней. В целом все норм, нагар есть, но нестрашный, задиров почти нет, чуть маслице встречается, но это мелочи. Пробег движка 4500км.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Кстати Майкер ЧИТЕР. Вчера уехал на Красный сигнал светофора.

Вухаха :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Miker, ч ккстати когда стартанул - не понял почему не хватило сил буксануть. А потом уже когда встал на светофоре посмотрел наддув -а там пик 1.04 :-) Тут то я сразу обрадовался.

И снова вчера ТЮНИНГ принес мне денег. Так Клаузз никогда не постоит баню если будет так плохо ездить :first_move:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Сегодня едет кто,смотра/киевка?

А то скучно что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я сегодня сплю :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

А то скучно что-то...

ну перебери мотор в Субаре :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...