Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

А мы такие опа и сразу поняли какого размера там крыльчатки стоят и турбокаты в уме нарисовали на кпд легендарного мотора помножили, мощность вычислили и время квотера зная потери и букс рассчитали!

Что за турба то хоть, а то не шибко они отличаются кроме угла атаки лопастей...

А мне показалось Что СПРАВА просто помытая турбина. Тоесть Гена просто Чистую турбину поставил. Макс Фильтр чистый поставил, а Гена турбину помыл.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Мне показалось что пропеллллер больше и лопастей больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

это gt3076

Так Мы еще не выяснили кто же японская легенда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

это gt3076

Так Мы еще не выяснили кто же японская легенда!

теперь ТЫ японская ЛЕГЕНДА. О мой царь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

к моей турбе этот разговор отношения не имеет, продолжим про сравнение субару и тойже самой сеялки например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

к моей турбе этот разговор отношения не имеет, продолжим про сравнение субару и тойже самой сеялки например

Что за Авто такое? Где она была чемпионом? В орфографии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

1990 — 5 поколение; Испанец Карлос Сайнс за рулем ST165 GT-Four стал чемпионом WRC

1992 — Карлос Сайнс завоевал вторую победу на WRC за рулем ST185 GT-Four

1993 — сняты с производства GT-S, All-trac Turbo; Юха Канккунен в четвертый раз выиграл WRC за рулем ST185 GT-Four

1994 — 6 поколение Celica; Дидье Ориоль победил в WRC за рулем ST185 GT-Four

http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Celica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

AKdo +1?еще у кого есть вопросы про легендарный японский авто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxru

А теперь, товарищи проходим по ссылке:

http://en.wikipedia.org/wiki/World_Rally_Championship#Champions

И видим, что тойота в командном зачете становилась чемпионом WRC ровно столько же раз, сколько и всеми любимая Субару, т.е. ровно 3 (три).

А теперь считаем победы лянчи, ситроена и пижо и умолкаем про "легендарность" субару.

Вся эта легендарность - суть высосана из пальца маркетологами, которым больше нечем привлечь покупателей, кроме как "легендарностью".

  • Upvote 4
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Да помню По телику Так же про Ауди рассказывали. Про её полный привод ЛЕГЕНДАРНЫЙ. а потом ПЕЖО что то новое изобрело и тоже попорло, потом Ситроены Хсара начала втыкать не подетски, потом Колин макрей ДАЛ имя Субарю, а бещ него кто то знал СУБАРУ? а потом кто стал первым? у кого бюжет повыше? А тачки стали не легендами а просто КОРОБКАМИ для вливания денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

опель чем нить легендарен и были где нить замечен?

кроме острых шуток о том что если тихо сидеть в опеле можно услышать как он гниет)icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxru

Да помню По телику Так же про Ауди рассказывали. Про её полный привод ЛЕГЕНДАРНЫЙ. а потом ПЕЖО что то новое изобрело и тоже попорло, потом Ситроены Хсара начала втыкать не подетски, потом Колин макрей ДАЛ имя Субарю, а бещ него кто то знал СУБАРУ? а потом кто стал первым? у кого бюжет повыше? А тачки стали не легендами а просто КОРОБКАМИ для вливания денег.

В отличие от субару пежо неплохо побеждали в WRC, а ауди в group B выступали на отличненько.

Правда лянча гоняла их под хвост и там и там.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Парни,фанаты селики,это всего лишь wrc,но вы забываете или просто не в курсе что это не все в ралли...есть еще группа N ,посмотри кто и что выигрывал там))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxru

опель чем нить легендарен и были где нить замечен?

кроме острых шуток о том что если тихо сидеть в опеле можно услышать как он гниет)icon_imslow.gif

Тссс, кажется я что-то слышу 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

В зачёте водителей:

Субару- 3 раза

Тойота-4 раза

Эво-4 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxru

Парни,фанаты селики,это всего лишь wrc,но вы забываете или просто не в курсе что это не все в ралли...есть еще группа N ,посмотри кто и что выигрывал там))

Группа N это околосток, не интересно, кроме того соревнования группы N в каждой стране свои, поэтому "кто лучше" выяснить очень сложно.

Скажу так - в японии в группе N субару нет :)

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Для того, чтобы считаться легендой, не нужно количественно победить кого-то где-то. Достаточно одной гонки, одной победы. Шумахер и все ныне живущие чемпионы Ф1 считают легендой именно Сенну, хотя он чемпион всего 3 раза, а сам Шумахер - 7. Об Алонсо забудут через год как он перестанет ездить, а о Хаккинене уже забыли, хотя они дважды чемпионы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

А я почему-то помню Найджела Мэнселла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxru

Для того, чтобы считаться легендой, не нужно количественно победить кого-то где-то. Достаточно одной гонки, одной победы. Шумахер и все ныне живущие чемпионы Ф1 считают легендой именно Сенну, хотя он чемпион всего 3 раза, а сам Шумахер - 7. Об Алонсо забудут через год как он перестанет ездить, а о Хаккинене уже забыли, хотя они дважды чемпионы.

Ну вот и аргументируй, почему субару - легенда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Группа N это околосток, не интересно, кроме того соревнования группы N в каждой стране свои, поэтому "кто лучше" выяснить очень сложно.

Скажу так - в японии в группе N субару нет :)

Не прав чуть больше чем полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxru

The DENSO SARD Supra HV-R became the first hybrid race car in history to win a race when Toyota Team SARD took first place in the Tokachi 24-hour, a Super Taikyu race, on July 16, 2007. The car completed 616 laps, 19 laps ahead of the second-place finisher.

Не прав чуть больше чем полностью...

Аргументируй. А лучше выложи спецификацию FIA на машины группы N - посмеемся вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ну вот и аргументируй, почему субару - легенда.

Какие ваши доказательства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 Артем

ДА!

Как же я не хотел сам это писать и ждал пока кто-то напишет)))tro.gif

Феррари ф 40 легенда но она так и не выиграла нечего серьёзного ) но стала эталоном для суперкаров!!!

Ф 430 никто же за легенду не считает, а там же победа в Лемане

Так что скай наверное легенда потому что ввел " электронный полный привод"

NSX = Сенна

А Ево и импреза ну были они чемпионы ну всё таки междусобойчик бы…

Вот Лянча легенда!!!

M3 это легенда! Многочисленные победы над порше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K$U

The DENSO SARD Supra HV-R became the first hybrid race car in history to win a race when Toyota Team SARD took first place in the Tokachi 24-hour, a Super Taikyu race, on July 16, 2007. The car completed 616 laps, 19 laps ahead of the second-place finisher.

Аргументируй. А лучше выложи спецификацию FIA на машины группы N - посмеемся вместе.

а чем тебя не устраивает группа N?7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...