Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

second

Слив он такой слив ) Лан, мне тебя чот снова жалко стало, так что сделаю паузу )

Именно слив. Машина была в одном месте, документы на нее в другом. Причем все это было закрыто не мной и ключей от этого у меня не было. Я с Игорем обсудил вопрос, он был категорически против. Я настаивать не стал. Я был у него гостем и гонять посредь ночи за ключами, машиной и потом через 3 часа обратно я не имел морального права. Надеюсь, ты это понимаешь. Если нет, то лучше данную тему закрыть.

Ну на самом деле турба то крутая у тебя,это машина тупая если уж честно ибо эта турба на меньшем объеме едет гараздо и гараздо раньше! Я вобще не понимаю этой проблеммы у мазды,как так то?

Да настроили ее так. Че не понятного то. Ну если 1 бар всего дунули так еще и ближе к 5 тысячам, а потом до 1.5 на верхах. Я без понятия, зачем Паша Рассада так захотел, но на диапазоне 6000-7450 эта МПС едет на 400л.с. Это нормальный боевой диапазон. Просто нужно на него выйти. Ну и потенциал тут 450л.с. только за счет программы, на моей 6 МПС так и будет, хотя я буду пробовать больше отжать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Дело не в настройке,я не видел не одной быстро спулящей мазды,даже 6ки на эво9 турбо едут позже чем этот самый эво9,хотя имеют на 0.3л больше объема как бы...Да чего уж там,Субара и то едет раньше,со своим километровым коллектором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик, ты контуженный? Я лично был свидетелем как тебя уговаривали съездить за твоей чудо-маздой битые 1,5 часа в СУХУЮ прохладную погоду в отсутствие трафика, и как ты сливался каждый раз с новым отмазом. Так что ты давай тут такого не пиши, а то уехал опять в Челябинск и началось "чугунное порно" в твоем исполнении. Хорош врать и выкручиваться.

Можно было хоть сколько меня уговаривать, но окончательное решения я принял исходя из уважения к человеку, который меня в Москве принял, очень недурно, кстати, принял. Он был против и я не имел морального права его уговаривать или того хуже заставлять. Я и так несколько раз спрашивал, предлагал разные варианты.

Дело не в настройке,я не видел не одной быстро спулящей мазды,даже 6ки на эво9 турбо едут позже чем этот самый эво9,хотя имеют на 0.3л больше объема как бы...

У меня 28-ка весело спулилась. А вообще это скорее проблема затычных впускного коллектора, башки и валов. Плохо продуваются. Но я полагаю, что и на эвиках 30-ка не быстро спулится.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Короче я сливаюсь... с кроватью... как давно я ждал этого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Борьба с егт,пробую увеличить наддув, колесо как у Вадима, если конечно же комунить интересно это

post-4700-0-92259600-1317075086_thumb.jp

post-4700-0-07420600-1317075111_thumb.jp

post-4700-0-34913900-1317075136_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

получается по заездам мазда из челябы быстрее меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Гена, ты до 8к винтишь?

получается по заездам мазда из челябы быстрее меня?

Филипп, получается "по заездам" (по ушам), что мазда 3 - это трусы, которые так никуда и не поехали. Печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Да, а что такого ? Ямаха рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Да нет, просто интересуюсь) 8к это ж прекрасно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

А я то испугался уже, думал что то незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Вадим молодчик что доехал, давайте к нему относиться проще, нравится парню теория так пусть ее дальше изучает, а мы будем на практике ездить с купрой, если повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

получается по заездам мазда из челябы быстрее меня?

С чего это ты взял,он едет чуть быстрее Майкера и то не факт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

В четверг обещают еще одну мазду 3 MPS на 28 Garrette.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Филлип пошутил.

Филипп, получается "по заездам" (по ушам), что мазда 3 - это трусы, которые так никуда и не поехали. Печалька.

Я гонял в пятницу со всеми, кто пожелал и пока машина ехала. В субботу я не мог. Я уже раз 10 обяснил почему, но ты все еще продолжаешь бросаться громкими заявлениями.

Я в субботу мог вообще не приезжать. Но решил заскочить, пообщаться. В результате я там нафиг без своей машины не нужен был и еще и виноват оказался, заодно вруном, трусом и т.д.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Эй КОРШУНЫ - успокойтесь.

Во-первых, ВАДИМ правильно сделал, что не приехал в субботу. Так как он бы реально тут застрял бы на 3-4 дня.

Во-вторых, МАЙКЕР -ты пишешь бред, реально надоел ЭТОТ ненормальный ОБСЕР мазды с её рыгающими Поршнями. ТЫ сам хоть раз видел что бы мазда МОТОРОМ РЫГНУЛА?

В-третьих, у меня Грин раздуваеться СРЕДНЕ быстро, но честно при 3 000 оборотах может быть уже 1.4-1.6 бара (в зависимость откуда начинать разгон) но НЕЕДЕТ она в этом диапазоне ВООБЩЕ, даже при нормальном наддуве, её потенциал начинаеться после 3 700 оборотов.

В-четвертых, все бы сами посмотрели бы на себя, кто как четирит, при езде с СИЛЬНЫМ соперником. А потом бы других в чем то обвиняли. Я с Майкером ездил 3-4 раза и скажу Стартует он на уже 3 гудке а не после 3-го гудка. Гольф который Меня проехал - вообще стартовал сзади а пол корпуса и к 3 гудку уже ЕХАЛ ровно причем на 10 км\ч быстрее меня, так как стартовал раньше, что бы раздуться и набрать скорость. Макс видел это, может подтвердить.

В-пятых, Мазда не гоночная мащина, МПС - первый БЛИН КОМОМ, у мазды. ак что она СЫРАЯ на 90% и не хватает ей еще 2-3 поколений для того что бы ЕХАТЬ на уровне Более именитых ЛЕГЕНД.

В-шестых, Настройка Капральчика - координально отличается от настройки ПАРа, у ПАРовских прошивок СПУЛ раньше и середина лучше.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

некоторые спорили и ругались с Вадимом в прошлом. после его приезда в москву ничего особо не поменялось. смысла скидываться клубом ему на ддорогу и расставлять точки над i нет смысла потому что срачь не кончится никогда))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Эй КОРШУНЫ - успокойтесь.

Во-первых, ВАДИМ правильно сделал, что не приехал в субботу. Так как он бы реально тут застрял бы на 3-4 дня.

Во-вторых, МАЙКЕР -ты пишешь бред, реально надоел ЭТОТ ненормальный ОБСЕР мазды с её рыгающими Поршнями. ТЫ сам хоть раз видел что бы мазда МОТОРОМ РЫГНУЛА?

В-третьих, у меня Грин раздуваеться СРЕДНЕ быстро, но честно при 3 000 оборотах может быть уже 1.4-1.6 бара (в зависимость откуда начинать разгон) но НЕЕДЕТ она в этом диапазоне ВООБЩЕ, даже при нормальном наддуве, её потенциал начинаеться после 3 700 оборотов.

В-четвертых, все бы сами посмотрели бы на себя, кто как четирит, при езде с СИЛЬНЫМ соперником. А потом бы других в чем то обвиняли. Я с Майкером ездил 3-4 раза и скажу Стартует он на уже 3 гудке а не после 3-го гудка. Гольф который Меня проехал - вообще стартовал сзади а пол корпуса и к 3 гудку уже ЕХАЛ ровно причем на 10 км\ч быстрее меня, так как стартовал раньше, что бы раздуться и набрать скорость. Макс видел это, может подтвердить.

В-пятых, Мазда не гоночная мащина, МПС - первый БЛИН КОМОМ, у мазды. ак что она СЫРАЯ на 90% и не хватает ей еще 2-3 поколений для того что бы ЕХАТЬ на уровне Более именитых ЛЕГЕНД.

В-шестых, Настройка Капральчика - координально отличается от настройки ПАРа, у ПАРовских прошивок СПУЛ раньше и середина лучше.

Сучка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Во-первых, ВАДИМ правильно сделал, что не приехал в субботу. Так как он бы реально тут застрял бы на 3-4 дня.

Имхо была такая вероятность. Но если б только от меня зависело все, я бы приехал. Я безбашенный в этом плане, гоняю, пока машина не развалится, если вдуваю, то чтоб сопли лезли)))

Во-вторых, МАЙКЕР -ты пишешь бред, реально надоел ЭТОТ ненормальный ОБСЕР мазды с её рыгающими Поршнями. ТЫ сам хоть раз видел что бы мазда МОТОРОМ РЫГНУЛА?

Метанол там сейчас скорее не для увелчичения мощности, а для понижения ЕГТ. На 400л.с. с метанолом сложно рыгнуть поршнями. Нужно очень постараться и что-то просахатить. Иначе ниче не случится.

В-четвертых, все бы сами посмотрели бы на себя, кто как четирит, при езде с СИЛЬНЫМ соперником. А потом бы других в чем то обвиняли. Я с Майкером ездил 3-4 раза и скажу Стартует он на уже 3 гудке а не после 3-го гудка. Гольф который Меня проехал - вообще стартовал сзади а пол корпуса и к 3 гудку уже ЕХАЛ ровно причем на 10 км\ч быстрее меня, так как стартовал раньше, что бы раздуться и набрать скорость. Макс видел это, может подтвердить.

Я вообще не читерил. Я просто делал три быстрых гудка и нажимал на газ. При этом я даже скорость не подбирал около 80км\ч, был плотный поток и сложно было висеть минуту и ждать, пока кто-то из соперников соизволит набрать реальные 80км\ч. В итоге все старты с 3100-3500об\мин на немаленькой турбе и настройке 1бар середина. 4.5-5с на 3 передаче, а потом 4.5с на 4. Не странно ли?

В-шестых, Настройка Капральчика - координально отличается от настройки ПАРа, у ПАРовских прошивок СПУЛ раньше и середина лучше.

Так и есть. Он любит настраивать под верха, может драговое мышление преобладает. У Пара же другой подход. Он создает впечатления. Дунет максимум на 4000, а потом завал. И куча эмоций от такой машины, куча букса, а толку нифига. У Капральчика же машина раздувается, но как выйдет на 5000-7450, то валит. Ощущение до конца передачи, что акселерация вообще не падает. Тип мощность чуть ли не до отсечки растет, так как буст с 1 бара до 1.5 поднимается.

да нее... он ту машину разбил, не интересно стало. Интересен тот, черный, проект был!

Та машина ехала 100-160 чуть лучше этой, потом хуже. Та раздувалась быстро и сильно. Нстройка Пара. Абсолютно разные машины. На той как раз роллы до 200км\ч гонять. На этой до 250, только середину оживить. Ну и на этой реально еще надеюсь, что получится потестить прошивку 436л.с. Паша обещал прислать мне вторые мозги с той прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Я уже обсуждал это с тобой. Я вообще не вижу зависимости между дунуть как можно раньше и завалом на верхах...

Может кто здесь сможет объяснить связь...

Имхо здесь просто 2 варианта. Раздуть раньше (как ты говоришь делает ПАР) и получить 450лс на середине и завал к 400 к отсечке (из-за турбы), либо не раздувать и получить 400 к отсечке и сказать так круче...

Изменено пользователем holopyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я уже обсуждал это с тобой. Я вообще не вижу зависимости между дунуть как можно раньше и завалом на верхах...

Может кто здесь сможет объяснить связь...

Имхо здесь просто 2 варианта. Раздуть раньше (как ты говоришь делает ПАР) и получить 450лс на середине и завал к 400 к отсечке (из-за турбы), либо не раздувать и получить 400 к отсечке и сказать так круче...

Не делает так Пар. У него выходит, что машина едет 4500-6500, а у Капральчика 5500-7450. Мощность примерно одинаковая, момент у Пара выше. Для драга второй вариант намного лучше. Нет избыточного момента.

На конкретно этой машине умышленно завалили середину. Зачем, не знаю. Видимо Паше такие ощущения нравятся, когда нет на середине дикого подхвата, а есть ощущение бесконечного разгона и мысль, да когда же передача кончится, уже страшно!

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

ЩАс тебе толку не фига ))) А Месяц назад говорил что момент больше чем у ГТРа тебе как раз на пользу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Турбы то разные,ту что настраивал пар и не получится раздуть на верху,потому что турба чмо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ЩАс тебе толку не фига ))) А Месяц назад говорил что момент больше чем у ГТРа тебе как раз на пользу....

ДА, так как верха были завалены и момент на середине давал мощность на 6000. Иначе бы и мощности не было вообще. А на этой МПС момент растянут и он на середине ниже, но на верхах момент выше, отсюда и мощность та же, но на верхах.

Мощность - это момент на коэф и на обороты. Сам знаешь. Потому, чтоб получить мощность на 5000-6000, нужно задрать момент, а на 6500-7500 его нужно удержать.

Да и 2871 болт-он - это не 3076 тиал на метаноле и расточенных башке и впускном коллекторе. Да и выпуск там 80-ка с парочкой небольших резонаторов.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Турбы то разные,ту что настраивал пар и не получится раздуть на верху,потому что турба чмо...

На других валах, пиленной башке и впускном коллекторе и на тиале, похоже можно и до 7200держать, но не 400. Ща Игорь Немчин на бело-черной матовой настраивается. Поглядим, что получится.

мне больше нравится плавный приход и до конца, думаю так кайфовей кататься.

Паше тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...