Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

понизь степень и навали угла как положеноtro.gif

Это полный бред про степень. У меня степень по сравнению с тем что было в том году - увеличилась почти на ЕДИНИЦУ.

При этом у меня тот же наддув что и в том году (даже немного меньше 1.55 бара против 1.60 в том году).

Итог: лошадей у меня так же как и было, но при этом наддув чуть меньше и - 4 угла по зажиганию в верхних оборотах.

И после этого что еще можно сказать про низкую или высокую степень?

Единственный факт что НИЗКАЯ степень позволяет Вдувать 2 и более бара избытка при Нормальных углах с более низкой вероятностью к дитонации, но на Высокой степени Этих же показателей можно добиться на меньших наддувах и меньших углах. Хотя не на 100% таких же но приближенных.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это полный бред про степень. У меня степень по сравнению с тем что было в том году - увеличилась почти на ЕДИНИЦУ.

При этом у меня тот же наддув что и в том году (даже немного меньше 1.55 бара против 1.60 в том году).

Итог: лошадей у меня так же как и было, но при этом наддув чуть меньше и - 4 угла по зажиганию в верхних оборотах.

И после этого что еще можно сказать про низкую или высокую степень?

Единственный факт что НИЗКАЯ степень позволяет Вдувать 2 и более бара избытка при Нормальных углах с более низкой вероятностью к дитонации, но на Высокой степени Этих же показателей можно добиться на меньших наддувах и меньших углах. Хотя не на 100% таких же но приближенных.

Молодец пупсик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ну не все хотели за три копейки. много кто вложился! а результата в 400 лыс так и не увидели! Я говорю лишь о реальных проектах а не инет говна которого в ютупе миллион!

и где все кто вложился делали свои машины?

post-2801-0-22115100-1305594016_thumb.jpg

в предпоследней строчке прога под 445 сил,расписаны спеки которые необходимы для их достижения,конечно 445 не будет скорее всего,т.к. едс перестраховывается,но 400+ на 30 игорьке,на небольшом давлении и вполне безопасно для мотора быть должно,главное не выдумывать велосипед,если есть желание остаться на сток мозге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

У меня была Мазда 3 2.0 состепенью 10.5 (заводская) вдули 0.45 бара (с томливным контроллером, без поправки углов, бред, но иначе не бюджетно бы было ставить в то время другой мозг) сняли 225 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Это полный бред про степень. У меня степень по сравнению с тем что было в том году - увеличилась почти на ЕДИНИЦУ.

При этом у меня тот же наддув что и в том году (даже немного меньше 1.55 бара против 1.60 в том году).

Итог: лошадей у меня так же как и было, но при этом наддув чуть меньше и - 4 угла по зажиганию в верхних оборотах.

И после этого что еще можно сказать про низкую или высокую степень?

Единственный факт что НИЗКАЯ степень позволяет Вдувать 2 и более бара избытка при Нормальных углах с более низкой вероятностью к дитонации, но на Высокой степени Этих же показателей можно добиться на меньших наддувах и меньших углах. Хотя не на 100% таких же но приближенных.

facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Молодец пупсик!

Спасибо "Хозяин Пупсиков"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ну и какой УМНИК меня МИНУСНУЛ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Да не, все круто, только ты не учитываешь, что компенсируя углом возрастающую степень ты получаешь рост ЕГТ. А чтоб бороться с тем самым ЕГТ тебе приходится богатить смесь и терять мощность на верху. Поэтому все твои графики к верху валятся со страшной силой и поэтому на грине у тебя машина едет как на простой девятой турбине. А так да, круто....

Минуснул я. Потому, что в корне не согласен ни с единым словом.

НУ тогда объясни если ты такой умны.

Почему у меня ЕГТ осталось такоеже ,смесь изменилась максимум на 0.2 позиции.

и еще ,График на Маздах валиться после 6000 всегда. НУ ХРЕНОВАЯ У НАС ГОЛОВКА БЛОКА и ничег оей не помогает.

Это видно и из ПРЕДЫДУЩЕГО графика и из Сегодняшнего

708b99d22f7a.jpg92f981bec881.jpg

Так что КРОМЕ ЕГТ ты не прав ни в одном слове.

Низкая степень - Это Меньший ЕГТ и меньшая склонность в Дитонации. Все.

СКЛОННОСТЬ - это не синоним слова ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Сложно сделать АНАЛИЗ, так как РАЗНЫЕ СТЕНДЫ - это как минимум и разные отображения. И в первом Графике замер ПРОИСХОДИЛ с 3000 оборотов, так как УЖЕ началась ПРОБЛЕМА с ОТКАТОМ зажигания и не представлялось возможным сделать замер с 2 000 оборотов.

И Эво давай на сток Эво 9 (не кулешмана) турбине с высокой степенью. Можно заехать с самых низов и посмотреть у кого как низкая степень на спул повлияла. и как на верху едет.

Я тебе что то должен дать? Это ты ездишь на ЖВИКАХ.

Из-за таких как ты все СТЕПЕНЬ занижают.

Спроси у своего настройщика как влияет степень на ДОНАДДУВНУЮ область.

Объективности ради Нужно ездить по приборам, так как ПРИ личных стартах - будет влиять скорость нажатия на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Виден капральчиковый почерк рисования графиков, когда отрезают донаддувные обороты и то, что осталось рамазывают по оси оборотов. Естественно нифига не видно спада, если не всматриваться. А теперь, все кому интересен этот спор, присмотритесь, на какую величину падает мощность от пика к отсечке. На этих графиках это сложно, сделать, но все же еще возможно.

Вот тебе График Капральчика и ПАРа но на разных турбинах (Сток Эво и Грин)

8fd098fe8519.jpg

92f981bec881.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Мой настройщик про степень сжатия может написать как минимум кандидатскую диссертацию. В донаддувных я потерял на столько мизер, что он елеощутим.

Да и какая мне разница что там и кто говорит. Заезды показывают, что в средних оборотах у меня машина едет не хуже аналогов со стоковой степнью.

в СРЕДНИХ это в НАДДУВНОЙ зоне.

Твоя машина ЕЗДИТ в основнов в НАДДУВНОЙ зоне. Моя машина ездит по ПРОБКАМ каждый день по 3 часа минимум.

А смысл на разных турбинах то выкладывать?

Я тебе показал СМЫСЛ в настройщиках. У всех в любом случае ПАДЕНИЕ после 5800 оборотах.

Это так к оправданию Капральчика. Хотя я его не защищаю.

ПАРовские прошивки в Середине валят лучше.

На счет ЕГТ я прав на 300%, так как чем позже угол тем выше ЕГТ. Тебе угол приходится позднить, о чем ты сам написал.

Скажи а на чт овлияет повышение ЕГТ на 100 градусов - если в Допустим в Первом случае - это 750 градусов а во Втором 850 градусов?

повышение ИМЕЕТ факт существования, но на что оно КАРДИНАЛЬНО повлияет в этих цифрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Тюнинг гавно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Кулешман ездин на 8.8 степени? по-моему едет неплохо.

Я езжу на степени 10 и тоже еду для МАЗДЫ очень неплохо (учитывать исправные заезды)

Те тачки которые ты перечислил - ТУПО корчи. Не в том плане что ХРЕНОВЫЕ а только то что

Гольф - 998 кг веса полность Пустой - реально корч.

Коррадо не помню 1250 кг ??? салон есть? - корч???

99 - помоему 1000-1100 кг. Вроде с салоном - Не корчевана - но вес КОРЧА.

Ты ТВОЙ вес какой? салон на месте, а График где? наверняка выложишь тот который самый Маленький?

Я 1 620 кг без меня. + я 100 кг + мой всем известный Хлам в багажнике. И еду ХУЖЕ естественно НО это как минимум ОБЪЕКТИВНО так и должно было быть. так как Все выше перечисленные имеют МОЩНОСТь РАВНУЮ или выше Моей. Кроме ВАЗ99.

А теперь по Килограммам и по ПРИВОДАМ.

я - Коррадо 400 кг минимум. ПРИ одинаковых лошадях и Приводе. КТО быдет ехать лучше???? Нужно подумать.....

я- Гольф 600 кг минимум При + 50 л.с. в пользу Гольфа + пердний привод. И снова вопрос Кто кого?????

я - ВАЗ999 - 500 кг. минимум. При - 100л.с. у ВАЗа Но при Этом он едет не так уж и ЛУЧШЕ меня ( на 5-6 корпусов - это прилично, но не критично учитывая ПРИВОД и вес)

я - Эво - 50-100 кг. минимум При ОДИНАКОВЫХ лошадях и приводах, НОООООО ПОЛКА лошадей и ТЕ ОБОРОТЫ н которых ОНА достагнута и до каких крутиться Твоя машина??? Вот и приимущество.

Так ясно?

Изменено пользователем M6MPS
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

c63pp cо сток ГТРом как едет? никто не в курсе???

с до рестайлом ходом можно ровно проехать с рестайлом без вариантов вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Соотношения ЛОШАДЕЙ к Весу

я Мазда 1 620 / 406 = 3,99 кг. на 1 л.с.

гольф 998 / 450 = 2,21 кг на 1 л.с.

Коррадо 1250 / 380 = 3,28 кг. на 1 л.с.

ВАЗ 99 1100/ 290 = 3,79 кг на 1 л.с.

ЭВО9 1540/ 400 = 3,85 кг на 1 л.с.

Тоесть ВЫГРАТЬ у любого их этих соперников для меня сейчас НЕРЕАЛЬНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Саш, а тебе про горантию от дитанации и приимущество вазросшей степини копральчик раскозал?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Саш, а тебе про горантию от дитанации и приимущество вазросшей степини копральчик раскозал?

я его не спрашивал. я собрал на свой страх и раск.

Гарантии может давать только КОЛЯ и то с ошибками в Орфографии.

Приимущество КАК таковой нет, но и ОСОБОГО вреда тоже.

В чем разница я уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тюнинг гавно.

Эво тоже не очень. icon_imslow.gif

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Мазда занимает приличное место в истории ОРС клуба))) Скоро можно будет клуб назвать OMPC tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

ПОЛКА лошадей

__1.jpg

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

__1.jpg

Отстойная полка, слишком много провалов в середине. Видио Высокая Степень ДИТОНИТ.

Изменено пользователем M6MPS
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Andrewcart

низкая степень это какая цифра???

7 хотябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Дай мне еще хоть одну подобную машину. Есть примеры? Кулешман это аномалия. И чем она вызвана знает только Кулешман. Хотя наверно Капральчик тоже знает. Но вот почему аналогичные Кулешманской машине по конфигу и настроенные тем же капральчиком так не едут? Я бы даже сказал едут не особо... Тебе самому не кажется, что это пипец как странно?

НУ во первых ЕСТЬ еще БЕЛЫЙ ЭВО9 который + валы И валит как Кулешман. При этом он на стоковой 8.8 степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...