Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

7

7 - это много.

6 - это ОСНОВА КОЛИ МОТОРКРАФТА.

Ага. На метаноле. А так да Валит так же...

БЕЗ метанола. в нем 412 л.с. и 630 н.м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Ага. На метаноле. А так да Валит так же...

а метанол-это дрочево

7 - это много.

6 - это ОСНОВА КОЛИ МОТОРКРАФТА.

лучше так,чем заливать все метанолом(когда он еще не кончился) чтобы не детонило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Дрочево - это Высокая степень БЕЗ Метанола.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Дрочево - это Высокая степень БЕЗ Метанола.

т.е. твоя машина c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

т.е. твоя машина c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

ну у меня НЕ большая степень. Высокая - но не критичная. Еще Чуть-чуть и тода да - Мазду будет без метанола - дрочевом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/976.html

обратите внимание на степень и Аи бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Когда в нем не было метанола Кулешмана воообще не было на Киевке. А у меня на момент заезда с ним и было 357 сил. Когда он призжал на киевку во времена Кулешмана у него уже был метанол. Ну и степень у него была стоковая, а не 10....

либо мы говорим про разных людей, либо ты взял свой самый лайтовый график.

НАсчет степени у меня в СТОКЕ 9.5 степень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

вот еще всем известная машина

http://catalog.auto....card/38026.html

степень 10.5 и еще неплохо чипуеться до 380 л.с.

Эндрю - ты папе там случайно от НИВЫ поршни не вставлял? а то валит она хорошо на верхах.

Ты бы еще наддув уточнил... сколько там 0.5 или 0.6. Поравь сколько именно

Уточни на каком наддуве едет сток мазда. Так же не забудь, что у тебя непосредственный впрыск, что сильно отодвигает порог детонации...

Ну ты же не УТОЧНЯЛ впрыск и наддув когда ставил МИНУС.

Ты написал что КАТЕГОРИЧНО НЕ СОГЛАСЕН.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35810.html

про НАДДУВ. Их надувают до 1 бара а иногда до 1.1 бара.

Кстати, ты так и не обьяснил, чем же нивопоршень хуже твоих зеленоградских оковалков. Единственное научно подкованное обьяснение, которое я слышал от тебя это:

"Делать на нивопоршне это неправильно"

Я не говорил что НИВО поршень хуже чем кованные. Хотя для каких характеристик их использовать.

На ковке БОЛЕЕ простительна высокая ЕГТ и редкая дитонация. Ниво поршень может и простит ТО и ДРУГОЕ но не столько раз сколько КОВКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

у нас так же раньше продавался на Мазду ЮниЧип и тоже обещали + 30 л.с. в итоге пустая коробка со сток программой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Ну 30 это еще нормально, но прибавка в 80л.с откуда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ну 30 это еще нормально, но прибавка в 80л.с откуда)))

Просто у нас 2.3 мотор рядный. а там ах 2.8 V-образный да еще и с большой турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Нука нука подробнее про ЕГТ?

Кованный поршень способен держать большее ЕГТ???? Это тоже теория из супер-пупер инсайдов шаманского тюнинга?

Что твой кованный поршень, что литой сделаны из аллюминия и температура плавления аллюминия не зависит от способа его обработки воооообще. Хоть ты отлей этот аллюминий, хоть скуй, хоть сжуй. Одинфиг он расплавится при одной и той же температуре.

По температуре плавления аллюминия направляю тебя в могучую википедию.

какой ты умный.

Кованый поршень имеет мение пористоя структуру. И тем самым (пусть и не на много) но выдерживает более высокие темпиратурные нагрузки.

Ну а главное его приимущество - это ударные нагрузки при дитонаици.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

И не понимаю, что именно ты желаешь нам донести выкладывая ссылки на машины с наддувом и высокой степень? Или то, что чиптюнеры потом дуют вдвое больше завода в эту степень? Ну так они вынуждены дуть в то, что есть....

А на счет завода и выбора степени. Ну блин, ты похоже совсем закопался в собственных теориях. Завод заперт в экологические требования и высокий КПД донаддувных оборотов, чтобы потом тебе продавая эту машину можно было размахивать буклетом, в котором написано, что расход по городу 10 литров. На высоких степенях это сделать прощще. Поэтому на аргумент это не тянет ну никак...

В эру наддува в Формуле 1 степень у некоторых моторов равнялась 5. c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Ты меня спросил про МАШИНЫ ездящие и ХОРОШО ездящие на ВЫСОКОЙ степени. я привел тебе пример. Ничего особенного я не пытался тебе донести.

А вот ты погряз в ЯНВАРСКОМ чиповщике ,который со времен ЛЕНИНА привык все и всех ОПУСКАТЬ. Вот и пытаешься всем втереть теорию НИЗКОЙ СТЕПЕНИ за самую правильную.

причем тут струкрура и теппература плавления металла? Металл плавится от температуры, а не от структуры.

воьзи аллюминий используемый в КОСМИЧЕСКОМ ракетостроении. Там он плавиться не от спички - как НИВО поршень.

Кстати какая у тебя смесь на твоей степени и расход топлива?

И интересует сколько Жрет топлива ВАЗ 99 котрорый приезжал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

В эру наддува в Формуле 1 степень у некоторых моторов равнялась 5. c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

а какой там наддув был? 3 - 3.5 бара??? так вот если бы там степень была хотя бы 7 то Прихлось бы использовать актан 150 которого пока не существует. Так что ЭТО ТУПО НУЖДА была. Да и объем там помоему 1.5 литра был и по 800 + сил если не ошибаюсь. с рядным 6-8 поршневым двигателем крутящимся в 14 000 оборотов.

Я не выдаю ничего за самое правильное. Самое главное, что у меня машина едет и как она едет мне нравится. Я ВСЕМ ДОВОЛЕН.

ЗАЕДЕМ?spiteful.gif

Как только я решу проблему с ОТКАТОМ зажигания мы обязательно заедем.

Пока эту проблему не могут решить 5 человек. Не диллеры не Настройщики никто не сталкивался с этим на мазде. Все разводят руками.

Ты кстати был однажды проехан Маздой 6 МПС 6c6e63b428d09dc6241b40abce0bd92f.gif07052a2d7748d9615a76e54cdfbb22d9.gif242014fc144f4191d6bd6d75dc9edb44.giffa8d41439c9630e136b396d70478b5a5.gif0547d45bda50bd845369ef4e8255ea5a.gifspiteful.gif

Вот тебе пример и прошлого http://catalog.auto..../card/7505.html степень 10 на 95 бензе. Чиповался до 350 л.с. и наддув нормальный был и впрыск обычный и НОРМЫ экологии не Евро 5

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а какой там наддув был? 3 - 3.5 бара??? так вот если бы там степень была хотя бы 7 то Прихлось бы использовать актан 150 которого пока не существует. Так что ЭТО ТУПО НУЖДА была. Да и объем там помоему 1.5 литра был и по 800 + сил если не ошибаюсь. с рядным 6-8 поршневым двигателем крутящимся в 14 000 оборотов.

Как только я решу проблему с ОТКАТОМ зажигания мы обязательно заедем.

Пока эту проблему не могут решить 5 человек. Не диллеры не Настройщики никто не сталкивался с этим на мазде. Все разводят руками.

надували тогда по-пацански

а откаты из-за детона ведь у тебя,а детон из-за...tro.gif

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

убегаю Работать ГРУЗЧИКОМ. 2 500 кг нужно разгрузить. вечером вряд ли смогу продолжить спор. Буду адски уставшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

в ф1 был 1.5 литровый мотор(у бмв даже на сток блоке) со степенью 5 и таким же надувом,в квалификации имели 1200лс)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ВАЗика в Лице КОЛИ стремятся к этому На НИВО поршне и коллектору из Водопроводных труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Не более 4-х бар. У кого больше 4-х ща дует, тот читер!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

в квале то вон и 5.4 даже было))

bloc4-61.gif

Странно,я читал что степень была 5,ну фиг знает))

Или это в Porsche 956 была такая степень,там тоже 1300 сил было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Какое нафиг ракетостроение, зачем тут всем мозги пудришь? У температуры плавления аллюминия есть точная величина и она одна. Хоть ты его в ракетостроении используй, хоть в пивных банках.

и эта величина 660 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...