Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

second

Почитайте умного человека, я про Maxi http://www.gti-club.ru/forum/showpost.php?p=252155&postcount=292

По факту ты настроил в сопли - затем сопли заливаешь метанолом.

такая позиция возможно имеет право на жизнь - но не имеет права на жизнь называние этого потом "не корчом"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Вадик, вот почитай тут раббит отвечает на вопросы, пишет про свою спеку и что у него реально 475 сил:

http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=17332

http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=17332&page=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

c63pp cо сток ГТРом как едет? никто не в курсе???

У моего друга с63 рр(тюн выпуск,фильтра,карбон впуск и чип~600 сил) он проезжает сток гтр,но не на много,корпуса 1.5,с места чуть больше,но гтр без лаунча,потом гтр сделал чип-выпуск и проехал этоюу с-ку на 3 кузова...

Исходя из этого С63 рр сток проиграет сток гтр и прилично причем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

чотко)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик, вот почитай тут раббит отвечает на вопросы, пишет про свою спеку и что у него реально 475 сил:

http://www.gti-club....ead.php?t=17332

http://www.gti-club....?t=17332&page=3

и тогда верное объяснение звучит банально: "а машину то меряли там где делали"

Сообщение от turborabbit viewpost.gif

====

Если правильно сделать 2871 то она будет быстрее везде, да это будет корч по сравнению с К04, но простите меня одно дело 400лс с К04 на стоковом моторе и другое дело 500лс с корча.....

Пля, графика все еще нет, но вот какие интересные подробности..

Я же написал - К04+фордж. Это 450лс на 100м бензине. +25лс даёт впрыск спирта (банально позволяет задрать углы до 30градусов на верхах).

Как верно выше заметил Эндрюкарт, атмотазы едут около 11.3с и ездят они на чистом метаноле. Так что я хз, что там лил Ребит в движок, да и графика я все еще не увидел...

О а вот и ответ, какая ж там вода...

. Как реализована работа метанола? от наддува льет? в процентах какая смесь с водой?

====

Воды нет вообще. Охлаждением воздуха пусть занимаецца интеркулер, его производителю за это деньги платят. Впрыск смеси из нескольких спиртов и единственная роль этой смеси - увеличение антидетонационных свойств заряда. Как следствие - возможность поиметь "атмосферные" углы при высоких давлениях наддува.

Как с помпажом (surge) дела обстоят?

Хреново.

Немножко покрутив валик ВВТ это уменьшаецца, но понятное дело на 100% уходит только банальным уменьшением наддува.

Но в принципе он и не нужен на тех оборотах. В режиме драга/гонок мотор по любому работает на оборотах 4500+, а там помпажа уже нету.

У него расход воздуха:

На штатных (некованных) моторах около 310гр/сек

На СТ и МПС такой расход воздуха соответствует 300л.с., ту же чуть ли не 400 заявляется, а с чистым метанолом все 475л.с.

У меня на 390л.с. расход был окол 360гр\сек.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Это Макси совсем про другую машину сказал, не внимательно читал ( Это была купра 2.0 тфси, дважды чипованная в разных местах. К ней турбораббит отношения не имеет.

Ну так ты попроси его график, он тебе выложит его ) Кстати, а почему твоих графиков и замеров нет на гти клубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rabbit16vT

У моего друга с63 рр(тюн выпуск,фильтра,карбон впуск и чип~600 сил) он проезжает сток гтр,но не на много,корпуса 1.5,с места чуть больше,но гтр без лаунча,потом гтр сделал чип-выпуск и проехал этоюу с-ку на 3 кузова...

Исходя из этого С63 рр сток проиграет сток гтр и прилично причем...

мне тоже кажется что гтр явно побыстрее с63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Пля, графика все еще нет, но вот какие интересные подробности..

Как верно выше заметил Эндрюкарт, атмотазы едут около 11.3с и ездят они на чистом метаноле. Так что я хз, что там лил Ребит в движок, да и графика я все еще не увидел...

О а вот и ответ, какая ж там вода...

на каком еще метаноле тазы ездят,ты чаво?

А то что он написал про спирт,это вообще полный Пэ...

Хватит издеваться над маздоводами http://www.mpska.ru/...505.0;topicseen

0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

facepalm.gif

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rabbit16vT

но имхо шатун погнется раньше)

у меня 497сил и 640момент. на сток шатуне 88 года выпуска!!! пока ниче не гнет))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

rabbit16vT, подскажи, а движки WR6, которые 2.9 литра, турбируют, есть какая то инфа на VW сайтах? Стоящее это вообще дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

у меня 497сил и 640момент. на сток шатуне 88 года выпуска!!! пока ниче не гнет))))))))))))))))

Раньше делали прочные машины, это общеизвестный факт)

Ну так ты попроси его график, он тебе выложит его ) Кстати, а почему твоих графиков и замеров нет на гти клубе?

Потому что у меня МПС, и мои графики на МПСке есть. А у него ГТИ, но на ГТИ нет графиков. Они вообще есть в общедоступном месте? Или только где-то в далекозапрятанной папке на компе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Раньше делали прочные машины, это общеизвестный факт)

Потому что у меня МПС, и мои графики на МПСке есть. А у него ГТИ, но на ГТИ нет графиков. Они вообще есть в общедоступном месте? Или только где-то в далекозапрятанной папке на компе?

Но твои графики есть на фф клубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rabbit16vT

rabbit16vT, подскажи, а движки WR6, которые 2.9 литра, турбируют, есть какая то инфа на VW сайтах? Стоящее это вообще дело?

если ты о старых вр6 те которые на гольф3 шли то они шлак. те что по 4 клапана на цилиндр - они бодрые. но там все очень не бюджетно.

на старых 16в моторах по 1000+ сил снимают http://www.ame-racing.de/dragracer/galerie_Polo16V_Dragster.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Пля, графика все еще нет, но вот какие интересные подробности..

Как верно выше заметил Эндрюкарт, атмотазы едут около 11.3с и ездят они на чистом метаноле. Так что я хз, что там лил Ребит в движок, да и графика я все еще не увидел...

О а вот и ответ, какая ж там вода...

У него расход воздуха:

На СТ и МПС такой расход воздуха соответствует 300л.с., ту же чуть ли не 400 заявляется, а с чистым метанолом все 475л.с.

У меня на 390л.с. расход был окол 360гр\сек.

ты согласен с ним по поводу спирта,куда чего льется и что именно и для чего надо лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Но твои графики есть на фф клубе

Именно, а так же на ОПЦ-клубе, на Драйв2.ру и т.д. Короче мне нечего скрывать, есть что показать.

ты согласен с ним по поводу спирта,куда чего льется и что именно и для чего надо лить?

Я согласен, что если лить чистый спирт и на нем ездить, то можно много чего намерить. Можно было еще закись какую-нить для полного фарша... И заявлять, что к04 500+л.с. выдает...

У меня 50 на 50 вода и метанол и впрыскивается его мизер, по сравнению с кол-вом бенза. И этот метанол сейчас чисто для понижения ЕГТ и все. Я далек до отжатия соплей. Сопли - это 500+л.с.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ну так тебе самому разве не проще спросить у него, откуда у него такая моща на К04 и где графики? Может у него и рейслоджик есть! Я кстати видел в какой-то ветке там, что он 12.2 на этом гольфе ехал, правда ща не могу найти (

А то испорченный телефон уже три страницы ) Тем более ты есть на опц, мпс и фф клубе, и на драйв2, а на гти почему-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

а у меня проблема.

у меня МИНУСЫ закончились.

Я смотрю половина народу (после этого я однозначн ополучу 10 минусов, н овсе же напишу) ставят ПЛЮСЫ чист опо СТАДНОМУ чувству.

На каждое высказываение - А МАЗДА ЖЕ НЕ ЛОМАЕТЬСЯ - ХА-ХА-ХА - 10 ПЛЮСОВ.

Про поломки это отдельная тема. У ДИМЫ Инсигния в 10 000 км уже крякнула.

Про сток турбину МПС - с неё снимали 338 л.с. и этоне придел. Имея бы в стоке более крепкий шатун думаю эту мощность можно было бы довести до 350 л.с. но в 475 я не верю. Хотя чисто для ГРАФИКА по методу КОЛИ моторкрафта наверно действительно Можно попробывать с 2.0 литров в 8 000 оборотах на Q16 снять 475 лошадей.

Насчет НИВО поршней - обычные поршни которые в сочетании с ВАЗовской головкой блока дают степень в районе 8.0-8.3 что благоприятно влияет на то что бы дуть туда 1.5 бара на обчном 98 бензине. и весе 1000 кг. валить быстрее всех.

Эндрю - насчет моей 2112 - там степень 8.2 - но наддув пиковый 2.3 рабочий 2.0 бара. На этом конфиге настройка заняла 1 день. после чего ПОЛНОЕ отсутсвие ДИТОНАЦИИ и 401 лошадь на СТУПИЧНОМ стенде.

А насчет того что Есть она или нет - я никому ничего доказывать не буду. Пиписьками мериться не буду - жене нравиться и это главное. Но если ты готов рискнуть и ПРЕДЛОЖИТЬ пари, На ТО что ЕСТЬ она ИЛИ нет, то можем заключить его и я выгоню её из гаража.

Кстати я не УГОЛЬ грузил а ПГП (пазагребневые плиты) - 89 штук - вес каждой помоему ТОННА - хотя должны весить 28 кг всего лишь, н овидимо в идеальных сухих условиях. мои каждая весила не мение 35 кг. У меня руки не поднимаются.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Саш я бы тебя плюсанул ща, но плюсы кончились ) Тебе кстати тоже предлОгаю пройти на гти клуб и написать турбораббиту, что у него нет 475 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Именно, а так же на ОПЦ-клубе, на Драйв2.ру и т.д. Короче мне нечего скрывать, есть что показать.

Я согласен, что если лить чистый спирт и на нем ездить, то можно много чего намерить. Можно было еще закись какую-нить для полного фарша... И заявлять, что к04 500+л.с. выдает...

У меня 50 на 50 вода и метанол и впрыскивается его мизер, по сравнению с кол-вом бенза. И этот метанол сейчас чисто для понижения ЕГТ и все. Я далек до отжатия соплей. Сопли - это 500+л.с.

А ты знаешь для чего вобще льется метанол(и почему именно метанол) и почему вода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

насчет валящих тазов в АТМОСФЕРНЫХ вариациях - время которых 11.3 - это смех. Потому что только у нас в России коэфициента на ЗАКИСЬ нет. поэтому в Классе до 2 500 литров Едут все поголовно )в призах) те кто на 1.8-2.5 литра + закись. Все турбовые обычно сливают. Хотя есть и исключения.

Насчет ПАТА - я честно считаю что время 11.3 на авто 500 л.с. на Сликах с лаунч контроллем и ВОТ-боксом. едет не очень. Я думаю его время должно быть из 11 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxi

он на нем 100 тыщ проехал уже и даже на юг ездил и там на местных гонках гонялся и всех порвал!

кого он там порвал - там на местных гонках в таких классах такие тачки из 11 едут все подряд.

на 6м гольфе с сток мотором там никого порвать нереально в принципе.

(имеются греческие журнальчики в стиле ТА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Саш я бы тебя плюсанул ща, но плюсы кончились ) Тебе кстати тоже предлОгаю пройти на гти клуб и написать турбораббиту, что у него нет 475 сил.

я не ЗА ПлЮСЫ работаю. просто покормите.

Мне насрать сколько у него лошадей и есть они или нет.

Ты же сам знаешь что у твоей конфигурации тоже 420 л.с. СТЕНДОВЫЕ но в жизни на них НЕВОЗМОЖНО ездить.

Видимо у него наверно также.

Изменено пользователем M6MPS
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

кого он там порвал - там на местных гонках в таких классах такие тачки из 11 едут все подряд.

на 6м гольфе с сток мотором там никого порвать нереально в принципе.

(имеются греческие журнальчики в стиле ТА)

да это понятно все,я это по примеру Колюни писал,он всем так говорит постоянно про тазы свои))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Шатун - герой с моего героически павшего, легендарного 4G64. Держит 100500 сил типа.

post-3969-0-12494500-1317757808_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...