Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Denchik

Как ее рано раздуть, если она при нормальном давляке, а это около 1.5бара на 4000об\мин тупо порвет движок...

Черная матовая - э то Георгич. У него была очень добротная МПС на 28 гаррете с кучей проклейки и музыки. Ехала хорошо, но не было цели ездить на Киевке. Моя 28-ка была быстрее, тупо мощнее, у него давляк 1.4 против моих 1.8 и веса у меня кг 150 меньше.

Потом он решил перейти на 30 гаррет и метанол, но контора, которая должна была это делать, вроде бы Ю-павер повела себя некрасиво, проект запорола по времени и чем их терки закончились, я не знаю, но машина пропустила этот летний сезон. Очень жаль.

Илья, моя 28-ка ехала реально сильно быстрее любой Астры на сток турбе. МПС 30ке ехала почти так же, но запаса там только в прошивке около 50-70л.с. Просто таких как я фанатиков мало. Я вот стараюсь из МПС сопли выжимать) Они едут, эти МПС на гаррете, для гаррета не шибко сильно, но Эндрюкарт правильно писал, что на вас слово ГАРРЕТ так влияет?! Если Гаррет то размером с ведро что ли? 28-ка вообще скромная турбинка, а 30-ку так на весь потенциал никто на МПС ее не использует, за исключением Саши Пата, так он и валит капец как.

Смысл тогда какой прикручивать такую турбину, если реализовать ее потенциал невозможно? Может тогда логичнее поставить турбу поменьше, и дуть спокойно???

ты почитай че люди те пишут. или ты как твой смайл отбил себе уже все))

Я прочитал что люди пишут если что... С Маздовским мотором все понятно походу))) Фатал полнейшийfacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

хз зачем надо было таз брать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denchik

хз зачем надо было таз брать))))

Таз по сравнению с мпс формула1 с мегасуперкрутым мотором на нивопоршне, который держит шопеi48.gif ц)) 500 лысых легко)))tro.gif

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Моя 28-ка катала 2 месяца сама, без поломок, валила на полную. Ехала на около 400л.с. Проблем не видел, но неповезло и разбил в ДТП. На метаноле можно снять те же 400л.с., но с более низким ЕГТ и бльшей надежностью, а можно и все 450л.с. А вообще надежность машины - это манера езды, если как я прыгаешь с каждого светофора, то и машины очень скоро тебе за это "отблагодарит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

да я сам потерпевший на свою машину. делал коллектор и даунпайп в ю-пауэре. Я хотел фуллрэйс коллектор купить но на мою астру не делают они, зато на мпс покупай-не хочу.

Я просто к чему это все: по железу на мазду есть все, и готовых решений массу (как я понял) и с настройкой не так как у нас... а люди на мпс, получается, мучаются и как результат их совсем не видно в бою, хотя оч. интересно глянуть.

и есчо. мне совсем не ясно, нафига прикручивать метанол/шмитанол если машина итак еле передвигается своим ходом? Я понимаю когда ведро валит, стабильно, надежно.. и хочется еще не много быстрее ехать... но колхозить что-то не понятно какими руками, не понятно какой опыт у людей да и вообще живых примеров скорее всего единицы и то на вечной переборке..

Илюх,метанол они ставят,потому что у них непосредственный впрыск и по топливу они очень ограничены,тк никто не делает более производительных форсунок и тд,а с метанолом они могут смесь делать сильно беднее и за счет того хоть как держатся))

Кстати я по поводу тюнинга у Вована и Зверя не уверен, если у кого есть точная инфа - я ее добавлю.

Миш,исправь в названии,у него(Вованчика) все таки легенда,а не какой то там врыкс)))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Моя 28-ка катала 2 месяца сама, без поломок, валила на полную. Ехала на около 400л.с. На метаноле можно снять те же 400л.с., но с более низким ЕГТ и бльшей надежностью, а можно и все 450л.с.

Вад ну вот реально какая тебе разница? Мало ли неедущих мазд, ты все будешь защищать? И при чем здесь опять твоя мазда?

На киву приехала определенная мазда на гтх30 и ехала она не очень - почему она так ехала, какой там потенциал и какие есть другие мазды абсолютно не важно и не имеет значения. Ехала как ехала. Как поедет лучше, будет что обсуждать. Вот реально, стоит кому-то сказать в любой ветке на любом форуме слово МАЗДА и приходишь ты со своей не относящейся к теме маздой, своей теорией, своими картинками, причем каждый раз одними и теми же. Зачем это опять уже второй год? facepalm.gif

Миш,исправь в названии,у него(Вованчика) все таки легенда,а не какой то там врыкс)))))

поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denchik

да я сам потерпевший на свою машину. делал коллектор и даунпайп в ю-пауэре. Я хотел фуллрэйс коллектор купить но на мою астру не делают они, зато на мпс покупай-не хочу.

Я просто к чему это все: по железу на мазду есть все, и готовых решений массу (как я понял) и с настройкой не так как у нас... а люди на мпс, получается, мучаются и как результат их совсем не видно в бою, хотя оч. интересно глянуть.

и есчо. мне совсем не ясно, нафига прикручивать метанол/шмитанол если машина итак еле передвигается своим ходом? Я понимаю когда ведро валит, стабильно, надежно.. и хочется еще не много быстрее ехать... но колхозить что-то не понятно какими руками, не понятно какой опыт у людей да и вообще живых примеров скорее всего единицы и то на вечной переборке..

Про у-павер давным-давно разговоры ходят, что делают они по качеству все очень плохо.. Коллектора дрищут только в путьrespekt.gif

Изменено пользователем Denchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Первый график не очень.

Почему машине очень плохо на втором?

После 5500 там не полка момента начинается, а дюна. Почему пик момента на 7500? Может тогда отсечку стоило сдвинуть в 12000? Больше 300 Нм там в диапазоне от 6100 до 7500, как на таком ездить? Ну реально график имени Колюни получается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

да я сам потерпевший на свою машину. делал коллектор и даунпайп в ю-пауэре.

А че, с твоим коллектором что-то не так? Я думал ты его даже не ставил еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Мдя. Это я быстрее выходит facepalm.gif

А что тебя удивляет? Ты быстрее много кого. У тебя кстати ровная хорошая кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Сегодня кто едет на Киевку, вроде погода хорошая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

не в этом смысле. я ОЧЕНЬ надеюсь собраться без трещин и тд хотя мне Бриг сказал что коллектор полная i48.gif и его мин. поведет. Короче будем теститьfacepalm.gif

Понятно... Вообще не скажу где лежал кортенаевский коллектор на гаррет в наличии...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rabbit16vT

А если в мазду впихнуть 45ый гарретт то она поедет как гольф на чипе + выхлоп или чють быстрее?? интересно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

мне гаррет и даром не нужен... тем более коллектор кортенай)

точно, я и забыл что у тебя турбина-то другая )))

Потому, что не ТвинСкролл?

Потому, что он уже купил турбу, думаю ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Легенда недостижима....

Уморил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 Артем

я так понял никто не едет)))

или всё же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Посмотрел щас.

2 корпуса!

vawFd9Zb.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Мазду в стоке нада было оставлять! Тормоза 6 поршней и KW какие-нить! Вот машина бы была!

А тюнингом вообще полную парашу сделали! и не едет и ломается.

400 сил хорошо, на трассе - фурам орать: Давай со 120 е...м ))) А в городе сосать-сосать всем подрят.

Помойму все уже поняли что для стабильного пуляния на таком уровне нужно 4WD!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Помойму все уже поняли что для стабильного пуляния на таком уровне нужно 4WD!

В Челябинске 100% это так.

А у вас есть Киевка. В Москве я бы дунул под 500л.с. в 3-ку и кое-чего достиг бы.

У нас в городе негде больше 200гонять, а раньше потенциал 500л.с. и не раскроешь. Нужен полный привод и прыжки с места или 40-60км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ща вот общались с Патом. Да и вообще тема возникла. Что ставить на около 500сильную 6 МПС на драг.

Есть вариант с 16 дисками и сликами. Но имхо слики перебор, тупо не будет буксовать на 1 на больших оборотах и провалится в турбояму. Пат сказал, что для такой мощности и времени низкие 11с все используют драг радиалы. Есть вариант взять хусиеры драг радиал на 255\50 16. Ну а для повседневных пуляний органичиться любой хорошей резиной 245\40 18.

У нас на прошлых соревнованиях Эво 2 на 600л.с. ездил на какой-то узенькой 17-той резине нифига не похожей на слики или даже полуслики. Ехал низкие 11 и почти не буксил. Боялся за коробас и вообще трасса кривая, задушил 1-2передачи. На офе на клею на сликах ехал 10.4с на полном давляке. Но там блин веса 1300кг с водителем и мощность под 600л.с.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

сегодня будет туса? Я бы приехал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

и тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

опять Патfacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

опять Патfacepalm.gif

Этот человек на 6 МПС реально едет 11.4с. Стабильно и не раз. Для меня его мнение и опыт очень важны. Если ты с ним роллом не ездил и у тебя просто аллергия на него, то это не значит, что его имя нельзя упоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

видимо все легли спать - что бы на Субаровких гонках выглядеть Бодренько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...