Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

opposer

а как так получается что наши памойки в битвах с дорогими мерсами/бмв сперва держатся, а потом к двумстам неизбежно сливают? Чего у дорогих машин больше чем у наших?

вон Майкер с М3 тоже так - сперва вырвался а потом его съели. За счет чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

а как так получается что наши памойки в битвах с дорогими мерсами/бмв сперва держатся, а потом к двумстам неизбежно сливают? Чего у дорогих машин больше чем у наших?

вон Майкер с М3 тоже так - сперва вырвался а потом его съели. За счет чего?

Как за счет чего? За счет раннего спула, меньшей массы, большего момента, удобных оборотов на старте, тупых автоматов. Короче все на выбор, часто все в сумме. А потом на больших скоростях влияние веса падает, на первый план выходит чистая мощность и аэродинамика. Тут то баварцы и ко выходят вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Для Мазды валила. Чтобы быть быстрее Мерина надо иметь около 450 хороших л.с. Короче 30-ку дуть на 1.5бара хотя бы.

Эво на 40м игорьке + мотек и всякий там феншуй сил далеко за 500+,мерс сток...

Боюсь мазде 450сил не поможет,ибо в мерседесе их больше в стоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну а воообще, раз голова рукам покоя не дает, ты бы подумал, в каких режимах работает турбина при таких раскладах, греет ли она воздух и есть ли смысл в проделываемых тобой операциях. c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Практика доказала, что так машина была на 20-30л.с. мощнее по всему заезду, нежели настроенная на 1.5 бара. Пусть грела сильнее, пусть передувала, но была на 20-30л.с. мощнее. Что на самом деле не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Подумай, что может останавливать майкера на высоких скоростях. Фоткки его машины погляди внимательнее, поизучай, что такое Сх и площать поперечного сечения машины...

Наверно,просто он не легендарный! Вот за счет чего

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Эво на 40м игорьке + мотек и всякий там феншуй сил далеко за 500+,мерс сток...

Боюсь мазде 450сил не поможет,ибо в мерседесе их больше в стоке...

Вы бы Норика еще на лед поставили. Там 40-кет раздувается вечность, потом буксует столько же, потом он стремительно догоняет, потом похоже машина устает так разгоняться и едет отдыхает. В это время мерин по суху весь заезд валит на все деньги.

100-200км\ч имхо 450л.с. хватит чтоб быть не хуже Мерина. Потом вряд ли. Возьмет свое. Я к примеру взял 450, к тому, что у меня их нет и я точно не ровня АМГшке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Таз уже года 3 ездит, трубку там скидывал колюня ) Съемка с эндрюкарта.

Стоковый таз с тонировочкой facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

В тазу Датчик буста механический. Со скинутой трубкой этот датчик улетал куда-то, где было-бы бара 2,5 минимум, если бы его разметили до туда.

Шатуны кстати стоковые там, как и колено, как и поршни....

Мазда долго так проездит в стоке то?tro.gif

А при чем тут ТАЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Вы бы Норика еще на лед поставили. Там 40-кет раздувается вечность, потом буксует столько же, потом он стремительно догоняет, потом похоже машина устает так разгоняться и едет отдыхает. В это время мерин по суху весь заезд валит на все деньги.

100-200км\ч имхо 450л.с. хватит чтоб быть не хуже Мерина. Потом вряд ли. Возьмет свое. Я к примеру взял 450, к тому, что у меня их нет и я точно не ровня АМГшке.

Ну так об этом и речь,что у тебя то мокро,то не раздулся,то рейслоджик не успел включить,а тем временем все уехали уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

А при чем тут ТАЗ?

Ну на тазу-то двиг выходит полегендарнее, чем на мазде.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

У НОРИКА НЕ БУКСОВАЛО. Он сам отпишется, если надо.

Я видел разгон Норика по спидометру, снятый на камеру, у него там буксует минимум до 100км\ч, а то до 120км\ч и это похоже по суху. Вон 3076 Эво, которое от Рэбита телепортировалось, в ней сколько л.с. и не телепортируется оно так же от АМГ?)

Если у меня со слухом все впорядке, то там после старта заезда у Норика обороты прыгают к отсечке (буксуют колеса), потом переключение, снова букс, но уже незначительный и он как ужаленный догоняет Фила, при этом а ходу какие-то отстрелы и т.д. Проблема с настройкой и железом, насколько я помню.

Ну на тазу-то двиг выходит полегендарнее, чем на мазде.

Ну а ты думал. В нем же НИВО-поршень...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Буксует ппц!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Батька!0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А при чем тут Скиньте трубку? С нормальными турбиной, коллектором, головой, скинутая трубка тебе бы так в мотор задула, что отрыгнуло бы в первом заезде.

Да и потом ты сколько так проехал? Месяц до того как про тебя газеты писать начали о том, какой ты кровавый стрит-рейсер?

А фоточки то испещеренных от детона поршней уже были.

Где ты там детон нашел???? У меня были гладкие поршня. Этот двигатель ща будем в 6-ку ставить и надувать 500л.с. ДЕТОНА не было. Мы контролировали это дело. Максимум до 1.3 градуса редко скакало. ЕГТ был высокий, это да. Но на сам двиг он не влиял, скорее на турбину. Ковка легко терпела температуру около 1000гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Стоооок наi48.gif й ))))))))))))))

Батьку в футбольные коментаторы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Где ты там детон нашел???? У меня были гладкие поршня. Этот двигатель ща будем в 6-ку ставить и надувать 500л.с. ДЕТОНА не было. Мы контролировали это дело. Максимум до 1.3 градуса редко скакало. ЕГТ был высокий, это да. Но на сам двиг он не влиял, скорее на турбину. Ковка легко терпела температуру около 1000гр.

Стало быть не ковка не выдержала бы,таких температур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Стало быть не ковка не выдержала бы,таких температур?

Думаю, что могли поплавиться. Но сток шатуны точно бы все из блока повылазили))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Думаю, что могли поплавиться. Но сток шатуны точно бы все из блока повылазили))))

А ковка из чего сделана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А ковка из чего сделана?

Да вроде по сути из того же, но мехобработка другая. Короче сток гавно, а ковка - это почти Ниво-поршень, но хуже ес-но.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да вроде по сути из того же, но мехобработка другая. Короче сток гавно, а ковка - это почти Ниво-поршень, но хуже ес-но.

Ну как метал не обрабатывай,а плавится он все равно будет при одной температуре...Тем более что метал тот же самый Алюминий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

я ездил на М5 когда у меня сидело 4 против мазды 3 450 + сил...до 160 он че то там пукает дальше космическая станция мир происходит...причем ездили с его только скоростей...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

не нк что за хрень то - какая мазда мертворожденная? Ну с "инвалид детства" я еще хоть как то бы понял. Мазда строилась не для гонок по Киве. Это среднебыстрый городской автомобиль на полном приводе. А все усилия по его тюнингу НАПРАСНЫ только из-за того что все настройщики наслушавшись ВАС ЗАСРАНЦЕВ бофтьсф отстраивать их на пределы и берут уж очень сильный запас. Да и вес у Махды не самый маленький (про 6 говоря) что бы ехать ходом быстрее хотХетчей.

А вот почему не едут 3 мазды я вообще понять не могу. Ипривод позволяет и масса да и тюнинг уже весь обкатан... Не пойму... Одна лишь теория о том как могла юы ехать 3 мпс - если бы в МИРЕ не было бы слова БУКС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...