Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

second

Ну как метал не обрабатывай,а плавится он все равно будет при одной температуре...Тем более что метал тот же самый Алюминий

Я в этом не сильно шарю, точнее ваще не шарю. Вот Костя написал:

у нее теплопроводность выше

кремния в составе больше

То есть избыточное тепло лучше распределяется и рассеивается, к примеру в сторону охлаждаемого днища, плюсом стойкость к цикличным нагревам-охлаждениям раз в 5 выше..

Жаростойкость выше.. На сколько.. Хз..

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну что значит не едут на заявленные силы. Ну я заявил около 400л.с. на них и ехал. Не больше, не меньше. На обеих машинах на них ехал.

Фил ты ни разу не ездил с 450сильной Маздой. С МПС Рассады даже на стенде столько не снимали, не то что на такой настройке на Киевку приезжать. Хорошие 450л.с. поедут быстро. Так как и середину надуть придется и верха будут. Но при этом буксовать она будет до 100км\ч на любой гражданской резине... Такой у нас мотор, нельзя его надуть только на верхах, если снимаешь много, нужно начинать надувать с середины и пик мощности ползет ближе к середине.

450л.с. на 6000об\мин - это около 650н*м на 4000об\мин. То есть это букс 1-2-3 передачи... Ну и как на такой машине роллом ездить? Со 120 что ли с 4?)))

Изврат.

Если буду в Москве на настроенной 6-ке, то покажу как минимум 450сильную Мазду, может и 500 будет. Не хочу сейчас ничего утверждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Такой у нас мотор, нельзя его надуть только на верхах, если снимаешь много, нужно начинать надувать с середины и пик мощности ползет ближе к середине.

Я уже несколько раз просил объяснить почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я уже несколько раз просил объяснить почему?

Ну главным образом из-за башки и валов. Плохо продуваются. Затычный движок выходит. Ровную полку на 30-ке можно сделать до 7500, но мощность будет около 400л.с., а если начнем мщность поднимать, то без вариантов начинает рости горб момента на 4000об\мин. Мощность начинает тоже рости горбом и смещается ближе к 6000. Для пика в 450л.с. нужно где-то 650н*м пика на середине, для 500л.с. это уже 700н*м, а у Пата сейчас 500+л.с. и около 750н*м, удерживать мощность до 7500 уже никак не получается. Да там все равно много, но не 550. При этом у него доработан вал на выпуск.

Если как-нить замастрячить правильную башку и валы, то можно сразу продвинуться вперед в этом вопросе, еще бы с форсами решить как-то вопрос. Заливать метанолом можно, но до определенного предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

еще бы с форсами решить как-то вопрос. Заливать метанолом можно, но до определенного предела.

ставте ряд обычных форсунок и не делайте себе мозг,только степень ронять надо будет,а саша каховский это не одобритtro.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ставте ряд обычных форсунок и не делайте себе мозг,только степень ронять надо будет,а саша каховский это не одобритtro.gif

Мы начнем с того, что есть. На данный момент больше 400л.с. мы еще не снимали. Ставим мозги и сами настраивать будем. Мозги с 6-ки маздаспид из штатов. Их можно самому настраивать програматором. Попробуем разные варианты с наддувом и т.д. Это удобнее, нежели соленоид скидывать. Поищем предел. Соберем второй движок на ковке, возможно на гильзах дартон. И в текущем конфиге попробуем найти предел.

Это нифига не маленький объем работ. И когда тут предел будет, то можно уже думать о том, как уйти от непосредственного впрыска, от этих форсунок и этих мозгов. На данный момент рано забивать себе голову этими вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

выжимать 450 сил еле-еле с метанолом на 30 гаррете-это дрочево.и оно завязано исключительно на ваших дурацких форсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Ну главным образом из-за башки и валов. Плохо продуваются. Затычный движок выходит. Ровную полку на 30-ке можно сделать до 7500, но мощность будет около 400л.с., а если начнем мщность поднимать, то без вариантов начинает рости горб момента на 4000об\мин. Мощность начинает тоже рости горбом и смещается ближе к 6000. Для пика в 450л.с. нужно где-то 650н*м пика на середине, для 500л.с. это уже 700н*м, а у Пата сейчас 500+л.с. и около 750н*м, удерживать мощность до 7500 уже никак не получается. Да там все равно много, но не 550. При этом у него доработан вал на выпуск.

Если как-нить замастрячить правильную башку и валы, то можно сразу продвинуться вперед в этом вопросе, еще бы с форсами решить как-то вопрос. Заливать метанолом можно, но до определенного предела.

А я вот думаю что это ни как не связанно )))

От того что ты надуешь середину верха у тебя не изменятся, единственный плюс навалить середину быстре пульнутьс ходу пока обороты еще небольшие, что на трешке вываливается в букс...

Между прочим у ГТРа 600 момента всего, а ты на мазду переднеприводную столько навалил и жалуешься на букс...

Изменено пользователем holopyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

выжимать 450 сил еле-еле с метанолом на 30 гаррете-это дрочево.и оно завязано исключительно на ваших дурацких форсах.

450 - это не еле-еле. 550 уже да, еле-еле. А 450 снимается нормально. Просто поднимать наддув надо. На 1.3 наддува не снять столько. У Пата 1.86 наддув, при 2 барах уже за 550л.с. мощность улетала.

Просто идти ко всему надо постепенно. К чему мне ща непонятные проекты на непонятных мозгах, форсах и неизвестным настройщиком, если я вижу потенциал в текущем конфиге, который я еще далеко не реализовал полностью?

А я вот думаю что это ни как не связанно )))

От того что ты надуешь середину верха у тебя не изменятся, единственный плюс навалить середину быстре пульнутьс ходу пока обороты еще небольшие, что на трешке вываливается в букс...

Между прочим у ГТРа 600 момента всего, а ты на мазду переднеприводную столько навалил и жалуешься на букс...

На 28ке никак иначе 400л.с. нельзя было снять. Я уже объяснил почему.

На 30-ке 400 снимается с моментом 480 и пиком л.с. на 6500. И почти полкой до 7400. Но так эта турба прилично больше. Горячка так чуть ли не в полтора раза. Можно пробовать ставить 35-ку и дуть на 1.5бара и типа 500л.с. полкой иметь. Эт если теория верна, то может быть. Нужно пробовать)))

Саша Пат:

у тебя мощность не падала сильно к отсечке, потому что она далеко не предельная для конкретно твоего мотора. Если бы ты планомерно повышал наддув дальше, то все больше и больше рос бы бугор и точка максимальной мощности смещалась бы все ниже и ниже вплоть до 5500 об/мин… А на каком-то наддуве у тебя к отсечке мощность бы вообще перестала расти, рос бы только бугор на 5500… Потому что рано или поздно все упирается в пропускную способность ГБЦ, турбинной улитки или выпуска.

Мощность с колес. На этом конфиге он ехал из 12с уже. Мощность на маховике около 480л.с., момент 680н*м.

minus1_cropped.jpg

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

А на фига тебе эти 400 кобыл в середине то? Чтоб потом все сказали что мазда 400 кобыл не едет?

А в реале у нее на переключениях полка только 360?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А на фига тебе эти 400 кобыл в середине то? Чтоб потом все сказали что мазда 400 кобыл не едет?

А в реале у нее на переключениях полка только 360?

В реале на переключениях 430 было. А полка была на 380. Столько с 28-ки на маздах не снимали. Могу смело говорить, что по интегральной мощности по заезду моя 3-ка на 28 была самой мощной, по крайней мере в СНГ и это без метанола. С ним можно было еще настроиться, навалить углов и упорядочить наддув. Никто не заставлял ездить на оборотах 5600-7200. Где падеж л.с. Я ездил на 5000-6500об\мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA
Каховский за мной уже походу выехал - поэтому и не пишет. Прощайте.0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

вопрос в том не сломаеццо ли неломающаяся мазда по пути в ПОДОЛЬСКtro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Вадим,ты капец сколько пишешь...я путаю уже! Голова заболела,пойду дальше спать...

А Эндрю скажу,что эво твой поехал сейчас лучше намного! Но и настройка на этих поршнях позлее наверное,на сток поршнях ты бы скорее всего не ездил бы,так как сгорели бы они...

Смотрю видео эво на 30,35 и тд и убеждаюсь,что для города хватит 3076гтх с хорошей настройкой на q16...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

У него набор инструментов с собой. Починит мазду и помчит дальше разбираться....

Есть еще вариант, что Бандюги из Черкесска успеют перехватить Каховского еще до приезда в Подольск. Тем самым его притормозят (не думаю, что остановят)

И у меня будет время сбежать...

прогревай гоночный фольксваген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Передувало в момент переключений и за счет этого скакала мощность. Потом она опускалась до нормальной. Некоторое время 400, потом ниже и так до 330 к отсечке, но я до отсечки не ездил, ес-но.

Такой вариант был быстрее 30-ки на наддуве 1.3 и метаноле. Незначительно, но быстрее. На погрешность замеров и вес не спишешь.

Я приводил разные данные и с дорожных замеров и со стенда. Мощность была в целом около 400л.с. Интегральная мощность была 370-380л.с. На колесах 320-330л.с.

Короче не пойму о чем разговор. Да, столько с 28-рок не снимали. Фанатов мало. Народ надувал 1.4 от силы и боялся больше. Настройщикам нафиг риски не нужны. А оыбчный пользователь хърен поймет сколько у него мощности и какой еще потенциал до соплей. Большинству тупо этого уже было выше крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Скидывая трубку с актуатора, Вадик гордо писал в интернете о том, что он снимал со свой мазды 400+ сил.

При этом мощность мерял рейслоджикомrespekt.gif

График со стенда. 390л.с. и 590н*м. 330л.с. на колесах на 4 передаче на верхах. Что еще надо? Да, в пиках напереключениях на секунду мощность до 430 долетала. На стенде это не зафиксировать, только дорожным методом замера. У нас кроме рейслоджика есть акселометр Г-тех. И не надо снова про часы с кукушкой. Эти часы показывали одно время с телеметрией на октябрьских соревнованиях.

Я не заявлял, что я ездил на 430л.с. Я говорил про около 400л.с. И от своих слов не отказываюсь. Столько на 28-ке и было. При этом она ехала лучше 30-ки, у которой стенд показал 396л.с. и достаточно ровный график.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Мы сейчас не о времени квотера говорим.

Зови своих челябинских аналитиков и умно докажи всем, что тебе Рейслоджик и Г-теч показывает корректную мощность на моторе...

Главное расскажи как он это делает.

Собирай своих аналитиков докажи, что ваши стенды, любой из них показывает корректно мощность на моторе? И что ты готов за него поручиться, что мощность +-5л.с. верная?

Дорожная мощность важнее всякой стендовой. Видя акселерацию можно посчитать мощность на колесах. Если для одной и той же машины использовать одни и те же вводные, то относительную мощность мощно легко сравнивать. Никто не поручится, что мощность на движке абсолютно верная. Но она похожа на мощность на стенде. Мощность около 400л.с. Нам этого достаточно. Но ты можешь дальше искать крохи, разницы в 10л.с.

Мы вот по нашим замерам видим мощность РС СССВ около 370л.с., а стенд ему показал 340л.с. Кому верить?) Вот кому бы ты лично поверил? Нам или тому стенду?)

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я НЕ МАШУ ГРАФИКАМИ ПО ВСЕМУ ИНТЕРНЕТУ. Я ТЕБЯ ПОПРОСИЛ ДОКАЗАТЬ, ЧЕМ МОТОРНЫЕ СИЛЫ С ТВОИХ РЕЙСЛОДЖИКОВ ЛУЧШЕ КОЛЕСНЫХ СИЛ С НАШИХ СТЕНДОВ.

Я верю заездам, судя по которым у Мазд моторы говно и не едут ни пса...

Силы абсолютно такие же колесные. Просто потом приводятся в мощность моторную. Ибо тут у вас никто не любит показывать силу с колес, да не только тут. Все машут мощностью с двигателя. Моя мощность с колес 330л.с. в пиках до 365 доходила. Мощность по заезду 320-330л.с. Интегральная.

Ваша мощность со стенда, снята на стенде. Если ты считаешь, что стенд полностью моделирует заезд по дороге, то извини... Этим и лучше!

Через полчаса вернусь, продолжим.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

пошла вода горячаяsmiley_popcorn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Не едут на свои силы это че новый прикол эвовода чтоли?

Машина либо едет либо там нет никаких сил, при прочих равных.

ТО что вадим там пытается накрутить себе на 28 гарет 50 лошадок, я тоже не понимаю... По графику у него пик 380 и падает (оборотов через 300) сразу к 360. где он там намерил остальное это уже другой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Силы абсолютно такие же колесные. Просто потом приводятся в мощность моторную. Ибо тут у вас никто не любит показывать силу с колес, да не только тут. Все машут мощностью с двигателя. Моя мощность с колес 330л.с. в пиках до 365 доходила. Мощность по заезду 320-330л.с. Интегральная.

Ваша мощность со стенда, снята на стенде. Если ты считаешь, что стенд полностью моделирует заезд по дороге, то извини... Этим и лучше!

Через полчаса вернусь, продолжим.

выложи ка график,мне помнится что там был горб в середине,а в рабочих оборотах мощность едва переваливала за 300,откуда 330 сил интегральных нарисовалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У нас тут не машут, У нас долго не промашешь - позовут на киевку и заставят со всеми перезаехать... Думаю, что если бы ты тут жил, у тебя бы и время квотера Рейслоджик скромнее показывал и мощность и время разгона от 100 до 200...

Я считаю, что полностью моделирует заезд по дороге, только заезд по дороге. c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gifc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

И рейслоджик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

График со стенда. 390л.с. и 590н*м. 330л.с. на колесах на 4 передаче на верхах. Что еще надо? Да, в пиках напереключениях на секунду мощность до 430 долетала. На стенде это не зафиксировать, только дорожным методом замера. У нас кроме рейслоджика есть акселометр Г-тех. И не надо снова про часы с кукушкой. Эти часы показывали одно время с телеметрией на октябрьских соревнованиях.

Я не заявлял, что я ездил на 430л.с. Я говорил про около 400л.с. И от своих слов не отказываюсь. Столько на 28-ке и было. При этом она ехала лучше 30-ки, у которой стенд показал 396л.с. и достаточно ровный график.

мне интересно -как вычисляются секундно пролетевшие 430 лошадей и на какой передаче,а так же на каких оборотах?

Я себе представляю это так-сидят челябинские чуваки около рейслоджика,один дергает ручку переключения и жмет на газ ,а второйтупит в экран ...лоджика и в момент "горба" кричит-430 лошадееееееей)

а вообще никогда на стенде не видел у стабильной 330 сильной машины секундный горб+100 лошадей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

На сток поршнях снимали и больше. И на больших наддувах.

У меня ЛИТЫЕ ПОРШНИ! НЕ КОВАННЫЕ!!!

И горят, что литые, что кованные абсолютно одинаково.

И, да, у меня смесь 11.0. Злая настройка ппц. Садишься в машину, а она такая злая, что аж руку отгрызть пытается пепельницей...

Вполне городское топливо. Продается на каждой заправке и стоит копейки. Тачка на каждый день получится чоткая!!!

Q16 я имел ввиду не на каждый день,а для серьезных стартов...

А про поршня,то скажу что сток поршня у эво крепкие относительно мазды 3мпс,а для 400 сил рискованно,чуть бенз не тот попадет,сгорят... Обычно тот,кто сделал стейдж2,в течении времени становится gt30r с новым мотором...

У нас запас по прошивке еще есть,хотели 400+ настройку,но они сказали на больших скоростях долго не держать...ну его нафиг!

А по твоей прошивке,как объяснишь то,что раньше ты не тянул Майкера,а теперь уезжаешь далеко???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Сейчас будет график, где красным маркером расписался человек страдающий параличом.

Убил !!!0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...