Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

second

а вообще никогда на стенде не видел у стабильной 330 сильной машины секундный горб+100 лошадей)

330л.с. на колесах, в пике 365л.с. Взлет на 35л.с., а не на 100. Это по колесам. По движку взлет около 50л.с. составляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Уадик, а что ты скажешь на это? Правда или нет? 98-й бенз, наддув 1,45 бара.

post-2130-0-69985700-1320137155_thumb.jp

Изменено пользователем Helby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

График на 4 передаче. Турбина не успела раздуться из-за слишком короткого-быстротечного замера. Поздно вышла на пик. Момент и л.с. сдвинуты. Реальный заезд на 4 передаче длится дольше, там все норм. Мощность с колес!

88cdff8915e83afd-large.jpg

А вот замер на 6 передаче, он близок к реальности на дороге. Пик л.с. уже на 4000 достигается и держится там до 6000.

88cdff88f6d5042a-large.jpg

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Взлет ... взлет ...

"Есть отрыв! Поехали!" 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

График facepalm.png

Изменено пользователем Helby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Видео замера на 6 передаче показать? Или так поверите?

Вот сам график на 6 передаче на движке с учетом потер и скорости 306км\ч на

отсечке.

88cdff886264b494-large.jpg

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

"Ответь на мой ответ!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Уадик, а что ты скажешь на это? Правда или нет? 98-й бенз, наддув 1,45 бара.

post-2130-0-69985700-1320137155_thumb.jp

Это ГТР поди. Если график такой, то потенциально можно и больше снять, видимо. Просто момент порезан.

Тот же Мерин Блэк барон что ли. Е-шка на компрессоре, у нее специально ограничили пиковый наддув, ибо не держала коробка, ибо тупо столько не надо. Ес-но и мощность у нее в таком случае будет так рости. Короче этот гарфик искусственный, не график, а такая работа движка. Специально ограничен наддув.

Ну и еще как вариант у компрессоров такие графики бывают. Если поглядеть на график любого Аккорда на компрессоре от одной конторы, то там мощность именно такая, момент тоже(не по номиналу, а по структуре). Такие графики свойственны компрессорам.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

у SL65 AMG, CL, S момент ограничен потому что коробка не держит столько. Это как жрать черную икру ложками, потом блевать и снова жрать потому что НАДО ЖРАТЬ

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Эндрю, ты проигнорировал мой вопрос, я повторю)))

Мы вот по нашим замерам видим мощность РС СССВ около 370л.с., а стенд ему показал 340л.с. Кому верить?) Вот кому бы ты лично поверил? Нам или тому стенду?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

И еще Эндрю, ты зачем-то сравниваешь Мазду с Эво по "легендарности" мотора. У Мазды это первый подобный проект, а сколько было уже обновлений Эво? Эво гонял в WRC. Мазде до всего этого далеко.

Сравнивал бы движок и саму Мазду с Опелем(ОПЦ). Не только движок, но вообще всю конструкцию и склонность к тюнингу.

Я верю заездам, судя по которым у Мазд моторы говно и не едут ни пса, ни для турбин своих, ни на свои силы...

Я привез вам машину на 380 реальных сил на давляк всего 1.3. Разве эта Мазда не ехала на свои силы?)

Настраивал бы я машину, привез ее же бы, но на 450 хотя бы и с более ранним спулом и живой серединой.

Вы можете сколько угодно спорить, но в тот день я ехал ходом на уровне Гены и Коррадо. Плюс-минус корпус на дистанции в 100-220км\ч. Что есть по сути ровно. Причину, по которой Коррадо сразу свалил на 3 корпуса и потом нифига не уезжал, я уже несколько раз называл.

Я согласен, что отжать 3076ГТХ в сопли на моторе МПС на даннй момент не получится. Но потенциал 3076 удается использовать. Имхо 550л.с. с такой турбы это не плохо. Однако грань надежности на уровне 500л.с. Плохо? Ну да, это не Эво...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

у SL65 AMG, CL, S момент ограничен потому что коробка не держит столько. Это как жрать черную икру ложками, потом блевать и снова жрать потому что НАДО ЖРАТЬ

Коробка без усиления держит 1200 момента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

И еще Эндрю, ты зачем-то сравниваешь Мазду с Эво по "легендарности" мотора. У Мазды это первый подобный проект, а сколько было уже обновлений Эво? Эво гонял в WRC. Мазде до всего этого далеко.

Сравнивал бы движок и саму Мазду с Опелем(ОПЦ). Не только движок, но вообще всю конструкцию и склонность к тюнингу.

опИль делает турбомоторы с конца 80х годов.и на 28 гаррете с него снимают столько же,сколько на мазде с 30,правда не понятно зачем так ослабили 2х литровый блок,но эта проблема решаема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

опИль делает турбомоторы с конца 80х годов.и на 28 гаррете с него снимают столько же,сколько на мазде с 30,правда не понятно зачем так ослабили 2х литровый блок,но эта проблема решаема.

Вот видешь, делает, но в последнее время стали хуже делать. На текущий момент намного проще Мазду прокачать. Все ясно и очевидно. Только ставь нужное железо и едь к Пару или Капральчику. И 350л.с. будет легко. Почему не отжимают больше, я уже сказал, фанатов нет. Реальных. Рассада свои л.с. отжимал для Драйв2,ру и надписи 436л.с. ВСЕ. Иначе бы он на Киевке был чаще, машину бы реально бы надул до 450л.с. и реально ехал бы. Это касается и остальных. На Украине имхо приличное кол-во быстрых 6-рок будет в след. году. Возможно и троек. А в России собирают для понта, а не реальной скорости. Кому на это укажешь, так сразу в ответ - а мне хватает, я для души, я для комфорта, я для еще чего.

В Москве в след. сезоне поедет ТурбоФренетик. Вы его уж видели, только будет на ковке, метаноле и 3071ГТХ. Если дурью маиться не будет, 450л.с. снимет.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Вот видешь, делает, но в последнее время стали хуже делать. На текущий момент намного проще Мазду прокачать. Все ясно и очевидно. Только ставь нужное железо и едь к Пару или Капральчику. И 350л.с. будет легко. Почему не отжимают больше, я уже сказал, фанатов нет. Реальных. Рассада свои л.с. отжимал для Драйв2,ру и надписи 436л.с. ВСЕ. Иначе бы он на Киевке был чаще, машину бы реально бы надул до 450л.с. и реально ехал бы. Это касается и остальных. На Украине имхо приличное кол-во быстрых 6-рок будет в след. году. Возможно и троек. А в России собирают для понта, а не реальной скорости. Кому на это укажешь, так сразу в ответ - а мне хватает, я для души, я для комфорта, я для еще чего.

330 сил на астре делается на сток турбе,бери и покупай коллектор впускной с куллером и заливай пршиву едс,даже ехать никуда не надо и огород городить с разбором мотора.и едет это все очень быстро после этого и надежно.

ради 350 сил перебирать низ никогда не стал бы,т.к это epic_03.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

330 сил на астре делается на сток турбе,бери и покупай коллектор впускной с куллером и заливай пршиву едс,даже ехать никуда не надо и огород городить с разбором мотора.и едет это все очень быстро после этого и надежно.

ради 350 сил перебирать низ никогда не стал бы,т.к это epic_03.gif

На МПС уже на сток турбе снимают 350л.с. с метанолом, на сток движке. Но за надежность никто не поручится, это рулетка. Без метанола 330 и снова никаких гарантий.

350л.с. на Гаррете и 330л.с. на сток турбе Астры - это две больших разницы. 350л.с. там полкой можно сделать на 28-ке. На 30ке вообще смысла нет 350 снимать.

ПС У какой Астры 330л.с. в Москве? Было, может быть есть?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Вадим!

0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif Это АБСОЛЮТНО реальный график Nissan GT-R R35 на турбинах Greddy 06-20G (последней модификации) на 98м товарном бензе при наддуве 1,45 бар.

Удачи в изысканиях и рисовании графиков, Вадик. Ты в этом графике увидел искусственный график) tro.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

На МПС уже на сток турбе снимают 350л.с. с метанолом, на сток движке. Но за надежность никто не поручится, это рулетка. Без метанола 330 и снова никаких гарантий.

350л.с. на Гаррете и 330л.с. на сток турбе Астры - это две больших разницы. 350л.с. там полкой можно сделать на 28-ке. На 30ке вообще смысла нет 350 снимать.

ПС У какой Астры 330л.с. в Москве? Было, может быть есть?

я говорил про нормальную городскую машину без метанола и прочих танцев с бубном.у Aндр1 залита прога на 320 силпоменять дад на 3х барный и можно лить на 330 сил,валит отлично,до 250 быстрее м3е46,дальше сливает.не въi48.gif т никогда в таком конфиге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим!

0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif Это АБСОЛЮТНО реальный график Nissan GT-R R35 на турбинах Greddy 06-20G (последней модификации) на 98м товарном бензе при наддуве 1,45 бар.

Удачи в изысканиях и рисовании графиков, Вадик. Ты в этом графике увидел искусственный график) tro.gif

Читаешь через слово?

Я написал, что искусственно так настроено. Наддув отсекли на середине. Могли больше надуть, поднять давляк на середине и как результат сделать полку л.с. Но не сделали. Причина? Имхо тупо трансмиссия столько момента не будет держать, может еще в чем.

Удачи тебе в придумываниях типа "ловушек", а главное вне зависимости от ответа написании обвинительных, заранее заготовленных, постов. Мог не ждать моего ответа, сразу написать то, что написал.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ЭНДРЮ - ГАВНЮК. Будешь гнать на Мазду балоны Ф твой ПАДОЛЬСК в МОСКВУ переиминую.

Кстати Эво тоже говно. Его даже с производства сняли и больше выпускать не будут.

Кстати Эндрю. Нужно будет заехать с тобой на один стенд в один день и на одни весы тогда и скажу почему ты едешь лучше Мазды 400 сил ( в которой всего 340) но всем лучше думать что 400 ведь так есть повод над ней поржать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

И еще Эндрю, ты зачем-то сравниваешь Мазду с Эво по "легендарности" мотора. У Мазды это первый подобный проект, а сколько было уже обновлений Эво? Эво гонял в WRC. Мазде до всего этого далеко.

Сравнивал бы движок и саму Мазду с Опелем(ОПЦ). Не только движок, но вообще всю конструкцию и склонность к тюнингу.

Чесно? Одно! Все эво с 1го по 9й с одним и темже мотором(ну 1-3 1.8 вроде был объем,но суть таже) и только на 10ке новый!)) То есть мотору 4G63 уже около 20ти лет и он до сих пор лучше мазды...facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

я говорил про нормальную городскую машину без метанола и прочих танцев с бубном.у Aндр1 залита прога на 320 силпоменять дад на 3х барный и можно лить на 330 сил,валит отлично,до 250 быстрее м3е46,дальше сливает.не въi48.gif т никогда в таком конфиге

Ок, напомни, если не сложно, как ехал Андр1 с СТ Бриса и Джастбизнеса? По ним реально можно оценить мощность Андр1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Коробка без усиления держит 1200 момента...

я читал что режут на тысяче, за что купил за то продаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Чесно? Одно! Все эво с 1го по 9й с одним и темже мотором(ну 1-3 1.8 вроде был объем,но суть таже) и только на 10ке новый!)) То есть мотору 4G63 уже около 20ти лет и он до сих пор лучше мазды...facepalm.gif

Что значит лучше? Лучше - это понятие растяжимое. Что одному лучше, другому хуже.Ты пойми одно. Производитель Мазды никогда не думал о том, что кто-то будет туда пихать 30 гаррет и выдувать 500сил. Нафиг им это не сдалось. Была задача сделать машину на 260л.с., с непосредственным впрыском, весьма экономичным мотором. Цель была достигнута. Издержки - с шатунами намудрили, ненадежный узел вышел.

И клали производители на мои мечты о 500л.с. Ради одного меня они не будут придумывать движок с запасом мощности в два раза. У Мазды был другой подход. Это не Эво, это не гонка. У СТ, ОПЦ, МПС совсем другая идеалогия, да и цена всяко ниже Эво и Субару того же года...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ок, напомни, если не сложно, как ехал Андр1 с СТ Бриса и Джастбизнеса? По ним реально можно оценить мощность Андр1.

могу показать как он ехал с ссв

Что значит лучше? Лучше - это понятие растяжимое. Что одному лучше, другому хуже.Ты пойми одно. Производитель Мазды никогда не думал о том, что кто-то будет туда пихать 30 гаррет и выдувать 500сил. Нафиг им это не сдалось. Была задача сделать машину на 260л.с., с непосредственным впрыском, весьма экономичным мотором. Цель была достигнута. Издержки - с шатунами намудрили, ненадежный узел вышел.

И клали производители на мои мечты о 500л.с. Ради одного меня они не будут придумывать движок с запасом мощности в два раза. У Мазды был другой подход. Это не Эво, это не гонка. У СТ, ОПЦ, МПС совсем другая идеалогия, да и цена всяко ниже Эво и Субару того же года...

ты думаешь когда делали 4г63 они думали о гарретах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rabbit16vT

Я видел разгон Норика по спидометру, снятый на камеру, у него там буксует минимум до 100км\ч, а то до 120км\ч и это похоже по суху. Вон 3076 Эво, которое от Рэбита телепортировалось, в ней сколько л.с. и не телепортируется оно так же от АМГ?)

Эвик который от меня уехал, (кстати единственный авто который уехал от меня на киевке) 520сил на колесах и 620 на маховике. ОЧЕНЬ бодро едет.

С63АМГ РР я объезжаю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...