Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

MAX958

Сказал эксперт и автомобильный гурман...

bleat.png

Эстет,i48.gif !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я бы даже сказал, ЦЕНИТЕЛЬ! Нет, нет, Рецензент!

Или может, знаток. Вобщем АВТОРИТЕТ!

Авторитет это Саня Каховский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Он бы купил Ладу GRANT и турбанул по пацански!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Рома, а что бы выбрал ты, располагая 1,5-1,6 млн.

Главное условие - новая машина.

Ну и зная, что ты неприемлешь покупку новой машины в России, вторым пунктом ответь и про не новую машину...

Ну и еще почему,тоже интересно))

Хотя я уверен что это была бы Ынфыныти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да гольф то как-бы есть и с 5ю дверьми. На заднем диване там просторнее, чем у любого из однокласников.

Коробка переключается лучше, чем любой Брат из Черкесска.

И мотор там лучше, чем у Мазды в 100500 разtro.gif

Заодно еще расскажи, что там в багажнике кроме саба еще что-то влезет. Гольф прилично меньше той же Мазды. Отсюда и вес на 100кг меньше. Если не съэкономили на задних пассажирах, значит на багажнике.

Короче мне нравится Гольф всем, кроме размеров. Он слишком маленький. Я, честно говоря, вообще не пойму, почему Поло и Гольф в разных классах?! И вообще Мазды 3, Фокусы, Астры и т.д. давно переросли Гольф-класс, если о нем судить по современному Гольфу.

ПС За посыл в сторону Гольфа, особенно про мотор, Смайк, видимо, тебе сразу 2 плюса вкатил)))

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 Артем

Ага

Поздравляю отличная бричка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Рома, а что бы выбрал ты, располагая 1,5-1,6 млн.

Главное условие - новая машина.

Ну и зная, что ты неприемлешь покупку новой машины в России, вторым пунктом ответь и про не новую машину...

Я не Рома, но отвечу.

Купил бы несколько пассажирских Газелей, посадил бы туда водителями ребят из некоторых стран СНГ и они бы мне на С63АМГ заработали.

ПС Майкера поздравлю, когда машину покажет) А то он еще раз 15 передумает или еще что.

Мне вот интересно, будет ли Р20 тюниться, так как в стоке на Киевке на нем делать нечего. Разве что квотеры с Клаусом катать, можно еще с Оппозером, чтоб не расслабляся)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Купи мой валит ОЙ как хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Купи мой валит ОЙ как хорошо!

Можешь в личку или сюда написать, почем ты продаешь? На самом деле ради интереса, так как в планах подобная машина есть, но имхо на данный момент я ее не потяну, да и хочется все же с Маздой проект доделать и что-то более-менее серьезное показать,хотя бы на уровне Челябинска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurik 01

Заодно еще расскажи, что там в багажнике кроме саба еще что-то влезет. Гольф прилично меньше той же Мазды. Отсюда и вес на 100кг меньше. Если не съэкономили на задних пассажирах, значит на багажнике.

Короче мне нравится Гольф всем, кроме размеров. Он слишком маленький. Я, честно говоря, вообще не пойму, почему Поло и Гольф в разных классах?! И вообще Мазды 3, Фокусы, Астры и т.д. давно переросли Гольф-класс, если о нем судить по современному Гольфу.

ПС За посыл в сторону Гольфа, особенно про мотор, Смайк, видимо, тебе сразу 2 плюса вкатил)))

Вадим хватить свою какашку расхваливать icon_imslow.gif , гольф с ну три гораздо просторнее чем мазда3 и приятнее во всех отношениях и нечего он нелегкий yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим хватить свою какашку расхваливать icon_imslow.gif , гольф с ну три гораздо просторнее чем мазда3 и приятнее во всех отношениях и нечего он нелегкий yes.gif

Что значит не легкий? За Р20 я не скажу, но Гольф 6 ГТИ легче Мазды МПС примерно на 120кг + ДСГ, как результат ему хватает на 50л.с. меньше, чтоб ехать практически как 3 МПС(Разница в динамике не существенная на скоростях до 160км\ч, короче на квотере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

я все это понимаю...

удивило что Макс написал

и только...

и как он будет ехать с 330 л.с.... намного хуже 335xi

короче видно будет... думаю Миха не долго на стоке будет вжигать!

так яж про эво писал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Она только выглядит компактно и звучит. По факту она не меньше твоих убогих мазд.

Ты давай уже успокоишься и закончишь называть Мазды гавном, убогими и с мотором ЧМОшным. Тебя что-то заклинило. Рому в одну сторону, тебя в другую.

Надеюсь, ты это специально делаешь, чтоб меня позлить. Иначе печально)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Что значит не легкий? За Р20 я не скажу, но Гольф 6 ГТИ легче Мазды МПС примерно на 120кг + ДСГ, как результат ему хватает на 50л.с. меньше, чтоб ехать практически как 3 МПС(Разница в динамике не существенная на скоростях до 160км\ч, короче на квотере).

Ну так это только + гольфу,что он больше,лучше.легче да еще и быстрее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurik 01

Может просто мертворожденный мотор мазды никуда не едет на свои силы?tro.gif

это уже все знают, кроме одного Вадима wink.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну так это только + гольфу,что он больше,лучше.легче да еще и быстрее)))

Не быстрее, но разницы в 50л.с. никак не ощущается))) МПС в среднем побыстрее будет. У нас народ пересаживался с Фокусов на Гольфа. Все говорили, что он внутри меньше. Видимо ошибались, а может специально, чтоб мы им не завидовали...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У меня было 2 гольфа(ну один и сейчас есть) у друзей были мазды3 шпрот,потом мпски 3й,постоянно пересаживались из одной в другую,ездили на дальняк на том и другом,кароч гольф как минимум не меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurik 01

Что значит не легкий? За Р20 я не скажу, но Гольф 6 ГТИ легче Мазды МПС примерно на 120кг + ДСГ, как результат ему хватает на 50л.с. меньше, чтоб ехать практически как 3 МПС(Разница в динамике не существенная на скоростях до 160км\ч, короче на квотере).

Вадим у меня 5 гти, пятидверка на механике он 100% не легче на 120кг чем 3мпс yes.gif , напомни свой вес ? могу фотку техпаспорта выкинуть с весом машину, либо взвесить на промышленных весах и записать это все на телефон wink.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим у меня 5 гти, пятидверка на механике он 100% не легче на 120кг чем 3мпс yes.gif , напомни свой вес ? могу фотку техпаспорта выкинуть с весом машину, либо взвесить на промышленных весах и записать это все на телефон wink.png

По паспорту 1480кг.

Реально 1460кг, на весах с полбаком бенза, запаской и тем, что должно лежать в багажнике. На 18 литье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

По паспорту 1480кг.

Реально 1460кг, на весах с полбаком бенза, запаской и тем, что должно лежать в багажнике. На 18 литье.

мой гольф 5й с мотором BSE 1.6 литра,весил столько жеfacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я ездил 2 года на окте РС (гольф 4), а брательник параллельно ездил на мазде 3 2.0 спорт. Они одинаковые внутри, а может даже окта больше. Щас у брательника сирокко 2.0т, да у него две двери, но сзади места не меньше чем в мазде 3 было 100%. В багажник влезает столько же: доски, чемоданы и прочее барахло.

Не понятно откуда инфа, что гольф самый маленький в классе.

По массе, Р весит 1520 кг, на целых 20 кг легче кирпича.

На заявленную мощность он скорее всего поедет, как и все турбоваги последних лет, а вот от маздаводов постоянно слышу, что "не едет на 265 сил".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

По массе, Р весит 1520 кг, на целых 20 кг легче кирпича.

На заявленную мощность он скорее всего поедет, как и все турбоваги последних лет, а вот от маздаводов постоянно слышу, что "не едет на 265 сил".

Переключаться без сброса газа надо, тогда норм едут, в пике есть эти 260л.с., если не в жару, иначе топ-маунт кулер убивает весь смысл турбового движка)))

Ну Р полноприводный, допускаю, что он 1520кг может весить, хотя надо узнать, не с водителем ли вес(+70кг). У немцев вроде как это в правилах.

Разница в длине 25см между Гольфом и Маздой 3. Возможно, поэтому он визуально меньше выглядит. Так же возможно, что уменьшение это за счет бамперов, подкапотного пространства. Иначе я не знаю, как можно иметь салон и багажник не меньше. Разве что за счет высоты крыши в районе багажника. Тогда по литрам он может и больше быть, а реально маленьким. Ибо до самой крыши никто ничего не грузит...

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Не,там все гараздо проще,ставишь FP RED за 70 на сток,насос за 5000р,форсы за 15,выхлоп 20(если новый,можно и бу за 10) ну и настройка у Капральчика допустим 15 вроде он берет итого 120тыщ,то есть 4000$...Ну можно на ковке шмовке собрать,кароч в 7 укладывается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ааа... ну все равно мало...

кулер 30 к

турбина 70 к

выпуск 30 к

конусы пайпинги 10 к

чип 30 к

уже 160 круб и это только з.ч. без мотора и работ.

icon_imslow.gif

на эво все,кроме турбины,стоит в 100500 раз меньше чем на опИль,и есть куча болон решений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...