Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

У меня на 30-ке 500н*м. Валит, что пипец, особенно роллом. Если гонять квотер, то на обычной дороге согласен, весьма недурственно и подходяще.

Еду как Каховский на гибриде ТД04 и сток потрохах и при чем еще сдувает нах.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second
Ну и для того что-бы снять 460 там если не ошибаюсь 3071GT (не GTX).

Ну на МПС тоже можно столько снять, в пределах 500л.. 3071ГТ дает на МПС.

А может момент прижат, чтоб не равать сцепление или коробку?

Где написано, что мы снимаем 500н*м РОВНО на всех тубах и настройках, ибо не хотим, чтоб вы зря буксовали...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

мои цифры совпали с оф. телеметрией. А Рейслоджиком пользуются люди, которые могут позволить себе поставить всю РейсАмерику на Киевке. Но считают, что Рейслоджик удобнее, достаточно точен и незападло на весь мир с него "3.8!", "что 3.8?", "3.8 100-200кмч!", говорить...

Про тазы, которые снимают всю мощность и момент на самых верхах, я бы не хотел говорить. Им поди что 600н*м на 4000обмин на 28-ке и не снились.

при чем тут твои цифры???Ты упоминул Хваранга,я ответил почему нет видео

а ты опять за свою Мазду,сам спрашиваешь и сам же отвечаешь)Такое чувство что ты сам с собой общаешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Фуууууу... Ты даже не можешь 600 момента на 4000 тыщщах высрать!

P.S. Ржачно, когда турботаз на б/у сток-турбине от МПС едет быстрее, чем мпс на 30ом игоре с метанолом))))

на 28-ке 590 только смог(((

А на 30-ке на давляке 1.3 и подавно)) Там на 4000 вообще 1бар всего))) Наддув ближе к верхам до 1.3 поднимается.(с 5000 и до остечки 7400 держится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на 28-ке 590 только смог(((

А на 30-ке на давляке 1.3 и подавно)) Там на 4000 вообще 1бар всего))) Наддув ближе к верхам до 1.3 поднимается.(с 5000 и до остечки 7400 держится)

То, что давка держится, еще не значит, что едет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Можешь не сомневаться, что если у тебя улучшается старт, уменьшается время разгона, то и на выходе будет скорость выше

???

Вот тебе пример когда происходит в точности наоборот:

Это бушур, "можешь не сомневаться", он провел в строительстве драговых машин и заездах больше, чем весь челябинск вместе взятый.

Вот его ET и TS:

10.2 141.1

10.1 141.0

10.0 140.7

10.0 140.2

Так что мазда на атп 3071 со страшным буксом поехала бы сильно быстрее 190 на выходе. Да собственно и так понятно, что по динамике вы с ним в разных лигах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

при чем тут твои цифры???Ты упоминул Хваранга,я ответил почему нет видео

а ты опять за свою Мазду,сам спрашиваешь и сам же отвечаешь)Такое чувство что ты сам с собой общаешся.

Да, да, у меня же только цифры,Ю а у него ни цифр, ни видео, а все потому, что нет видеокамеры и вообще дорог. Потому он строит ОПЦ на окол 400л.с. Чем еще заняться в тихой Украинской глубинке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Но считают, что Рейслоджик удобнее, достаточно точен и незападло на весь мир с него "3.8!", "что 3.8?", "3.8 100-200кмч!", говорить...

На самом деле они считают именно так, как ты сказал: надо чем-то мерить, а рейслоджик самый простой и дешевый для этого. Напомню, что я еду быстрее ТТ РС, которая по рейсу вываливается из 12-ти, а 100-200 едет 9.8.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Криворукие пираты с попугаями и перьями сильно подосрали в проекты 400+ на астрах. Но это в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так что мазда на атп 3071 со страшным буксом поехала бы сильно быстрее 190 на выходе. Да собственно и так понятно, что по динамике вы с ним в разных лигах.

Ты прав, потому именно я еду 13.6 с выходом 182кмч, а 13.3с с выходом 185кмч. я чем быстрее стартую, тем выше скорость на выходе и лучше время, странно да? Как же я так?! Все законы физики видимо нарушаю.

То, что он со страшным буксом поедет быстрее 190кмч - это бред. НЕ ПОЕДЕТ, скорость на выходе будет еще меньше, а время дольше. А вот если он со страшным буксом поедет как без букса за 12с, то да, скорость на выходе должна быть под 200кмч.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ну вот видишь, то что бушур на видео поехал на офф телеметрии для тебя не важно, важно как ТЫ поехал по рейслоджику, потому что ты центр мира. О чем можно вобще дальше говорить?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Да, да, у меня же только цифры,Ю а у него ни цифр, ни видео, а все потому, что нет видеокамеры и вообще дорог. Потому он строит ОПЦ на окол 400л.с. Чем еще заняться в тихой Украинской глубинке...

а что ему снимать,заезд со стоковым атмосферным цивиком или обычной мздой 3?

или снять заезд 0-100,100-200 херачив по удолбаной тракторами и фурами трассе?

Строит потому что есть деньги и ему это интересно!

Ты вон строишь строишь,а толку,одни виртуальные победы,планы порвать спорт кары,и выехать из 13ти,курам насмех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну вот видишь, то что бушур на видео поехал на офф телеметрии для тебя не важно, важно как ТЫ поехал по рейслоджику, потому что ты центр мира. О чем можно вобще дальше говорить?

У него не Мазда 3 МПС. Аха. Он писал, почему он едет быстрее, а скорость на выходе ниже? У меня вот например есть очень интересные предположения. А у тебя? Ты в свое время очень складно нес ахинею про Рейслоджик и погрешность в 60метров. Сейчас продолжаешь дальше переписывать законы физики. В идеальном случае с ростом времени должна рости скорость на выходе. Оспорь.

Вадик, ты приедешь весной? Турботаза со стокМПС турбой проехать на 30ом гаррете с метавнолом?

Ну уж не ради турботаза поеду. Весной видно будет.

а что ему снимать,заезд со стоковым атмосферным цивиком или обычной мздой 3?

или снять заезд 0-100,100-200 херачив по удолбаной тракторами и фурами трассе?

Строит потому что есть деньги и ему это интересно!

Ты вон строишь строишь,а толку,одни виртуальные победы,планы порвать спорт кары,и выехать из 13ти,курам насмех.

Давай так.

Я приехал на Киевку. Я проехал. Кто-то готов оспорить тот факт, что эта МПС даже на такой хреновой настройке была быстрее любой ОПЦ(Астра, Вектра,Корса) из всех, что доезжали до Киевки за все последние 4 года?

В твоем случае был за счастье из 14с проехать, но у тебя и это не вышло, а причина не неедущая машина, а просто "Ну мне неинтересно это все, я так в свое удовольствие катаюсь".

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Он прав, давайте лучше продолжим обсуждать настоящий немецкий спорткар Опель Астра ОПЦ.

что за турбины на 460л.с. в ЕДС прошивке? И почему момент ограничен на 500н*м?

момент ограничен чтобы шатун-матун не повторил участь маздаевского,правда у мазды это и на сток турбине возможноtro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Давай так.

Я приехал на Киевку. Я проехал. Кто-то готов оспорить тот факт, что эта МПС даже на такой хреновой настройке была быстрее любой ОПЦ(Астра, Вектра,Корса) из всех, что доезжали до Киевки за все последние 4 года?

В твоем случае был за счастье из 14с проехать, но у тебя и это не вышло, а причина не неедущая машина, а просто "Ну мне неинтересно это все, я так в свое удовольствие катаюсь".

да мне то что,я не протиф,пускай Мазда твоя валит,ради бога)я только рад за тебя буду

только хочется реальные заезды с реальными быстрыми машинами увидеть роллом 60-250 например

а не как обычно заезд до 200т и по тормозам.

Саня вон тоже ,что не пост так у него Мазда поломана,я честно говоря даже нет представляю когда она у него была в порядке и как она повалит в режиме "у меня все ОК" наверное Клаусу прийдется Битурбу делать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

момент ограничен чтобы шатун-матун не повторил участь маздаевского,правда у мазды это и на сток турбине возможноtro.gif

А тут я читал другие мнения, что ограничен, чтоб не буксовать лишнего...

На МПС ковка держит 760н*м на 4000обмин. Кто-то считает, что на 6-ке с полным приводом момент нафиг не нужен?))) Можно и 500 ограничиться?)

да мне то что,я не протиф,пускай Мазда твоя валит,ради бога)я только рад за тебя буду

только хочется реальные заезды с реальными быстрыми машинами увидеть роллом 60-250 например

а не как обычно заезд до 200т и по тормозам.

Саня вон тоже ,что не пост так у него Мазда поломана,я честно говоря даже нет представляю когда она у него была в порядке и как она повалит в режиме "у меня все ОК"

Честно, я ссыкую 250 наваливать по Киевке среди кучи машин, да и не кучи тоже. Тем более когда карбон капот уже на 180 начинает куда-то подниматься)

А в Челябинске негде до 250 гонять. Что смог я наснимал, с кем смог договориться заехаться, я заехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

У него не Мазда 3 МПС. Аха. Он писал, почему он едет быстрее, а скорость на выходе ниже? У меня вот например есть очень интересные предположения.

Видик посмотри, что он там делает, чтобы уменьшить ET и почему это выливается в уменьшение TS. Ну или предполагай дальше ) А так-то да, Бушур гамно, в челябе лучше знают. И рейслоджика у него нет, поэтому то что у него с уменьшением ET уменьшается TS, а не растет - фуфло )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

А тут я читал другие мнения, что ограничен, чтоб не буксовать лишнего...

На МПС ковка держит 760н*м на 4000обмин. Кто-то считает, что на 6-ке с полным приводом момент нафиг не нужен?))) Можно и 500 ограничиться?)

Честно, я ссыкую 250 наваливать по Киевке среди кучи машин, да и не кучи тоже. Тем более когда карбон капот уже на 180 начинает куда-то подниматься)

А в Челябинске негде до 250 гонять. Что смог я наснимал, с кем смог договориться заехаться, я заехал...

чтобы не буксовало тоже,а сколько держит сток шатун на мацдо?400Нм хотябы держит?мне ковка малоинтересна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

В твоем случае был за счастье из 14с проехать, но у тебя и это не вышло, а причина не неедущая машина, а просто "Ну мне неинтересно это все, я так в свое удовольствие катаюсь".

а кули ты хотел,что бы Вектра в стоке ,на сток резине и тяжеленных колесах из 14 ти выпрыгивала?)))

кроме того,я не умею драгом ездить,совершенно)так что мне простительно)

да,я езжу ради интереса,интереса встретится на Чайке с друзьями,заодно катнуть

у меня нет рейслоджика,не добился йаfacepalm.gifwink.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

чтобы не буксовало тоже,а сколько держит сток шатун на мацдо?400Нм хотябы держит?мне ковка малоинтересна

Держит и 500, но это лотерея. А зачем тогда Илья шатуны меняет? Вы ему не рассказали, что можно на сток шатунах 460л.с. снимать? Он их ждет уже полгода, а они оказывается не нужны...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Держит и 500, но это лотерея. А зачем тогда Илья шатуны меняет? Вы ему не расказали, что можно на сток шатунах 460л.с. снимать? Он их ждет уже полгода, а они оказывается не нужны...

потому что это правильно при установке турбины,бОльшего размера,нежели установлена с завода,неправильно тоже самое делать на стоковой турбине,чтобы не поломало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Видик посмотри, что он там делает, чтобы уменьшить ET и почему это выливается в уменьшение TS. Ну или предполагай дальше ) А так-то да, Бушур гамно, в челябе лучше знают. И рейслоджика у него нет, поэтому то что у него с уменьшением ET уменьшается TS, а не растет - фуфло )

Давай давай, предложу тебе вариантик для обдумывания.

Ну и он меняет передаточные числа. Где он едет лучше, там у него меняется кол-во передач в большую сторону. Либо он тупо крутит не так далеко передачи и потому вместо 4 передач едет 5. Либо он стартовал со 2 передачи первые два раза, в чем я сомневаюсь. полагаю, что где он едет в 5 передач, у нго колеса слабее накачаны, старт лучше, ТС хуже.

И к чему ты такой бредовый пример привел? Мазда 3 МПС из США имеет другие передаточные, нежели моя?

потому что это правильно при установке турбины,бОльшего размера,нежели установлена с завода,неправильно тоже самое делать на стоковой турбине,чтобы не поломало

Правильно - это весьма условное понятие. Нас интересуют понятия более существенные, более объективные. Держат-не держат, необходимы-не необходимы..и т.д.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Правильно - это весьма условное понятие. Нас интересуют понятия более существенные, более объективные. Держат-не держат, необходимы-не необходимы..и т.д.

правильно-это с меньшей вероятностью угробить мотор,факторов которые мгут его убить over 9000,от плохого бензина,до умершего бензонасоса,и еще 100500 возможных неисправностей в механической или электрической части а/м

в идеальных условиях сток шатун астры держит 500Нмtro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ты прав, потому именно я еду 13.6 с выходом 182кмч, а 13.3с с выходом 185кмч. я чем быстрее стартую, тем выше скорость на выходе и лучше время, странно да? Как же я так?! Все законы физики видимо нарушаю.

То, что он со страшным буксом поедет быстрее 190кмч - это бред. НЕ ПОЕДЕТ, скорость на выходе будет еще меньше, а время дольше. А вот если он со страшным буксом поедет как без букса за 12с, то да, скорость на выходе должна быть под 200кмч.

Странно, что у меня 14.0 и выход 180 кмч facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...