Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

second

Смотря с какой скорости ехать. Сейчас наверное я чуть быстрее. Все дело в том, что я переключаюсь за 2 сек. Быстрее пока не позволяет машина.

Зы

Каховский проехал квотер на детоне. Так он быстрее ехать может.

Ок, короче теперь я ваще хочу закрыть тему. Так как вы ездите на непоняных машинах, которые сегодня сток, завтра тюн, полезавтра на детоне и отсюда все замеры в разные дни, все пкатушки в разные дни актуальны только для того дня, в который происходили. Отсюда получается, что ничего не понятно.

Если на детоне Саша едет 12.7с и 180кмч, а ты 13.7с и 180кмч, при этом ходом на детоне Саша едет не хуже тебя. то значит, что ты не едешь 180мч. Ибо при одинаковом ускорении ходом, у коо лучше старт(Саша), у того и выше скорость на финише. Ну и если ты 2с переключаешься, сколько ты преключался на квотере в замере? Если бы ты в тот же день заехал с Сашей ходом, а потом чисто на квотер, мы могли бы о чем-то говорить.

Саша реально ехал в разных заездах по разному и на разнцую мощность. Детонил, крехтел, пыхтел и валил. Удивительно, что машина еще не рассыпалась.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

А Смайку банан-не разберешь,что пишет.Так еще и порой очень жестко на личности переходит....я думаю все поддержат....

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

какие 487 метра квотер 402 метра какой бы рол у тебя нибыл ))) пешы еще я семак как раз купил!!!!№№№ )))

Уважаемый знаток русского языка, тебе вопрос задали. Если ты стартанешь на 5 метров раньше начала квотера, а финишируешь на квотере, при этом у тебя при старте с линии старта время 13.1с и на выходе 185кмч, монопривод. Сколько точно будет твоя скорость при пересечении реалньой линии старта, в твоем случае 5м, при пересечении реальной линии финиша, в твоем случае 407м?

Реши эту задачу?

Пока не ответишь на эти вопросы, с тобой разговора не будет.

У меня уже мозккккк кипит от теории....Я надеялся,что после школьного препода по геометрии у меня такого уже не будет.....Но там хотя бы аксиомы были,доказанные сотни лет назад и не требующие опповержений.в тут-словесный понос из Челябы...Вадим,там кстати у вас кубок по конькобежному будет.Сходи с гтехом,замерь их....:////

Мы замеряли себя на лыжах прошлой зимой. Максимум че-то около 90кмч разгонялись. Но это так к слову. Так же вот есть желание замерить на квотер Самолет, но они блин сходу стартуют)))) Ну хотя бы ускорение замерить. Интересно насколько быстро самолет(типа 160местного боинга) набирает скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Ибо при одинаковом ускорении ходом, у коо лучше старт(Саша), у того и выше скорость на финише.

Какую же ты херню прогнал facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jzs171

Самолет по-любому проедешь на мазде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

cLauzz

У меня кулер, выпуск, чип.

Видимо много раньше турбина была не совсем сток..

А в подписи, СТОК rolleyes.gif .. Я понимаю что может быть тет а тет все здесь честно скажут свой конфиг, но по факту, в форуме, это является до определенной степени секретом.

А делать выводы на основе неточных, разноречивых, зачастую специально искаженных данных, задача разве что для Вадима.. Он знает что ее не решит, ну хоть голову всем вынесет, и то хлеб..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ВАДИК! Если старт лучше, то лучше время, но никак ни скорость, если машины ходом едут одинаково. c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif Иди учись.

cLauzz

Видимо много раньше турбина была не совсем сток..

А в подписи, СТОК rolleyes.gif .. Я понимаю что может быть тет а тет все здесь честно скажут свой конфиг, но по факту, в форуме, это является до определенной степени секретом.

А делать выводы на основе неточных, разноречивых, зачастую специально искаженных данных, задача разве что для Вадима.. Он знает что ее не решит, ну хоть голову всем вынесет, и то хлеб..

Никаких секретов. ТД04 Т19 кулер выпуск чип.

Типичный пример на драг таймс.

14.03 на выходе 150 с чем то на полном стоке tro.gif Это слики. Телеметрия рэйс америка icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Батька,

ты очень ошибаешься насчет своего высказывания. Я реально не хочу тут размазывать теорию, но если старт лучше, то время может и не улучшиться, также как и скорость. Хороший старт - не факт улучшения всего остального. Но даже если теоретически говорить, то лучший старт - лучшее время,лучшая скорость, при условии что все остальное константа.

Как пример, возьми две одинаковые машины любые. Одна стартует лучше, вторая хуже. Как думаешь, скорость у какой будет больше допустим через пять секунд?А через десять? И скорости будут одинаковые только после того,как обе дойдут до отсечки.

Изменено пользователем BeTrue
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Батька,

ты очень ошибаешься насчет своего высказывания. Я реально не хочу тут размазывать теорию, но если старт лучше, то время может и не улучшиться, также как и скорость. Хороший старт - не факт улучшения всего остального. Но даже если теоретически говорить, то лучший старт - лучшее время,лучшая скорость, при условии что все остальное константа.

yes.gif

Одна стартует лучше, вторая хуже. Как думаешь, скорость у какой будет больше допустим через пять секунд?А через десять? И скорости будут одинаковые только после того,как обе дойдут до отсечки.

Скорости выравниваются примерно к концу дистанции, между машинами соответственно есть расстояние.

В тушино катали много раз.

Две одинаковых машины.

У одной 14.4 и 158, у другой 14.9 и 157 к примеру.

Просираешь старт, далее она отьезжает на корпуск два, так и едем до финиша, и не догоняешь и не отстаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Такое может быть только в том случае,если тот, кто ушел со старта, далее переключается не айс. Ибо, лучший старт - по сути этакое превосходство в 0.2 с (примерно) и сразу лучшая скорость. Но есть и другой вариант,не зависящий от пилотов. Чтобы скорости выравнивались у двух одинаковых машин - либо дистанция большая, либо машины с таким "потенциалом", которым 402 метров хватает для выравнивания оной. Но если взять более мощные агрегаты, которым для выравнивания скоростей надо проехать милю или более, то на 402 метрах заметно скорости на выходе будут различаться. Поэтому твоя мысль правильна, но не является аксиомой. Скорее, это то, что происходит в большинстве случаев, но не у всех и не всегда.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Какую же ты херню прогнал facepalm.gif

Андрей, это факт. Ты можешь в него не верить. НО ЭТО ФАКТ.

Если у тебя ускорение ходом одинаковое, то при лучшем старте, скорость на финише будет выше. В теории это всегда так, на практике вмешиваются разные факторы, их куча, потому бывает по разному. Начнем хотя бы с того, что вы, да и мы, ездим по кривым прямым, им до идеала очень далеко.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

cLauzz

Если старт лучше, то лучше время, но никак ни скорость, если машины ходом едут одинаково.

Не согласен.. Теория не оч сложная, но многие путаются..

Представим что машина до 100 разгоняется как драгстер topfuel... То есть за 0.8 секунд, на расстоянии 12 метров.. Потом едет также как OPC.. У нее остается 390 метров чтоб разгонятся дальше против 300 метров в случае обычного разгона.. Скорость на финише изменится также, как изменится если квотер сделать на 90 метров длиннее..

В реале, с реально возможными изменениями на старте, изменяется чуть чуть.. Если чисто за счет зацепа первой квотер стал на секунду быстрее, может километров 5 в час и наскребется..

14.03 на выходе 150 с чем то на полном стоке

Ну сплошная правда, ничего кроме правды.. Только машина не опц.. wink.png

Ты по скорости на финише попал в результат сток СТ.. У тебя же не 220 сил вроде ?

Изменено пользователем dkm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну сплошная правда, ничего кроме правды.. Только машина не опц.. wink.png

Ты по скорости на финише попал в результат сток СТ.. У тебя же не 220 сил вроде ?

Насколько я помню, Андрей тогда угорал и ездил на Эвике или Субаре. При этом написали машина Вектра ОПЦ. Короче большой анреспект тем, кто такую запись туда внес, как тем, кто гонял, так и тем, кто следит за результатами.

Сток Вектра ОПЦ 280л.с. Ирины ехала 14.5с и 160кмч на выходе. Где-то так.

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Ну сплошная правда, ничего кроме правды.. Только машина не опц.. Ты по скорости на финише попал в результат сток СТ.. У тебя же не 220 сил вроде ?

Это практика, а не говносраная теория, уж прости.

получается, ни один мой замер на разных телеметриях НЕ ПРАВДА.

Вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Дада, Вадим, обязательно приезжай весной, покатаюсь с тобой оператором. Снимем видео, с веселыми комментариями, как всегда icon_imslow.gif

И с удовольствием пообщаюсь с тобой на любые темы связанные с гонками, без гугла под рукой и возможности редактировать свои сообщения rolleyes.gif

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

cLauzz

Вывод?

Главное в жизни это прикол.. wink.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ах да, забыл. Когда ветер в жопу дул и не было зацепа в тушино проехал 14.3 с выходом 162 кмч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ах да, забыл. Когда ветер в жопу дул и не было зацепа в тушино проехал 14.3 с выходом 162 кмч

В этот замер я поверю, очень похож на правду.

Так что скажешь, на счет того легендарного фейка на драгтаймзинфо, где написано Вектра ОПЦ, а ездил полноприводный машин?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В этот замер я поверю, очень похож на правду.

Так что скажешь, на счет того легендарного фейка на драгтаймзинфо, где написано Вектра ОПЦ, а ездил полноприводный машин?)

Никаких фэйков, как и замеры по гтех Нитры в зеленограде

13.7 175 на выходе. Вектра тупо на выпуске c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike

Не согласен.. Теория не оч сложная, но многие путаются..

Представим что машина до 100 разгоняется как драгстер topfuel... То есть за 0.8 секунд, на расстоянии 12 метров.. Потом едет также как OPC.. У нее остается 390 метров чтоб разгонятся дальше против 300 метров в случае обычного разгона.. Скорость на финише изменится также, как изменится если квотер сделать на 90 метров длиннее..

машина разогнатся на драге как топ фуэл может только если это топ фуэл, а если она потом едет как твой СТ значит он едет не в полную силу = там резко стало менще мощности = куда замер можешь засунуть сам сооброзиш )))) ты сравниваешь как если один на мазде едит в полный газ а второй на эво в пол педали а потом доказываеш что вот смотри если бы я ехал полный газ у меня и время и скорасть улучшилас ))) конечно у тебя и время и скорость лучше, у тебя ще МОЩИ БОЛШЕ!!!№№№ )))

пока на неделе подумай, в чем физический смысл плохого зацепа / букса

даю подсказку: колеса проходят бОльшую дистанцию чем 402 метра ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ок. Второй контрольный вопрос.

Как 135 сток при массе 1500 кг и 306 силах может ехать 13.6 с выходом в 166?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Никаких фэйков, как и замеры по гтех Нитры в зеленограде

13.7 175 на выходе. Вектра тупо на выпуске c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

http://dragtimes.info/en/results/

Честно признайся. это был Субарь ВРыкс. Или что-то тип него, но 100% не твоя Вектра? Так ведь?

88ce6f512e5aceaf-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

машина разогнатся на драге как топ фуэл может только если это топ фуэл, а если она потом едет как твой СТ значит он едет не в полную силу

То есть представить что то, чтоб понять принцип, ты не можеш.. epic_03.gif

Ладно, представь тоже самое, но только для машины которая разгоняется на первой как полноприводник потом едет ну точно также как опц.. Она по расстоянию быстрее разгонится ?

Впрочем кому это я с такими сложностями.. facepalm.gif

Изменено пользователем dkm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

пока на неделе подумай, в чем физический смысл плохого зацепа / букса

даю подсказку: колеса проходят бОльшую дистанцию чем 402 метра ))))

Смысл то такой, что колеса по асфальту нарезать могут и 100км, но от этого быстрее 402метра ты не проедешь. Хоть за буксуйся. Никому ваще не важно, сколько там ты буксовал на месте. Можно на прогреве буксовать минуту, вопрос, если при этом рядом я стоял и на тебя смотрел, то кто проехал квотер быстрее?

Ответ, никто, оба на месте были.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

http://dragtimes.info/en/results/

Честно признайся. это был Субарь ВРыкс. Или что-то тип него, но 100% не твоя Вектра? Так ведь?

88ce6f512e5aceaf-large.jpg

Не так. Есть свидетели, передо мной вектру вторую наверху приняли менты. Заезды на горе в горку.

Смысл то такой, что колеса по асфальту нарезать могут и 100км, но от этого быстрее 402метра ты не проедешь. Хоть за буксуйся. Никому ваще не важно, сколько там ты буксовал на месте. Можно на прогреве буксовать минуту, вопрос, если при этом рядом я стоял и на тебя смотрел, то кто проехал квотер быстрее?

Ответ, никто, оба на месте были.

Ответь на вопрос про 135ую.

http://dragtimes.info/results/

№ 315

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...