Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Smike

Смысл то такой, что колеса по асфальту нарезать могут и 100км, но от этого быстрее 402метра ты не проедешь. Хоть за буксуйся. Никому ваще не важно, сколько там ты буксовал на месте. Можно на прогреве буксовать минуту, вопрос, если при этом рядом я стоял и на тебя смотрел, то кто проехал квотер быстрее?

Ответ, никто, оба на месте были.

вот маладец умишко включил не то что двой друг dkm как не понимал так и не понимает )))

я стаял на месте и буксавал и набрал 100 кмч стоя на месте!!!! патом я резка паехал, какая у маих калес скорасть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

вот маладец умишко включил не то что двой друг dkm как не понимал так и не понимает )))

я стаял на месте и буксавал и набрал 100 кмч стоя на месте!!!! патом я резка паехал, какая у маих калес скорасть???

Да никакая. Она после получения зацепа резко падает. Всем пофи на скорость колес, важна скорость машины. Ты может лучше спросишь, я буксовал на колесах на месте 100кмч, а потом поехал, какая скорость машины будет? Явно ниже 100кмч. Первоначальную инерцию дает, это никто не спорит. Но при старте с места, букс на старте вредит ускорению, только если это не букс для поддерания рабочих оборотов квотера. Иначе поедешь с холостых, что есть плохо для мощной турбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike

Она после получения зацепа резко падает. Всем пофи на скорость колес, важна скорость машины. Ты может лучше спросишь, я буксовал на колесах на месте 100кмч, а потом поехал, какая скорость машины будет? Явно ниже 100кмч. Первоначальную инерцию дает, это никто не спорит. Но при старте с места, букс на старте вредит ускорению, только если это не букс для поддерания рабочих оборотов квотера. Иначе поедешь с холостых, что есть плохо для мощной турбы.

дада молодец, и сам наверна ответишь типерь: как итог, с буксами, время ухудшится а скорасть что сделаит???? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Smike

Колеса говориш далеко убегут.. rolleyes.gif

Реши задачу если любиш колеса..

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.

Вопрос : сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?

Без уточнений однозначно эта задача не решается.. Даю уточнение.. Самолет реальный, транспортер идеальный..

Если даже эту не решиш, грош тебе цена.. facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike

с табой все панятна рисуй дальше в пэйнте новые законы физики )))) я вадима спрасил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

дада молодец, и сам наверна ответишь типерь: как итог, с буксами, время ухудшится а скорасть что сделаит???? )))))

уменьшится. Не тормози. Если до начала движения авто колеса не крутились, то дальнейший букс ухудшит время, лишний букс, исключение, когда букс нужен, чтоб в турбояму на старте не попасть.

Смайк - это Майкер? Я правильно понимаю?

135тая то реально едет под 170кмч на финише квотера и 13.2с. Так что с плохим стартом 13.5 и 166кмч это норм. Тут вообще не понял в чем вопрос?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
13.5 и 166кмч это норм.

Да ну!!!! Обьясни плиз, как машина с 1500 кг и всего 300 силами едет буксуя 13.5 !!! с выходом в 166! 2 страницы назад ты утверждал обратное, что это невозможно! Получается, я прыгаю, как врыкс и еду 14.0 с выходом в 150 с хером, а 135ая видимо прыгает, как развалюшн с 9000 оборотов.

+

в том числе про ст300, в таком случае форд должен ехать низкие 13. Не?

Зы

мазда на 30 игоре едет квотер как бусующий сток 135?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

second

​Смайк - это Майкер? Я правильно понимаю?

Тут намеков куча уже..

Плоюс мой ник на другом форуме ему прям в глаза бросился, хотя я с ним даже не разговаривал раньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Да смайк это я facepalm.gif назвать троля с отличием на одну букву и "купить" гольф Р когда все узнали, что его купил я очень умно и не палевно ни разу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike

уменьшится. Не тормози. Если до начала движения авто колеса не крутились, то дальнейший букс ухудшит время, лишний букс, исключение, когда букс нужен, чтоб в турбояму на старте не попасть.

давай ищо раз папробуем может лучше палучится ))) дапустим ты едиш на стенде 303 кмч, тваи калеса крутятся 303 кмч, атнасительно земли ты едиш 0 кмч. патом барабан резко клинит, какая у тибя скорасть на ВЫЛЕТЕ???? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

без ответа

0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz

Не согласен.. Теория не оч сложная, но многие путаются..

Представим что машина до 100 разгоняется как драгстер topfuel... То есть за 0.8 секунд, на расстоянии 12 метров.. Потом едет также как OPC.. У нее остается 390 метров чтоб разгонятся дальше против 300 метров в случае обычного разгона.. Скорость на финише изменится также, как изменится если квотер сделать на 90 метров длиннее..

В реале, с реально возможными изменениями на старте, изменяется чуть чуть.. Если чисто за счет зацепа первой квотер стал на секунду быстрее, может километров 5 в час и наскребется..

Реальный пример...

http://www.dragtimes...les/stats/58/0/

Теория ваша не шибко правильная и нихера не работает. Практика онли.

Зы

Машина одна и таже.

Вот зависимость времени и скорости c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Те чем лучше старт, тем даже меньше скорость на выходе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так я не понял, Майкер то похоже перед стартом на квотере колеса до 300кмч раскручивает, а потом стартует. Хитрец! Интересно, все так делают? А если до 1000кмч раскрутит? То может сразу на финиш прыгнет?

Разговор то шел про старт с места. Либо раньше стартовой линии, либо с линии. Но с места и без раскрученных колес. А когда ты раскручиваешь колеса по ходу квотера на старте, ты все равно разгоняешься и предел раскрутки колес первая передача, ну ладно вторая и 100кмч, но ты то их раскручиваешь, а в это время тот, кто без букса, уже реальную скорость набирает, его машина скорость набирает, а не колеса крутит попусту. Не тратится мощность на холостую раскрутку колес. Мощность тратится на разгон автомобиля. И как ты не крути, а у одного и того же авто мощность одна. И больше чем есть, он не потратит. И либо он ее тратит на разгон автомобиля, либо на холостую раскрутку колес.

Работа то совершается всегда одна, только приложена она по разному.

ПС Ваще пофиг как колеса крутятся, есть скорость, есть ускорение, колеса свои подальше крути, ты их по ходу много съел..

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Реальный пример...

http://www.dragtimes...les/stats/58/0/

Теория ваша не шибко правильная и нихера не работает. Практика онли.

Зы

Машина одна и таже.

Вот зависимость времени и скорости c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Те чем лучше старт, тем даже меньше скорость на выходе!

Я тебе 50 раз уже писал, что если ты для лучшего старта спустишь колеса, то можешь за счет этого получить лучше время, но хуже скорость на выходе, ибо ходом поедешь хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это как

ибо ходом поедешь хуже.

???

Вопрос касался того, что происходит на старте с расстоянием и скоростью в момент кватростарта либо хорошего старта?

Теперь вы оба челябинские друг другу противоречите.

Мой замер 14.0 и 150 с копейками, как у соляры+-, причем его с места я иногда проезжал при удачном для меня черкесском старте на стоке. Где анриал? Он стартовал с отсечки и вез мне полкузова всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

cLauzz

Пойми, если стартанул лучше, по расстоянию разогнался быстрее, значит больше осталось на дальнейший разгон..

Это очень мало дает для скорости.. Очень много дает время переключения или лишнее переключение.. Если будеш криво переключатся когда надо было ехать до отсечки, скорость на финише упадет сильно, а время нет..

У меня есть графическое доказательство оного, но приводить не буду это бесполезно..

Всякие замеры на которые нет даже графика можно не приводить, они такие же показательные как подпись у тебя под аватаром..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

колеса свои подальше крути, ты их по ходу много съел..

Если ты это мне, то давай ты будешь следить за языком yes.gif я тебе уже предлагал, приезжай к нам весной, покатаемся на твоей гонке, снимем видео, обсудим. На форуме все воины, особенно когда гугл под рукой, а косяки в своих сообщениях можно редактировать. Если я лично у тебя вызываю какие-то особые пылкие чувства, извини, это не мои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Если ты это мне, то давай ты будешь следить за языком yes.gif я тебе уже предлагал, приезжай к нам весной, покатаемся на твоей гонке, снимем видео, обсудим. На форуме все воины, особенно когда гугл под рукой, а косяки в своих сообщениях можно редактировать. Если я лично у тебя вызываю какие-то особые пылкие чувства, извини, это не мои проблемы.

Наоборот, это я у тебя вызываю пылкие чувства))) Все норовишь с какими-то вопросами ко мне пристать, причем на мои заковыристые стараешься не отвечать) Про приезд в Москву на след. год я ответил Эндрю, он тоже неравнодушен, но не ко мне, а к Мазде)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Пойми, если стартанул лучше, по расстоянию разогнался быстрее, значит больше осталось на дальнейший разгон..

Это очень мало дает для скорости..

Почему? facepalm.gif

Ты же только недавно писал, что скорость будет ВыШЕ, если старт лучше! icon_imslow.gif

Тема кватростарта пока не раскрыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Наоборот, это я у тебя вызываю пылкие чувства))) Все норовишь с какими-то вопросами ко мне пристать, причем на мои заковыристые стараешься не отвечать) Про приезд в Москву на след. год я ответил Эндрю, он тоже неравнодушен, но не ко мне, а к Мазде)

Я уже сказал, если ты не пишешь бредни про мой калибр, я твои посты вобще игнорирую. В интернете махаться - убивать время. Если ты можешь все выходные сидеть и строчить, то я тупо не могу т.к. занят другим. В "реале" на любые вопросы отвечу при тебе, а заодно ты ответишь на мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

cLauzz

Это очень мало дает для скорости..

Почему? facepalm.gif

Ты же только недавно писал, что скорость будет ВыШЕ, если старт лучше! icon_imslow.gif

Тема кватростарта пока не раскрыта!

Да, выше, но даже близко не пропорционально улучшению времени..

Простенький графический расчет говорит что улучшение зацепа до 95кмч на 40% (0-100 4.2сек против 5.7) даст по времени почти секунду, а по скорости чет около 5кмч.. И это еще очень очень крутая пропорция, для наглядности машина взята нереальная..

Если реально, то улучшая время очень легко ухудшить этот прирост по скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Какая то каша. Никакой конкретики.

Сначала вы говорите, что все херня, потом оправдываетесь затуманенными наркотой теориями. facepalm.gif

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...