Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

MAX958

Как поедем то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

20-160 с брейк-буста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ок

Давай с брейкбуста и без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

давай

поцы, давайте в пятн соберемся на BP , хоть лясы поточим, а то в межсезонье всё глухо как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Хочу заехать с непобедимой субарой, выносящей все до 160ти. Без брейк-буста поеду.

Ты без,а он пусть хоть с бустом хоть без))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

заеду с желторотиком с 5 передачи с 1500 обоотов. До отсечки ( хотя до отсечки моей 5 это 220 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Для одинакового понимания сути. Хуже это "поедет хуже" значит? С места, ходом? Или мощности будет меньше, чем на 400? В каком плане хуже поедет и хуже чего?

Хуже ролом точно,при чем хуже твоей 3мпс,а с места когда у тебя все оторвется ты вообще никуда не поедишь) у нас тут на стоке не могут долго ездить сместа...

Поставишь 30-ку и твой соперники будут Эвики на ЧВН(нормальные) а стейдж2 от тебя уедут,вон у Сани 30-ка стоит,он с Вектрой чип-выпуск гоняет...

У тебя мотор и турба с другой планеты заказаны? Не едут мазды даже на биг турбах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а в чём прикол насиловать машину, заезжая до 250? если до 160-200 хотя бы имитирует квотер и проверяет мощность машины в реальной ситуации, то 250 - ничего не имитирует и не проверяет, искусственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Это значит что тебе некогда не проехать Черкеский Эвик.

Только Черкесск не понимает. Что у Эво приимущество и в весе и технологиях постройки самого мотора.

Можно иметь в Мазде 500 л.с. но с полкой 5 000 - 6 500 а на Эвике будет 460 л.с. с 4 500 - 7 700 оборотов И имея Разницу в весе -100 кг ЭВО все равно поедет лучше чем Мазда.

Smike - не гони. Первые Голфы пришли в Москву у тех кто заказал из 4 месяца назад. А ты только недавно стал "дигером" и полез в канализационные люки.

Так что жди сво и пока подрачивай на Мазду 6 МПС из Челябы которая по теории вероятности будет ехать как ПАТ - тоесть 11.3 сек.

Smike Кстати что за график? W12 дизель? График до 4 000 оборотов?

Я все понимаю,просто ваши силы на стенде в реальном заезде -100лс... Ты когда хоть раз выедешь на свои 450 сил и казнишь ролом хотя бы СССВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А у какого сани 30ка то? У Кахрвского грин 9й,а не 30ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Важна характеристика мотора,если он высокооборотистый и с узким диапозоном типа 6000-8000об то нужна короткая коробка чтоб всегда быть в этом диапозоне. А если как у батьки или у меня хотя бы 2500-6000 то нужны чуть более длинные передачи,как то так))

Я то же самое написал, но мне не верят, не все.

И верно замечено, что для мощных авто есть смысл делать первых две передачи длинных. Ту же первую до 80кмч, как у Эндрю, вторую до 120 и дальше с шагом 40-50кмч. С такой коробкой МПС на 500 сил поедет из 11с.

Роман, из-за своих коротких передач, ты как раз нифига не едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Хуже ролом точно,при чем хуже твоей 3мпс,а с места когда у тебя все оторвется ты вообще никуда не поедишь) у нас тут на стоке не могут долго ездить сместа...

Поставишь 30-ку и твой соперники будут Эвики на ЧВН(нормальные) а стейдж2 от тебя уедут,вон у Сани 30-ка стоит,он с Вектрой чип-выпуск гоняет...

У тебя мотор и турба с другой планеты заказаны? Не едут мазды даже на биг турбах...

У Пата 550л.с. и ничего не отрывает. У меня ща уже усилены крепления редуктора, осталось задние полуоси поменять, цена вопроса 30т.р. с установкой. И ничего не оторвется, стартовать можно хоть с отсечки. Будет хороший лаунч. Если у сток МПС 6 че-то отрывает, то это не значит, что в тюне должно так же отрывать.

У 6-ки очень интересный полный привод, в том плане, что в нем потери на колесах меньше чем у Эво и Субару. На ходу, когда нет букса 6-ка по сути переднеприводная. Мощность на задние колеса не подается, либо практически не подается.

У Саши машина детонит и мощность в пределах 400л.с. Нет метанола и турба явно не 3076, а несколько меньше. Если взять 100-200кмч Пата из его заезда на квотер, то там отдыхает даже сток ГТР, то есть едет на уровне ГТРа на 580л.с. Просто машина под драг облегчена, а не чемодан на колесах, так еще и упитанный Саша за рулем)

0-100кмч 3.5с, 100-200кмч 7.5с, причем финиш на 4 чуть ли не на 7800 и 203кмч, где машина не едет уже. Именно коробки не хватает. С дизельной ГП выход из 11с обеспечен.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Я то же самое написал, но мне не верят, не все.

вот нифига ты не тоже самое написал. наверно поэтому с тобой все и спорят. потому что как видишь ты сови слова для других они совершенно другие. Макс привёл некую зависимость рабочего дипазона двигателя и работы трансмиссии. ты же написал что надо более длинные передачи для большего ускорения. поверь для тех кто читает это совсем разные вещи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Так ты купил уже 6ку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

дел

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

У меня ща уже усилены крепления редуктора, осталось задние полуоси поменять, цена вопроса 30т.р.

штоб я так жил, что тысяча долларов это "всего ничего осталось"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

вот нифига ты не тоже самое написал. наверно поэтому с тобой все и спорят. потому что как видишь ты сови слова для других они совершенно другие. Макс привёл некую зависимость рабочего дипазона двигателя и работы трансмиссии. ты же написал что надо более длинные передачи для большего ускорения. поверь для тех кто читает это совсем разные вещи!

Я написал

Все зависит от нескольких факторов. Один из них мощностной график мотора. Если у тебя очень короткая полка л.с. с горбом, то короткие передачи могут дать тебе реальный приход, чтоб ты все время ехал близко к пику л.с., тогда более ранние переключения могут сыграть свою роль. Либо у тебя были капец какие длинные передачи, тогда снова есть смысл что-то укорачивать. Если же у тебя передачи как у Субару Макса и такая же полка по л.с., то при укорачивании передач ты поедешь хуже, а не быстрее.

Макс написал:

Важна характеристика мотора,если он высокооборотистый и с узким диапозоном типа 6000-8000об то нужна короткая коробка чтоб всегда быть в этом диапозоне. А если как у батьки или у меня хотя бы 2500-6000 то нужны чуть более длинные передачи,как то так))

Я все понимаю,просто ваши силы на стенде в реальном заезде -100лс... Ты когда хоть раз выедешь на свои 450 сил и казнишь ролом хотя бы СССВ...

Ты не поверишь, но ходом на детоне Каховский похоже едет чуть ли не на уровне СССВ и это на полноприводной машине весом кг на 200 больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

в мазде стоит ооо "тойота мотор" tro.gif боюсь спросить а поршни там не нивские случаем?

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

При одинаковой мощности мотора машина на какой коробке будет ехать лучше? На длинной или на короткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

господа, вопрос. У меня залито масло 15w50 вот такое http://www.oil54.ru/catalog/maslo/motul/motul-300v-competition-15w50-25l При какой минимальной температуре можно его эксплуатировать? Абрамов из Альтралли сказал, что до -10.

а то у меня еще интервал замены не подошел, а поймать клина на морозе не хотелось бы

При одинаковой мощности мотора машина на какой коробке будет ехать лучше? На длинной или на короткой?

насколько я понял, на короткой - ты будешь находиться дольше в режиме более высоких оборотов -> выше мощность. С короткой коробкой ты с мощностной характеристики самые вкусные верхушки состригаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

При одинаковой мощности мотора машина на какой коробке будет ехать лучше? На длинной или на короткой?

Куда ехать?

Какая мощность?

Если мощность достаточная для букса 2 передач, то лучше поедет та, у которой передачи длиннее(квотер). По передачам ходом очень сильно все зависит от графика мощности мотора.

Ты слишком упростил вопрос, но хочешь однозначный ответ. Не получится.

Пока ты переключаешься, ты не разгоняешься, просто так передачами щелкать тоже смысла нет.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

проблема ЭвоГрина на Мазде - это затык после 6500 оборотов. Так как 0,26 дополнитеоьных кубов дают о себе знать. Холодная часть отличная - она чуть больше чем 3071 но меньше 3076 .

А еще остаеться открытым вопрос СКОЛЬКО У МЕНЯ РЕАЛЬНО ЛОШАДЕЙ так как зная Капральчика то после настройки и цифр которые я фрткал как гордость - полюбому был откат по углу но на сколько точно не знаю. Но узнаю чуть позже как починю неломайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Клауз поймичто длинные передачи и длинная главная пара это разная вещь.

При ГП 3.5 и длинных передаяах ты никуда не поедешь

При ГП 4.5 и длинных передачах (таких же) ты поедешь на 15% лучше.

Да и хотелось бы понять Где именно ехатб лучше Квотр? Или ролл?

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Давайте в пятницу свидимся!!!!!!!!!

Обсудим картинг шмартинг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Куда ехать?

Какая мощность?

Если мощность достаточная для букса 2 передач, то лучше поедет та, у которой передачи длиннее(квотер). По передачам ходом очень сильно все зависит от графика мощности мотора.

Ты слишком упростил вопрос, но хочешь однозначный ответ. Не получится.

Пока ты переключаешься, ты не разгоняешься, просто так передачами щелкать тоже смысла нет.

Ок facepalm.gif

Перед тобой горка и горный велосипед.

1. Включаешь 1ую передачу ( маленькая ведущая звездочка - большая на колесе )

2. Включаешь самую высокую передачу ( большая ведущая звездочка - самая маленькая на колесе )

Как быстро ты поднимешься в горку в 1ом случае и во втором. Расстояние допустим 100 метров.

Соответственно в первом случае переключаем передачи 2 раза. Во втором едем на одной передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...