Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Димон688
Давайте в пятницу свидимся!!!!!!!!!

Замерием tro.giftro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Замерием tro.giftro.gif

Точно!!!! ща пойду масла и фильтра поменяю... ))))

Надеюсь погода не подведет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ок facepalm.gif

Перед тобой горка и горный велосипед.

1. Включаешь 1ую передачу ( маленькая ведущая звездочка - большая на колесе )

2. Включаешь самую высокую передачу ( большая ведущая звездочка - самая маленькая на колесе )

Как быстро ты поднимешься в горку в 1ом случае и во втором. Расстояние допустим 100 метров.

Соответственно в первом случае переключаем передачи 2 раза. Во втором едем на одной передаче.

Человек, в отличии от двигателя, не способен держать пик мощности дольше 1секунды. Двигатель на пике способен ехать гораздо дольше, смотря как настроен.

Ты привел пример, ехать на 1 передаче в гору и на 5 передач в гору. Ес-но даже на машинах переходят на пониженную передачу, так как оно и понятно. Все зависит от скорости. Если ты способен на велике поддерживать скорость 40кмч даже в гору, то тебе звезду побольше. Если нет и скорость низкая, то тебе звезду мелкую и крути педали.

Там все на самом деле просто. На ровной поверхности, имея постоянную скорость, тратится меньше сил там, где передача выше. Так как скорость одинаковая, а крутить педали приходится по разному.

Ты еще начальную скорость укажи для своего примера. Если трогаться с места, то ес-но с первой передачи надо, разве это не очевидно? Машина разгоняется все время, а ты в горку разгоняться будешь все 100метров? Или ты достигнешь предела скорости достаточно быстро? Короче пример вообще к машинам и гп никакого отношения не имеющий.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Короче пример вообще к машинам и гп никакого отношения не имеющий.

Короче ИДИ УЧИСЬ.

Проще.

Если на мазду 3 мпс сток поставить коробку от вектры, то она поедет как клио РС, если не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Клауз, а если на вектру поставить коробку от 3мпс - вектра поедет быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

При одинаковой мощности мотора машина на какой коробке будет ехать лучше? На длинной или на короткой?

Если два одинаковых мотора с узким диапазоном на верху,то с короткой,ксли низ и середина и мощность растягута прилично по оборотам как у тебя например,то с длинной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

У Пата 550л.с. и ничего не отрывает. У меня ща уже усилены крепления редуктора, осталось задние полуоси поменять, цена вопроса 30т.р. с установкой. И ничего не оторвется, стартовать можно хоть с отсечки. Будет хороший лаунч. Если у сток МПС 6 че-то отрывает, то это не значит, что в тюне должно так же отрывать.

У 6-ки очень интересный полный привод, в том плане, что в нем потери на колесах меньше чем у Эво и Субару. На ходу, когда нет букса 6-ка по сути переднеприводная. Мощность на задние колеса не подается, либо практически не подается.

У Саши машина детонит и мощность в пределах 400л.с. Нет метанола и турба явно не 3076, а несколько меньше. Если взять 100-200кмч Пата из его заезда на квотер, то там отдыхает даже сток ГТР, то есть едет на уровне ГТРа на 580л.с. Просто машина под драг облегчена, а не чемодан на колесах, так еще и упитанный Саша за рулем)

0-100кмч 3.5с, 100-200кмч 7.5с, причем финиш на 4 чуть ли не на 7800 и 203кмч, где машина не едет уже. Именно коробки не хватает. С дизельной ГП выход из 11с обеспечен.

Да оставь ты этого Пата...100-200 за 7 секунд едит любой эво 500 лс,не напрягаясь и с нубскими переключениями...

вот первый пример:моды gt30/76hta, 272 camshafts...

А у Пата твоего разобранный корч... и единственная в мире мпс которая едит более или менее,НО до ГТР580 сил ему ДАЛЕКО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Клауз, а если на вектру поставить коробку от 3мпс - вектра поедет быстрее?

да. Максималка будет только меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Короче ИДИ УЧИСЬ.

Проще.

Если на мазду 3 мпс сток поставить коробку от вектры, то она поедет как клио РС, если не хуже.

На сток МПС стоит хорошая коробка. Не случайно такие короткие передачи, так как график мощности горбатый. Если поставить на МПС коробку от Вектры, то МПС поедет медленнее себя на родной коробке. Но как только МПС перестает быть стоком, то коробки перестает хватать. Причем главным образом первых двух передач не хватает, они коротковаты. Достаточно их увеличить на 10-20кмч, а 3-4 соответственно сдвинуть и будет идеал. Смысла нет в 3-4-5передачах длинной(рабочий верховой диапазон) больше 50кмч.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Но как только МПС перестает быть стоком

Это нахер.

Если поставить на МПС коробку от Вектры, то МПС поедет медленнее себя на родной коробке.

Вот и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да оставь ты этого Пата...100-200 за 7 секунд едит любой эво 500 лс,не напрягаясь и с нубскими переключениями...

вот первый пример:моды gt30/76hta, 272 camshafts...

А у Пата твоего разобранный корч... и единственная в мире мпс которая едит более или менее,НО до ГТР580 сил ему ДАЛЕКО!

На твоем видео че-то не быстрее 7 секунд получается и это видео, а там нормальный замер. Так при этом Эво легче кг на 200. Никто при этом не спорит, что с Эво при похожих модах можно отжать больше, а при фанатизме на много больше. Почему, уже тоже много раз обсуждалось. Как и было видео двух заездов на квотер, где Пат ездил с ГТРом 580л.с. Оба заезда поигрывал старт, но ходом не отставал. На финише 0.2с разницы всего.

Если Мазда поедет квотер из 11с на обычном топливе, это будет считаться успехом? При этом Мазда с собранным салоном продолжает оставаться семейным седаном.

Это нахер.

Вот и ответ.

Так а я разве говорил, что Мазду создавали глупые люди? МПС удачный авто для своих задач. И это не вина разработчиков, что кому-то неимется и он лезет с ведрами вместо турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Так а я разве говорил, что Мазду создавали глупые люди? МПС удачный авто для своих задач. И это не вина разработчиков, что кому-то неимется и он лезет с ведрами вместо турбины.

Бi48.gifi48.gifi48.gifi48.gifi48.gifi48.gifi48.gifi48.gifi48.gifi48.gifi48.gifi48.gif

Причем тут сраная коробка мазды? Мы говорим о передаточных числах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Если Мазда поедет квотер из 11с на обычном топливе, это будет считаться успехом? При этом Мазда с собранным салоном продолжает оставаться семейным седаном.

нахрен ездить по городу на 11секундной машине? моторесурса не жалко будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

На твоем видео че-то не быстрее 7 секунд получается и это видео, а там нормальный замер. Так при этом Эво легче кг на 200. Никто при этом не спорит, что с Эво при похожих модах можно отжать больше, а при фанатизме на много больше. Почему, уже тоже много раз обсуждалось. Как и было видео двух заездов на квотер, где Пат ездил с ГТРом 580л.с. Оба заезда поигрывал старт, но ходом не отставал. На финише 0.2с разницы всего.

Если Мазда поедет квотер из 11с на обычном топливе, это будет считаться успехом? При этом Мазда с собранным салоном продолжает оставаться семейным седаном.

Так а я разве говорил, что Мазду создавали глупые люди? МПС удачный авто для своих задач. И это не вина разработчиков, что кому-то неимется и он лезет с ведрами вместо турбины.

C чего ты взял что мазда Пата весит больше на 200 кг? Ты видел егособранный салон,у него машина легкая,это видно как его кузов гуляет верх вних на переключениях...

спор пошел изначально с того,что Эво сток турбо не едит,а ты сможешь на деле проехать эво 400 сильный??? у вашего Челябинского даже с места не едит,булка какая-то за рулем... и в нем от силы 350 сил...почему? потому что если сравнить с Эндрю например,то у него сток на уровне Эндрю...

А ты примерно представляешь ролл с 60 км.ч с твоей 3мпс??? там разрыв будет кузовов 10...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
там разрыв будет кузовов 10...

В пользу ВАДИМКИ! Ща он посчитает!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ГТР вам чтоли еще один запостить :)

  • Upvote 4
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

C чего ты взял что мазда Пата весит больше на 200 кг? Ты видел егособранный салон,у него машина легкая,это видно как его кузов гуляет верх вних на переключениях...

спор пошел изначально с того,что Эво сток турбо не едит,а ты сможешь на деле проехать эво 400 сильный??? у вашего Челябинского даже с места не едит,булка какая-то за рулем... и в нем от силы 350 сил...почему? потому что если сравнить с Эндрю например,то у него сток на уровне Эндрю...

А ты примерно представляешь ролл с 60 км.ч с твоей 3мпс??? там разрыв будет кузовов 10...

Из салона больше 100кг не вытащишь...

Было видео, как выглядела МПС Пата внутри. Магнитола на месте в отличии от некоторых) Ну это так, шутки.

Наша челябинская МПС 6 на сток турбе, а из модов кулер и непонятный чип и там не больше 280л.с. Но она едет из 14с. Потенциально 13.6с ее время с салоном. Но в ней есть люк, саб, усь и т.д. И она при этом способна ехать 13.6с. Считаю неплохо для такого веса и такой мощности! Эту машину я, кстати, и купил)) Это она на фотках.

Моя 28-ка на 60кмч буксовала как в одно место ужаленная. И если на 30-ке наддува на середине не было, то на 28-ке там дуло по полной. Одна не ехала, так как мощи нет на тех оборотах, а вторая ехала там поливая 888 до 100+кмч. (Видео я выкладывал). Я правда не понял, с чем ты сравнивал меня с 60кмч. Если с Эво Эндрю, то пока он не проехал на Рейслоджик в +25, нет смысла что-то обсуждать. С 60кмч от меня ЧВН белый Челябинский отъезжал, пока я буксовал на 2 передаче. А вот с 80кмч 3 передачи я от него просто телепортировался.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

ГТР вам чтоли еще один запостить :)

icon_imslow.gif кто заминусил Романа! в тему ж пошутил и обстановку разрядил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик, для того чтобы нам с тобой заехать нам не надо сравнивать времена рейслоджиков в +25.

Нам надо заехать.

Мне твое дрочево теоретическое, про то, что ты какой-то там диапазон скоростей теоретически в лучшем из своих заездов едешь быстрее моего единственного замера на рейслоджик до лампочки.

Хочешь выяснить кто быстрее, надо живьем заезжать.

Поэтому жду гоночную мазду весной на Киевке.

Я с тобой полностью согласен. Просто сравнивать тебя на видео и меня на видео и делать глубокомысленные выводы нет смысла. Можно еще как-то сравнить тебя и меня по Рейслоджику. Хотя бы приблизительно будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим.

Разница в том, что ты удрачиваешь машину и делаешь 100500 заездов с рейслоджиком, выбираешь из них саааамый бодрый и по нему сравниваешь с остальными.

Но остальные так не делают.

В Итоге твой лучший заезд получается на 0.3 сек бустрее твоего среднего результата.

Я Если и померяюсь рейслоджиком то только ради фана и сделаю это 1, макксимум два раза, не высерая лучший результат. Тоесть фактически ты будешь "сравнивать" мой средний и свой лучший заезды, как ты это и делал во всех предыдущих "рейслоджиковых виртуальных заездах".

Именно поэтому я за реальные заезды.

И снова ты абсолютно прав, кроме одного. Если сравнивать заезд именно ходом, а не одно время квотера и все, то пофиг лучший или нет заезд. В целом машина примерно одинакого едет ходом в один день в одном месте. Время переключения и по сути больше ничего не влияет.

Время квотера да, обычно так и выходит, средний заезд где-то на 0.3с хуже рекордного, но это норм тема. Близко к идеалу тяжело ездить постоянно, либо точнее и я сам нестабилен, эмоции часто берут вверх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

И сравнивая машины в плане динамики, мне думается, что идеальный вариант - это миля. Просто уже писал об этом. Смысл полного привода теряется уже после 80кмч и если стартовать ходом с этих скоростей, то ПП уже минус, нежели плюс. А если с места, то на 402метрах монопривод не успевает себя реализовать. А на миле, и старт и ходом) Правда особо негде гонять милю у нас в России и тем более в Челябинске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А если бы было где ехать милю и с хорошей телеметрией,ты поехал бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А если бы было где ехать милю и с хорошей телеметрией,ты поехал бы?

Конечно! Очень хотел в том сезоне милю прокатиться на прибор. Но у нас даже километр ровной прямой не найти. А для мили надо хотя бы 3км прямой. Так как на выходе, я считал, будет около 260кмч(на 3 МПС).

Пора на Анлим записываться)))))))))) Шутка..

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А еще кому то кроме Вадима это было бы интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...