Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Gena

Время покажет. Я думаю Ниссанам из 8 сек выход будет очень сложный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадим а как ты думаешь ПАТ выйдет из 8 Секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Конечно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Мазда только на JZ или RB выйдет из 8 секунд и никак болееее, www.9sec.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Но если смотреть интеграл по нашим пусть и разным рабочим оборотам, то у МПС как-будто полка даже и получше.

Ну у меня же там по точкам построено, можно посчитать точно. Посчитай. У меня получается разница 3% в пользу эво. А еще можно взять среднюю арифметическую, т.к. вес одинаковый. Получится 275 у эво и 255 у мазды.

Вот так нагляднее (просто сдвинул мазду вперед на 1000 оборотов)

evo9_mps_dyno_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Гена. Не ешь это больше по вечерам :facepalm:

Говорю как есть. Вот и все. У меня был знакомый на шкоде RS который обещал меня проехать, все никак не может собрать чего то стоящего.

Я согласен что Пр. руль не престижен, но увы и ах........................

Я готов выслушать от Карта в очередной раз что Мак дак и косорылое гамно, но от этого оно хуже не будет ехать.

Мне неприятно слушать про это, может я не прав что это он. Готов заранее извиниться если не прав, но мне кажется не правильно машины с пр. рулем обсирать.

И нечего ровнять мою настройку беспонтового ECU Apexi Power FC с легендарны Январем который настроил Инженер

ПОНЕСЛО...

СТОП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Говорю как есть. Вот и все. У меня был знакомый на шкоде RS который обещал меня проехать, все никак не может собрать чего то стоящего.

Я согласен что Пр. руль не престижен, но увы и ах........................

Я готов выслушать от Карта в очередной раз что Мак дак и косорылое гамно, но от этого оно хуже не будет ехать.

Мне неприятно слушать про это, может я не прав что это он. Готов заранее извиниться если не прав, но мне кажется не правильно машины с пр. рулем обсирать.

И нечего ровнять мою настройку беспонтового ECU Apexi Power FC с легендарны Январем который настроил Инженер

ПОНЕСЛО...

СТОП.

Краши Желторотых. он и мазду засирает. Говорит что в Макдональдс Удобно заезжать, но Единственное ДОЕХАТЬ невозможно, Ломается.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Жигули :i48: , с левым рулем(4WD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

вот тот что E500 теперь ТУРБО 408 л.с. и 600 момент. Мне нравиться...

http://www.drive.ru/mercedes/comnews/2011/06/30/4208007.html

Клуб не хочет скинуться Каховскому на Мерседес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Клуб хочет скинуться Каховскому на Мерседес!

Вот так должно быть!))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Эвики тут не в счет - у них шансов нет !!! Тип заводской трансмиссии не позволит ! У всех остальных шансы равны !!!! Просто у всех разные проблемы будут ! У Харвеста КПП , Веталя и остальных RBводов - моторы !

А нельзя с эво что-то придумать в плане широких арок и сликов побольше,или мотор по другому поставить и чтобы задок 60% тянул??? Интересно просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Неплохо для БМВ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

Дааа)))Новая 550хд очень неплохо стартует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Клуб не хочет скинуться Каховскому на Мерседес?

Каховский перебьется и будет дальше мучится с мацдой :tro:
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну у меня же там по точкам построено, можно посчитать точно. Посчитай. У меня получается разница 3% в пользу эво. А еще можно взять среднюю арифметическую, т.к. вес одинаковый. Получится 275 у эво и 255 у мазды.

Вот так нагляднее (просто сдвинул мазду вперед на 1000 оборотов)

evo9_mps_dyno_2.jpg

Ну на ролле, как бы я скажу, что Мазда должна лучше поехать(если букса не будет), у нее мощность пиковая раньше начинается, а переключение оно пофиг, там с 3 на 4 мощность сильно прыгала, я же показывал графики, так что оно скорее плюс, чем минус. А дальше я еду внутри своих пиковых мощностей, Эво своих. На 28-гаррете реально подрывала очень сильно. 30-ка вообще не ехала на 3500, по сравнению с 28-кой...

График то по мощности на колесах? На 5 на 160кмч ускорение было выше чем на 4, при этом обороты 5 это около 5000, а 4 около 6200, там и надо было переключаться, если роллом ехать, но я на квотере до отсечки фигачил 4.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Все хорошо, только на графике, который ты процитировал, моя машина мерялась на валах, которые в мотор упали как попало и ничего не выставлялось, не было настройки как таковой.

Так мне что дали, то и обсудил. Дай другой график на колесах, более правильный. Я ж не против. Просто по мне так очевидно, что внутри рабочих оборотов у МПС на колесах мощность не хуже по сути. При этом с аэродинамикой должно быть получше и есть подозрение, что с ростом скорости и передачи у тебя мощность должна падать на колесах. Может я ошибаюсь.

Наши спецы, которые настраивали Годзилу Витали, сказали, что на аком стенде без обдува и тормозов мощность получается ниже дорожной.

Короче ничего не понятно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Все хорошо, только на графике, который ты процитировал, моя машина мерялась на валах, которые в мотор упали как попало и ничего не выставлялось, не было настройки как таковой.

да у тебя в машине ВСЕ лежит как попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA
Хочу заехать с JZX100 2JZ-GTE VVTi GTX3582R AR Tial 1,03 BC 272272 Apexi Power FC - Boost UP. На третий гудок.
:666: :666: :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

там регаться надо(( чо за гонка?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

там регаться надо(( чо за гонка?!

да нас смертных не пускают на ТюнингЭво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

статья в Авторевю про новый ГТ-Р.

http://www.autorevie...SECTION_ID=5362

раскрыта тема быдлодевайсов

А я плюсану, с интересом прочел статью. ГТР хорош, некосмически дорог, но эта тема с системой стабилизации и по сути негарантийеным неразборным роботом очень уж некрасит эту машину. Получаем быструю машину, на которой быстро ездить = слететь с гарантии. Ну и под вопросом ресурс основных узлов, по мне так маловат...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

да, турбины менять на ста тысячах - это свинство. Причем турбины дуют совсем не луну, вон в макларене новом с того же литража снимают 600 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

да, турбины менять на ста тысячах - это свинство. Причем турбины дуют совсем не луну, вон в макларене новом с того же литража снимают 600 сил

Если турбины менять самому и брать по цене производителя, то там на самом деле расходы не большие, по крайней мере по сравнению с цено нового мотора и новой коробки, особенно коробки, котоаря чуть ли не расходник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...