Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Andreus™

В отличии от тебя, я емую хоть какое то представление о том, о чем говорю. Ты же ведешь себя как типичная жертва маркетинга, которой нассали в уже в божественном полном приводе бмв, который в реальности оказывается говном.

Какой реальности?! Твоей задаротской?! Какая жертва маркетинга???? ))))

В реальности твои нубские рассуждения о том, о чем ты нихера не знаешь только смешат меня :by: Ты сгоняй в музей БМВ выйди и скажи на весь зал:

Драсте я Норик, я i48.gif знаток БМВ и полного привода! Так вот я вам скажу тупые инженеры - Ваш ПП ГОВНО!!!

Я думаю тебе тут же нассут в шапку и отпрявят в Подольск учить мат часть :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

В отличии от тебя, я имею хоть какое то представление о том, о чем говорю. Ты же ведешь себя как типичная жертва маркетинга, которой нассали в уши о божественном полном приводе бмв, который в реальности оказывается говном.

Артур так я не пойму по каким критериям ты решил что пп у 335xi гавно? ))))

безопасность- нет...машина ведет себя адекватно на любом покрытии в любой ситуации...

спорт?- а зачем он нужен на такой машине? средним юзерам хватит?

чем он так плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Артур так я не пойму по каким критериям ты решил что пп у 335xi гавно? ))))

безопасность- нет...машина ведет себя адекватно на любом покрытии в любой ситуации...

спорт?- а зачем он нужен на такой машине? средним юзерам хватит?

чем он так плох?

Фил, безусловно для обывателя и тошнотика иксдрайв хорош. Даже очень. Но я, говоря о рулежке, подразумеваю трек. А там уже все печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Фил, безусловно для обывателя и тошнотика иксдрайв хорош. Даже очень. Но я, говоря о рулежке, подразумеваю трек. А там уже все печально.

Так зачем вообще обсуждать выезд на трек на обычной машине???? это же глупо просто...М3 ЛАДНО и то смысла я большего не вижу...ну да ладно)

а тошнтот это тот кто не ездит на треки?

Изменено пользователем Bmw_N54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Уфф. Ну хоть день разнообразился) Тупые споры ни к чему не приведут, кроме бана Андреуса)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Polinni, скажите пожалуйста, в ФФРС клубе есть желающие на чипованных РС заехать на киевке?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Уфф. Ну хоть день разнообразился) Тупые споры ни к чему не приведут, кроме бана Андреуса)))

Ну вот тебе не тупой спор- давай в любой будней день в 12 00 от нового арбата до поста у можайки я на тачке Андрея ты на чем хочешь...) посмотрим какой плохой пп у бмв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

... а так ехал он быстрее меня и медленней СТ 300+

быстрее тебя на мотеке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Да все ваши ПП говно. мазда и то лучше. Всех БМВ в бан :-) засранцы. загнобили бедного НОРИКА.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

нет. на выпуске.

по бумажкам он в стоке должен ехать быстрее астры на выпуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ну а если серьезно, то Кто вообще тут понимает в полном приводе? Кто то дубасит на все 100% по городу? я лично скажу по ощущениям Моя Мазда в Мячково в стоке ехала 2.07.46 это сто полный (при том что у меня была одна из самых медленных машин, верха вообще не ехали)

так что половина использует 70% потенциала своего авто. Поэтому даже МАЗДОВСКОГО привода хватает что бы чувствовать себя нормально.

А рулиться или нет, от привода не влияет.

нужен развал колес и ХОРОШО настроенная РУЛЕВАя рейка + подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

на бумаге все намного радужней.форт есть форт:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я как понимвю что у ник как и у вас ПРОблема с нормальным чипом. А так их потенциал выше 2.5 литра все же. Думаю там 330 легко можно снимать. А 330 должны валить нормально.

Я еле еле еду ровно с 300-305 лошадями РОВНО.

Кстати приеду На киевку и СЕМОК прихвачу. Вкусных.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

мне полный привод нужен только чтоб с места прыгать и зимой по снегу ездить по дворам без проблем.

ну и потому что у полного привода потенциал в тюнинге больше.

все!рулежка уже второе.

на трек я не езжу-тк его у нас нет.

и на треке на карте можно покатать.

а машину жалко на треке убивать.

я обычный юзер)

и это мое мнение на данный момент.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

XiTbI4, аот про это же и я писал. Что все ПРО какуюто рулежку пишут, а ездят на 70% от максимального потенциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

XiTbI4, аот про это же и я писал. Что все ПРО какуюто рулежку пишут, а ездят на 70% от максимального потенциала.

на 70%.... Думаю, что слишком большая цифра....)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

я все же думаю что до 50 процентов потенциала пользуются более продвинутые.в плане гонщеги и задроты и начитанные.

остальные обычные люди-около 20-30 процентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Я на астре тоже не был на треке и т.д

Только по городу))) нафиг мне этот трек))) вот эво на винтах и стейдж 2 еще можно,но в астре даже диффа нет,смысла нет... Будешь скользить наружу,как дибил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Я на астре тоже не был на треке и т.д

Только по городу))) нафиг мне этот трек))) вот эво на винтах и стейдж 2 еще можно,но в астре даже диффа нет,смысла нет... Будешь скользить наружу,как дибил!!!

раз уж пишешь про сток астру пиши и про сток эво)

а так с дифом и подвеской на астре на трек тоже можно.

у меня и диф и подвеска.

но мне не интересно на трек ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Я имел ввиду,что эво для этого и берут...потому что в плане качества салона и комфорта он скучный! Только вваливать...а на астре просто кататься,иногда гонять по городу,это городской хотхетч,а эво должна быть машина выходного дня,на гонки,трек и т.д. А астру жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Я имел ввиду,что эво для этого и берут...потому что в плане качества салона и комфорта он скучный! Только вваливать...а на астре просто кататься,иногда гонять по городу,это городской хотхетч,а эво должна быть машина выходного дня,на гонки,трек и т.д. А астру жалко...

согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Честно,не понимаю когда вваливают в переднеприводный авто 300-500 р,чтобы ехать ровно 100-240 с М5))) никогда не было фанатичного отношения к машине,нравится другая,надо продавать и брать другую...а вот некоторые кому-то что-то хотят доказать и бьются об стену и тратят деньги,чтобы именно эта машина валила!!! Это фанатизм,такой у нас есть...так и остался на своем старом М5 80 годов и турбой от КАМАЗа!!!!! Сколько ему говорили,чтобы сделал атмо на 3-ке старой 400 сил воткнув 3.8 на дроселях,нет до сих пор сидит в гараже...5 лет прошло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Честно,не понимаю когда вваливают в переднеприводный авто 300-500 р,чтобы ехать ровно 100-240 с М5)))

Считаю, что если МПС3 поедет не хуже М5 до 200, то это хороший результат. На такой машине достаточно приятно будет кататься. Можно получать удовольствие от дрифта, от прыжка с места, а можно от мультиков на 2-3-4 передачах с 3000об\мин и выше. Я вообще не пытался бы ставить в одно предложение два таких понятия как "тюнинг" и "целесообразность". Каждый тюнингует так, как позволяют фантазия и возможности.

Изменено пользователем MPSник
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Ну машина устает...она не доя этого и ломается,ты не думай,что я не тюнил машины,как раз наоборот...мне эта порнография надоела и теперь прежде чем тюнить смотрю на саму машину и возможность отдачи...если все вложенные деньги потом будут полировать асфальт,то нафиг мне это??? Если бы жил в Дубае то еще ладно,но тут 3 месяца есть зацеп в году!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Ну машина устает...она не доя этого и ломается,ты не думай,что я не тюнил машины,как раз наоборот...мне эта порнография надоела и теперь прежде чем тюнить смотрю на саму машину и возможность отдачи...если все вложенные деньги потом будут полировать асфальт,то нафиг мне это??? Если бы жил в Дубае то еще ладно,но тут 3 месяца есть зацеп в году!!!

на астре даже на стоке-резина расходник)))

на мопсах вроде не так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...