Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

Andreus™, Нужно у Норика спрашивать, остался у него график или нет.

Georgio_OPC, Q7 6.0 дизель 500 лошадей/3 750 оборотах и 1000 н.м. / 3250 оборотах.

Играя передачами ты всегда будешь ехать на 500 лошадях и 1000 ньютанах. И поидее она должна вообще всех разорвать. Но "Слашком толстая жопа" не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

1690

1620 вообще тО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

1690

Ну у меня как бэ машина весит 1720 :by: а так можешь дальше продолжать строить свои теории :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Графики Саши на мпс у меня остались. Если надо, выложу. Но там не замер, а издевательство было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

у меня 1 665 :-)

Норик, выложи поржем :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

1620 вообще тО

Да интересно, 1655 на оф сайте и это собственный вес, без жидкостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

на авто ру М3 весит Купе 1655 кг седан 1 680 кг

а я 1 590 :-) похудел , класно :-)

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Ну у меня как бэ машина весит 1720 :by: а так можешь дальше продолжать строить свои теории :by:

Ну и что большая разница, целых 30 кг. Седан 335 всит 1640 кг И при чом тут мои теории? Я никаких теорий не строю, разговор был про легкую м3, да даже если она и легче это вообще разницой не считается 20-30кг, а вы все чота не в адеквате пребываете походу, реакция минимум странная :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Ну и что большая разница, целых 30 кг. Седан 335 всит 1640 кг И при чом тут мои теории? Я никаких теорий не строю, разговор был про легкую м3, да даже если она и легче это вообще разницой не считается 20-30кг, а вы все чота не в адеквате пребываете походу, реакция минимум странная :by:

Ну ты написал что М3 тяжелее моей машины. Ты сам вообще читаешь чего ты пишешь? А потом еще про адекват мой пишешь :by: Ты брошурку-то поштудируй а то твои технические "ляпы" зачастили :facepalm:

Я тебе писал про 92 кузов... ты какой-т седан придумал :by: Седан от купэ отличить не можешь! Зато техническое образование... :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

ВЕС НЕЧТО!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

а у меня отсечка 9к ))) БУГАГАГ :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я от механики очень далек, так что пусть меня поправят если что, но насколько мне известно, л.с. как раз придумано, чтобы мерять у кого длиннее, поскольку момент (Нм) сам по себе для этого не подходит.

Как тут многие заметили, момент важен именно в связке с оборотами двигателя, потому что именно из этой связки получается собственно мощность.

Формула для вычисления л.с. при Нм на об/мин универсальная и очень простая:

(Torque x Engine speed) / 6825 = Horsepower (6825 это я перевел LB/FT в Nm, а откуда в оригинале 5252 можно почитать тут: http://www.howstuffworks.com/question622.htm)

Как эту формулу применять?

Пример 1 или зачем крутить атмосферники в красную зону:

У е90 М3 пик момента (400 Нм) на 3900 оборотах. Значит мощность на 3900 оборотах 230 л.с. Чот не густо, да? Но вот с ростом оборотов момент хотя и падает, но не на много (ибо полка ровная). Поэтому прирост в оборотах при раскрутке, при небольшом падении момента, дает в итоге прирост мощности на верху. Другими словами, хотя на 8000 оборотах у М3 "всего" 360 Нм момента (что явно меньше пика в 400), по нашей простой формуле получаем те самые известные нам максимальные 420 л.с. при 8000 об/мин, которые прописаны в паспорте. Как нетрудно заметить, если бы крутить можно было бы до 10000 оборотов, где было бы, допустим, 320 Нм момента, максимальная мощность была бы 470 л.с. при 10.000 об/мин и так далее. Собственно это основная математика работы атмосферников, например, на моциках, в Ф1 и т.п. Поскольку в целом атмосферники момента имеют мало, но зато ровную полку, для выжимки мощи их нужно крутить в космос.

Пример 2 или почему (как правило) не нужно крутить до 10000 оборотов турбаки:

Мой кирпич. У меня пик момента (450 Нм) фактически там же, где и у М3 - на 4000 оборотах. И там у меня (по нашей формуле, и по стенду соответственно) 260 л.с. На 6200 оборотах у меня 370 Нм, т.е. 337 л.с., что на самом деле пик моей мощности, потому что к 6700 от моего момента остается уже всего 320 Нм, т.е. 315 л.с. Отсюда ясно, что крутить дальше хоть до 10000 оборотов смысла нет, поскольку после 6200 момент у меня бомбой идет вниз, и прирост оборотов уже не дает прибавку в лошадках (собственно тут на помощь может прийти биг турбо, но это отдельная история).

Таким образом я, имея аж на 50 Нм больше, чем М3 е90 и меньшую массу (в районе 1530 кг), на самом деле сливаю ей прилично. НО! Если водитель М3 пересел на нее с мазды брата, и привык переключаться на 6000 оборотах, то вот в таком случае уже он сольет мне.

Вот как-то так, на пальцах, я понимаю эту механику.

Эта пять! :respekt::icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

пятерка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

Например ЭвикиХ роллом с 40 стартуют на первой на своих SST - и всегда в мощщах.

ну видимо, все, кроме вектраводов, с 40 стартуют с 1й

что логично :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Ну ты написал что М3 тяжелее моей машины. Ты сам вообще читаешь чего ты пишешь? А потом еще про адекват мой пишешь :by: Ты брошурку-то поштудируй а то твои технические "ляпы" зачастили :facepalm:

Я тебе писал про 92 кузов... ты какой-т седан придумал :by: Седан от купэ отличить не можешь! Зато техническое образование... :respekt:

Ты говорил что у тебя мега тяжелая машина, кто-то еще что легкая м3, я написал что она не легкая, про седан я написал случайно купе ессесно, ну у тебя особенная машина и она весит чуть тяжелее м3 но не на столько чтобы это на что то влияло, не на 100кг. Попроще реагируй :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Я от механики очень далек, так что пусть меня поправят если что, но насколько мне известно, л.с. как раз придумано, чтобы мерять у кого длиннее, поскольку момент (Нм) сам по себе для этого не подходит.

Как тут многие заметили, момент важен именно в связке с оборотами двигателя, потому что именно из этой связки получается собственно мощность.

Формула для вычисления л.с. при Нм на об/мин универсальная и очень простая:

(Torque x Engine speed) / 6825 = Horsepower (6825 это я перевел LB/FT в Nm, а откуда в оригинале 5252 можно почитать тут: http://www.howstuffworks.com/question622.htm)

Как эту формулу применять?

Пример 1 или зачем крутить атмосферники в красную зону:

У е90 М3 пик момента (400 Нм) на 3900 оборотах. Значит мощность на 3900 оборотах 230 л.с. Чот не густо, да? Но вот с ростом оборотов момент хотя и падает, но не на много (ибо полка ровная). Поэтому прирост в оборотах при раскрутке, при небольшом падении момента, дает в итоге прирост мощности на верху. Другими словами, хотя на 8000 оборотах у М3 "всего" 360 Нм момента (что явно меньше пика в 400), по нашей простой формуле получаем те самые известные нам максимальные 420 л.с. при 8000 об/мин, которые прописаны в паспорте. Как нетрудно заметить, если бы крутить можно было бы до 10000 оборотов, где было бы, допустим, 320 Нм момента, максимальная мощность была бы 470 л.с. при 10.000 об/мин и так далее. Собственно это основная математика работы атмосферников, например, на моциках, в Ф1 и т.п. Поскольку в целом атмосферники момента имеют мало, но зато ровную полку, для выжимки мощи их нужно крутить в космос.

Пример 2 или почему (как правило) не нужно крутить до 10000 оборотов турбаки:

Мой кирпич. У меня пик момента (450 Нм) фактически там же, где и у М3 - на 4000 оборотах. И там у меня (по нашей формуле, и по стенду соответственно) 260 л.с. На 6200 оборотах у меня 370 Нм, т.е. 337 л.с., что на самом деле пик моей мощности, потому что к 6700 от моего момента остается уже всего 320 Нм, т.е. 315 л.с. Отсюда ясно, что крутить дальше хоть до 10000 оборотов смысла нет, поскольку после 6200 момент у меня бомбой идет вниз, и прирост оборотов уже не дает прибавку в лошадках (собственно тут на помощь может прийти биг турбо, но это отдельная история).

Таким образом я, имея аж на 50 Нм больше, чем М3 е90 и меньшую массу (в районе 1530 кг), на самом деле сливаю ей прилично. НО! Если водитель М3 пересел на нее с мазды брата, и привык переключаться на 6000 оборотах, то вот в таком случае уже он сольет мне.

Вот как-то так, на пальцах, я понимаю эту механику.

Пост 633, я написал тоже самое но без примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

ну видимо, все, кроме вектраводов, с 40 стартуют с 1йчто логично

корсаводам с первой с 40 ехать не гуманно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Андреус, выкладываю график 6mps Саши.

0_5be7a_ecd304d3_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/tntrus2010/view/376442/

Изменено пользователем Норик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

НЕ ЧИПУЙТЕ Техналогичные двигатели в Маренди ;-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

НЕ ЧИПУЙТЕ Техналогичные двигатели в Маренди ;-(

что то случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Моредни, если не ошибаюсь, дает гарантию, и пробный период неделю. Типа если не понравится - вернут бапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Норик ты не отмалчивайся! мы ждем фпичатлений!

господа, раз тут начался культпросвет, я одной вещи не понимаю: как зависит размер турбины от ее производительности на разных оборотах? пишут что "чтобы надуть на верхах - нужна big-ass turbo, "турбина вектры не может надуть на верхах" итд. Почему маленькая турба не может надуть на верхах, там больше воздуха чтоли нужно и она не справится? Почему турбина вступает в работу после, скажем, трех тысяч - потому что до этого мотор слишком мало выделяет газов и не может ее раскрутить?

разъясните наконец, а то на опц-клубе запрещено задавать неумные вопросы, а я уже два года мучаюсь, что ж там и как. В гугле ответов на конкретные вопросы нет, разве что скурить адову книжку "теория турбонаддува и интегральный анализ" целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Норик ты не отмалчивайся! мы ждем фпичатлений!

А какие впечатления могут быть от вектры? Ну тихо, ну мягко, ну шлифует говнопривод, ну ниедит) В общем, обычно, как у всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ты км за 200 съезди а потом расскажешь. будет как в том анекдоте про белого и индейца "что такое кайф" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...