Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

irkli

У тебя даже видео - фэйлы сплошные facepalm.gif

Ок. Только не обижайтесь потом. c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif Бодрый сток на сликах.

Зы

Только не надо начинать... :icon_imslow:

И отмазы про ДС, слики и не с лепестков не проканают.

Парни не ругайтесь..,:icon_imslow: через пару недель беру g35x а там уже проверим кто быстрее, самому интересно :kopfkratz:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

Парни не ругайтесь..,:icon_imslow: через пару недель беру g35x а там уже проверим кто быстрее, самому интересно :kopfkratz:

Круто ! поздравляю :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

есть. но там сильное заужение есть... которое все портит...

короче мне i48.gif

icon_imslow.gif

Андрей, который Карт, предположил, что стенд слегка тюненный под ПОЛНЫЙ привод, т.к. не до приводы они промеряют вроде как нормально. kopfkratz.gif

ну может быть,но я бы для уверености все же посетил бы еще стенд какой нить или два)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

У меня измеряно честно на стенде в моренди несколько раз: от 332 до 337 л.с. При этом я быстрее М3 Е46 у которой 343. Почему?

Я думаю с 335 и М3 Е90 ситуация та же. В 335 меньше пиковая мощность, но ЗНАЧИТЕЛЬНО больше интегральная, засчет ровной полки момента с низу и до верхов. То есть на значительном участке оборотов у 335 на самом деле мощности больше, а М3 выходит вперед только на самых верхах.

На самом деле чтобы проехать кого-то особенно ролом, совсем не обязательно побеждать его по пиковой мощности, и 335 не нужно иметь 420 сил, чтобы быть быстрее М3.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

У меня измеряно честно на стенде в моренди несколько раз: от 332 до 337 л.с. При этом я быстрее М3 Е46 у которой 343. Почему?

Я думаю с 335 и М3 Е90 ситуация та же. В 335 меньше пиковая мощность, но ЗНАЧИТЕЛЬНО больше интегральная, засчет ровной полки момента с низу и до верхов. То есть на значительном участке оборотов у 335 на самом деле мощности больше, а М3 выходит вперед только на самых верхах.

На самом деле чтобы проехать кого-то особенно ролом, совсем не обязательно побеждать его по пиковой мощности, и 335 не нужно иметь 420 сил, чтобы быть быстрее М3.

Пока собирался написать, Майкер уже написал.

Смысл мериться пиковыми мощностями, если везет авто интегральная мощность по заезду.

Надо глянуть график м3. Как у нее л.с. ростут, где пик л.с., на каких л.с. м3 едет в заезде.

Вполне может выйти, что интегральная мощность в заезде у 335 выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Зато Мазде нужно 500+ что бы хоть кого то проехать....:banghead:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Зато Мазде нужно 500+ что бы хоть кого то проехать....:banghead:

Поглядим как поедет мой 28 Гаррет, а так же там может выстрелить Рассада на Киевке.

Если он расшаманит 450л.с. на 3 МПС, то ехать будет адово. Осталось дождаться. Полагаю, что к началу лета будет готово много интересных машин. Полклуба МПСка переходят на Гарреты. В ОПЦ с этим намного скучнее. Как и у СТшников. Очень редки случаи перехода на несток турбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Поглядим как поедет мой 28 Гаррет, а так же там может выстрелить Рассада на Киевке.

Если он расшаманит 450л.с. на 3 МПС, то ехать будет адово. Осталось дождаться. Полагаю, что к началу лета будет готово много интересных машин. Полклуба МПСка переходят на Гарреты. В ОПЦ с этим намного скучнее. Как и у СТшников. Очень редки случаи перехода на несток турбу.

проблемма с настройкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

MAX958, Проблема с БЮДЖЕТОМ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R@PTOR

Clauzz а есть ваше видео заезда с Лексусом IS-F?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

MAX958, Проблема с БЮДЖЕТОМ.

я про опели и почему у них нет много гарретов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

проблемма с настройкой...

Похоже ты прав. У СТшников есть чудодримовский бокс с кучей прошивок для сток турбы. Хотя СТхи можно настраивать в Б-тюнинге. Камс (Юрий Гололобов) неплохо разбирается в этом. По крайней мере в личном общении он блеснул знаниями)

У ОПЦ приходится Мотек юзать.

А с МПС более-менее разобрались, точнее более и я так понимаю, разобрались благодаря большой популярности мпс 3 в США и огромном кол-ве тюнинга. Под железо решили и мозгами заняться.

MAX958, Проблема с БЮДЖЕТОМ.

Бюджет настройки МПС на Гаррете больше 300т.р. Почему у МПСников есть деньги, а у ОПЦшников нет?! Есть у тех и у других. Проблема все же в реализации проекта. На МПС проект изучен и все идут по одному пути, только деньги выкладывают и вперед. А для ОПЦ нужно почти с нуля. Думаю, ваш одноклубник на 28Гаррете подтвердит, что сам шел с нуля и до победы(а есть ли победа?) было сделано много серьезных ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Похоже ты прав. У СТшников есть чудодримовский бокс с кучей прошивок для сток турбы. Хотя СТхи можно настраивать в Б-тюнинге. Камс (Юрий Гололобов) неплохо разбирается в этом. По крайней мере в личном общении он блеснул знаниями)

У ОПЦ приходится Мотек юзать.

А с МПС более-менее разобрались, точнее более и я так понимаю, разобрались благодаря большой популярности мпс 3 в США и огромном кол-ве тюнинга. Под железо решили и мозгами заняться.

в сша до сих пор не могут настраивать,вроде как только недавно экутек освоил,но до турбогаража никто нормально не настраивал мпсы!

Похоже ты прав. У СТшников есть чудодримовский бокс с кучей прошивок для сток турбы. Хотя СТхи можно настраивать в Б-тюнинге. Камс (Юрий Гололобов) неплохо разбирается в этом. По крайней мере в личном общении он блеснул знаниями)

У ОПЦ приходится Мотек юзать.

А с МПС более-менее разобрались, точнее более и я так понимаю, разобрались благодаря большой популярности мпс 3 в США и огромном кол-ве тюнинга. Под железо решили и мозгами заняться.

Бюджет настройки МПС на Гаррете больше 300т.р. Почему у МПСников есть деньги, а у ОПЦшников нет?! Есть у тех и у других. Проблема все же в реализации проекта. На МПС проект изучен и все идут по одному пути, только деньги выкладывают и вперед. А для ОПЦ нужно почти с нуля. Думаю, ваш одноклубник на 28Гаррете подтвердит, что сам шел с нуля и до победы(а есть ли победа?) было сделано много серьезных ошибок.

если бы у опц был турбогараж то все было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я извиняюсь может я мало машин конечно видел и знаю, но самый адский хотхэтч который я видел был у Жени Алкаши. Он насколько я знаю остается самым быстрым из хотхэтчей которые более-менее стабильно работали и достаточно много заезжали и снимали видео с заездами с разными авто.

Щас никого не хочу обидеть, но те видео мпс3 на гаретах которые я видел на ютубе, это в лучшем случае уровень по динамике 335 чип (что само по себе неплохо, но как мы знаем Женя уходил ходом от М5 Е60, а от 335 чип просто улетал).

Поэтому реально едущих гаретов из кучи заявленных, единицы, и реально честных стабильных 400+ я еще не видел кроме Жени.

С удовольствием посмотрю видео если такие есть о других ХХ 400+ в Москве едущих с чем-то стабильным типа М3 или М5.

Поэтому основная проблема как я ее вижу - не отсутствие денег, и не отсутствие железа, а боязнь, что оно все затянется навечно и в конечном итоге так никогда и не поедет.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

в сша до сих пор не могут настраивать,вроде как только недавно экутек освоил,но до турбогаража никто нормально не настраивал мпсы!

если бы у опц был турбогараж то все было бы

Да ладно, в Штатах уже несколько лет народ на Гарретах гоняет. Так что что-то новенькое про проблему настройки в Штатах. Там реально народ весьна Гарретах, причем 28 Гаррет - у них это несерьезно. Если ставить, так сразу 30-ку)

Я извиняюсь может я мало машин конечно видел и знаю, но самый адский хотхэтч который я видел был у Жени Алкаши. Он насколько я знаю остается самым быстрым из хотхэтчей которые более-менее стабильно работали и достаточно много заезжали и снимали видео с заездами с разными авто.

Щас никого не хочу обидеть, но те видео мпс3 на гаретах которые я видел на ютубе, это в лучшем случае уровень по динамике 335 чип (что само по себе неплохо, но как мы знаем Женя уходил ходом от М5 Е60, а от 335 чип просто улетал).

Поэтому реально едущих гаретов из кучи заявленных, единицы, и реально честных стабильных 400+ я еще не видел кроме Жени.

С удовольствием посмотрю видео если такие есть о других ХХ 400+ в Москве едущих с чем-то стабильным типа М3 или М5.

Поэтому основная проблема как я ее вижу - не отсутствие денег, и не отсутствие железа, а боязнь, что оно все затянется навечно и в конечном итоге так никогда и не поедет.

Ну да, я соглашусь, что у Алькаши был реально самый быстрый из СТ, ОПЦ, МПС. Но там порешал 2.5Т. Хороший движок. У него тупо выше потенциал и он позволяет реализовать 30 Гаррет, а двиг МПС не позволяет. Разве что может метанол спасет. Это время покажет.

А так с М5 до 180 и Эво Эндрюкарта держался. Хотя Алькаши все же быстрее. На свои 400л.с. он ехал. Я плнирую попробовать 35ГТР сток. Как он, кстати, с М5?

Просто М5 у нас я не найду, похоже, а 35 ГТР со мной поедет. Эт Витали Зяблина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да ладно, в Штатах уже несколько лет народ на Гарретах гоняет. Так что что-то новенькое про проблему настройки в Штатах. Там реально народ весьна Гарретах, причем 28 Гаррет - у них это несерьезно. Если ставить, так сразу 30-ку)

я уже объяснял почему,это только у нас принято ставить это маленькое гавно и настраивать под кольцо потом...

До турбогаража нормально никто не настраивал мпски,были всякие говна типа пьясини,кобб и тд,но это фуфел а не настройка...

Да ладно, в Штатах уже несколько лет народ на Гарретах гоняет. Так что что-то новенькое про проблему настройки в Штатах. Там реально народ весьна Гарретах, причем 28 Гаррет - у них это несерьезно. Если ставить, так сразу 30-ку)

Ну да, я соглашусь, что у Алькаши был реально самый быстрый из СТ, ОПЦ, МПС. Но там порешал 2.5Т. Хороший движок. У него тупо выше потенциал и он позволяет реализовать 30 Гаррет, а двиг МПС не позволяет. Разве что может метанол спасет. Это время покажет.

А так с М5 до 180 и Эво Эндрюкарта держался. Хотя Алькаши все же быстрее. На свои 400л.с. он ехал. Я плнирую попробовать 35ГТР сток. Как он, кстати, с М5?

Просто М5 у нас я не найду, похоже, а 35 ГТР со мной поедет. Эт Витали Зяблина.

Какой метанол? Зачем он тебе? Ты хоть знаешь зачем используют метанол? Даже 3071 это маленькая турба для мпс,а для форда так и тем более....

кстате сток 35 гтр быстрее м5...Эндрюкарт держался рядом до 180ти,а Алькаши уезжал дальше и чем больше тем быстрее отрывался,он ехал на порядок быстрее.потому что были грамотно подобраны компоненты без всякого 28-го говна...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

я уже объяснял почему,это только у нас принято ставить это маленькое гавно и настраивать под кольцо потом...

До турбогаража нормально никто не настраивал мпски,были всякие говна типа пьясини,кобб и тд,но это фуфел а не настройка...

Какой метанол? Зачем он тебе? Ты хоть знаешь зачем используют метанол? Даже 3071 это маленькая турба для мпс,а для форда так и тем более....

Не мне, а Рассаду. Я вчера ссылку выкладывал. ССЫЛКА

Больше 430л.с. на МПС не снять, а у Гаррета 30 потенциал 450+л.с. Его он и хочет попробовать реализовать. Вот еще раз ссылка.

А у еня был бы и 30 гаррет и метанол и т.д., если бы у меня Слава Пар или Алексей Капральчик жили в соседнем дворе или хотя бы в одном со мной городе. А иначе нет смысла. Придется органичиться 28Гарретом и около 400л.с..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Гастелло а у тебя что двигатель накрылся? :kopfkratz::banghead: :banghead:

да.. зимой угрел мотор проехав 20 км на 5-6 передаче газ в пол, при этом в системе не было 50% антифриза.. думал миновало.. ан нет.. в воскресенье случился гидроудар.. сейчас буду собирать новый мотор.. зато посмотрел блок изнутри.. 75К пробега - поршни, цилиндры девственны, клапана тоже.. следов детонации нет.

Блин у меня ошибка по второй лямбде, а я гоняю :banghead:

и что..? она у всех у кого прямоток и отросток не совсем корректно сделан, либо она не отключена программно... она отвечает лишь за экологичность (т.е. нормально ли работают катализаторы). не ссы никого никогда короче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

потому что были грамотно подобраны компоненты без всякого 28-го говна...

Ты еще результат не видел, а уже гавном называешь))) Когда это "говно" поедет, тогда и можно будет покритиковать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Не мне, а Рассаду. Я вчера ссылку выкладывал. ССЫЛКА

Больше 430л.с. на МПС не снять, а у Гаррета 30 потенциал 450+л.с. Его он и хочет попробовать реализовать. Вот еще раз ссылка.

А у еня был бы и 30 гаррет и метанол и т.д., если бы у меня Слава Пар или Алексей Капральчик жили в соседнем дворе или хотя бы в одном со мной городе. А иначе нет смысла. Придется органичиться 28Гарретом и около 400л.с..

30-ки есть разные,GT3071 450 сил максимум, gt3076 500, gtx3071 500, gtx3076 600

Ты еще результат не видел, а уже гавном называешь))) Когда это "говно" поедет, тогда и можно будет покритиковать)

видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

30-ки есть разные,GT3071 450 сил максимум, gt3076 500, gtx3071 500, gtx3076 600

видел...

Я про МПС на 28 Гаррете.

У Рассады gt3076 причем шарик. Но у нас почему долго не живут эти Гарреты - у нас большая температура выпуска. Под 1000градусов. Метанол несколько помогает. Иначе 430л.с. долго не способны ездить. Турбины дохнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

а 28 живет долго да? Возьми тогда борг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPSник

Не имея Славы и Капральчика под боком хотеть 400+ на 2871... Не вижу логики. 400+ на 3071 получить в разы прощще и безопасней и легче, чем на 28. В чем смысл?

Я планирую около 400л.с. Но НЕ больше. Я реалист. Не снять больше 400л.с. на 28 Гаррете. Но под 400 можно. Я хочу 1.5-1.6бара давануть. Но это по результатам настройки будет видно. Получится или нет. 375л.с. на 1.4 бара снимали, график я давал. И Если будет ровные 375л.с. - то это отличный результат. С учетом хорошего спула и небольшого веса, меньше 1500кг со мной в обычном виде и около 1400 в боевом, то поедет замечательно. Таковы планы.

Я же все уже писал. 30-ка долго спулится. У Рассады его 30-ка ехала так. Более тяжелая(проклейка+музыка) лишних под 150кг 28 Гаррет уходил н 3-4 передачах на 3-4корпуса и только на 5 Рассада догонял, на 6 обгонял. И вот вопрос, а нафиг этот 30 гаррет? Если он только для гонок по Киевке на максималку. Ну нет у нас в Челябинске таких мест, где я буду 250 гонять. Мне важно спулиться с 50 и до 200км\ч. Мне важно в этих скоростях быть первым.

Изменено пользователем MPSник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

температуру tun можно уменьшить настройкой,правда ехать не будет,но все же...И хотя с 28-го 400сил егт у тебя точно будет высокой и выше чем на 30-ке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Clauzz а есть ваше видео заезда с Лексусом IS-F?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...