Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

XiTbI4

ну да, проехал :icon_imslow:

хоть я и не попал в передачу и пересёк линию финиша вторым, но был всё равно быстрее, чем Лысый

14,216 сек моё время против 15,006 Лысый :by:

6 мпс на полном приводе объехала моноприводную верку всего менее чем на секунду?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

ну да, проехал :icon_imslow:

хоть я и не попал в передачу и пересёк линию финиша вторым, но был всё равно быстрее, чем Лысый

14,216 сек моё время против 15,006 Лысый :by:

это мне напоминает бородатый анекдот:

Шумахер и Алонсо поехали в кемпинг.

Ночью Алонсо просыпается от страшного топота. Выходит, и видит:

Шумахер бежит вокруг палатки, а буквально в метре за ним - огромный медведь.

Алонсо кричит: Михаэль, прибавь, он вот-вот тебя догонит!

На что Шумахер отвечает: Ничего подобного, Фернандо, я обхожу его на четыре круга!

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

XiTbI4, а ты хотел что бы Мазда ехела на ПОЛ часа быстрее? Это драг. 14.1 и 13.1 это большой разбег.

yurik 01, Ага, получеться что построили 450 лошадей а ехать не могут, а по чему бы не скинуть лошадок немного???? Зачем, легче продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

XiTbI4, а ты хотел что бы Мазда ехела на ПОЛ часа быстрее? Это драг. 14.1 и 13.1 это большой разбег.

yurik 01, Ага, получеться что построили 450 лошадей а ехать не могут, а по чему бы не скинуть лошадок немного???? Зачем, легче продать.

только классы у них разные тогда.

передний против полного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Эво и мазда не едут. ГОТОВ доказать! icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

XiTbI4, Вообще в драге есть дележка по ОБЪЕМУ но не по приводам. И только на АБСОЛЮТНОЙ Драг Битве разбивка по приводам.

Эво и мазда не едут. ГОТОВ доказать!

Кому ты что докажешь? Что вровень едешь с 80-до 100 с маздой или эво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кому ты что докажешь? Что вровень едешь с 80-до 100 с маздой или эво?

готов показать тебе ровно.icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

cLauzz, Андрюша, я же не ГЕЙ, зачум ты мне будешь что то показывать?

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

ну да, проехал :icon_imslow:

хоть я и не попал в передачу и пересёк линию финиша вторым, но был всё равно быстрее, чем Лысый

14,216 сек моё время против 15,006 Лысый :by:

мля,ну вот обьясните мне,как такое может быть

я тронулся со старта раньше,раньше приехал на финиш,а у тебя приехавшего вторым все равно время лучше чем у меня))))как это??? :icon_imslow::facepalm:

6 мпс на полном приводе объехала моноприводную верку всего менее чем на секунду?)

на Гарете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

мля,ну вот обьясните мне,как такое может быть

я тронулся со старта раньше,раньше приехал на финиш,а у тебя приехавшего вторым все равно время лучше чем у меня))))как это??? :icon_imslow::facepalm:

на Гарете)

смех да и только:icon_imslow:

я все же не зря выбрал опц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Основные преобразования, конечно же, касаются турбированного двухлитрового «сердца» машины. Его увеличенные на 15 «лошадей» (до 265 сил) мощность и на 20 Н•м (до 360 Н•м) максимальный крутящий момент доступны в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин. Таких показателей инженеры Renault Sport добились, подняв давление наддува на 0,2 бара (до 2,5 бара) и пересмотрев конструкцию воздухозаборника для работы в более жёстких условиях. В тандеме с мотором функционирует всё та же шестиступенчатая «механика». Не изменилась и подвеска.

http://www.drive.ru/renault/news/2011/06/14/4176763/sporttrofey.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

смех да и только:icon_imslow:

я все же не зря выбрал опц)

я на мазда форуме откланялся так как тяжело общаться с такими людьми если честно.

такое впечатление что я требую за выигрыш в одном сраном заезде лимон франклинов))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Основные преобразования, конечно же, касаются турбированного двухлитрового «сердца» машины. Его увеличенные на 15 «лошадей» (до 265 сил) мощность и на 20 Н•м (до 360 Н•м) максимальный крутящий момент доступны в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин. Таких показателей инженеры Renault Sport добились, подняв давление наддува на 0,2 бара (до 2,5 бара) и пересмотрев конструкцию воздухозаборника для работы в более жёстких условиях. В тандеме с мотором функционирует всё та же шестиступенчатая «механика». Не изменилась и подвеска.

http://www.drive.ru/...porttrofey.html

вооот! вот меган мне нравица! желтенький!spiteful.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

смех да и только:icon_imslow:

я все же не зря выбрал опц)

А чего тут смеяться? :)

У меня пока двигатель без доработок, давление 1 бар, безопасное для него на Гаррет 3076. Можно вдуть и больше, но уже есть вариант, что родные шатуны не выдержат.

Время на 402 метра сейчас 13,1, это лучше, чем едет МПС6 чип-впуск-выхлоп. Думаю, она и из 12 сек. выедет, так как заездов на драге у меня было до 10 раз в общем за всё время.

Ещё не осознаю как стартовать эффективнее, на каких оборотах лучше переключаться...

Доработаю двигатель, буду ехать быстрее.

С такой турбой МПС6 с доработанным двигателем едет 11,6 сек. Лучшее время в мире МПС6.

Изменено пользователем avtoprofi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

:facepalm::666:

у меня уже нет слов...

если ты так переживаешь из-за того что я тогда приехал на финиш раньше я напишу очень громко что бы все видели и наконец закрыть это говномешание

Твоя Мазда МПС6 в частности и другие Мазды МПС 6-3 В ТОМ ЧИСЛЕ БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ МОЕЙ Вектры ОПЦ!!!!

Надеюсь вопрос исчерпан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

avtoprofi, Кому ты что доказываешь. Для ОПС 2 корпуса это не приимущество. Хотя если они тебе привезут хотя бы 0.5 бпмпера, так они 10 лет этим будут гордиться. Как кстати и многие другие МАРКИ и ихвладельцы.

Пойми у них в ГОЛОВЕ всего одно слово ГАРРЕТ 3076 и то что он не настроен им плевать.

У меня почти такая же турбина и когда я был на лайт версии (прошивка анти сток) было 290 л.с. и 300 н.м. Это настройка ехала хуже чем сток. Момента не хватало катстрфически, но зато если бы я перечислил все свои дороботки все бы сказали что МАЗДА говно, не в даваясь в подробности настройки.

так что забудь про их насмешки.

А вообще ДРАГ это дисциплина на реакцию и умение переключаться + мощьность. так что ВЕКТРА победила.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

я на мазда форуме откланялся так как тяжело общаться с такими людьми если честно.

такое впечатление что я требую за выигрыш в одном сраном заезде лимон франклинов))))

да нормально с нами общаться, просто мы говорили на разных языках

тебе было важно, кто первым пересечёт линию финиша, чтоб определить кто кого объехал..

мне было важно, кто покажет лучшее время, чтоб определить кто кого объехал..

результат мы оба увидели, думаю, оба сделали для себя выводы по заездам.

:facepalm::666:

у меня уже нет слов...

если ты так переживаешь из-за того что я тогда приехал на финиш раньше я напишу очень громко что бы все видели и наконец закрыть это говномешание

Твоя Мазда МПС6 в частности и другие Мазды МПС 6-3 В ТОМ ЧИСЛЕ БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ МОЕЙ Вектры ОПЦ!!!!

Надеюсь вопрос исчерпан?

чуть выше отписал, что мы просто друг друга не поняли, потому и вышло это "говномешание" :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

да кто гордится то?

дело было так

парень (Толик)с которым мы ездили 4 раза просто отписался как он поездил

что было в багажнике,сколько бенза,какие у него убитые слики,стоковый салон(весь) ну и т.д.

я просто решил погнать и тоже отписался в его стиле

написал что 1 раз был первый остальные разы второй

и написал вкраце с кем еще ездил...

я не придал значение что это выльется в такое говномеание и то что мне будут доказывать что я все равно лошара потому как время есть и по нему надо мерятся.

Короче я последний раз в жизни заезжал с Маздой...какой бы то нибыло!!!!!!!

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Предлагаю устроить Избиение ОПЕЛЕВОДОВ.

Договариваемся на 5 самых быстрых МАЗДА 3 и Мазда 6 против 5 самых быстрых ОПЕЛЕЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

да нормально с нами общаться, просто мы говорили на разных языках

тебе было важно, кто первым пересечёт линию финиша, чтоб определить кто кого объехал..

мне было важно, кто покажет лучшее время, чтоб определить кто кого объехал..

результат мы оба увидели, думаю, оба сделали для себя выводы по заездам.

чуть выше отписал, что мы просто друг друга не поняли, потому и вышло это "говномешание" :wink:

Слушай,я тебя очень прошу,заканчивай,а?Я уже написал что Мазда МПС лучше,быстрее и у ее хозяина длинее,чем Вектра ОПЦ и ее хозяина.Ну прям как ребенок честное слово.Ты был первый ,лучший даже когда приехал второй.Я с тобой согласен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

Короче я последний раз в жизни заезжал с Маздой...какой бы то нибыло!!!!!!!

Да ладно, всё равно все будут сравнивать времена, даже если одно авто ехало в Москве 402 метра, другое в Киеве.

И будут делать выводы исходя из этого кто быстрее, ОПЦ или МПС.

И для этого не обязательно становиться в одном заезде друг против друга.

Америкосы МПСоводы до сих пор прозревают с 11,6 и сравнивают со своими машинами..

Твоя Вектра может выехать из 14, Толика МПС3 может проехать низкие 13, просто надо уметь реализовать правильный старт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я предлагаю всё-таки 10 самых быстрых мазд против 5 опелей, т.к. 1 мазда сломается по дороге, 1 во время заездов, 1 постоянно будет остывать, а 2 будут не настроенные (но если вдуть, то они проедут 997ТТ). Как раз получится 5 на 5. Но опель выиграет, т.к. оставшиеся 5 будут сток или чип/выхлоп.

Ничего не имею против мазд, но на киевке на каждые 5 опелей обычно приходится 0.1 мазда. В среднем. И она либо остывает, либо не настроена, либо плохой бензин, буксует сцепа, или не гоняется сегодня.

  • Upvote 6
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Думаю, она и из 12 сек. выедет

0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Пеши ищо respekt.gif

Договариваемся на 5 самых быстрых МАЗДА 3 и Мазда 6

И 5 эвакуаторов

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

Слушай,я тебя очень прошу,заканчивай,а?

Заметь, а это всё не я первый начал :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...