Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

MAX958

ага)))))

Но только с колой и с обочины,и КРУТИ ДО 6000,особенно ямаху!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

у меня 13,8 квотер и на выходе 160 правда не по айфону а по гтеку,давайте заедем а?

а Дрю из Питера,чорт((

придется тоже замерится на айфон))

чо тут в настройках писать надо?

Вот и я об этом!!! Надо бы и на айфон замерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry

Сегодня на киевке кто будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

У меня мозг превратился в Колу из заваших споров.

Я знаю как я стартую и знаю как стартует Буги например, так вот Время БУГИ 0-100 км/ч = 5.12 сек. И я никогда не поверю что ПЕРЕДНИЙ привод с 370 л.с. и весом 1 540 кг может ехать как РЕАЛЬНО ХОРОШО ПРЫГАЮЩИЙ Буги на полном приводе.

Ну а в Мазда 3 МПС едущая в стоке 0-100 за 5.7 секунды - ДАЖЕ для меня ОХРЕНЕННОГО ФАНАТА МАЗДЫ - это БОЛОБОЛЬСТВО*

* Это слово означает: Редкосное враье, треп и обман.

Я тоже хочу на КИВУ. Случаем никто через БРАТЕЕВО (Каширку не едет) ?????? Возьмите грузом.

.....

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Я буду

Я тоже подъеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

ст 260сил один не приехал, второй сказал с места не поеду я согласлся с 40ка поехал его ждать на старт, меня менты чуть подвинули вперёд. стою жду фокус, какая разница где стартовать на 10м раньше или позже. он становится сзади и с меринеом едет с места. стоял я его ждал так он на старт и не приехал, вторая орс стояла на финише для замера... вобщем ждали ждали и тут вместо него 3 патрульки приехало...

п.с. тот фокус с драйва проезжающий всё насквозь едет с geo888 ровно! а ко мне на старт так и не прибыл... поеду ка я на дачу бухать... :3_2_8:

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rabbit16vT

загрузите видео где я с желтым срт гоняю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

загрузите видео где я с желтым срт гоняю))

сегодня будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Вчера не мерял, трафик жесткий был :3_2_8:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

ст 260сил один не приехал, второй сказал с места не поеду я согласлся с 40ка поехал его ждать на старт, меня менты чуть подвинули вперёд. стою жду фокус, какая разница где стартовать на 10м раньше или позже. он становится сзади и с меринеом едет с места. стоял я его ждал так он на старт и не приехал, вторая орс стояла на финише для замера... вобщем ждали ждали и тут вместо него 3 патрульки приехало...

п.с. тот фокус с драйва проезжающий всё насквозь едет с geo888 ровно! а ко мне на старт так и не прибыл... поеду ка я на дачу бухать... :3_2_8:

Вот хитрюги,надо с 50 или 60 кмч,так как у него 2.5,не забывай про спул... с места тоже надо ехать,че они тогда там на драйве выделываются???

Вот и весь разговор,я проезжал geo888 на 3 кузова :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

загрузите видео где я с желтым срт гоняю))

Я с гольфом 2 GT2871

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreyy-n

Сравним М5 Е60 и SL600 5.5. Во-первых, по мощности SL600 и М5 почти равны, но М5 на 150 кг легче, а это огромная разница. Во-вторых, момент 800 всего-лишь говорит о том, что 500 л.с. в SL600 достигаются не на зверских 7500 оборотах как в М5, а на вполне гражданских 6000. Но прогрессивный 7-ступ на М5 позволяет бавару все время ехать в оптимальных для себя оборотах на пике момента, и выдавать те же самые 500 сил, что и в SL600 со своим вальяжным пятиступом. К счастью, у меня есть специально для тебя видео заезда CLS63 с SL600 5.5:

А вот тот же самый CLS63 того же владельца, за несколько дней до этого, со мной:

По теореме транзитивности клаварахинга, М5 (по видео со мной) гораздо быстрее SL600 (по видео с CLS63).

Теперь к цифрам. Ты говорил, что едешь 100-200 9 секунд. 100-200 у М5 занимает 9.1 секунду. SL600 5.5 разгоняется 100-200 за 9.4 секунды. То есть, теория и практика сходятся, М5 быстрее SL600 100-200. А раз SL600 быстрее тебя, то твои 9 секунд 100-200, похоже, вымысел.

Далее, про М5 и меня. С М5 я ехал до 180 ровно, а к 210 сливал ровно кузов. По теории милисекундных корпусов клаварахинга, на скорости 200 кмч разница в один корпус составляет 0.1 секунду по времени: 200 кмч это 55 метров в секунду, то есть 5.5 метров за 0.1 секунду, а 5.5 метров это как раз примерно один корпус М5. Значит (снова по теории транзитивности клаварахинга), если М5 едет 100-200 за 9.1 секунды, а я 100-200 условно сливаю ей корпус, я еду 100-200 9.2 секунды. Ну пусть будет 9.358124 для точности. Кроме того, я ведь ехал с оператором - Картом, а это значит, разгон полюбому хуже, чем если мерять по айфону :666:

Вот мое видео с SL600 ехали со второй,я чуть позади стартовал+ вторая вся в буксе но цепляется,до 230 я чуть впереди,в диапазоне с 230 до 250 он чуть отъезжает,когда едим с 3-й передачи то до 250 он догнать не может!!!Впринципи если у Вадима 390 сил он должен улетать от всех SL,CLS и т.д.!!!!

Изменено пользователем andreyy-n
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Гольф видимо очень легкий. Валит жесть)

Через неделю у нас на руках будет новый 4 айфон. Замерим одновременно им, Г-техом и Рейслоджиком. Настройки айфона специально возьмем стандартные.

Это SL в прошлом кузове. Может быть тот, который на 500л.с. Он помедленнее. Вообще я уже и не знаю, что думать. Мне нужно с Мерином на трассу ехать. В городе он не давал мне стартовать с скорости выше 40км\ч, при этом он всегда был впереди и я стартовал за ним. 100-200 я не отставал от него, но он утверждает, что проезжает и м5, и сток GTR. У чувака еще S600 и ML63AMG. Не удивсь, если этот SL600 чипованный... С места, конечно, он просто улетает...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Вот мое видео с SL600 ехали со второй,я чуть позади стартовал+ вторая вся в буксе но цепляется,до 230 я чуть впереди,в диапазоне с 230 до 250 он чуть отъезжает,когда едим с 3-й передачи то до 250 он догнать не может!!!

Очень круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreyy-n

Гольф видимо очень легкий. Валит жесть)

Через неделю у нас на руках будет новый 4 айфон. Замерим одновременно им, Г-техом и Рейслоджиком. Настройки айфона специально возьмем стандартные.

Это SL в прошлом кузове. Может быть тот, который на 500л.с. Он помедленнее. Вообще я уже и не знаю, что думать. Мне нужно с Мерином на трассу ехать. В городе он не давал мне стартовать с скорости выше 40км\ч, при этом он всегда был впереди и я стартовал за ним. 100-200 я не отставал от него, но он утверждает, что проезжает и м5, и сток GTR. У чувака еще S600 и ML63AMG. Не удивсь, если этот SL600 чипованный... С места, конечно, он просто улетает...

ну не знаю,в птс у него написано 530 сил и 840 момента,ну короче чтоб не преврать чуть больше 500 и чуть больше 800)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Гонки с IS-F (сток):

потом Иракли пересел в IS-F, а Дима ко мне

А также с IS-F и фокусом РС СССВ (правда он едет один, а мы с пассажирами)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Гольф то быстрее м5 получается,крутая штука)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Гольф весело едет. Вес какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Гольф 2 GTI весит что-то типа 1100 кг. Владелец точнее знает.

С гольфом 5 GTI, не знаю что там, наверно чип/выпуск:

С фокусом РС СССВ по два человека в салоне:

(после заезда с гольфом я почему-то решил с РС тоже поехать через секунду после 3х гудков - плохая идея :ooo: )

(тут СССВ подтупил со стартом)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну СССВ так то тоже валит хорошо. Не пойму, как так ему намерили 340л.с.?!

Итого с колес у СССВ:

305,9 л.с.

443,5 Нм

с маховика:

338,7 л.с.

491,4 Нм

Мои 320-330л.с. на колесах - это факт, правда у меня график после 6300 валится, а у СССВ он 340л.с. на маховике держится тип до 7000, однако его 340 - это л.с. с колес +10% по дефолту потерь трансмиссии. У меня на 4 передаче стенд намерил всего 7% потерь на трансмиссии!

Miker , у вас отличные видео, есть с кем и где кататься. Ну замерьтесь еще Рейслоджиком для полной картины.

Кстати, по заезду с ГТИ 5. Думаю, ты должен меня понимать, когда я гонял квотер с Лимитед30 на выпуске. Ну не могу я заставить себя валить во всю силу с машиной, которая мне совсем не соперник...

Изменено пользователем second
  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rabbit16vT

Гольф то быстрее м5 получается,крутая штука)))

резина говно. цепляется за асфальт тока на 4ой передачи. вес примерно 1000-1100кг

вот мощность

143930924.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

резина говно. цепляется за асфальт тока на 4ой передачи. вес примерно 1000-1100кг

вот мощность

143930924.jpg

Злобно...

Это точно 2871 Гаррет? Выглядит как 30 гаррет))) Очень хорошо держится момент. Но пик аж на 5000об\мин. Поздний спул. Верха злые. Не очень понимаю, как такое на 28 Гари можно сделать.

Ну и резина тут почти не при чем... Столько момента на таких оборотах при таком маленьком весе авто... Тут удивительно, что хотя бы на 4 не буксуешь)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Злобно...

Это точно 2871 Гаррет? Выглядит как 30 гаррет))) Очень хорошо держится момент. При том, что он как и у мен в пике 590н*м, но это ж на 5000об\мин. Поздний спул. Верха злые. Не очень понимаю, как такое на 28 Гари можно сделать.

Ну и резина тут почти не при чем... Столько момента на таких оборотах при таком маленьком весе авто... Тут удивительно, что хотя бы на 4 не буксуешь)))

Слушай ну ты прям всё знаешь :icon_imslow:

Сколько крутых турбо проэтов построил??

У тебя своё тюнинг ателье по постройке на не штатной турбе?? раз такие познания, что по графику можешь турбу отличить с точностью до модели:facepalm:

Я вот читаю весь этот бред и то :666: то :facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...