Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

53 Артем

Что новенького? Если на первой передаче обороты 7200, то на третьей на этой скорости 62км\ч это всего 3100об\мин . Очевидно, что просто переключившись на 3 с 1 попадаешь в турбояму. Чтобы ее избежать, нужно всего лишь во время переключения(оно длится чуть больше 0.5с) перед включением 3 п нажать на педаль газа. Колеса улетят в букс и таким образом удастся ехать уже на 4500об\мин, а это уже хорошо. Этот вариант работает только на бусте 1.8бара, иначе момента не хватает. Да и на бусте 1.8бара перестает существовать адекватная 2 передача, там все время на отсечке обороты. А сама она с 62км\ч до 82км\ч, потом просто турбина затыкается дуть в отсечку... Как результат приходится быстро на 3 переходить. Разгона почти нет, время тратится. Короче 2 передача вообще не в тему. А с 1 на 3 исключается лишнее переключение и букса меньше. Как результат время лучше. Но сцепа Стейдж 2+ не всегда такие шутки терпит. Сейчас поменяю сцепу на Стейдж3+ и хочу попробовать со 2 передачи постартовать. Со 2п 2+ вообще не держит и посредь передачи начинает буксовать сцепа.

В идеале на Стейдже3+ удастся стартовать со 2 и это будет как будто длинная первая, до 90+км\ч можно будет ехать! Потом 3, но это уже считайте как 2 будет, а потом 4 как 3. Короче самое то, когда первая длинная, а потом достаточно короткие передачи на пике л.с.

Как результат на бусте 1.5 я еду квотер быстрее, чем на бусте 1.8, но скорость на выходе 181км\ч против 183-184км\ч. И все тупо из-за большого буста на 1-2передачах. Можно его там порезать, а можно как я хочу.

Ну и при старте сходу с неоптимальных оборотов для 3 это например скорость 70км\ч, можно бросить сцепу и в буксе повалить. Ничего сложного в этом нет. Эт как раз про случай Романа.

ПС На больших колесах, которые я собираюсь себе поставить, я на 2п смогу за 100км\ч заезжать. Если сцепа будет держать, то 0-100км\ч будет быстрее реальных 5.4с. Главное новый коробас не порвать)

Я так понял ты совсем не понял что такое перегазовки))и для чего они нужны) я знал что ты имеешь ввиду но это как то по другому называется) а Роман имел ввиду классические перегазовки с торможением и понижением передач )))

"Если на первой передаче обороты 7200, то на третьей на этой скорости 62км\ч это всего 3100об\мин . Очевидно, что просто переключившись на 3 с 1 попадаешь в турбояму. Чтобы ее избежать, нужно всего лишь во время переключения(оно длится чуть больше 0.5с) перед включением 3 п нажать на педаль газа. Колеса улетят в букс и таким образом удастся ехать уже на 4500об\мин"

Это из дрифта)))) )))) и переключение в 0.5 это как то не очень))):facepalm:

Изменено пользователем 53 Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 Артем

Что новенького? Если на первой передаче обороты 7200, то на третьей на этой скорости 62км\ч это всего 3100об\мин . Очевидно, что просто переключившись на 3 с 1 попадаешь в турбояму. Чтобы ее избежать, нужно всего лишь во время переключения(оно длится чуть больше 0.5с) перед включением 3 п нажать на педаль газа. Колеса улетят в букс и таким образом удастся ехать уже на 4500об\мин, а это уже хорошо. Этот вариант работает только на бусте 1.8бара, иначе момента не хватает. Да и на бусте 1.8бара перестает существовать адекватная 2 передача, там все время на отсечке обороты. А сама она с 62км\ч до 82км\ч, потом просто турбина затыкается дуть в отсечку... Как результат приходится быстро на 3 переходить. Разгона почти нет, время тратится. Короче 2 передача вообще не в тему. А с 1 на 3 исключается лишнее переключение и букса меньше. Как результат время лучше. Но сцепа Стейдж 2+ не всегда такие шутки терпит. Сейчас поменяю сцепу на Стейдж3+ и хочу попробовать со 2 передачи постартовать. Со 2п 2+ вообще не держит и посредь передачи начинает буксовать сцепа.

В идеале на Стейдже3+ удастся стартовать со 2 и это будет как будто длинная первая, до 90+км\ч можно будет ехать! Потом 3, но это уже считайте как 2 будет, а потом 4 как 3. Короче самое то, когда первая длинная, а потом достаточно короткие передачи на пике л.с.

Как результат на бусте 1.5 я еду квотер быстрее, чем на бусте 1.8, но скорость на выходе 181км\ч против 183-184км\ч. И все тупо из-за большого буста на 1-2передачах. Можно его там порезать, а можно как я хочу.

Ну и при старте сходу с неоптимальных оборотов для 3 это например скорость 70км\ч, можно бросить сцепу и в буксе повалить. Ничего сложного в этом нет. Эт как раз про случай Романа.

ПС На больших колесах, которые я собираюсь себе поставить, я на 2п смогу за 100км\ч заезжать. Если сцепа будет держать, то 0-100км\ч будет быстрее реальных 5.4с. Главное новый коробас не порвать)

И пожалуйста давай закроем эту тему))) не надо:icon_imslow: оскорблять людей кто умеет ездить) своим дилетантством)

п.с ничего личного)) просто многие из этого форума ездят не только по прямой))) :icon_imslow:

Изменено пользователем 53 Artem
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 Артем

подниму еще раз вопрос. Как правильно делать heel-toe? так же как обычную перегазовку только продолжать тормозить правой во время нажатия ее пяткой на газ? когда сцепу бросаю - машина дергается сильно, не попадаю по оборотам

а ты как делаешь обычно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

обычно делаю "как в книжке".

блин 2л СТИ не хочет валить с места. В BestMotoring я наблюдал как они на Эво9 MR стартуют - обороты, газ в пол, сцепление резко бросить. А у меня обороты до 3 тысяч проваливаются, когда бросаешь, и турбина не раздутая еще, в итоге разгон вялый.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

ЛЫСЫЙ

Саша Пат на МПС6, которая по твоим словам уже давно разобранная стоит, только что сделал ET-11.39s@206kmph. Эт Юра Yural только что сообщил)

Ты че гонишь?Где я писал что она разобраная?

че,прям только что,тоесть в девять утра?И где это они телеметрию с самого утра в субботу нашли?)

я очень рад за них,это слова или есть видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

53 Artem

Сможешь с первой на третью переключиться быстрее 0.5с и не убить ни коробку, ни сцепу и так несколько раз подряд, тебе премия и звания самого лучшего переключателя. Я потому и хочу коробас новый поставить вместе с подушкой и маховиком, что у меня 3-тья не хрустит, но по какой-то причине с высоких оборотов не заходит быстро, как будто во что-то упирается, хотя сцепа выжата в пол. Будем разбираться. А так обычно у меня 1-2 0.25с, 2-3 0.35с, 3-4 0.25с. Считаю это неплохим временем переключения. А вообще это скорее всего проблема подушки коробки. На МПСках это обычная проблема, что в третью передачу что-то мешает быстро попадать.

Если не верно понял ваш термин перегазовки, извиняйте, я написал про свое) Я тут вроде как никого не оскорблял. Не выдумывайте то, чего нет. Я достаточно уважительно тут отношусь ко всем.

Лысый

Вчера ночью Пат гонял на Чайке. Есть видео нерекордного заезда. Но все равно как видешь, машина на ходу. И время все равно лучше прошлого рекорда.

Пат не ездит ролы с ОПЦшниками. Почему - можно почитать на последних страницах темы МПС вс ОПЦ на маздаклаб.юа.

Честно говоря, я сам не в курсе почему. Нужно искать и читать. Но имхо смысла нет на такой машине с кем-то роллы катать. Я пока в СНГ не знаю ничего про стабильно и быстро ездящую ОПЦ на Гаррете. Хотя допускаю, что такая есть. А у Пата там пустая МПС6 на 30Гаррете и под 500л.с.

Вот в этой теме страницы с 88-89

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=4843&st=2100&start=2100

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Лысый

Вчера ночью Пат гонял на Чайке. Есть видео нерекордного заезда. Но все равно как видешь, машина на ходу. И время все равно лучше прошлого рекорда.

Честно говоря, я сам не в курсе почему. Нужно искать и читать. Но имхо смысла нет на такой машине с кем-то роллы катать. Я пока в СНГ не знаю ничего про стабильно и быстро ездящую ОПЦ на Гаррете. Хотя допускаю, что такая есть. А у Пата там пустая МПС6 на 30Гаррете и под 500л.с.

i48.gif,так только что заезжал или ночью вчера??? :facepalm:

задолбал уже писать сначала одно,потом другое!

А че,гаррет это крутая турба?

Ты опять начинаешь за чужие машины и людей рассписываться,тебе не надоело???Я сам если надо будет свяжусь с Патом и узнаю поедет он ролл или нет!

Изменено пользователем Andrewcart
Без мата, ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Вадим,ответь мне на вопрос,где я писал что Мазда разобраная?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим,ответь мне на вопрос,где я писал что Мазда разобраная?????

Погляди ниже свои прошлые посты. Я не знаю, на какой из 50 последних страниц это искать. Но ты писал, что Турбогараж - это не серьезная контора, тип таких в России нет, а просто несколько человек с руками и головой и не более, далее усомнился в том, что МПС Пата вообще в данный момент на ходу ну и далее из серии, МПС не ездят просто так по дорогам, а только из сервиса в сервис(это я за тебя домыслил, но смысл был такой). И что Пата ты знаешь лично, и что из Киева тебе виднее, нежели мне из Челябинска. Но я из Челябинска говорил с Патом по скайпу на порядок больше, чем ты с ним лично в Киеве.

ПС Я хорошо отношусь к Опелям и ОПЦ в частности, но быстрых ОПЦ на свапнутых турбах я видел только две. Клауса и 2860R(Гастелло вроде), хотя она была не быстрее ОПЦ на сток турбе Ред Ила. МПСок же на Гарретах много, видео хватает, а Патовская так вообще раз за разом на оф. телеметрии ставит офигенные рекорды. От Киевской ОПЦ на 2871R почему-то никак видео не появляется. Заявлялось там много и реально быстрая машина должна была быть, но инфы о ней нет.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Погляди ниже свои прошлые посты. Я не знаю, на какой из 50 последних страниц это искать. Но ты писал, что Турбогараж - это не серьезная контора, тип таких в России нет, а просто несколько человек с руками и головой и не более, далее усомнился в том, что МПС Пата вообще в данный момент на ходу ну и далее из серии, МПС не ездят просто так по дорогам, а только из сервиса в сервис(это я за тебя домыслил, но смысл был такой). И что Пата ты знаешь лично, и что из Киева тебе виднее, нежели мне из Челябинска. Но я из Челябинска говорил с Патом по скайпу на порядок больше, чем ты с ним лично в Киеве.

ПС Я хорошо отношусь к Опелям и ОПЦ в частности, но быстрых ОПЦ на свапнутых турбах я видел только две. Клауса и 2860R(Гастелло вроде), хотя она была не быстрее ОПЦ на сток турбе Ред Ила. МПСок же на Гарретах много, видео хватает, а Патовская так вообще раз за разом на оф. телеметрии ставит офигенные рекорды. От Киевской ОПЦ на 2871R почему-то никак видео не появляется. Заявлялось там много и реально быстрая машина должна была быть, но инфы о ней нет.

ты реально з :i48: л!Может пойди и почитай,а не пиши чушь и неревирай мои слова!

Я не когда не писал что Турбогараж это не серьезная контора,я писал что на Украине нет серьезных контор,А ЭТО 2 БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!

ПО поводу Мазды-я написал что ВОЗМОЖНО она стоит обездвижемая

далее-НЕ НАДО ЗА МЕНЯ НИЧЕГО ДОМЫСЛИВАТЬ!!!

По поводу Пата-Опять же я нипсал что немного знаю,а не ЗНАЮ ЛИЧНО!!!!! ты м :i48:к за себя домысливай ,понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

. Но я из Челябинска говорил с Патом по скайпу на порядок больше, чем ты с ним лично в Киеве.

где тебе памятник стоит?

ПС Я хорошо отношусь к Опелям и ОПЦ в частности, но быстрых ОПЦ на свапнутых турбах я видел только две. Клауса и 2860R(Гастелло вроде), хотя она была не быстрее ОПЦ на сток турбе Ред Ила. МПСок же на Гарретах много, видео хватает, а Патовская так вообще раз за разом на оф. телеметрии ставит офигенные рекорды. От Киевской ОПЦ на 2871R почему-то никак видео не появляется. Заявлялось там много и реально быстрая машина должна была быть, но инфы о ней нет.

Вот тебе Киевская ОПЦ на гибриде.

http://www.youtube.com/watch?v=f3SZJRqVJbY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Погляди ниже свои прошлые посты. Я не знаю, на какой из 50 последних страниц это искать. Но ты писал, что Турбогараж - это не серьезная контора, тип таких в России нет, а просто несколько человек с руками и головой и не более, далее усомнился в том, что МПС Пата вообще в данный момент на ходу ну и далее из серии, МПС не ездят просто так по дорогам, а только из сервиса в сервис(это я за тебя домыслил, но смысл был такой). И что Пата ты знаешь лично, и что из Киева тебе виднее, нежели мне из Челябинска. Но я из Челябинска говорил с Патом по скайпу на порядок больше, чем ты с ним лично в Киеве.

ПС Я хорошо отношусь к Опелям и ОПЦ в частности, но быстрых ОПЦ на свапнутых турбах я видел только две. Клауса и 2860R(Гастелло вроде), хотя она была не быстрее ОПЦ на сток турбе Ред Ила. МПСок же на Гарретах много, видео хватает, а Патовская так вообще раз за разом на оф. телеметрии ставит офигенные рекорды. От Киевской ОПЦ на 2871R почему-то никак видео не появляется. Заявлялось там много и реально быстрая машина должна была быть, но инфы о ней нет.

Это моя на 2871,инфы нет потому что у меня нет времени на покатушки,очень много долго временных разъездов,а я живу не в Киеве,я уже писал с сток ГТР до 200 3 корпуса он мне везет,вот и делай выводы как она едет,когда я проехал где то на 6-8 корпусов 400+ ЭВО9 все кричали что не возможно что бы астра так валила и что мол ЭВО не едет,а чувак на этом ЭВО недавно проехал низкие 11 сек квотер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 Артем

обычно делаю "как в книжке".

блин 2л СТИ не хочет валить с места. В BestMotoring я наблюдал как они на Эво9 MR стартуют - обороты, газ в пол, сцепление резко бросить. А у меня обороты до 3 тысяч проваливаются, когда бросаешь, и турбина не раздутая еще, в итоге разгон вялый.

Может тебе показалось))) пилот может резко отпустить сцепление до момента схватывания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

обычно делаю "как в книжке".

блин 2л СТИ не хочет валить с места. В BestMotoring я наблюдал как они на Эво9 MR стартуют - обороты, газ в пол, сцепление резко бросить. А у меня обороты до 3 тысяч проваливаются, когда бросаешь, и турбина не раздутая еще, в итоге разгон вялый.

причем здесь твоя сти и эво из бестмоторинга? Во первых там за рулем был профи,а не эстетствующий любитель японских машин,во вторых у эво в стоке есть ланч,а у сти нет,в третьих эво едет при прочих равных на 1000 оборотов раньше,с лучшим респонсом, лагом и тд,у сти только короткая 1-я передача и все,хочешь научится быстро стартовать - тренируйся,а не сиди дома размышляя "как же так,в бестмоторинге эво вон кака стартует,а у меня так не получется? Как он это делает?!"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Я хорошо отношусь к Опелям и ОПЦ в частности, но быстрых ОПЦ на свапнутых турбах я видел только две. Клауса и 2860R(Гастелло вроде)

а, какая турбина у клауса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Это моя на 2871,инфы нет потому что у меня нет времени на покатушки,очень много долго временных разъездов,а я живу не в Киеве,я уже писал с сток ГТР до 200 3 корпуса он мне везет,вот и делай выводы как она едет,когда я проехал где то на 6-8 корпусов 400+ ЭВО9 все кричали что не возможно что бы астра так валила и что мол ЭВО не едет,а чувак на этом ЭВО недавно проехал низкие 11 сек квотер.

400т сильный эво и низкие 11? Это даже круче Черкесска

а, какая турбина у клауса?

в подписи 19т написанно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

400т сильный эво и низкие 11? Это даже круче Черкесска

в подписи 19т написанно))

Да именно так и ЕГТ у него 700 гр. датчик в коллекторе,тоже никто неверит,очень хорошо настроена машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да именно так и ЕГТ у него 700 гр. датчик в коллекторе,тоже никто неверит,очень хорошо настроена машина.

а спеки то какие? сток турбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

причем здесь твоя сти и эво из бестмоторинга? Во первых там за рулем был профи,а не эстетствующий любитель японских машин,во вторых у эво в стоке есть ланч,а у сти нет,в третьих эво едет при прочих равных на 1000 оборотов раньше,с лучшим респонсом, лагом и тд,у сти только короткая 1-я передача и все,хочешь научится быстро стартовать - тренируйся,а не сиди дома размышляя "как же так,в бестмоторинге эво вон кака стартует,а у меня так не получется? Как он это делает?!"!

а что там тренировать если момента без турбины не хватает у 2л - хоть истренеруйся. тут только сцепление сильно жечь поможет. Это выходит как старт на 2л атмоовоще. в баню такой драг ракинг.

Изменено пользователем opposer
  • Downvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

а что там тренировать если момента не хватает у 2л - хоть истренеруйся. тут только сцепление сильно жечь поможет, в баню такой драг ракинг

дурак ты

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

а спеки то какие? сток турбо?

турбина сток,куллер ОГРОМНЫЙ ЕТС вроде,равнодлинный коллектор,мозг АЕМ,валы,буст HKS EVC-6 надув 2 бара. все патрубки впускные увеличенные алюминий,фильтр КиН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Хваранг))) прекращай...на 6-8 корпусов ты проедишь 400 лс эво??? У тебя что 600 сил???

Я понимаю 2871 стоит,но это не 3582) а честные 380 сил максимум...

Еще что-то на меня говорили,вот где фантазия и не одного видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

дурак ты

а по делу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

а по делу?

по делу все уже сказано и не раз,тренируйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Это моя на 2871,инфы нет потому что у меня нет времени на покатушки,очень много долго временных разъездов,а я живу не в Киеве,я уже писал с сток ГТР до 200 3 корпуса он мне везет,вот и делай выводы как она едет,когда я проехал где то на 6-8 корпусов 400+ ЭВО9 все кричали что не возможно что бы астра так валила и что мол ЭВО не едет,а чувак на этом ЭВО недавно проехал низкие 11 сек квотер.

Я верю, что она у тебя быстро едет. Я просто посетовал, что видео от тебя нет. Все же собрал ты ее давно, все ждут каких-то результатов и тишина. По крайней мере для широкого круга форумчан ОПЦ тишина. Может приближенные видели и знают как она валит.

ИМХО всем было бы интересно поглядеть, хотя бы на видео, как валит ОПЦ на 28 Гаррете.

Лысый

Серьезных контор на Украине нет, потому Турбогараж серьезная контора. Такая логика? Или ты считаешь, что я неправильно логически мыслю, когда ты пишешь

а) Серьезных контор на Украине нет.

б) Турбогараж - контора с Украины.

Делаю вывод, что Турбогараж несерьезная контора. Причем твой ответ был конкретно на мою фразу, что Турбогараж - серьезная контора. Не надо других за дураков принимать. Ну а предположение, что МОЖЕТ БЫТЬ она стоит обездвиженная, это, конечно, лучше чем утверждение, но, если не знаешь, зачем писать такое, при этом еще и писать, что немного знаком с Сашей Патом. Тип ты этим веса придаешь своим словам про "может быть обездвиженную МПС". Как результат твои "может быть" оказались неверны, но зато у всех непосвещенных осталась мысль, что МПС то один раз проехала и сдохла... И после этого я П...л. Не съезжай со своих слов. Если я лоханулся про Галилео, так я хотя бы молчу, а про РС5 я сказал, что вышла ошибка, не по моей вине, я лишь передал слова, но я признал ошибку. А ты дальше настаиваешь, что тип это все не твои слова, что я там че-то не так понял и что я п..л.

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...