Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

avtoprofi

Я время не оспариваю, мне интересна скорость, чтобы прикинуть, как эта мазда едет ходом. По логам я вижу (очень грубо конечно) 100-200 меньше, чем за 8 секунд?

да, 3,4 до 100

и почти 8 до 100-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я время не оспариваю, мне интересна скорость, чтобы прикинуть, как эта мазда едет ходом. По логам я вижу (очень грубо конечно) 100-200 меньше, чем за 8 секунд?

Когда он проехал 11.605с и при этом перешел на 5 передачу у него была чистая скорость 197км\ч. Сейчас он шел до финиша на 4 и мое имхо нет у него там 200км\ч. Тупо даже глядя на его резину 235\40 18 и передаточные числа я вижу, что в лучшем случае 7800об\мин это у него 201км\ч. Не уверен, что он так далеко крутит и что машина там еще хорошо разгоняется...

В прошлом году при времени 12.501 телеметрия показала 192 км/ч. На самом деле - примерно на 10 км/ч меньше.

Почти 190 км/ч по моему логу я финишировал со временем 12.01, телеметрия показала около 200 км/ч.

В 11.605 сек было реальных 197 км/ч примерно при 210 км/ч на табло телеметрии.

Раньше я всегда финишировал на 4й. В заезде 12.01 сек попробовал перейти на пятую и только потерял время. Но в последнем рекордном заезде (11.605) я таки перешел на пятую, иначе бы финишировал на оборотах 7700 на 4й.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

Когда он проехал 11.605с и при этом перешел на 5 передачу у него была чистая скорость 197км\ч. Сейчас он шел до финиша на 4 и мое имхо нет у него там 200км\ч. Тупо даже глядя на его резину 235\40 18 и передаточные числа я вижу, что в лучшем случае 7800об\мин это у него 201км\ч. Не уверен, что он так далеко крутит и что машина там еще хорошо разгоняется...

По тахометру он крутит за 8100-8200 (по логу 7900). Тахометр у нас показывает больше, чем реально примерно на 300об/мин

Изменено пользователем avtoprofi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

да, 3,4 до 100

и почти 8 до 100-200

с таким результатом мазде не с вектрами ездить, это уровень тюн турбаков и гетров

ходом с кем-нибудь ездила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

По тахометру он крутит за 8100-8200 (по логу 7900). Тахометр у нас показывает больше, чем реально примерно на 300об/мин

Наш тахометр показывает больше в зависимости от оборотов. НА 7000 по тахометру реально 6800. Проверяли уже и выводили прогрессию) Сколько он крутит, я не знаю. По логу я не нашел этого параметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

с таким результатом мазде не с вектрами ездить, это уровень тюн турбаков и гетров

ходом с кем-нибудь ездила?

ходом не ездил ещё, знаю, что веремени у него на гонки не хватает :)

а по динамике разгона, он сейчас примерно как GTR R35, интересно было бы сравнить их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Замерил 60-130 (в милях), 10,3. Не мазда конешно но тож вроде ничо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Весь прикол в максималке на квотере у меня и у Пата в том, что при заезде на скорость с кем-то на дистанцию больше квотера нам нет смысла крутить 4 так далеко, а потому более ранний переход на 5 даст приход после. На квотере скорость что с переходом на 5, что без - одинаковая, но было потеряно заветное время на переключении и по дистанции был проигрыш. На квотере вариант с 5 передачей не работает. Потому приходится мучаться и ехать до отсечки...

Ну и 0-100 он на 2 передаче разменивает. Там сразу за 100-кой переключение на 3 передачу. Отсюда и такое время, ну в том числе и из-за хорошего старта полноприводной машины. У него, кстати, наддув на 1-2 зажат, иначе оставит пол машины на старте...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

все это фигня.вот апарат

газотурбинный двигатель от вертолета 385 сил

шасси монокок

http://www.youtube.com/watch?v=nZSBpFMWk-M&feature=player_embedded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

все это фигня.вот апарат

газотурбинный двигатель от вертолета 385 сил

шасси монокок

звук - жесть :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Тупо даже глядя на его резину 235\40 18 и передаточные числа я вижу, что в лучшем случае 7800об\мин это у него 201км\ч.

как считал?

вроде как по логам не 7800, но все же сначала первый вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Ну что киевляне кто сейчас самый быстрый? :icon_imslow: а то мождь пропустил чего или самые быстрые уже регионы гоняющие на клаве :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Зачем обсуждать в ветке форсажа где всем положено писать кто кого чпокнул, проехал, наказал на своём быстром опеле и не только про самую быструю мазду со смешным временем 11 сек + и ещё делают это люди не владеющие данным авто. Это наверное чтоб поднять авторитет мпс :icon_imslow: , но ведь полно даже не самых быстрых в мире опелей едущих стабильно из 10 секунд!http://www.youtube.com/watch?v=SkoBV8UKr-Q

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Весь прикол в максималке на квотере у меня и у Пата в том, что при заезде на скорость с кем-то на дистанцию больше квотера нам нет смысла крутить 4 так далеко, а потому более ранний переход на 5 даст приход после. На квотере скорость что с переходом на 5, что без - одинаковая, но было потеряно заветное время на переключении и по дистанции был проигрыш. На квотере вариант с 5 передачей не работает. Потому приходится мучаться и ехать до отсечки...

Ну и 0-100 он на 2 передаче разменивает. Там сразу за 100-кой переключение на 3 передачу. Отсюда и такое время, ну в том числе и из-за хорошего старта полноприводной машины. У него, кстати, наддув на 1-2 зажат, иначе оставит пол машины на старте...

А ведь тебе говорили ставь 3071 хотя бы,но ты упорно хотел ставить это гавно,вот и крути теперь до 6500 - дальше шняга))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А ведь тебе говорили ставь 3071 хотя бы,но ты упорно хотел ставить это гавно,вот и крути теперь до 6500 - дальше шняга))

Если бы мы сразу поставили 30гаррет, то на 99% уверен, что ща бы новый движок ставили))) 28Гаррет даже на пике своих возможностей не может порвать движок. А 30-ка порвет, если вдруг передувать начнет и на 2бара улетит... Но ща есть нужный опыт и на след.сезон, если все будет норм, я подумаю над 30-кой. Однако ее возможности реализовать можно только в паре с водно-метанольным впрыском. А это офигенный гемор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/dtm26st/

фокус оказался на удивление бодрым, а хозяин адекватным. с места я позорно задымил старт буксом в 2 передачи, а ходом ехали ровно. он говорит у него только выхлоп.

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Лысый,ты считаешь,что у тебя есть шансы с 6 МПС на 30 гарете???

У меня есть! ГДЕ ОНИ эти МПСы? У меня не гаррет, а ТД04!

ходом не ездил ещё, знаю, что веремени у него на гонки не хватает :)

Вот сьездит и поговорим, а пока беспощадный трындеж про самую быструю мпс в мире 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.giffacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

У меня есть! ГДЕ ОНИ эти МПСы? У меня не гаррет, а ТД04!

Тебе надо с Андреем на МПС 3 из Калуги проехать. Он не против, ты теперь вроде как тоже. Только удобное обоим время выберите и усе)

ПС Сколько у тебя лимит минусов в день? А то есть стойкое подозрение, что ты их на меня каждый день расстреливаешь)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тебе надо с Андреем на МПС 3 из Калуги проехать. Он не против, ты теперь вроде как тоже. Только удобное обоим время выберите и усе)

ПС Сколько у тебя лимит минусов в день? А то есть стойкое подозрение, что ты их на меня каждый день расстреливаешь)))

Ты с Андреем ровно едешь? icon_imslow.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ты с Андреем ровно едешь? icon_imslow.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Если чисто теоретизировать, то быстрее. Причин несколько, начиная от меньшего веса машины, лучшего - более полного спеклиста и заканчивая тупо большим наддувом. У него 1.2, у меня до 1.8 доходит. Но реально ес-но с ним не ездил и потому сам понимаешь...

В среднем у меня мощность по заезду на 20-25л.с. выше и вес на 70-100кг меньше. Смотря что у него там в машину напихано из шумки и музыки.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Зря смеешься. Я серьезно изучал спеки лучших машин Москвы и штатов. И потому постарался собрать лучший набор из спеков на 28 гаррете. У Андрея стоит родной выпускной коллектор - это минус, стоит родное сцепление - это минус, мне моего 2+ на драг не хватает, а он на родном катается. Это жестко, потому у него и наддув небольшой в том числе, иначе просто будет сцепа буксовать. У него соленоид родной, но с его давлением 1.2 это пофиг. Но больше 1.5 на родном не сделать. Но у него вроде бы коллектор впускной расточен и по движку че-то растачивали, насколько я помню. Имхо на верхах это плюс. Хотя в повседневном использовании особенно зимой - минус. Он свой движок был вынужден капиталить, я свой перебирал просто ради усиления. Ну и лишний вес - это лишний вес. Ехать с пассажиром или без - заметная разница!

Вот такой расклад. Только факты, никаких домыслов. Все это не делает меня автоматически быстрее, но если мыслить логически... 

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

У меня есть! ГДЕ ОНИ эти МПСы? У меня не гаррет, а ТД04!

Вот сьездит и поговорим, а пока беспощадный трындеж про самую быструю мпс в мире 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.giffacepalm.gif

На твоем моторе случайно не 2 турбы???

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/dtm26st/

фокус оказался на удивление бодрым, а хозяин адекватным. с места я позорно задымил старт буксом в 2 передачи, а ходом ехали ровно. он говорит у него только выхлоп.

Он же говорил,что ОРС не едит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Зачем обсуждать в ветке форсажа где всем положено писать кто кого чпокнул, проехал, наказал на своём быстром опеле и не только про самую быструю мазду со смешным временем 11 сек + и ещё делают это люди не владеющие данным авто. Это наверное чтоб поднять авторитет мпс :icon_imslow: , но ведь полно даже не самых быстрых в мире опелей едущих стабильно из 10 секунд!

Андрюх, потому что для опеля 10 секунд не такая редкость, а для мазды 11 вроде как первый раз, в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...