Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

superhero860

Он же говорил,что ОРС не едит...

ну к концу заездов сказал впринципе ровно... ну так и было то я высунусь, то он... релаьно думал у меня третья валящая а получалось что на второй нос высовываю, на третьей он догоняет дальше ровно едем... с места то он пульнул а я в букс :666::ooooo: зато ролом он был сильно удивлён... но утверждает что тольок выхлоп...

п.с. говорит что он Жорика казнил, а жорик говорит что ровно кому верить хз))))) надо катнуть с Жорой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Он свой движок был вынужден капиталить, я свой перебирал просто ради усиления

а, это принципиально меняет результат?

или чисто так, "у других говно, у меня самое лучшее"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

ну к концу заездов сказал впринципе ровно... ну так и было то я высунусь, то он... релаьно думал у меня третья валящая а получалось что на второй нос высовываю, на третьей он догоняет дальше ровно едем... с места то он пульнул а я в букс :666::ooooo: зато ролом он был сильно удивлён... но утверждает что тольок выхлоп...

п.с. говорит что он Жорика казнил, а жорик говорит что ровно кому верить хз))))) надо катнуть с Жорой.

У тебя же не буксует вроде,как так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Если чисто теоретизировать, то быстрее.

:facepalm::666:

для опеля 10 секунд не такая редкость, а для мазды 11 вроде как первый раз, в мире.

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

а, это принципиально меняет результат?

или чисто так, "у других говно, у меня самое лучшее"?

Это что-то меняет. Капиталить можно по разному. Его двигатель не подготовили под 400+л.с. Это еще одна причина почему наддув оставили всего 1.2 бара. При этом блок был несколько поврежден(задиры), насколько я помню(утверждать не буду).

У него вариант на надежность. Много не дули, л.с. сняли далеко не предел даже для Гаррета. Но при этом по какой-то причине Гаррет через 8т.км сдох. Это очень странно. Либо брак, либо стружка из движка после капиталки попала в турбину и попортила ее. Я не знаю. Я свою машину мало обкатывал. Масло сменил через 400км после сборки движка. При этом еще и лью жидкий мотюль. 5в30 300в. Его на 1000км литр уходит. Часть через выхлопуху, часть через картерные газы в атмосферу вытекает) Потому даже при схожести конфигов машины очень разные и моя эксплуатируется прилично жестче. Никакой обкатки в виде 2000км она не видела. Пробег сейчас 3500км из них 30-40% чистый тапка в пол...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Его двигатель не подготовили под 400+л.с

я уже запутался... а твой подготовили? поч тогда не 3071?

даже если что то опять не понял, в чем была проблема ограничить наддув, чтобы мотор не разложить? за то ехать мог бы на верхах.

При этом еще и лью жидкий мотюль. 5в30 300в

цель?

Пробег сейчас 3500км из них 30-40% чистый тапка в пол...

то у вас дорог нет, то 40 процентов тапка в пол...

сейчас катаюсь на овощной калибре, сил около 280 и тапку в пол более 10 секунд держать особо негде.

ты гаджетами любишь пользоваться, прикрути, напиши лог. процентов 10 времени 100% открытого дросселя найдешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

У тебя же не буксует вроде,как так???

я на это и рассчитывал)))) а дымил весь старт... 2 передачи сплошной букс... :666: :666: :666:

п.с. зато эффектно поехал)))

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А какой зазор? Блок точил, или номинальную ковку поставил?

зазор около 6 соток на диаметр. блок не трогали вообще. Был один небольшой задирчик, в остальном все аккуратненько было. Поставили ковку с родном розмере. Не ремонтные, обычный размер, только поршня на разжатие с 9.5 на 8.8. Ес-но сам поршень в длину меньше) Сняли балансир валы и поставили спец . маслоотливочную перегородку.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second
я уже запутался... а твой подготовили? поч тогда не 3071?

даже если что то опять не понял, в чем была проблема ограничить наддув, чтобы мотор не разложить? за то ехать мог бы на верхах.

Мой да. Выдержит 30 гаррет.Но настроенный. Если вдруг передует, то и у Саши Пата двигатель может не выдержать без впрыска метанолла. У нас форсунки не держат полный буст 30 гаррета. Смесь беднится со всеми вытекающими последствиями. И если я могу себе позволить отключать соленоид на 28гаррете, то на 30-ке это хана двигателю. А Соленоид по первости у меня сам отключился. Трубочка слетела... НА 30-ке я б таким макаром мог двиган разложить. НА 28 нифига. Даже детон в пределах 1 градуса на бусте, и проскакиет изредко. Я и сейчас могу на верхахх ехать лучше, нужно Славу Пара и донастроить мозги. Поднять углы на верхах и наддув. Поиграть с мафом. Моя настройка не оптимальная. Можно верха после 6500 чуть оживить. Хотя это принципиально только на квотере на 4 передаче. Так то никто мне не мешает переключаться на 6500. Изменение настройки сделает горб меньше, но чуть распрямит график.

Короче 30-ку я поставил не из-за двигателя, а потому, что на данный момент ее потенциал на МПС сложно реализовать без водно-метанольной смеси, либо как-то искать другие форсунки, что еще сложнее.

А кто сказал, что тапка в пол хотя бы на пике буста? Я часто езжу на доспуловых оборотах. И там без тапки в пол машина не разгоняется. Ну и квотером, и ходом я накатал прилично. Минимум 500км в таком режиме. 

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Мой да. Выдержит 30 гаррет.Но настроенный. Если вдруг передует, то и у Саши Пата двигатель может не выдержать без впрыска метанолла.

бла, ты можешь говорить за себя? че за манера дебильная...

не настроенный мотор можно чем угодно ушатать, даже без турбины можно.

У нас форсунки не держат полный буст 30 гаррета.

а чего за форсунки особенные, что не поменять?

А Соленоид по первости у меня сам отключился. Трубочка слетела... НА 30-ке я б таким макаром мог двиган разложить. НА 28 нифига

то есть ты поставил 28ой, чтобы могла трубочка слетать безопасно? :facepalm:

Ну и квотером, и ходом я накатал прилично. Минимум 500км в таком режиме.

то есть ты сделал под 1000 стартов?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это что-то меняет. Капиталить можно по разному. Его двигатель не подготовили под 400+л.с. Это еще одна причина почему наддув оставили всего 1.2 бара. При этом блок был несколько поврежден(задиры), насколько я помню(утверждать не буду).

У него вариант на надежность. Много не дули, л.с. сняли далеко не предел даже для Гаррета. Но при этом по какой-то причине Гаррет через 8т.км сдох. Это очень странно. Либо брак, либо стружка из движка после капиталки попала в турбину и попортила ее. Я не знаю. Я свою машину мало обкатывал. Масло сменил через 400км после сборки движка. При этом еще и лью жидкий мотюль. 5в30 300в. Его на 1000км литр уходит. Часть через выхлопуху, часть через картерные газы в атмосферу вытекает) Потому даже при схожести конфигов машины очень разные и моя эксплуатируется прилично жестче. Никакой обкатки в виде 2000км она не видела. Пробег сейчас 3500км из них 30-40% чистый тапка в пол...

вектра масло не жрет не ломается пробег 180 тыс едет лучше мазды + нет колхоза и борьбы с газами! icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Кстати, по поводу Мазд и Опелей на драге.

Самые быстрые Мазды

и

самые быстрые Опели

ну и где там хотябы калибра из первого видоса,который злодей выложил?

сейчас катаюсь на овощной калибре, сил около 280 и тапку в пол более 10 секунд держать особо негде.

как каля на фазе с астрой стоковой едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Зебра! Где мега быстрые Рассады и корнеплоды на маздах с великим гарретом?icon_imslow.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

бла, ты можешь говорить за себя? 

не настроенный мотор можно чем угодно ушатать, даже без турбины можно.

Дело не в настройке, а в том, что передув на 30-ке убьет двигатель по вышеописанным причинам. 

а чего за форсунки особенные, что не поменять?

Не знаю, но я еще ни одног орешения этой проблемы не видел. Форсунки не меняют, ставят впрыск водно-метанольной смеси.

то есть ты поставил 28ой, чтобы могла трубочка слетать безопасно? :facepalm:
 

Поставил 28 по нескольким причинам. Одна - это ранний спул. Для наших стартов до 180-200км\ч этот вариант не хуже 30-гаррета по скорости, но раньше спулится. Во-вторых,  я делал проект полностью сам. У меня не Москва и опыта подобного проекта ни у кого из моих местных знакомых не было. Потому фигачить сразу 30-ку было страшно. Вариант с 28 был еще и надежнее.

то есть ты сделал под 1000 стартов?

Только на прибор на Трассе 74 я сделал более 200 заездов. А я ездил не только на трассе74 и не только на прибор. Так же было немалое количество заездов сходу. Ну и по городу я люблю в пол прокатиться, если есть свободный промежуток. Ну и немалое количество людей прокатил на своей машине, желающих иногда очередь выстраивается. За полтора месяца я сточил передние НОВЫЕ колодки на 60-65%. Сточил Тойо на 70% и Адреналин на 70%. На передних колесах.

вектра ...едет лучше мазды icon_imslow.gif

Это утверждение требует расшифровки. Понятие лучше очень субъективное. Что лично ты под лучше подразумеваешь?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это утверждение требует расшифровки. Понятие лучше очень субъективное. Что лично ты под лучше подразумеваешь?

это просто факт! Пока ты будешь дрочить коробку, а я буду ехать на двух передачах и ржать, как ты усиленно не хочешь просрать на переключениях, но в конце заезда тобой овладеет печаль, тк короткие передачи + и помогают быстрее ехать, но 5ая и 6ая у мазды facepalm.gif и когда на мазде кончится коробка и мотор в жопу перегреется я включу 6ую передачу icon_imslow.gif!

А там и до взрыва не далеко!facepalm.gif

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

это просто факт! Пока ты будешь дрочить коробку, а я буду ехать на двух передачах и ржать, как ты усиленно не хочешь просрать на переключениях, но в конце заезда тебой овладеет печаль, тк короткие передачи + и помогают быстрее ехать, но 5ая и 6ая у мазды facepalm.gif и когда на мазде кончится коробка и мотор в жопу перегреется я включу 6ую передачу icon_imslow.gif!

У Мазды хорошая 5 передача. За 6 не скажу. Редко на таких скоростях езжу. Но 5 даже в стоке валила лучше. Почему? Я объяснял. Наш двигатель в стоке, да и у меня сейчас, выдает слишком горбатую кривую мощности. И на 3-4 передаче за счет только за счет их недлинности удается попадать более-менее на обороты близкие к пиковой мощности. Но на 5 падаешь по оборотам с 4 на высшие обороты, там как раз уже нет никакого завала, а передача достаточно длинная и получается приличное время ехать на оборотах близких к пиковым. Полагаю, что и на 6 передаче так же. Да при этом может максималка и несколько ниже будет, чем на длинных передачах Вектры, но я если честно сомневаюсь, что у тебя сейчас максималка выше моей. Надежность на этой скорости, наверное, выше. Я не знаю, что у вас там с ЕГТ на предельных скоростях. Может тоже движок офигеет.

Ну и пока я дрочу коробку, я от тебя уезжаю. И хоть ты там чеши в затылке вальяжно, хоть ты ерзай в кресле, хоть начни дергать коробку, но Мазда будет уезжать. И пофиг, что у тебя там где-то максималка возможно выше и что на скоростях за 250км\ч у тебя надежность возможно выше.

Одно НО. Я с тобой не ездил, как и ты со мной. Потому, кто от кого уедет, лучше не писать. Иначе меня забанят)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Одно НО. Я с тобой не ездил, как и ты со мной. Потому, кто от кого уедет, лучше не писать. Иначе меня забанят)

Ну твои разгоны 80-180 не впечатлили! Не убедительно! Видео с астрой на 28ом гаррете убедительнее!

Я общаюсь в твоем ключе! Ты проехал ссв, едешь ровно с майкером, но почему то уныло по сравнению со мной, а меня Миша проезжает!

Замкнутый круг пидарастии и изотерического бреда, из которого вылазят такие умозаключения! Нет заезда - НЕ ЗВИЗДИ! Обсуждай челябинские тазы, с которыми ты ездил!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим, если не секрет, в какой сфере ты работаешь и чем занимаешься?

Ремонтно-строительные работы на предприятиях энергетики и тяжелой промышленности. Учредитель, директор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Ремонтно-строительные работы на предприятиях энергетики и тяжелой промышленности. Учредитель, директор.

Прораб что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну твои разгоны 80-180 не впечатлили! Не убедительно! Видео с астрой на 28ом гаррете убедительнее!

На том видео Астра валит адово. Но там просто видео и все. Откуда и куда они ехали не знаю. Причин не доверять нет, но и сомнения закрадываются.

Я еду 100-160 за 4.8-4.9с. Это быстрее Майкера даже на айфоне. 80-170 за 7с. 80-160 за 6с. 100-200 за 9.9с. Можно в это не верить, но я верю. Замеров было достаточно. Осталось их подтвердить заездами со стабильно быстрыми автомобилями. А судить по разгону со спидометра, можно, но надо тогда знать погрешность спидометра. А то можно деть колеса размером меньше стоковых и вообще чудеса динамики по спидометру показывать. Я езжу на колесах больше стоковых на 2%. Сейчас покупаю колеса размером на 5.7% больше стоковых. Потому по спидометру я еще медленнее поеду. Но только по спидометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Быстрый опель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Блин, ну круто, что ты так сумел организовать свою работу, что имеешь столько свободного времени.

0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Мне кажется вадимов много! И они одновременно несут всю эту чушь!

на всех форумах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Блин, ну круто, что ты так сумел организовать свою работу, что имеешь столько свободного времени.

Если бы всегда имел. Сейчас лето и все договора в стадии подписания, либо идет чисто инженерная работа. Разрабатываются проекты. Вот осенью и зимой будет активная работа. Времени на посидеть на форуме почти не будет. Лето это у дорожников активная пора. А у нас время отпусков) И дома мы не строим. Мы в цехах работаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

А че в цехах делаете? Мазды из чугуна отливаете?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...