Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

muzred

Простите, что вмешиваюсь.

Зачем учредитель и директор ездит на тюненой мазде3? Это фетиш?:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Быстрый опель.

вот бы его на рейслоджик замерить!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

вот бы его на рейслоджик замерить!)

а смысл?челябинская мазда все равно быстрее будет:666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

а смысл?челябинская мазда все равно быстрее будет:666:

это понятно,но просто для статистики,чтоб знать к чему миссионерам стремится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Простите, что вмешиваюсь.

Зачем учредитель и директор ездит на тюненой мазде3? Это фетиш?:facepalm:

Я люблю скорость. По уровню динамики сейчас моей Мазде даже м3 не особо соотвествует. Хотя м3 конечно машина более сбалансирвоанная и понтовая. Болшие машины я не люблю. Да и быстрых больших машин я не знаю, таких, чтоб ехали быстрее той же Мазды ходом. При этом у меня нет денег на машины стоимостью за 5лямов. Из того на что я хотел бы свою МПС поменять - это с63АМГ ПП. Ну и по деньгам я брал Мазду за 700. Вложил уже столько же и увлекся процессом тюнинга. Пока что я на Мазде еще не накатался. Ну и у нас в Челябинске народ попроще. У меня был вариант на Лехусе 470 кататься и строить из себя крутого. Моя мазда мне как-то ближе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

second

Для наших стартов до 180-200км\ч этот вариант не хуже 30-гаррета по скорости

откуда ты знаешь?

Кстати, по поводу Мазд и Опелей на драге.

Самые быстрые Мазды

и

самые быстрые Опели

откуда маздавод может знать где смотреть самых быстрых опелей? не логичней было за мазды сказать, а про опели все таки предоставить возможность высказаться опелеводам?

ZёBRA

как каля на фазе с астрой стоковой едет?

хз. стоковой то навезти должна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я люблю скорость. По уровню динамики сейчас моей Мазде даже м3 не особо соотвествует. Хотя м3 конечно машина более сбалансирвоанная и понтовая. Болшие машины я не люблю. Да и быстрых больших машин я не знаю, таких, чтоб ехали быстрее той же Мазды ходом. При этом у меня нет денег на машины стоимостью за 5лямов. Из того на что я хотел бы свою МПС поменять - это с63АМГ ПП. Ну и по деньгам я брал Мазду за 700. Вложил уже столько же и увлекся процессом тюнинга. Пока что я на Мазде еще не накатался. Ну и у нас в Челябинске народ попроще. У меня был вариант на Лехусе 470 кататься и строить из себя крутого. Моя мазда мне как-то ближе)))

Да не скромничай,даже рядом не валялась!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Мне кажется вадимов много! И они одновременно несут всю эту чушь!

он походу всех своих джамшутов подрядил, запер в комнате с 10ю компами и выделенкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

туземцы тупорылые,поди и не знают какой там ролл выставлен,влажность и плотность воздуха,да даже на температуру не смотрели поди,нет чтоб как нормальные образованные люди померить на гтек с рейслоджиком! Кароч это видео ниочем,его можно легко оспорить в Челябинске))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ZёBRA

хз. стоковой то навезти должна

на переднем приводе если,то навезет без вопросов.на пп было бы иинтересно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

 second

откуда ты знаешь?

Ездила МПС3 на 28 Гаррете с МПС 3 на 30. Как результат до 200км\ч 30-ка везла более тяжелой 28-ке корпус. При этом 28-ка уезжала на старте сходу. При равном весе 340-ка и до 200км\ч при том раскладе не успела бы догнать. Это у вас Киевка и заезды на 200+км\ч. А у нас такие заезды редкость. Потому, если не уравнивать спул по оборотам, 30-ка будет хуже 28ки в плане динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ездила МПС3 на 28 Гаррете с МПС 3 на 30. Как результат до 200км\ч 30-ка везла более тяжелой 28-ке корпус. При этом 28-ка уезжала на старте сходу. При равном весе 340-ка и до 200км\ч при том раскладе не успела бы догнать. Это у вас Киевка и заезды на 200+км\ч. А у нас такие заезды редкость. Потому, если не уравнивать спул по оборотам, 30-ка будет хуже 28ки в плане динамики.

У вас там есть 3мпс на 30-ке? И ты с ней ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

У вас там есть 3мпс на 30-ке? И ты с ней ездил?

Я про Рассаду в прошлом году на 30-ке и Георгича на 28ке. Они ездили. Оба мне описали свои заезды. Во мнении сошлись. При этом у Георгича музыки полмашины и шумка.У Георгича 375л.с. со стенда. Самая грамотная МПС3 на 28 в Москве. У Рассады тогда было около 420л.с. на 30-ке.   В итоге я сказал, зачем мне нужна машина и сошлись на том, что для моих целей 28-ка интереснее. 

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Аааа,понятно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Ездила МПС3 на 28 Гаррете с МПС 3 на 30. Как результат до 200км\ч 30-ка везла более тяжелой 28-ке корпус. При этом 28-ка уезжала на старте сходу. При равном весе 340-ка и до 200км\ч при том раскладе не успела бы догнать. Это у вас Киевка и заезды на 200+км\ч. А у нас такие заезды редкость. Потому, если не уравнивать спул по оборотам, 30-ка будет хуже 28ки в плане динамики.

мощность какая у мпс на 28 и на 30? давление какое? водятлы как педали крутят?

блин, факторов сотни, сравниваешь адово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А у рассады не самая грамотная на 30-ке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А у рассады не самая грамотная на 30-ке?

Вот про него не скажу. И только потому, что много л.с. было, а результата не было. Была проблема с поздним спулом 30-ки. Не даром он ща все переделал и метанол ставит. А у Георгича сразу было все как надо и он из 28-ки выжал сколько хотел. Ща тоже ставит другую турбину. Какую не знаю. Типа секрет небольшой. 

Есть же еще 3МПС на 30-том гаррете. Та машина Саши, за которым стоит Слава Пар. Много про эту МПС рассказывал, она ща в продаже. Но я опять-таки не увидел результата не на стенде, а на дороге. Потому самая грамотная 30-ка, пусть и 6МПС у Пата. Она выдала красивый и очень сильный результат на оф. драге. То есть не только мощная, но и быстрая. МПС - мощнее 430л.с. и без врыска метанола - не существует. Либо они недолго жить будут. Вариантов с заменой форсунок я еще не видел. Даже 430л.с. - это уже бедная смесь и склонность к детонации. Надежно - это около 1.4бара и 410-420л.с. Только турбина то может дуть под 2 бара... И не дай Бог она дунет 2 бара. Все, ..зда полная...  

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

пмспмспмспмспмспмспмс :aaa: аааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! уберите пмс в раздел пмсигтек!!! :aaa:

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

second,

Какой надув у тебя и какая мощностьв л.с. и НМ?

влом все перечитывать:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

                                second,

Какой надув у тебя и какая мощностьв л.с. и НМ?

влом все перечитывать:icon_imslow:

подробнее

Наддув по программе 1.5бара до 5000об\мин, потом до 6000 1.45 и потом до отсечки 1.4бара. НА всех передачах. Но я отключаю соленоид и получаю 1.8бара на середине и на верхах  че-то около 1.55бара.

Мощность около 390л.с. в пике, момент около 590н*м в пике. Графики прилагаются.

Интегральная мощность по заезду на 3 передаче около 365л.с., на 4 около 380л.с. На 5 глядели. На нашей тестовой трассе на 5 негде ездить(

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

М3 после 200 все равно начнет уходить... А с места так вообще убьет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Я люблю скорость. По уровню динамики сейчас моей Мазде даже м3 не особо соотвествует. Хотя м3 конечно машина более сбалансирвоанная и понтовая. Болшие машины я не люблю. Да и быстрых больших машин я не знаю, таких, чтоб ехали быстрее той же Мазды ходом. При этом у меня нет денег на машины стоимостью за 5лямов. Из того на что я хотел бы свою МПС поменять - это с63АМГ ПП. Ну и по деньгам я брал Мазду за 700. Вложил уже столько же и увлекся процессом тюнинга. Пока что я на Мазде еще не накатался. Ну и у нас в Челябинске народ попроще. У меня был вариант на Лехусе 470 кататься и строить из себя крутого. Моя мазда мне как-то ближе)))

Зачем ездить на лексусе и строить из себя крутого? Можно же просто ездить...:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

подробнее

Наддув по программе 1.5бара до 5000об\мин, потом до 6000 1.45 и потом до отсечки 1.4бара. НА всех передачах. Но я отключаю соленоид и получаю 1.8бара на середине и на верхах че-то около 1.55бара.

Мощность около 390л.с. в пике, момент около 590н*м в пике. Графики прилагаются.

Интегральная мощность по заезду на 3 передаче около 365л.с., на 4 около 380л.с. На 5 глядели. На нашей тестовой трассе на 5 негде ездить(

Отключаешь соленойд?ты что шутишь?это очень опасно,актуатор у тебя встроеный?

Когда начинает валить(спул)? у меня до 4 т. просто ужасный овощ,я даже устал от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Отключаешь соленойд?ты что шутишь?это очень опасно,актуатор у тебя встроеный?

Когда начинает валить(спул)? у меня до 4 т. просто ужасный овощ,я даже устал от этого.

Да встроенный.

Отключать опасно, если боишься передувов. Мой двигатель их не боится. Уже проверили. По крайней мере на драге. Если наваливать долго и на максималку, то опасно. Турбина тоже вроде бы нормально их переносит. По крайней мере передувы кратковременные и только на переключениях передач без отпускания педали газа. В этих точках у меня момент сильно прыгает и мощность до 420л.с. доходит. Спул начинается где-то на 3500, на 4000 уже пик момента. Турбина выходит на пик наддува к 3700об\мин. Овощь ужасный, но до 3000, потом потихоньку оживает, а потом просто взрывается ускорением...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

надо было с внешним гейтом ставить,не было бы передувов и ехала бы раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...