Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

second

надо было с внешним гейтом ставить,не было бы передувов и ехала бы раньше.

Если буду ставить 30-ку, то так и сделаю. Заодно турбину тиаловскую возьму. Насколько я понял Тиал лучше других вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Если буду ставить 30-ку, то так и сделаю. Заодно турбину тиаловскую возьму. Насколько я понял Тиал лучше других вариантов.

гораздо лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А где можно увидеть в деле георгича, валерьича, рассады и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

гораздо лучше

Ну под 30-ку нужен внешний гейт - это очевидно. Но раз внешний гейт, то и коллектор менять. А раз коллектор менять, то есть смысл делать турбу и коллектор Тиал. Вот такая цепочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

рассада ж вроде гонял с Женей Алькаши или с кем? Там фэйл был помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Тоже хочу внешний гейт,но выпускной коллектор надо менять или переделывать.Я тоже пробывал снимать трубочку с актуатора,додувал до 2бар очень кратковременно,надув зависит от натяга пружины актуатора,а немного более ранний спул на твоей МПС я думаю из за большего объема двигателя,у меня тоже потихоньку оживает с 3 т. но валиво с 4т. моя передувов не боится,проверенно,вот чем выше надув чем быстрей растет ЕГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

рассада ж вроде гонял с Женей Алькаши или с кем? Там фэйл был помню.

С филом он ездил, у злодея видики.

"180 1.5-2 корпуса 210 4-5"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ну под 30-ку нужен внешний гейт - это очевидно. Но раз внешний гейт, то и коллектор менять. А раз коллектор менять, то есть смысл делать турбу и коллектор Тиал. Вот такая цепочка...

турбу делать не надо,тиал это всего лишь хаузинг,то есть горячая часть турбины его одеть можно на любой гаррет,даже на твой сейчас(ну конечно если он для 28,а не 30),да и коллектор тоже делать не надо,надо просто переварить фланец на тиаловский,а вот с гейтом да проблема))

С филом он ездил, у злодея видики.

"180 1.5-2 корпуса 210 4-5"

самое интересное что м5 весит 1800кг + там Фил,Злодей и Андреус еще,то есть 2000кг как минимум и 560 сил примерно,в мпс 400 +- и 1400кг?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Странно, что это не на суровом Урале происходило...

http://www.youtube.com/watch?v=pooIaCd2KXA

Тоже хочу внешний гейт,но выпускной коллектор надо менять или переделывать.Я тоже пробывал снимать трубочку с актуатора,додувал до 2бар очень кратковременно,надув зависит от натяга пружины актуатора,а немного более ранний спул на твоей МПС я думаю из за большего объема двигателя,у меня тоже потихоньку оживает с 3 т. но валиво с 4т. моя передувов не боится,проверенно,вот чем выше надув чем быстрей растет ЕГТ.

Ну у меня нет передувов, если соленоид подключен. Дует ровно столько, сколько прописано в программе. А передувает как и у тебя, если соленоид отключить. Тоже поди в пике и до 2 бар может плюнуть. 1.85бара точно было) Спул у меня еще из-з коллектора пораньше, так как он равнодлинный. Чем выше наддув, тем быстрее ЕГТ растет - это справедливо и для МПС. Еслибы така шутка с соленоидом происходила с 30 гарретом, то я давно бы уже поршня и шатуны из движка выдул...

С м5 более-менее получается зарубаться тем, у кого спул хороший. Если потратил время на раскрутку турбины, то птом бмв раскатывается и до свидания. Ес-но если у тебя нет мощности за 500л.с. У Рссады машина минимум 1450кг весит + водитель и видимо пассажир. Это уже 1630кг. Против 2 тонн у бмв. В остальном не спорю, глядя на пример Рассады решил, что нафиг мне этот 30 гаррет.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Вадим а ты какой 30 конкретно хочешь? Старый GT или GTX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

у меня тоже равнодлинный коллектор:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

С м5 более-менее получается зарубаться тем, у кого спул хороший. Если потратил время на раскрутку турбины, то птом бмв раскатывается и до свидания. Ес-но если у тебя нет мощности за 500л.с. У Рссады машина минимум 1450кг весит + водитель и видимо пассажир. Это уже 1630кг. Против 2 тонн у бмв. В остальном не спорю, глядя на пример Рассады решил, что нафиг мне этот 30 гаррет.

С такими машинами как м5 только 30 и поможет,а не пукалка типа 28.На Рассаду смотреть не стоит,надо идти своим путем,ставишь 3071 гтх с тиалом и все будет нормально,ехать будешь с тех же оборотов что и сейчас,только уже до 7500 без потери мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

)

Изменено пользователем Ahishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Переваривать коллектор и т.д. нафиг. Лучше сразу под турбину и внешний гейт все сделать. И турбу брать тиал.

Вадим а ты какой 30 конкретно хочешь? Старый GT или GTX?

На данный момент никакую не хочу. Но если задумаюсь о турбине, то постараюсь взять самую быстро спулящую. Все равно отжать полностью ее не удастся. А раз так, то нужно быстрый спул и хорошие 420л.с. верхов. Еще не изучал вопрос. Будет день, будет пища.

ставишь 3071 гтх с тиалом и все будет нормально,ехать будешь с тех же оборотов что и сейчас,только уже до 7500 без потери мощности.

согласен, только это и прельщает в 30-ке. Получить ровные 420л.с. на верхах. В остальном и сейчас пуляет отлично.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Я всегда говорил,что эти Хотхетчи на бигтурбах нет смысла строить...денег потрачено много,а реализовать не могут! То букс,то спул плохой,то углы не злые,короче говоря если строить хетч на турбе,то чисто между собой гонять... Таким же хетчам,вон рассада на 30 гаррете,даже не постоял,Эндрю и то дольше держался на чвн!!! Лучше эво взять,чем дрочевом заниматься...

А всякие М5,гтр и АМГ будут только разачарововать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я всегда говорил,что эти Хотхетчи на бигтурбах нет смысла строить...денег потрачено много,а реализовать не могут! То букс,то спул плохой,то углы не злые,короче говоря если строить хетч на турбе,то чисто между собой гонять... Таким же хетчам,вон рассада на 30 гаррете,даже не постоял,Эндрю и то дольше держался на чвн!!! Лучше эво взять,чем дрочевом заниматься...

А всякие М5,гтр и АМГ будут только разачарововать...

кажому свое,кому эво,а кому мазда мпс с рейслоджиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Лучше эво взять,чем дрочевом заниматься...

А всякие М5,гтр и АМГ будут только разачарововать...

Меня пока в Челябинске разочаровала куча Эво. Своей динамикой после 60км\ч. Большинство совсем ехать перестают... И как-то с м5, ГТРами и АМГ никак не пересекусь. Один АМГ меня разочаровал. 20км ехал за ним дразнил, а он как ехал не быстрее 60км\ч так и ехал. Очень разочаровал...

На 30-том Гаррете я еще боюсь из-за возросшей мощности снова потерять зацеп на 3 передаче. А контролировать буст по передачам я пока не научился. У Пата котороль есть. Но на МПС6 вроде как это нормальное дело. На 3-каъ почему-то буст не контролируют.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

кажому свое,кому эво,а кому мазда мпс с рейслоджиком

Это фанатизм,нужна быстрая машина??? Надо с умом подходить к этому... Эво на 3076 гтх выдаст 600-650 сил и причем верховые! Странные люди все-таки,хотят жопой китайскую стену сломать и кому-то что-то доказать этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

Я всегда говорил,что эти Хотхетчи на бигтурбах нет смысла строить...денег потрачено много,а реализовать не могут! То букс,то спул плохой,то углы не злые,короче говоря если строить хетч на турбе,то чисто между собой гонять... Таким же хетчам,вон рассада на 30 гаррете,даже не постоял,Эндрю и то дольше держался на чвн!!! Лучше эво взять,чем дрочевом заниматься...

А всякие М5,гтр и АМГ будут только разачарововать...

Focus St же был какой-то нормальный вродь...? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Это фанатизм,нужна быстрая машина??? Надо с умом подходить к этому... Эво на 3076 гтх выдаст 600-650 сил и причем верховые! Странные люди все-таки,хотят жопой китайскую стену сломать и кому-то что-то доказать этим...

Мне не нравятся Эво и Субару. Вот не нравятся и все. Пусть даже в них 650л.с.... На каждый день точно нет. А у меня МПС пока на каждый день. Потому и метанолл не хочу ставить. Иначе будет уже корч. А сейчас это хорошая каждодневная машина, которая при этом еще и не сильно шумная, если дальше 3000об\мин не крутить движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Меня пока в Челябинске разочаровала куча Эво. Своей динамикой после 60км\ч. Большинство совсем ехать перестают... И как-то с м5, ГТРами и АМГ никак не пересекусь. Один АМГ меня разочаровал. 20км ехал за ним дразнил, а он как ехал не быстрее 60км\ч так и ехал. Очень разочаровал...

На 30-том Гаррете я еще боюсь из-за возросшей мощности снова потерять зацеп на 3 передаче. А контролировать буст по передачам я пока не научился. У Пата котороль есть. Но на МПС6 вроде как это нормальное дело. На 3-каъ почему-то буст не контролируют.

сколько эвиков тебя разочаровали??? Полустоки??? Если с эво сделать то,что вы делаете с маздой,ты знаешь что будет с твоей маздой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Это фанатизм,нужна быстрая машина??? Надо с умом подходить к этому... Эво на 3076 гтх выдаст 600-650 сил и причем верховые! Странные люди все-таки,хотят жопой китайскую стену сломать и кому-то что-то доказать этим...

Ну все,ща все бросаем свои ведра и бегом за ивалюшинами,ведь если в них дунуть 3076гтх то получим 650сил верховых... :facepalm: Тюнинг ивалюшина это такое же ломание жопой китайской стены,не думал об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

сколько эвиков тебя разочаровали??? Полустоки??? Если с эво сделать то,что вы делаете с маздой,ты знаешь что будет с твоей маздой?

Не представляю, как родителей на 600сильном Эвике повезу. Они в такую машину даже не сядут))))) Буду под эвиком лежать 29 дней в месяц и один день кататься... Нафиг мне такое 600сильное удовольствие.

Меня разочаровали все эвики Челябинска. Даже тот, что на офе ехал 12.4с. Ходом я все равно быстрее. Печалька... И вложено в тот Эвик очень немало и владелец постоянно жалуется, что все деньги на машину уходят. Коробку уже не раз убивали)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Меня пока в Челябинске разочаровала куча Эво. Своей динамикой после 60км\ч. Большинство совсем ехать перестают... И как-то с м5, ГТРами и АМГ никак не пересекусь. Один АМГ меня разочаровал. 20км ехал за ним дразнил, а он как ехал не быстрее 60км\ч так и ехал. Очень разочаровал...

На 30-том Гаррете я еще боюсь из-за возросшей мощности снова потерять зацеп на 3 передаче. А контролировать буст по передачам я пока не научился. У Пата котороль есть. Но на МПС6 вроде как это нормальное дело. На 3-каъ почему-то буст не контролируют.

У турбогаража есть трекшн специально для тебя,есть бустконтроллер с возможностью выставления надува по передачам,за вменяемые деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

это финчуля, чей эвик я хз знающие люди подскажут

съемка из М3 Е92, он жал в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...