Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Ну может за счет объема.... и на 2 горшка больше:kopfkratz:

+6 ая у мазды не очень длинная

Я так понял у вектры спидометр с 80 только?

У мазды до 220, дальше взрыв!

Зы

Готов перезаехать в пятницу, хотя слив уже был c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

cLauzz

турба больше твоей в два раза

и шансы после 250

про первое не оч понял, и уж тем более как оно может сочетаться со вторым?

У меня ТД04 HL, у него ево турба. Гугл в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Ага! ТЫ теперь вызываешь на заед! Значит условия ставит мазда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Почему вы ставите такие условия 80-250?

Мазды вот до вас еще с 40 заезжали.

ты предлагаешь дрочить 40-180?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

cLauzz

ну, на счет в 2 раза, погуглил, пока сложно найти линк где в 2 раза. но не суть.

а как маленькая турбина дает преимущества после 250кмч?

а то может я перестану мечтать о чем то большем, чем моя стоковая к16 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Я вообще не предлагаю дрочить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

если сравнивать конкретно ту Мазду 6 с которой заезжал Андрей то 6 поршней против 4х даже при условии TD05v&TD4

и давляка до 1кг на Мазде и Вектре-Вектра уедет после 240 км\час

физику еще никто не отменял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz

ну, на счет в 2 раза, погуглил, пока сложно найти линк где в 2 раза. но не суть.

а как маленькая турбина дает преимущества после 250кмч?

а то может я перестану мечтать о чем то большем, чем моя стоковая к16 :icon_imslow:

Обьем момент сх

Пример на первой странице видео опц вс

вектра 255 сил вс астра опц стоки

если сравнивать конкретно ту Мазду 6 с которой заезжал Андрей то 6 поршней против 4х даже при условии TD05v&TD4

и давляка до 1кг на Мазде и Вектре-Вектра уедет после 240 км\час

физику еще никто не отменял.

У меня 0.8 рабочее icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Я вообще не предлагаю дрочить...

так заезд 40-180(200) -это как раз дрочить!

Уже много раз обсуждалось,что победа на ролле это когда раскрывается весь диапазон мотора,а вот эти дрочизмы ниочем.

Надули турбу-будьде любезны заезжайте до упора(пока не упретесь в впереди идущие или хотя бы 250)

а то получается дунуть то дунули,а за родные поршни и др части мотора очко сжимается,отсюда и нежелание валить.

У меня 0.8 рабочее icon_imslow.gif

тем более,будет хорошая программа для надува 1 кг+ и Мазда потеряется со словами "я не воткнулся"перегрелся"недогрелся" и так далее,проходили уже такое

у меня вообще такое чувство что где то есть школа вождения Мазд и в ней побывали ПОЧТИ все маздаводы

зы:хотя есть среди них и такие что прошли настоящуюю школу ОПЦ-валят"на все деньги"никогда не говорят что не воткнулся.Не матерятся на чужом форуме...короче наши пацаны!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

я вот честно скажу-сколько заезжал на ролле никогда не задумывался о том до какой скорости буду ехать,валю себе и валю,даже если сзади,аж пока не упрусь в машины впереди

а тут получается мы то заедем,но до 200-220

толи сцыкотно от такой скорости,толи предупредили настройщики "типо быстрее 220 не валить,а то перегрев и привет кулак дружбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

не думал что там прям так все в ручную делают!!! :respekt:

225985_199129420130816_166238146753277_521669_5876907_n.jpg

225146_199129463464145_166238146753277_521672_5860268_n.jpg

227882_198385020205256_166238146753277_517389_3245039_n.jpg

сток

229080_198186480225110_166238146753277_516312_4384139_n.jpg

ссылки

фабрика

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Уже много раз обсуждалось,что победа на ролле это когда раскрывается весь диапазон мотора,а вот эти дрочизмы ниочем.

я согласен, что ездить надо до быстро совсем, но вот это обоснование в корне не верно.

более 200кмч уже во всю сказывается аэродинамика. так какая же тут связь с мотором?

езда до максималки, это больше проверка связки коробка мотор (кпп должна быть расчитана на такие скорости) и гонка аэродинамики.

если вы хотите гонку моторов, это вам на стенд :)

ну или как раз езда 100-200, где уже есть зацеп, но меньше влияние аэродинамики.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

красивая ,а главное кропотливая работа,мастерам респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Согласен со всеми, и частично с Клаусом, но он хотя бы не матерился. МПС6 была впереди и даже при неудобных для своего старта оборотах все равно догоняла и уходила вперед. При этом не было ощущения, что Клаус вдруг начнет ща догонять. При этом условия для заездов были несамые лучшие. Я лично на видео не увидел, где там можно было 250гнать. Тем более пристраиваться сзади в воздушный мешок - это не айс.

Нужно признать, что в этот вечер МПС6 была быстрее. По крайней мере до 200км\ч просто без вариантов быстрее. При этом мне не очень понятно, почему чтобы быть быстрее, нужно гонять на максималку? 220км\ч - это так то тоже совсем не детская скорость.

Сколько л.с. в этой МПС - да понятия не имею. Там может был график с колес, а учитывая то, какая там полка ровная, то ес-но она будет поливать даже на своем полном приводе и даже после 200км\ч.

А я, если приеду, то буду вынужден видимо до 280 разгоняться, чтоб победу засчитали))) А если до 250км\ч буду впереди и брошу ехать - то это слив)))

Короче Мазда порадовала, а вот мат-перемат -расстроил...

ПС Мазда ехала и так не в своей дисциплине. Ее преимущество перед Вектрой на четверти. Едьте тогда уже с места и до 250км\ч что ли))) Поездки на максималку, проверяют железность очка ездунов, по крайней мере в тех условиях, в которых ездили вчера.

У МПС 6 хватит, чтоб до 250км\ч доехать и это будет около 6200об\мин. Что весьма приемлимо.

ПС2 Батька быстрее всех немецких авто, у которых не снят электронный ограничитель максималки.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

я согласен, что ездить надо до быстро совсем, но вот это обоснование в корне не верно.

более 200кмч уже во всю сказывается аэродинамика. так какая же тут связь с мотором?

езда до максималки, это больше проверка связки коробка мотор (кпп должна быть расчитана на такие скорости) и гонка аэродинамики.

если вы хотите гонку моторов, это вам на стенд :)

ну или как раз езда 100-200, где уже есть зацеп, но меньше влияние аэродинамики.

может соглашусь,но не до конца

обьясню- у меня так же как например у Клауса мотор стоковый,пайпы и чипы с кульками и гибрид не в счет ибо к мотору отношения не имеют

поэтому для нас ролл это борьба всей машины,для нас это и лобовое сопротивление,и зацеп и выносливость мотора на максимальной и скоростной нагрузке,поэтому это ролл

а гонка моторов-это на Драг!стенд это как кардиограмма,всего лишь тест для понимания как себя чухает тачка)!

МПС6 была впереди и даже при неудобных для своего старта оборотах все равно догоняли и уходила вперед. При этом не было ощущения, что Клаус вдруг начнет ща догонять.

вопросов нет,согласен,до 200т да,далее история все равно умолчала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
обьясню- у меня так же как например у Клауса мотор стоковый,пайпы и чипы с кульками и гибрид не в счет ибо к мотору отношения не имеют

это как?

ну приехали... я так сильно постараться, дуну в стоковый с20лет 400сил. это как бы нормально против стоковых 204л.с.?

а гонка моторов-это на Драг!стенд это как кардиограмма,всего лишь тест для понимания как себя чухает тачка)!

ээээ. драг это гонка. гонка пилота, как вариант гонка команды, которая готовила машину, гонка всех узлов автомобиля.

на драге важна реакция, важна подготовка авто, важна надежность, важны характеристики узлов машины.

а ты все тупо в мотор уложил...

дайвай в стоковую вектру поставим с20хе подготовленный по группе а (около 300л.с.) и как будет результат?

или этот мотор, установленный в корчеванный кузов корсы с хорошим пилотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

поэтому для нас ролл это борьба всей машины,для нас это и лобовое сопротивление,и зацеп и выносливость мотора на максимальной и скоростной нагрузке,поэтому это ролл

а гонка моторов-это на Драг!стенд это как кардиограмма,всего лишь тест для понимания как себя чухает тачка)!

вопросов нет,согласен,до 200т да,далее история все равно умолчала.

+1

40 - 200 = дрочево

Чего ж М завод, гтры, амг не гоняются 100 - 200? 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

это как?

ну приехали... я так сильно постараться, дуну в стоковый с20лет 400сил. это как бы нормально против стоковых 204л.с.?

ээээ. драг это гонка. гонка пилота, как вариант гонка команды, которая готовила машину, гонка всех узлов автомобиля.

на драге важна реакция, важна подготовка авто, важна надежность, важны характеристики узлов машины.

а ты все тупо в мотор уложил...

дайвай в стоковую вектру поставим с20хе подготовленный по группе а (около 300л.с.) и как будет результат?

или этот мотор, установленный в корчеванный кузов корсы с хорошим пилотом.

я же пишу что нашем с Андреем случае,а это значит что в стоковый мотор С турбиной ТД04 гибрид и чипом не добавить больше 50 лошадей,поэтому это значения не имеет

честно говоря я со своей ламерской колокольни не представляю как можно задуть чипом и увеличеной горячей частью с чуть большей крыльчаткой+200л.с.

разве что +nos(не надо представлять что ТД04 Гибрид это вау какая турбина)

по секрету скажу-реакция, важна подготовка авто, важна надежность, важны характеристики узлов машины-это все на любых соревнованиях важно,будь то ролл,будь то кольцо,будь то дрифт)

карочи спор ниачем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я бы совсеми доводами согласился, если бы МПС6 была переднеприводной. Но она полноприводная. А потому ее преимущество в старте с места. Она и так идет на встречу Вектре и едет с ней сходу и с весьма немаленькой скорости. Там похоже с 80-100км\ч стартовали. Стартаните с 50км\ч и будет веселуха... Как и при старте с места... И до 250км\ч не догнать будет, хоят я по этому видео не очень увидел и по текущей ситуации, где Клаус догонял. Мазда передним петляла и уезжала при этом, а потом он сел на хвост на 240км\ч и вроде как будто начал догонять. Я вам скажу так. На такой скорости воздушный мешок - это вообще-то огромный чит... Боюсь, что если бы Мазда была в положении Вектры и шла за ней в мешке, то Батька бы сильно расстроился... Я понимаю, что ему хотелось по честному доехать хоть раз до 250км\ч. Но не та ситуация была на дороге в тот вечер. Не пойму только одного, зачем преуменьшать достижение МПС6. Она реально дала жару!

М-завод, АМГ и ГТРы - это несколько иной уровень. Эти машины реально способны ездить на скорости 300км\ч, а не только до такой скорости разгоняться и они с завода расчитаны на такую скорость. А Вектра, МПС и Калибр расчитаны достичь 250км\ч в лучшем случае и только как разовое достижение. То, что в них дунули хорошенько, и они поехали быстре 250км\ч, заводом-производителем не подразумевалось и не ожидалось. И потому на такие скорости эти машины не расчитаны.

Изменено пользователем second
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вот что стало с моим даунпайпом от высокого ЕГТ и вибрации)))

88ce15c10e784862-main.jpg88ce15c11e6f6318-main.jpg

88ce15c12af5c0a9-main.jpg88ce15c16a51a134-main.jpg

Заварили, поглядим, на сколько хватит. Иначе придется переделать его.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

1. Я ушел за ним, потому что была помеха в моем ряду, потом ушел вправо

2. С 50ти будет печаль для мазды, потому что она опять не воткнет 3ю и будет нытье и отмазы

3. 240ка там не было и в помине

4. Мазда не дала жару, она чуть не сломалась, т.к. мазда не может выдержать нагрузку даже 100 - 250+

5. Мое ведро с широченными колесами имеет максималку 278 кмч c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Поэтому я могу ехать до конца не взрываясь и езжу роллы онли ТАК!!! И это проблемы мазды, что она бросает газ на 220, потому что будет взрыв, а меня это не канифолит, я еду дальше и если она сзади, значит она просрала!!!!

До 200 1.5 кузова на эво турбе с кулером выхопом и прочей мутотенью типа впусков и тд - великое достижение везти 1.5 кузова до 200 машине с более длинными передачами, большей массой и турбиной от субару врх c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gifc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gifc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
И потому на такие скорости эти машины не расчитаны.

моя мерива с завода 180 ехала максимум. за пол дня их набирала.

давай теперь все со мной будут до 180ти ездить :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

моя мерива с завода 180 ехала максимум. за пол дня их набирала.

давай теперь все со мной будут до 180ти ездить :icon_imslow:

Это твое личное дело до скольки и с кем ездить) Если тебе интересно до 180 и соперники не против, то езди. Батьке почему-то интересно до 250+ ездить. Ну это его право. Правда зная, как он реагирует на то, что если кто-то до его максималки не доедет и типа слил, то с ним просто ездить не будут и все.

На видео я слышал четко произнесенную фразу "240". Видимо послышалось...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а если разогнаться до 280 и затормозить раньше, чем клауз наберет максималку, то тоже не канает?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Мне, конечно, показалось, но на 2 видео Мазда, петляя между фурами, уехала на метров 20, Батька в какой-то момент пристроился за ней и на фразе "240 догоняю" начал как будто догонять, все еще находясь в воздушном мешке этой Мазды. Но она видимо тупо потеряла его из виду, так как Батька хорошо спрятался сзади и прекратила гоняться. Последнее шутка, но я на том видео видел уверенный отрыв Мазды и попытка догнать Мазду из воздушного мешка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мне, конечно, показалось, но на 2 видео Мазда, петляя между фурами, уехала на метров 20, Батька в какой-то момент пристроился за ней и на фразе "240 догоняю" начал как будто догонять, все еще находясь в воздушном мешке этой Мазды. Но она видимо тупо потеряла его из виду, так как Батька хорошо спрятался сзади и прекратила гоняться. Последнее шутка, но я на том видео видел уверенный отрыв Мазды и попытка догнать Мазду из воздушного мешка.

какие 20 метров? На камере рыбий глаз! В последнем видео после помехи в правом ряду я ушел правее и мазда слила! c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif на втором я просрал старт на секунду, попав в яму, тк упал по оборотам и стартовали с 70ти, а это у меня 2700 об, но не суть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...