Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

MAX958

На сток турбе с МПС больше 330л.с. отжать не получится, и то это уже сопли для турбины, эт если остальное подготовлено, тип двигатель, впуск. выпуск, кулер и ТНВД.

На 30-ке уже 500л.с. можно выдувать, но нужно с ЕГТ бороться. С метанолом при должной подготовке реально снять 500л.с. НЕ УБИРАЯ балансир валы (и у меня, и у Саши Пата они на месте), не убивая степень сжатия, у нас она 9.0, что чуть ниже стока, не меняя форсунки.

С гольфа снимают на этой турбе 475 сил с метанолом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

У нас дожди и я все никак рабочий не найду. Надеюсь, завтра все срастется и поедем на замеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Есть драговая мазда, от нее там мало что осталось, но она едет 8с 402метра. Видео есть, искать лень. Привод там или полный или задний, Мазда 3.

Где едет? В Москве или Челябинске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

С гольфа снимают на этой турбе 475 сил с метанолом!

На каких оборотах? На каком моменте? Какой объем движка?

Так то на Тазах на небольших турбах на мизерном моменте за счет оборотов 300л.с. снимают. Только в середине у них пусто.

Где едет? В Москве или Челябинске?

В США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

На каких оборотах? На каком моменте? Какой объем движка?

Так то на Тазах на небольших турбах на мизерном моменте за счет оборотов 300л.с. снимают. Только в середине у них пусто.

не знаю,сходи к ним на гти клуб и спроси чо там и как,майкер вон сцылку только выкладывал)

Объем 2 литра,машина гольф 6 гти

В США.

Ну мыж не в сша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я пока ездил с одним только 5 или 6 гольфом(на Киевке на видео черный с надписями). И ехал он не так чтобы на 450л.с. На 330л.с. примерно. Потому, я не знаю, какие и где они там 450л.с. снимают.

Хочешь нормальные 450л.с., ставь 30 Гаррет. Хочешь сопли, можно попробовать 28.

На вашем 2 гольфе какая трба стоит? Сколько двигатель крутится?

Сток турба на 1.2 бара выдает около 300л.с., на 1.4-1.5бара она выдаст искомые 330л.с. и сдохнет очень быстро, но имхо шатун погнется раньше)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Вад, ты не понял. Какая разница с кем ты ездил. Я ездил с разными маздами, но ни одна из них не ехала на 500 сил. Это означает, что их нет? По твоей логике, если ты ездил с каким-то гольфом на К04 и там не было 475 сил, то значит их и нет. А вот в той ветке что я дал он существует. И существует не менее реально, чем мазда 500 сил. Поэтому возвращаемся к тому с чего начали: 2 литра турбо гольф 6 К04 475 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я пока ездил с одним только 5 или 6 гольфом(на Киевке на видео черный с надписями). И ехал он не так чтобы на 450л.с. На 330л.с. примерно. Потому, я не знаю, какие и где они там 450л.с. снимают.

Хочешь нормальные 450л.с., ставь 30 Гаррет. Хочешь сопли, можно попробовать 28.

На вашем 2 гольфе какая трба стоит? Сколько двигатель крутится?

Сток турба на 1.2 бара выдает около 300л.с., на 1.4-1.5бара она выдаст искомые 330л.с. и сдохнет очень быстро, но имхо шатун погнется раньше)

Вот сцылка http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=16619&page=26

Нука разберись чо за фигня такая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

вот !

http://www.drive2.ru...neration/onion/

всего 0,97 бар!

На счет нивопоршня никакого троллинга. Все чистая правда и только правда. Реально.

Я чета за гуглил нива поршень 82 мм а на эво 85, или как?

Изменено пользователем raf73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Хочешь нормальные 450л.с., ставь 30 Гаррет. Хочешь сопли, можно попробовать 28.

Сток турба на 1.2 бара выдает около 300л.с., на 1.4-1.5бара она выдаст искомые 330л.с. и сдохнет очень быстро, но имхо шатун погнется раньше)

Вот специально для тебя копипаст с гти клуба от турборабита:

Автомобиль 2010года, 2000цц, вместо заявленных 211лс выдаёт 400+лс на стоковом моторе (без ковок, вообще ни ГБЦ ни картер не вскрывали), на стоковых форсунках (несредственного впрыска), на стоковых насосах (ТНВД и ТННД), заменена только турбина, причём заменена на такую-же стоковую но с более сильной модели, которая вешаецца на ГБЦ без колхозных пауков, и поставлена вся обычная периферия (впуск-выпуск-интеркулер).

Как же так получается, стоковый 2х литровый мотор, сток ТНВД, без ковок, К04, 475 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вад, ты не понял. Какая разница с кем ты ездил. Я ездил с разными маздами, но ни одна из них не ехала на 500 сил. Это означает, что их нет? По твоей логике, если ты ездил с каким-то гольфом на К04 и там не было 475 сил, то значит их и нет. А вот в той ветке что я дал он существует. И существует не менее реально, чем мазда 500 сил. Поэтому возвращаемся к тому с чего начали: 2 литра турбо гольф 6 К04 475 сил

Ок, давай логически мыслить, хотя мы многое не знаем, но все же.

Что может поднять мощность?

Углы, повышение степени сжатия, увеличение расхода воздуха. При этом ст.сж. и углы + беднить смесь - это повышение ЕГТ. Его допустим как-то глушим метанолом, но расход воздуха все равно нужно увеличивать, и тут вопрос, за счет чего? к04 не может прокачать достаточно воздуха, чтоб снять 475л.с. на оборотах 5500-6500. Можно, конечно, пробовать сдвигать пик л.с. на около 7500об\мин. Но все рвно, расход воздуха там должен быть немалый. Короче я тупо не понимаю, каким образом снимается на небольшой турбине 475л.с. Я с трудом верил, что сняли 450л.с. на 28 гаррете, а тут турба еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Вадим,ну как так то,чо за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

сколько ковку ты не ставь

все равно развалицццо

только нивские поршня

с ними все наладиццо

триста сил

и таз летит

нивский поршень

в ваш болид.

Ралли кофка все хi48.gif я

у меня нива поршня

семки кепка все улет

едет таз мой в семь пеццод

дунул в ковку развалилась

дунул в ниву получилось

знает вся теперь страна

нива куль а не хi48.gifя

семки точим ниву ставим

всех на дреге мы обставим

icon_imslow.gificon_imslow.gificon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Мы ничего не выдумываем. Вот почитай гти клуб: http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=16619&page=29

Чел снял со своего гольфа 6 с двух литров не лазя в мотор и с К04 475 сил.

У меня тоже плюсы кончились )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

сколько ковку ты не ставь

все равно развалицццо

только нивские поршня

с ними все наладиццо

триста сил

и таз летит

нивский поршень

в ваш болид.

Ралли кофка все хi48.gif я

у меня нива поршня

семки кепка все улет

едет таз мой в семь пеццод

дунул в ковку развалилась

дунул в ниву получилось

знает вся теперь страна

нива куль а не хi48.gifя

семки точим ниву ставим

всех на дреге мы обставим

141782034.jpg

icon_imslow.gificon_imslow.gifrespekt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну я в Паинте могу кучу таких графиков нарисовать.

http://www.gti-club....t=16619&page=24

естно говоря, хня какая-то. Вы этот Гольф на 475л.с. видели? Едет?

Устал там по страницам бегать. Много про январь, корчи и т.д. Реального графика хотя бы на 400л.с. я там не нашел.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA
Ну я в Паинте могу кучу таких графиков нарисовать.

http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=16619&page=24

естно говоря, хня какая-то. Вы этот Гольф на 475л.с. видели? Едет?

валит аццки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

он на нем 100 тыщ проехал уже и даже на юг ездил и там на местных гонках гонялся и всех порвал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ну я в Паинте могу кучу таких графиков нарисовать.

Это он просто объяснял связь момента с мощностью по оборотам. Спроси его сам там, он в той ветке живет. Гольф в греции вродь, как его увидеть-то из наших провинций )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

График дайте его?

Вы с ним ездили? Видео есть?

Я даже не нашел, чтоб он 475л.с. заявлял. Больше 400л.с. вроде как утверждает, но сколько точно, я не нашел.

Полкой момент с 2000 до 6500 рисует и заявляет, вот так у меня будет 450+л.с. Так рисовал бы сразу до 7500 и заявлял бы 550л.с. Че мелочиться то) Держать много бар на середине на небольшо турбине еще можно, но много бар на верхах? Там же воздух греться должен и каюк.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Тык вы предложите мазде заехать, то.

Там 358 лс тоже на тд04, это еще давка децкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

График дайте его?

Вы с ним ездили? Видео есть?

Я даже не нашел, чтоб он 475л.с. заявлял. Больше 400л.с. вроде как утверждает, но сколько точно, я не нашел.

Полкой момент с 2000 до 6500 рисует и заявляет, вот так у меня будет 450+л.с. Так рисовал бы сразу до 7500 и заявлял бы 550л.с. Че мелочиться то) Держать много бар на середине на небольшо турбине еще можно, но много бар на верхах? Там же воздух греться должен и каюк.

Вадим,иди к гти клуб и задай ему этот вопрос,чо ты у нас то спрашиваешь...

Тык вы предложите мазде заехать, то.

Там 358 лс тоже на тд04, это еще давка децкая...

у него не тд04,у него BorgWarner T04B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

а ну точно... большая она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Правильная турбина)))

88ce4ce9545d9316-large.jpg

88ce50d706f8d223-large.jpg

Специально снял "гандончик", чтоб турбину нормально видно было. А так на ней термочехол.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

чот в масле все,не кошерно как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...