Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

superhero860

А турбануть камри 3.5 это круто или фэйл?

Хотя камри и так самая быстрая...

реально ты загнул. камри и так все боятся. а турбовых нет потому что после установки турбы камри просто разрывает пространство и время и изчезает в 4ом измерении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А почем ты 3МПС взял если не секрет? Год какой у нее?

взял за 700. Пробег был 54т.км. Зимой если и ездили, то ну очень мало. Битостей не нашли, если и было что-то то очень мелкое. Машина по ПТС середина 6 года, куплена в начале 7 года. В машине вся подвеска поменяна на усиленную, ну и иного тюнинга куча. Всякие сигналки и т.д. Ща собираем ее на сток комплектующих, причем ставим туда все живое, никаких подвохов не будет, так как машина по всей видимости уйдет знакомым. В ПТС 2 человека вписано на данный момент.

1) Передние амики Кони, можно жесткость регулировать.

2) Турботаймер Блитц.

3) Датчик давления и температуры в колесах.

4) Короткоходная кулиса.

5) Двигатель с кованными поршнями и шатунами, усиленными шпильками. Сохранены балансир валы. Номер движка совпадает с номером в ПТС. Короче это родной двигатель, просто в свое время в него ковку поставили.

6) Удален второй катализатор, в остальном стоковый выхлоп от турбины.

7) Тюнинговые разные рычаги и стойки стаба и т.д..

8) Усиленная нижняя подушка движка.

9) Тюн сцепление спек 2+ и родной маховик.

10) Ну и хорошая сигналка Пандора с различными секретками и блокировками. Еще механическая блокировка руля Гарант.

Короче усиленно все то, что обычно на МПС летит, остальное сток, ну и так приятные и весьма нужные мелочи.

Эт если достаточно подробно.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Просто на Камри только 40х игорей прикручивают)) И то на старые, потому что для новых ещё нет таких турбасов, которые бы их раскачали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Просто на Камри только 40х игорей прикручивают)) И то на старые, потому что для новых ещё нет таких турбасов, которые бы их раскачали))

По моему тот случай, когда вместо этого 40-го легко можно было поставить 35 и дунуть нормально. А так можно и 42 сунуть и дуть на минимуме.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Так в этом жэ и прикол - всунули 40 игорь и ниачом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ты знаешь для чего я ее брал?

Твоя бывшая машина по твоим же графикам ехала быстрее твоей нынешней. А значит не все проблемы решены, а значит история про только сломанное сцепление как минимум только часть правды. За 700р можно было бы взять околосток разные хот хэтчи 2008+ года, которые едут пусть на 0.1 секунды медленнее твоей нынешней мазды на ведре, но зато они СТОК, без проблем ВООБЩЕ, и на 30-м гарете как едет тот же фокус СТ ты знаешь прекрасно. Это уровень М5 Е60, недостижимый пока ни для одной МПС. А еще лучше было бы взять турботаз, а на сдачу пассат овощной. Ездил бы быстрее любой МПС, и влезало бы с комфортом две икеи.

Я знаю многих, кто принципиально берет только б/у, это право каждого. Но экономическое обоснование такого выбора слабо, как минимум. Новое авто в итоге выходит не дороже.

1. С выходом нового кузова (в среднем раз в три года), старые кузова за долю секунды автоматически теряют больше, чем новые авто, выезжающие из салона.

2. Выезжающие из салона авто с совсем небольшим пробегом часто стоят дороже, чем совсем новые, стоящие в том же салоне. Это связано с очередями, квотами, колебаниями курсов валют и т.п. В семье был случай продажи, кстати, мазды 3, с микропробегом, дороже такой же новой на заказ из салона.

3. Объявленный ценник в салоне никогда не соответствует окончательной цене. Особенно это касается премиумов. Парни, связанные с продажами новых авто это подтвердят, да и случаев из жизни полно. Скидки в сотни тысяч рублей, сервисные контракты, бесплатные опции и различные другие подарки на те же сотни тысяч рублей - нормальное явление. Не надо думать, что торг не касается рынка новых авто так же как б/у. Купить с огромными скидками и бонусами новое авто такое же мастерство, как купить дешево в хорошем состоянии совсем не новое. Если у кого-то из твоих знакомых это не получается, это не значит, что это не возможно. У меня есть пример из близких родственников, когда в трейд ин сдан премиум с потерей чуть более 10% от заплаченной цены более чем 2 года назад (за новый). Другими словами, за два+ года этот авто терял менее 5% в год. Но только теперь кончилась гарантия, и стоимость его владения у нового владельца будет существенно выше этих сэкономленных 5% в год. Да и скоро выходит рестайл, так что цена перепродажи у нового владельца упадет существенно. Не говоря про то, что авто собирался на заказ, в определенном цвете, с определенными достаточно редкими опциями и т.п. А секрет не в том, что он круто сдал в трейд-ин, а в том, что новым этот авто был куплен с очень хорошей скидкой.

4. Лично я например хочу авто в определенной комплектации, без лишнего, но и с некоторыми определенными редкими опциями, определенного цвета, которых Б/У сейчас вобще нет, и не факт что когда-либо будут. И ждать такой автомобиль два года, чтобы взять потом из под клоуна, который даже не знает, какое масло туда лили, - спасибо не надо. Может быть тебе все равно было с маздой, из необходимых критериев был только гарретт. Для многих людей, включая меня, различные опции (вариантов которых достаточно много) являются критичным при выборе. И не только деньгами меряется их отсутствие, или наличие ненужных. Я например не готов носить почти не рваный костюм почти моего размера. С машиной то же самое.

5. Гарантия отдельная тема. Ездить без гарантии примерно то же самое, что ездить без КАСКО. Т.е. можно, но это суровая лотерея. Гарантия, особенно если речь идет о премиуме, отобьет завышенную стоимость за два года легко. А если НЕ повезет, то за одно посещение дилера. А ездить к криворуким "друзьям" в гараж чтоб сэкономить на з/ч и работе, желания нет. Многие берут авто без гарантии, и не тратят на обслуживание почти ничего. Но много и обратных ситуаций, когда денег на ремонт банально нет, и авто продается за копейки. С гарантийной машиной так не будет (за исключением случаев когда владельец из-за собственной глупости с этой гарантии слетает). Есть примеры из друзей, когда гарантийные машины сдавались обратно дилерам (без потерь на амортизацию вообще, т.е. точно за те же деньги, за сколько купили), потому что там вскрывались дефекты, которые дилер не мог устранить в установленные законом сроки.

Как итог я могу сказать твоими же словами: я недостаточно богат, чтобы брать НЕ новое авто.

  • Upvote 7
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
. Гарантия отдельная тема. Ездить без гарантии примерно то же самое, что ездить без КАСКО.

Я в этом убедился сам((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

И так по порядку.

Твоя бывшая машина по твоим же графикам ехала быстрее твоей нынешней. А значит не все проблемы решены, а значит история про только сломанное сцепление как минимум только часть правды. За 700р можно было бы взять околосток разные хот хэтчи 2008+ года, которые едут пусть на 0.1 секунды медленнее твоей нынешней мазды на ведре, но зато они СТОК, без проблем ВООБЩЕ, и на 30-м гарете как едет тот же фокус СТ ты знаешь прекрасно. Это уровень М5 Е60, недостижимый пока ни для одной МПС. А еще лучше было бы взять турботаз, а на сдачу пассат овощной. Ездил бы быстрее любой МПС, и влезало бы с комфортом две икеи.

Моя первая МПС была на наддуве 1.8бара и практически на пределе. Текущий конфиг на 30-ке это просто овощная прошивка, где 1.3бара и метанол для понижения ЕГТ. Чисто просто для надежности и все. Времени для смены прошивки уже не было, у нас уже снег падает по утрам. Реально было настройкой снять 440л.с. И такая МПС с раздувкой на середине, нормальной, а не 1 бар до 5000об\мин, способна ехать достаточно быстро, быстрее М5, по крайней мере. (Саша Пат на достаточно тяжелой МПС6 едет быстрее м5 и с места, и ходом. До 200км\ч по крайней мере, этот уровень давно уже достигнут.)

НО я писал не об этом, это не главное, главное то, что ты решил как будто не заметить. Так я повторю. Я купил не столько МПС, сколько МПС и тюнинг, а так же концепцию, как и что установлено. Ибо я ставлю все это в 6МПС и собираюсь снять минимум 450л.с., а лучше все 500л.с. Так понятнее?))) Турботазы мне не интересны.

1. С выходом нового кузова (в среднем раз в три года), старые кузова за долю секунды автоматически теряют больше, чем новые авто, выезжающие из салона.

Купить бу авто через два месяца после выхода этой марки в новом кузове и когда уже цены на бу в прошлом кузове упали, а потом до выхода еще более свежей модели продать, кто мешает?

2. Выезжающие из салона авто с совсем небольшим пробегом часто стоят дороже, чем совсем новые, стоящие в том же салоне. Это связано с очередями, квотами, колебаниями курсов валют и т.п. В семье был случай продажи, кстати, мазды 3, с микропробегом, дороже такой же новой на заказ из салона.

Это скорее исключение, нежели правило. Обычно никто у тебя машину с записью в ПТСе не купит дороже новой из салона. А дороже продать можно, но это связано с

а) купил до кризиса, дорого. Потом дилеры резко начали распродавать запасы и новые машины упали в цене. И может быть, кому-то удастся продать дороже дилера, но один фиг дешевле, нежели купил до этого. Вы продали дороже чем купили то?)

б) Было давно время, когда на машины были очереди по полгода. Сейчас вроде как снова местами подобные картины могут появиться, но это опять-таки исключения. Так то можно вообще машину не покупать, а продать очередь свою и получить около 50т.р. на этом.

3 пункт

В нормальные времена заказанный под тебя авто не будет падать в цене, он скорее пока дойдет до тебя еще в цене прибавит. И эти неожиданные скидки и т.д., это скорее ты заявился в салон, стоит модель прошлого года по ПТС, либо просто тупо дорестаил и ес-но его можно купить дешевле машины текущего года или последнего модельного ряда. А если скоро будет рестаил, то ты один фиг потеряешь на этой скидке больше, так как с выходом рестайла у тебя уже будет бу автомобиль прошлого модельного ряда.

4. Лично я например хочу авто в определенной комплектации, без лишнего, но и с некоторыми определенными редкими опциями, определенного цвета, которых Б/У сейчас вобще нет, и не факт что когда-либо будут. И ждать такой автомобиль два года, чтобы взять потом из под клоуна, который даже не знает, какое масло туда лили, - спасибо не надо. Может быть тебе все равно было с маздой, из необходимых критериев был только гарретт. Для многих людей, включая меня, различные опции (вариантов которых достаточно много) являются критичным при выборе. И не только деньгами меряется их отсутствие, или наличие ненужных. Я например не готов носить почти не рваный костюм почти моего размера. С машиной то же самое.

Если ты не редкостный извращенец, то бу автомобиль под себя ты найдешь. А потом чисто дело привычки. Через месяц он будет для тебя уже родным и твоим. Ну и искать надо здоровый автомобиль. Я вот все свои бу авто купил у знакомых и достаточно хорошо знал историю авто. Это помогает избежать определенных проблем. На мою прошлую МПС после покупки и установки 18-той ковки АГ-1, народ во дворе у родителей поздравлял с покупкой нового авто. Несколько человек. Все думали, что машина новая. Короче нужно просто лучше искать.

5. Гарантия отдельная тема. Ездить без гарантии примерно то же самое, что ездить без КАСКО. Т.е. можно, но это суровая лотерея. Гарантия, особенно если речь идет о премиуме, отобьет завышенную стоимость за два года легко. А если НЕ повезет, то за одно посещение дилера. А ездить к криворуким "друзьям" в гараж чтоб сэкономить на з/ч и работе, желания нет. Многие берут авто без гарантии, и не тратят на обслуживание почти ничего. Но много и обратных ситуаций, когда денег на ремонт банально нет, и авто продается за копейки. С гарантийной машиной так не будет (за исключением случаев когда владельец из-за собственной глупости с этой гарантии слетает). Есть примеры из друзей, когда гарантийные машины сдавались обратно дилерам (без потерь на амортизацию вообще, т.е. точно за те же деньги, за сколько купили), потому что там вскрывались дефекты, которые дилер не мог устранить в установленные законом сроки.

У тебя видимо просто нет "некриворуких" друзей, как и машины премиум класса (у меня у отца Лексус LX470). Ну и потом видимо ты недостаточно хорошо знаком с "гарантией" в России. Будешь на нее надеяться, в один момент очень сильно будешь неприятно удивлен. При этом КАСКО - это то что надо, без чего реально нельзя, по крайней мере нам. Ну и по гарантии. Она обязывает делать все четко по интструкции, ни шагу влево. Обычно это мешает пользоваться своим же авто. У оф. дилера работают те же самые механики, те же типа криворукие, только они тебя в зону обычно не пускают, с тобой не знакомы и им пофиг, как они что прикрутят. Могут и не долить че-нить. Я знаком с сервисами Тойота и Лексус. Там ситуация такая же. Только все дороже.

Исключения, когда берешь сырой авто, который недавно вышел и у него какие-то новые коробки передач или еще что, да там может выявитсья конструктивный дефект и тебе поменяют. В бу авто, скорее всего таких дефектов нет, по крайней мере перед покупкой авто можно навести справки, какие узлы обычно больше всего страдают и где проблемные точки. Многие авто можно проверить по истории ТО. Гарантия может выстрелить. Но за 3-4года машина теряет в цене чуть ли не полстоимости, если машина стоила за 3и дороже ляма. При этом еще не забудь про инфляцию. Потом же машина перестает так сильно терять в цене. Критическая точка - кончилась гарантия и вышла новая модель, обычно как раз в районе 3-4 лет это происходит. Потом на след 3 года можно не париться и ездить, потом продать машину.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Текущий конфиг на 30-ке это просто овощная прошивка, где 1.3бара и метанол для понижения ЕГТ. Чисто просто для надежности и все. Времени для смены прошивки уже не было, у нас уже снег падает по утрам.

Устал ждать, когда от тебя что-то куда-то поедет. Пока обещаний на мегабайты, а результаты не более чем заурядные. Как что у тебя поедет, обсудим, ок?

Саша Пат на достаточно тяжелой МПС6 едет быстрее м5 и с места, и ходом.

Видео ходом с М5 в студию, или опять балабол? я видел как эта МПС едет ходом ровно с чип/выхлоп МПС3 + кучу отмаз.

Я купил не столько МПС, сколько МПС и тюнинг, а так же концепцию, как и что установлено. Ибо я ставлю все это в 6МПС и собираюсь снять минимум 450л.с., а лучше все 500л.с. Так понятнее?))) Турботазы мне не интересны.

Как поедет, скажи. Но учти, что срок жизни человека в среднем 70 лет, я дольше ждать не готов.

В нормальные времена заказанный под тебя авто не будет падать в цене, он скорее пока дойдет до тебя еще в цене прибавит. И эти неожиданные скидки и т.д., это скорее ты заявился в салон, стоит модель прошлого года по ПТС, либо просто тупо дорестаил и ес-но его можно купить дешевле машины текущего года или последнего модельного ряда. А если скоро будет рестаил, то ты один фиг потеряешь на этой скидке больше, так как с выходом рестайла у тебя уже будет бу автомобиль прошлого модельного ряда.

Речь про индивидуал на заказ. Дорестайл или залежалый можно взять со скидкой 50% и возможно даже больше, как повезет. В 2009 (помоему) году is-f новый 2008 года можно было взять из салона менее чем за 2 ляма.

Если ты не редкостный извращенец, то бу автомобиль под себя ты найдешь.

Если у тебя критерий всего-лишь "чтоб валило" то да, но если ты когда-нибудь подбирал ту же ауди или бавар хотя бы по конфигуратору, то знаешь, что там тысячи опций. Если тебе на 90% из них пофиг, это твоё дело. Мне не пофиг. И это если речь идет про популярные модели, которых на бу рынке сотни, типа 335. Кирпичей или фокусов РС вобще нет. Если одну-две в хорошем состоянии нашел, там уже не до опций. Вариант с такого рода авто - только новая, либо смириться с отсутствием кучи нужных тебе вещей и взять только потому, что это фокус РС хоть какой. Или попробуй найти РС4 В7 с определенными опциями и в таком цвете как тебе нужно. Подобных примеров масса.

У тебя видимо просто нет "некриворуких" друзей, как и машины премиум класса (у меня у отца Лексус LX470). Ну и потом видимо ты недостаточно хорошо знаком с "гарантией" в России.

Ну вот уже и папа в ход пошел. Ну ты со мной знаком лучше чем я сам, это ясно. Абсолютно все машины с которыми я более менее знаком - куплены новыми, и на гарантии. Если тебя или твоего папаню кинул где-то дилер, это бывает. Только за гарантию отвечают не дилеры, а производитель, и все гарантийные случаи решаются на уровне представительства. А поэтому если ты хоть как-то знаком с собственными правами в РФ + знаешь английский, то куда эффективнее по серьезным гарантийным случаям общаться с представительством, а не с дилером. Уровень квалификации у российских дилеров может и не очень, не ниже чем у "друзей" конечно, но не очень. Но зато если они сами где косячат, они это же сами и исправят в любом случае (если только ты сам не дрова, и знаешь свои права). А вот стоит хоть раз на гарантийной машине заехать к "друзьям" - привет гарантия, и сам виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Миш,ты можешь покупать на ебее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ха, если б месяц назад сказал, я бы их тебе в чемодане привез из Флориды ) Заказать не проблема, вопрос только в доставке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да стормозил чото ппц(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

1) МПС 6 Пата едет квотер за 11.3-11.4с и на выходе за 200км\ч. Сток БМВ м5 едет за это время? 0-100 у этой МПС где-то 3.8с. Следующие 100км\ч он проходи за меньше чем 8 секунд. Что тебе еще надо? Чтоб он именно с м5 поехал? Или ты споришь ради спорить?!

Есть куча видео с заездов с телеметрией и едет он квотер чуть хуже 35 ГТРа на чипе. Короче без вариантов быстрее м5.

2) Заурядная МПС, котоаря была на самом то деле на овощной прошивке, поехала то быстрее, чем от нее ждали на стоянке. Гена так вообще до заезда сказал, я с ней ездил, не едет она, я на пропасть уезжал. Короче спор ни о чем, уже на 10 круг...

3) Поедет, но спасибо за поддержку.

4) Если можно, то бери. Отдельные варианты, когда реально большая скидка на машину, и разница с такой же бу на рынке не больше 10%, то можно переплатить и купить из салона. Не нужно быть ботом, нужно быть человеком, думать, выбирать, принимать выгодные решения.

5) Критерии бывают разные, если не извращенец и не ищешь специфическую машину, а я специфические не ищу, то можно спокойно найти подходящий вариант бу авто.

6) Ну а по этому пункту, я спорить с тобой не буду. Ты знаешь права, ты молодец, письма там если что напишешь, ну и т.д. Короче ты самый умный, самый крутой, тебя никто никогда не кинет, гарантию вседа предоставят и т.д. В твоем случае, ну и в случае таких как ты, ес-но над брать машину из салона с гарантией и молиться на нее, платить за ТО в 10 раз больше, и считать, что переплачиваешь не зря, если че отвалится, то тебе все обязательно бесплатно починят, а иначе ты письмо на англицком языке напишешь и всех покарают!

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

я в рашке тоже в жизни не куплю новую машину у дилера - мне хватало кидалова с гарантией и на бытовую технику.

И это, я не понимаю, почему я не могу купить себе новую бмв в германии, пригнать в рашку и обратиться по гарантии.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

я в рашке тоже в жизни не куплю новую машину у дилера - мне хватало кидалова с гарантией и на бытовую технику.

И это, я не понимаю, почему я не могу купить себе новую бмв в германии, пригнать в рашку и обратиться по гарантии.

как ты мог Роман,слить костредакшену,а??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Насчет МПС6 и М5 ходом ржал на всю квартиру...спасибо за веселье!

Так че Видео есть хоть этой машины?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

я в рашке тоже в жизни не куплю новую машину у дилера - мне хватало кидалова с гарантией и на бытовую технику.

И это, я не понимаю, почему я не могу купить себе новую бмв в германии, пригнать в рашку и обратиться по гарантии.

можешь! и наоборот тоже можешь.Другое дело что купить новую там и ездить здесь не получится,либо не выгодно просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

я в рашке тоже в жизни не куплю новую машину у дилера - мне хватало кидалова с гарантией и на бытовую технику.

И это, я не понимаю, почему я не могу купить себе новую бмв в германии, пригнать в рашку и обратиться по гарантии.

Ты полный фарш что ли? В Германии БМВ на 50% дороже обойдется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Так результат заездов ходом с М5 ну или с С63 АМГ ПП, или с ГТ-Ром например есть? Или ты в воду пернул что МПС6 быстрее потому что раз есть цифры, то и ехать не обязательно? Ты сам видел, я до 180-190 еду как М5, только потом она катапультируется.

Нет заездов, нет видео = нет результата. Квотер не спорю, полный привод с отсечки рубит четко, только высокие 11 (может низкие 12) едут СТОК турбо эво 9 (ЧВН) например с салонами, без сликов, без метанола на обычном 98м бензе. Тот же кулешман на эво 9 (ЧВН) ходом быстрее другой едущей 12.03 (по рэйслоджику кстати) эво 9 ЧВН. А кулешман прилично медленнее сток М5, с которой он заезжал, а не циферки считал.

И что ты имеешь против турботаза? Они даже на скромных тюнингах быстрее твоей МПС, а на каркасе еще и безопаснее, а с подвеской и рулятся лучше. Или таз это типа для нищих, а у тебя типа иномарка и ты добился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Насчет МПС6 и М5 ходом ржал на всю квартиру...спасибо за веселье!

Так че Видео есть хоть этой машины?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Я вот не понимаю,чего все маздаводы с Патом носятся как дурни со ступой?Ну постороил человек дрыскалку,ну дрыснула она несколько раз на Чайке,дальше что?Не видно ее нигде сейчас и не слышно,роллом не ездит,А на Чайке и восьмерки на дроселях 11 едут,только не долго потому что перегреваются).Зато пафоса писец....

вот Билык строит так строит

с другого ракурса

Пат нервно курит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да к тому, что 450 тех же л.с. снять не сложно. 500 это уже достаточно тяжело и имхо не на каждый день. Эти 450л.с. на 3 МПС и ходом вообще не проблема будет до 200км\ч быть впереди М5. У Пата есть конкретный результат. Он зафиксирован не раз. Но ес-но нужно спорить, что если на квотере он фигачит 100-200км\ч быстрее 8с, то блин на трассе сходу он конечно поедет секунд за 10 или итого хуже. Нужно же обязательно выезжать на трассу и гонять с м5, но даже если м5 проедет, то не проедет любую другую машину, так как с ней то он не гонял. Ну и т.д.

Если я норм машину отстрою в Москве в мае, то покажу как едет 450+л.с. 6 МПС.

Ну а кто спорил, что потенциал у ВРЫКса и Эво выше. Без замены блока на МПС больше 550л.с. не снять. По крайней мере я не знаю как.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Так я и думал что скинешь какое то пукало на колхозном драге...

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

могу поспорить что вектра опц с честными 320 сил надерет ..опу роллом мазде с честными 350-360 сил

потому что мазде мешает

1)полный привод

2)проблемное переключение.

а так как драг тут как бы неочем ,ролл выявляет явные минусы корчеваных мазд потому что то не втыкнулся.то не вытыкнулся,то метанол перелил ,а зажигание ушло в сток и так далее

не видел я еще стабильных мазд с мощностью выше 320 сил которые ездят роллом,иногда драгом и каждый день на работу\по делам\на дачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...