Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Даешь войну рэйслоджиков!!!!

Даешь кучу графиков и их сложение!

facepalm.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Вот так едет вадим с СССВ

Ровно

Вот так еду я с СССВ

Ровно

Вот так я еду с чип/выхлоп ТТ РС, которая едет из 12-ти и 100-200 у нее 9.8 по рэйслоджику

А вот так со мной едет Эндрю с 60-ти кмч (там кстати кипер тоже засветился, 340 л.с. который)

Когда тут мазда догонит я думаю обсуждать смысла нет.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У меня, когда наддув был 1.8-2бара на 28-ке мощность в пиках достигала 350колесных л.с. Но там совсем уж в пиках, а так в пределах 330л.с. болталась и я с весом на минимум 100кг меньше ну никак не ехал быстрее 9с, куда уж там до 8.2с))) Из 10с выезжал, но не быстрее. А у вас вон оказывается 8.2 на 350 колесных силах валит Эвик. У него там 350л.с. полкой что ли?))) С 6000 до 8000об\мин?

ну вобще да,все таки 4G63 и мазда разные моторы,не находишь? Вот так у него было в апреле

0_68d53_a1000989_XXL.jpg

Сейчас сильно лучше,но картинки у меня нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Вот еще одно сравнение:

Я с М3 ДКТ

Тот же день, та же М3 с Эндрю

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
А вот так со мной едет Эндрю с 60-ти кмч (там кстати кипер тоже засветился, 340 л.с. который) Когда тут мазда догонит я думаю обсуждать смысла нет.

РОВНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ну вобще да,все таки 4G63 и мазда разные моторы,не находишь? Вот так у него было в апреле

0_68d53_a1000989_XXL.jpg

Сейчас сильно лучше,но картинки у меня нету...

Кстате,это сток турбо,сток мотор,сток валы,сток коллектор выпускной и выпускной,пайпинг кулера только не сток,но кулер сток,выхлоп и настройка Капральчика,позвони ему и спроси про эту машину кстате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Пока Мазды и Вектры не едут, будущие конкуренты строят Аккорды tro.gifhttp://www.drive2.ru...vik777/journal/

Изменено пользователем Bougi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Эта Мазда ехала на верхах 4 передачи чуть лучше 28 гаррета, до 160м\ч 28-ка была прилично быстрее. Пусть и буксовала, но ехала. РС СССВ я по рейслоджику на 1с быстрее до 200км\ч, исходя из того, что в Москве намерили. Оба с пассажирами. Я уже объяснил, почему Эндрю свалит от 28-ки при старте с 60км\ч, у меня 28-ка до 100км\ч сразу в букс срывалась на 3 передачи и до 120км\ч(по спидометру) буксовала. В идеале нужно с сотки стартовать. Ну и я говорю не про очный старт сходу, а про преодаления 100-200км\ч. Если эта Ауди едет из 12с, то это чудо какое-то)))) Так как по всем раскладам она так ехать не должна.

Старт сходу вообще часто непоказателен именно из-за того, что условия неодинакого УДОБНЫЕ для обоих соперников. Для кого-то удобнее, для кого-то наоборот.

Уже миллион раз писал, что 28-ка и 30-ка были совершенно разными машинами. 28-ка была на пике своего потенциала и потому гора момента на середине. 30-ка была на уровне легкого наддува. Ее потенциал +150л.с. и + 260н*м. Отсюда графики, при почти равной мощности были абсолютно разными. У 30-ки мощность достигалась на верхах.

MAX958

График Эво(апрель) так то очень незлой. Да есть пик в 408л.с. но он на 5700-6200 а потом завал. Интегральная мощность на движке около 350л.с. На колесах чуть больше 305.

Лучше бы написал только то, что не сток)

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Пока Мазды и Вектры не едут, враги строят Аккорды tro.gifhttp://www.drive2.ru...vik777/journal/

Так с ним ездили уже несколько раз,валит ппц!

График Эво(апрель) так то очень незлой. Да есть пик в 408л.с. но он на 5700-6200 а потом завал. Интегральная мощность на движке около 380л.с. На колесах чуть больше 300.

Так это сток полностью...Сейчас добавился коллектор выпускной и приемка с гейтом наружу + злая настройка в сопли = 350 на колесах.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

интриги,расследования,теория и графикиfacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Лучше бы написал только то, что не сток)

насос,форсы,пайпинг,выхлоп ну и настройка

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

РС СССВ я по рейслоджику на 1с быстрее до 200км\ч, исходя из того, что в Москве намерили.

Ну то есть если по прибору на секунду быстрее, то значит и быстрее, и пофиг что в жизни вобще не быстрее. Кароче 400 сил но не гоняюсь. Не ожидал от тебя, Вадим.

Если эта Ауди едет из 12с, то это чудо какое-то)))) Так как по всем раскладам она так ехать не должна.

Инфа 100%, всё на бмв клубе, даже графики есть, у Томаза. По рэйсу она едет из 12-ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так Эндрю выходит и после 200км\ч быстрее Майкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну то есть если по прибору на секунду быстрее, то значит и быстрее, и пофиг что в жизни вобще не быстрее. Кароче 400 сил но не гоняюсь. Не ожидал от тебя, Вадим.

Инфа 100%, всё на бмв клубе, даже графики есть, у Томаза. По рэйсу она едет из 12-ти.

Ну значит у нее чудо старт с места. Я про Ауди.

Я ходом был быстрее РС СССВ. Это ощущалось. В предоставленном тобой заезде я после переключения на 4 попал на мокрый асфальт и забуксовался, отлично слышен звук пробуксовки, обороты резко скакнули. Да я на каждой передаче (конец 3, вся 4, начало 5) был чуть быстрее СССВ. Но явно медленнее на старте сходу. Отсюда и такой визуальный разрыв. Сначала сокращал разрыв в скорости, потом только начал опережать и попал на воду, завал, потом догнал и начал уходить. При этом РСка едет таки на около 370л.с. У меня по той же теории расчета было лошадей 380. Чуть меньше вес, чуть лучше аэродинамика, чуть больше мощность. Потому и чуть быстрее в итоге) И при этом 28-ка на соплях была быстрее и мощнее. Там честно 400+л.с. мощность достигала и в целом на 10-15л.с. все время выше. Но это сравнение 1.8бара 28 против 1.3бара 30-ки.

Кстати, пригнал я МПС на 30-ке в Челябинск и что мы сделали с ней.

1) Полностью сменили корзину и диск сцепы, а так же маховик, выжимной, подушку коробки.

2) Устранили ошибку датчика Мафа. Короче полностью там все перекрутили и перевинтили. МАФ глючил.

Короче полторы недели занимались тем, что позволило потом хотя бы стабильно ехать.

Однако так и не устранили одну проблему. На 2-3 передачи на самых верхах временами был какой-то затык по давке в топливной рейке. Проскакивал и все. В Москве ваще какая-то сырая машина была. Че-то все не так и не эдак, может тупо не привык к ней на тот момент, а может и реально до ума нужно было доводить, чтоб потом можно было в пол на ней ездить и с места, и ходом.

Изменено пользователем second
  • Downvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ну как итог, вы ходом ехали плюс минус ровно с СССВ как минимум два раза. То что ты на секунду быстрее по рейслоджику в жизни выливается в околоровно как ни крути. Корпус туда сюда из-за букса и прочих проблем считать не будем.

Как видишь, Эндрю вез бы тебе космос имея практически такую же пиковую мощность.

Да, ауди до 100 кмч едет 3.5, потом немного сдувается, но 100-200 все равно едет 9.8.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
Инфа 100%, всё на бмв клубе, даже графики есть, у Томаза. По рэйсу она едет из 12-ти.

Так вроде это Кабрик ТТ РС а из 12-ти едет купе ТТ РСrolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я знаю только про замеры белой ТТ РС кабрика на рейслоджик. Других ТТ РС ст2 эвотех я не знаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Потому что у МПС по умолчанию мотор чмо-чмошное. И этот горбатый мотор исправит только могила. Это реально мертворожденный кусок аллюминия, который никогда не едет на заявленные силы. На турбинах на которых с других моторов безопасно снимают 500-550 сил на МПС с метанолом выскребают и выдавливают 400-.

И поэтому не надо сравнивать эво 400 сил и мазду 6 400 сил. Во первых 100 и более килограмм разницы, а во вторых на эво, почти все графики выглядят вот так:

post-4021-0-86924900-1320087547_thumb.jp

Напоминаю, что переключаясь на 8000, ты выпадаешь примерно в 6000 на каждой передаче.

Как они выглядят на маздах ты сам знаешь. И что там твориться на верхах тебе рассказывать не надо.

bleat.png

Дальше шняга,i48.gif !

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вот красный график - это мощность в моем лучшем заезде 100-200км\ч за 9.89с. Мощность в пиках прыгала на 430л.с. на 4-5 передачах, потом плавно до 360 опускалась. 430л.с. на движке, это 360+ на колесах на той скорости. И один фиг всего 9.89с при вроде как меньшем весе и лучшей аэродинамике) Это 28 гаррет. С горой момента и мертвыми 6500+об\мин) Сопли на 28-ке башку уже не продувало, валы злее нужны были) НУ или 30-ку пихать, но на ней на 500+л.с. будет так же самый верх валиться, это проверенно на практике да и Эндрю об этом же пишет)

0_80a4c_1be58602_orig.jpg

Изменено пользователем second
  • Upvote 1
  • Downvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Мертворожденная Мазда спокойно каталась со скинутой трубкой актуатора и надувала 28-гаррет во всю его дурь) И движок не развалился, и турбина не развалилась и ехалоооо))) На 2 барах))

Попробуйте у себя на месяцок соленоид отключите)))

с63АМГ ПП - это другой уровень в плане всего. И Мазда с ним может сравниться только в гонках по прямой и не более того. Старт с 60км\ч на переднемприводе и моменте под 600н*м - это букс на месте. Давай может быть стартанем с тобой со 2 передачи?) С места?))) Как тебе такой вариант?)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Мертворожденная Мазда спокойно каталась с скинутой трубкой актуатора и надувала 28-гаррет по всю его дурь) И движок не развалился, и турбина не развалилась и ехалоооо))) На 2 барах))

Попробуйте у себя на месяцок соленоид отключите)))

валила быстрее с63рр,и не развалилась,или валила для мазды и не развалилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Мертворожденная Мазда спокойно каталась с скинутой трубкой актуатора и надувала 28-гаррет по всю его дурь) И движок не развалился, и турбина не развалилась и ехалоооо))) На 2 барах))

Попробуйте у себя на месяцок соленоид отключите)))

А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

А зачем?

чвн сделаешьtro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Мертворожденная Мазда спокойно каталась с скинутой трубкой актуатора и надувала 28-гаррет по всю его дурь) И движок не развалился, и турбина не развалилась и ехалоооо))) На 2 барах))

Попробуйте у себя на месяцок соленоид отключите)))

Таз уже года 3 ездит, трубку там скидывал колюня ) Съемка с эндрюкарта.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

валила быстрее с63рр,и не развалилась,или валила для мазды и не развалилась?

Для Мазды валила. Чтобы быть быстрее Мерина надо иметь около 450 хороших л.с. Короче 30-ку дуть на 1.5бара хотя бы.

А зачем?

Что зачем? Ну не ыбло у нас возможности перенастроить мозги, а мощу отжать хотели. Это был единственный вариант. Скидывать соленоид и ездить так. Потолок 28-ки на Мазде это 430л.с. в соплях с Метанолом. 30-ка за 550 может, только форс сильно не хватает и метанол уже слабо спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...