Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

кстати в мазде кан шина с какого года? есп есть и чья?

Ну вот чья точно не скажу, а вот КАН-шина с 2003 года 100% уже была.

а может и раньше, нужно по КСЕДОКСАМ 6-9 просмотреть.

Ну что будет народ сегодня на Киве? Потуситься хочеться.

Кстати Сделал провода - но ЭФФЕКТА не дало, едет как и ехала + теже откаты. Пока нет времени разобраться глубже. Может еще провод есть который обломан.

Изменено пользователем M6MPS
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
Ну что будет народ сегодня на Киве? Потуситься хочеться

Вроде сегодня народ собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
Синьку на автомате будет кто унижать сегодня, не?

Если она живая, то можно бужет замеритьtro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

яб тоже замерился на выхлопе то,13.5 должно быть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Если она живая, то можно бужет замеритьtro.gif

Она живая, но автомат ужасен - с места не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

а гтеком можно 100-200 замерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

а гтеком можно 100-200 замерить?

Вроде можно только если 0-200 а в конце он должен показать: 0-100, квотер и 0-200. И методом вычитания узнать 100-200))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ага,надо попробывать))

а он же несколько попыток запоминает? 2-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

ага,надо попробывать))

а он же несколько попыток запоминает? 2-3?

Больше, штук 10 точно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я тогда тоже сегодня померяю сломанную Мазду. Ой простите Неломающуюся Мазду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold
Димон688 и меня замерь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

ага,надо попробывать))

а он же несколько попыток запоминает? 2-3?

Раз на 25 памяти хватает если квотер секунд по 14..

Но не советовал бы опираться на данные после 400 метров.. Там ошибка накапливается..

Изменено пользователем dkm
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Продаётся мой бывший эвик 6ТМЕ

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13584829-5352e2.html

тока я его продавал с 60т.км пробега, а так он практически не изменился0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

в общем проехал я 13.1 квотер с 166 выходом вроде бы,до 100 за 4.9))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Каховский как всегда сломаный проехал за 12.6 с выходом 180 и до 100 за 4.6!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Саня, такой "огонь" пропускаешь... icon_imslow.giffacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ну не так все здорово Квотр 12.695 сек. а 0-100 4.65 сек. Но я в общем то доволен, так как машина действитеьно неисправна и едет (по моему прибору расчетные 340 л.с. всего, раньше этот прибор показывал 390-415 лс.) так что будет покорять низкие 12 секунд. А может замахнемся и на выход из 12секунд.

Каховский просто посмотрел грозно на Г-кек. Тот понял, что если не порадует Каховского, то полетит в окно и решил поднатужиться))))

Ну вот что за ПОДОЛЬЩИНА хитрая морда, когда на порковке к нему подошел называл меня Александр Александрович и на вы, а как только из Москвы в Подольск заезжает, так снова Каховским кличит да еще и тыкает. Нужно тебя все же наказать...

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Цифры для вадима, пусть считат мою вероятность выйти из 12 секунд.

c55aa71fe1d7.jpga0c7cb49d9b2.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Про Макса ничего говорить не буду, ибо у него очень непонятная машина, которая в стоке ехала невероятно, теперь с выпуском еще быстрее. Видно, что ходом хорошо едет. Ну и скорость на выходе на самом деле реальная, под время и привод. У нас так же примерно едут полные приводы.

А вот по Саше я скажу, какая-то нестыковка. Время у тебя может и реальное, но вот скорость на выходе завышена кмч на 5.

Смотрим, первые 100м у меня 5.9с, у тебя 5.43с. Моя скорость 113кмч.

200м ехал за 8.6с, ты за 8.257с, что в принципе норм, но у меня там переключение, иначе бы в одно время с тобой уже бы был! Скорость была 143кмч, что уже выше твоей.

300м у меня за 11с. Скорость уже 168кмч. У тебя 10.605с.

Ну и 400м у меня 13.1с на выходе 185кмч, у тебя 12.695с и 180кмч.

Получается, что ты хорошо стартуешь, на 200 метре по скорости я тебя обгоняю, по расстоянию почти, а потом вдруг перестаю уевеличивать отрыв по скорости, даже наоборот, ты как будто даже быстрее поехал и мы так едем...

100-200м у меня 2,7с, у тебя 2.827с. Это норм, я по скорости тебя обогнал и уже еду быстрее, то есть догоняю по расстоянию.

200-300м у меня 2.4с, у тебя 2,348с, а тут ты уже быстрее оказываешься. При том, что я на 4 переключился еще до 200метра и ехал 200-300м на 4 передаче. Ты типа отыграл проигрыш в скорости 2кмч на 200метре был, у тебя скорость стала даже больше моей и как итог проехал этот участок быстрее меня.

300-400м у меня 2.1с, у тебя 2.09с. И снова чудо. У меня на выходе скорость выше, а ты снова быстрее меня проехал еще 100м.

200-400м у меня 4.5с, у тебя 4,438с.

Вот расскажите мне, как так получается, что у меня с 200метра дистанции заведомо более высокая скорость, но я по дистанции отстаю?

Саша едет быстрее меня ходом по времени, но хуже по скорости. Бывает же такое. Чей-то прибор намерил криво.

Даже если принять эти неточности за погрешность подсчетов, переводов, получается интересная картина. Что на 3 передаче я явно быстрее Мазды Саши, а потом 4 передача и я еду с ним примерно одинакого до финиша. Что такое случилось с моей машиной, или наоборот с Сашиной, что мы вот так вдруг уровнялись в динамике? Вы там с обрыва не падали где-то с середины дистанции? Или может наоборот в гору не фигачили первые 200метров?

Вероятность выйти из 12с нечего считать, на норм дороге ее уже Пат посчитал. Чтоб из 12с ехать на 6 МПС,нужно иметь минимум 450л.с на двигателе. Иначе никак.

Саша, ты как едешь с РС СССВ ходом? Судя по этому замеру, ты его быстрее должен быть)))))))

И вопрос на засыпку, вы в машинах на замере то хоть были с только одним водителем? Или еще пассажир какой сидел???

ПС В Киеве 6-ка на 30 гаррете проехала 12.7с и 181кмч на выходе. Старт был средней паршивости, много букса, время добирал ходом за счет мощности. 450л.с. на движке. Саша с ним ходом едет один в один. Вот такое чудо!

Изменено пользователем second
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

на киевке то в верх то вниз, там мерить не очень обьективно, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну блин, на 200метре между нами разница около 11метров, но у меня уже до финиша 4 передача и скорость на 2кмч выше.

Вы мне объясните, каким образом я потом на финише проигрываю вроде как 20 метров?

Саша на закиси гоняет что ли? Как я, имея после 200метра дистанции более высокую скорость, проигрываю ему 9 метров дистанции?

Ну логически объясните, если сможете?!

Нормальный полный привод на 4 продолжает проигрывать в скорости и у него 175кмч, у меня 185кмч. Как результат я за оставшиеся 4.5с как раз отыгрываю отставание. Исключение, только то, что у Саши там на 4 как надует, как надует и он помчит, а на финише чуть притормозит, чтоб скорость потерять.

Вы не забывайте, что я тут не просто ехал 402метра, у меня вес машины был на 60кг меньше веса машины на Киевке. Я ходом не просто быстрее того же СССВ был бы, а заметно быстрее. То есть тупо представьте, что он с пассажиром, а я без, то есть Саша с пассажиром ходом едет быстрее РС СССВ без пассажира. Вот такая арифметика.

Я с общим весом 1500кг и передним приводом ехал ходом на уровне МПС6 с полным приводом и весом не меньше 1750кг. Моя мощность была 380л.с., вопрос сколько же тогда мощность у Саши?))) ответ: 450л.с.

Изменено пользователем second
  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

А ещё замерили легенду Романа Субару СТИ 13.5 квотер и помоему 5.2 до 100.

Вообще замерялись по несколько раз до первого разворота и обратно, в машинах все были по одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Кстати, у нас был вчера спор ни о чем про Астру ОПЦ.

Так как

Впервые у Astra OPC появились достойные её темперамента тормоза, которыми с ней также поделилась «старшая сестрица» Insignia OPC. Спереди стоят четырёхпоршневые механизмы Brembo и перфорированные составные диски с алюминиевой ступицей. Их диаметр – 355 мм

От Insignia OPC самой быстрой «Астре» достались и огромные 20-дюймовые колёса с шинами Pirelli P Zero шириной 245 мм, хотя предыдущая Astra OPC могла похвастать максимум «235-ми».

Источник

http://auto.mail.ru/article.html?id=35631

Короче какой-то шоукар. Я более чем сомневаюсь, что такая машина появится в массовой продаже по цене 1.2млн рублей. Там одни колеса с резиной на 150тр потянут, а еще такие тормоза на тысяч 100.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадим а скажи честно, какой у тебя РОЛЛАУТ выставлен? 10см или 30 см? может из-за этого и не понятки.

Вообще 0-100 на 3МПС за 5.1 секунды - ЭТО БРЕД. никогда не поверю в это. Если только роллаут не 100см.

на киевке то в верх то вниз, там мерить не очень обьективно, имхо.

Кстати лучший замер произвел как раз по самой ПРЯМОЙ части Киевки.

За 1-1.3 км до парковки Метро есть разворот, помоему на Солнцево, вот там развернулся в сторону Метро и проехал лучшее время, а там АБСОЛЮТНО ровная дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим а скажи честно, какой у тебя РОЛЛАУТ выставлен? 10см или 30 см? может из-за этого и не понятки.

Вообще 0-100 на 3МПС за 5.1 секунды - ЭТО БРЕД. никогда не поверю в это. Если только роллаут не 100см.

Кстати лучший замер произвел как раз по самой ПРЯМОЙ части Киевки.

За 1-1.3 км до парковки Метро есть разворот, помоему на Солнцево, вот там развернулся в сторону Метро и проехал лучшее время, а там АБСОЛЮТНО ровная дорога.

Ролл 30см, но на относительное время между 100-200м и так далее он никак не влияет. 0-100кмч у меня 5.4с, старт со 2 передачи и так до 95кмч. Ты не поверишь, но такая длинная "первая" передача очень сильно вывозит. Будь отсечка подальше, я бы 0-100кмч проехал бы в районе 5с. Ты когда-нить видел 3 МПС, стартующую со 2 передачи с оборотов 6000?)

С роллом 10см, у меня 0-100кмч 5.55с.

Примерно вот так, это было в тот же вечер, но букса чуть меньше, тут я перебуксовал. По следам видно, что я траекторию старта прорезинил своей Тоей 888)))

Аналогичное видео, но старт с 1 передачи, букса больше, потеря времени на переключении на 2. Лучший разгон был 5.5с через 1 передачу.

А вот замер. Скорость на выходе ниже на 3кмч, чем должна быть, так как на последней секунде был затык по топливу, тупо недобрал скорость. На время это не повлияло особо, так как уже почти финиш был.

Два прибора зафиксировали почти одинаковую скорость и время!

http://s3.images.dri...1bdee-large.jpg

А это 0-100кмч.

http://s3.images.dri...4e55a-large.jpg

А это заезд, где затыка на финише не было и скорость на выходе почти 185кмч при худшем времени, ну эт к тому, что без затыка скорость на выходе около 185кмч получается.

http://s3.images.dri...f1d0a-large.jpg

заодно сравните точность обоих приборов!

Тут на 5.6 разгон, справа акселометр. Можно ускорение по заезду поглядеть на Г-техе. Курсор стоит на 85кмч и 2 передачи, 0.541G, в среднем так и выходит, вся 2 со старта, на 3 чуть ниже аселерация, на 4 еще ниже.

http://s3.images.dri...d67b1-large.jpg

Это заезд на 13.1с и 5.4 до сотни. Справа опять-таки акселометр на второй передаче акселерация до 0.6G доходила, слева Рейслоджик и разблюдовка с шагом 10кмч.

0-100кмч, причем четко видно, как ускорение на 2 передачи стоит полкой и каждые 10кмч я набираю за 0.5с. Что лишний раз подтверждает точность замеров 2 разных приборов!

http://s3.images.dri...a6cf4-large.jpg

и

100-180кмч.

http://s3.images.dri...f4aeb-large.jpg

Специально выложил ссылками, чтоб не забивать форум большими фотками.

Если сравнить заезд на 13.1 и 13.3 то видно, что в первом заезде в диапазоне между 12 и 13с есть затык, ибо там разгон на 0.2с дольше, чем в заезде на 13.3с. Еще раз повторю, что на время на квотере он почти не повлиял, но скорость на выходе занизилась на 3кмч.

Изменено пользователем second
  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...