Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Miker

И не тыкайте мне графики, снятые где-то там и на машине, которая никуда так не ездила кроме стенда.

Почитал бы ветку, что я выложил. Та белая мазда на 420 сил проехала 12.0 с выходом 190 кмч 4 дня назад. atp 3071 болтон 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Я уже сказал сколько сниму, около 500 л.с. на двигателе.

Пока из вас никто столько не снимал, как снимете, так и будете подкалывать чем-то.

Ну с мазды-то вряд ли ) А вобще снимали много кто, и снимут еще, а у тебя как были планы так и остались уже который сезон ) И что из 13-ти поедет, и что 450 сил (уже 500).

Ну и где у нас ОПЦ на 400+л.с.? В России не наблюдаются. Вроде бы че-то где-то делали, но на Киевке не замечаны. И в стоке Астра ОПЦ ес-но 250кмч по ГПС делает да?)

Ну как бы твоя мазда на киевке замечана один раз, и то с горем пополам ) Остальные победы все намеряны рейслоджиком )

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Без обид,но Мазду делали недояпонцы.Как она была худшей яп машиной без будущего,так и будет....Фактов немало.Мазда за всю свою историю ничего не добилась...Разве что ее движки на Мондео ставили,да роторы покупали лишь бы НЕ КАК ВСЕ....А так-аппарат для любителей хз чего,но уж точно не для того,чтобы валить.Вон у меня бывшая ездила на красной трешке 1.6 автомат с люком-вот это сам то!!!А еще больше всего убили продаж ники в Независимости тогда-это легендарная чистокровная японская машина,Вы не пожалеете...ага...:///

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Почитал бы ветку, что я выложил. Та белая мазда на 420 сил проехала 12.0 с выходом 190 кмч 4 дня назад. atp 3071 болтон 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Ну с мазды-то вряд ли ) А вобще снимали много кто, и снимут еще, а у тебя как были планы так и остались уже который сезон ) И что из 13-ти поедет, и что 450 сил.

Ну как бы твоя мазда на киевке замечана один раз, и как, это лучше не вспоминать ) Остальные победы все намеряны реслоджиком )

Из 13с я практически выехал, думаю на 28-ке успел бы выехать, если бы ее не расколотил. Там мощность выше была, в день аварии я ехал в сервис ставить более сильное сцепление, одномассовый маховик, усиленную подушку коробки и саму коробку менять. Все это для старта со 2 передачи. Который на 30-ке дал улучшение результата. Но, к сожалению, не доехал... На 30-ке тупо не успел 13с разменять. Имхо 13.1с уже неплохо, с мощностью 450л.с. на 30-ке можно было и из 13с ехать на 888 на простой дороге.

Результаты америкосов на клею меня мало волнуют, у нс клея нет и таких условия не будет.

То, что у них там какая-то машина не сломалась в течении гоночного дня, то я рад, но это не значит, что такая машина каждый день ездит на около 500л.с. без метанола и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Когда создавали МПС японцы не думали обо мне и других 5 фанатах, которые собираются снимать 500л.с. Была цель создать машину с ценой на уровне конкурентов, мощности выше, динамике лучше, при этом чтоб она не разваливалась и была достаточно экономичной.

Из очевидных промахов, недостатков вышли хрустальные шатуны, в остальном со своей задачей японцы справились на 4+, а то и 5. С первого захода получилась качественная машина, весьма конкурентная и все тут.

То, что мы тут пытаемся из нее сделать гонку, в планы создателей не входило, отсюда куча подводных камней.

Ну и где у нас ОПЦ на 400+л.с.? В России не наблюдаются. Вроде бы че-то где-то делали, но на Киевке не замечаны. И в стоке Астра ОПЦ ес-но 250кмч по ГПС делает да?)

Причин, почему стоке у МПС программный завал по давляку и дросселю после 5700, может быть несколько. Японцы не просто так это придумали. И дело не в затычной башке. На сток движке с заменой ТНВД и чипе реально сместить пик л.с. на 6000 и держать их практически до отсечки, это если 320 не надувать. 260л.с. вообще легко выдуть чуть ли не полкой на 6+к оборотовмин. Просто дуют уже 300+ и ес-но после 6500 мощность начинает валиться, сток турбы не хватает, чтоб продуть на такой мощности.

для начала 3мпс не получилась самой быстрой,ни одна сток 3мпс не проеxала меня на астре стоковой,248 по гпс я дристал,это на 5 км/ч больше заявленной скорости для астры,но это можно свалить на неровности дороги в мою пользу,попутный ветер и еще 100500 факторов.но то чтона максималке я начинал уезжать от мпс факт.

по поводу 400+.астры/вектры в стоке и чип/выxлоп не ломаются и иx не пербирают с усилением,поэтому все ездят на сток турбе,в отличие от мазд,на которыее после дриснувшего шатуна сразу пиxают тюн шатуны и поршни,и прикручивают к этому всему колxзу гарреток,с которым она потом,правда,не едет на заявленные силы.я тоже кстати не видел ни одной 400+ мазды.если у ильи все срастется,то его астра проедет все мазды,которые приезжали на киевку и твоего суперкорча тоже казнит безжалостно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Холивар на тему, кто быстрее Астра ОПЦ сток или МПС сток нет смысла проводить. Давно уже доказано, что на квотере они плюс-минус ровно, на 5-6 передаче МПС немного быстрее.

С интересом жду быстрые ОПЦ на несток турбе. Проштудировал тему Хваранга в свое время, но так и не увидел ничего из реальности. То есть видео заездов с кем-то, замеров, данных со стенда и т.д. Только железо, рассказ про много л.с. и что едет чуть хуже ГТРа 35 ходом. И все, а хотелось больше.

И Илье я желаю удачи. Если срастется все, то и обсудим. Пока у него с проектом одни проблемы, ибо как-то выдуть 400+ можно, но как это заставить ехать, чтоб все агрегаты машины держали такую мощость, это весьма непростая задача.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

И Илье я желаю удачи. Если срастется все, то и обсудим. Пока у него с проектом одни проблемы, ибо как-то выдуть 400+ можно, но как это заставить ехать, чтоб все агрегаты машины держали такую мощость, это весьма непростая задача.

Просто он пока проблемы не решит, не пишет что у него 400 сил и он проезжает всё, а с феррари италией держится до 150 кмч. А у тебя как были проблемы, так они и остались, только все еще и увидели, какие в самой быстрой мазде 400 сил )

Из 13с я практически выехал, думаю на 28-ке успел бы выехать, если бы ее не расколотил. Там мощность выше была, в день аварии я ехал в сервис ставить более сильное сцепление, одномассовый маховик, усиленную подушку коробки и саму коробку менять. Все это для старта со 2 передачи. Который на 30-ке дал улучшение результата. Но, к сожалению, не доехал... На 30-ке тупо не успел 13с разменять. Имхо 13.1с уже неплохо, с мощностью 450л.с. на 30-ке можно было и из 13с ехать на 888 на простой дороге.

Вот я про то и говорю. Чего обсуждать результат, которого нет. Как будет - будет что обсудить, пока планы, неудачи, и отмазки. Как я посмотрел, у тебя среднее время 13.6 и выше, а 13.1 у тебя было один раз, так же как у СССВ 440 сил показало - ну видимо глюк, как ты сказал тогда ))

Результаты америкосов на клею меня мало волнуют, у нс клея нет и таких условия не будет.

Вот это очень очень зря. Чужой опыт надо использовать по максимуму. А так ты еще сезон промучаешься, и в лучшем случае придешь к тому, что америкосы научились делать год назад. Да время такое без клея на недоприводе не показать, но выход в 190 кмч объективная реальность.

То, что у них там какая-то машина не сломалась в течении гоночного дня, то я рад, но это не значит, что такая машина каждый день ездит на около 500л.с. без метанола и т.д.

Мазда НЕ ЛОМАЕТСЯ! )) Ну посмотри ролики-то, этот парень жарит на ней непрерывно в разные дни, и стабильно выходит из 13-ти всегда.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Забыл добавить кстати про главное достижение Мазды...МХ-5 это самый гейский авто в мире...Блин,ни один производитель в Японии никогда Мазду не считал за соперника.Вообще никогда.Большую часть времени Мазды были машинами для западных нищебродов,которым не хватает денег на Тойоту/Субару/Ниссан/Митцу.И пусть дизайн у Мазды еще норм(бодрый молодежный стильный) то в остальном она не ровня не то что другим хотхэтчам в потенциале...Да много кому еще.

Надеюсь Каховский оценит,что я упор на хотхэтчи сделал а не на седаны большие)))А то блин братву голицынскую напрягать не хочу)))))

Изменено пользователем BeTrue
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second
Вот это очень очень зря. Чужой опыт надо использовать по максимуму. А так ты еще сезон промучаешься, и в лучшем случае придешь к тому, что америкосы научились делать год назад. Да время такое без клея на недоприводе не показать, но выход в 190 кмч объективная реальность.

Ты меня не понял, мне пофиг на их результаты на клею. А их технические решения меня интересуют. Мы вомногом на их опыт опирались, когда строили 28-ку. Но сейчас есть оченьу спешый опыт Саши Пата в Киеве на 30-е с метанолом и 6МПС. Я строю машину на подобие. Но настраивать будем на Америкосских мозгах и их опыте, их подсказках. На первых порах, потом сами разберемся во всем.

В среднем я ездил около 13.5с на нормальной дороге. В ночь, когда 13.1 проехал, я сделал 8 успешных заездов и хуже 13.5 ни рау не проехал. Все результаты попали в пределах 13.3-13.4с и 185кмч на выходе. Без клея, на обычном городском шоссе. Это на 380л.с. на движке, а там 420 на колесах и всего 190кмч на выходе...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Холивар на тему, кто быстрее Астра ОПЦ сток или МПС сток нет смысла проводить. Давно уже доказано, что на квотере они плюс-минус ровно, на 5-6 передаче МПС немного быстрее.

С интересом жду быстрые ОПЦ на несток турбе. Проштудировал тему Хваранга в свое время, но так и не увидел ничего из реальности. То есть видео заездов с кем-то, замеров, данных со стенда и т.д. Только железо, рассказ про много л.с. и что едет чуть хуже ГТРа 35 ходом. И все, а хотелось больше.

И Илье я желаю удачи. Если срастется все, то и обсудим. Пока у него с проектом одни проблемы, ибо как-то выдуть 400+ можно, но как это заставить ехать, чтоб все агрегаты машины держали такую мощость, это весьма непростая задача.

с проектом у него одна единственная проблема-застрявшие на таможне шатуны с поршнями.а вероятную проблему(не факт что на 400 силаx без навалов момента она вообще проявилась бы)я ему обрисовал и он уже нашел таблэтку за 5000 рублей,чтобы гарантированно ничего не дриснуло.кпп,при должном обслуживании(проверка уровня и своевременная замена масла,более ничего не надо)будет держать,сток сцепа без фанатичныx стартов с каждого светофора,с поджиганием оного,будет держать.какие еще агрегаты могут дриснуть,поведай честнОму народу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

с проектом у него одна единственная проблема-застрявшие на таможне шатуны с поршнями.а вероятную проблему(не факт что на 400 силаx без навалов момента она вообще проявилась бы)я ему обрисовал и он уже нашел таблэтку за 5000 рублей,чтобы гарантированно ничего не дриснуло.кпп,при должном обслуживании(проверка уровня и своевременная замена масла,более ничего не надо)будет держать,сток сцепа без фанатичныx стартов с каждого светофора,с поджиганием оного,будет держать.какие еще агрегаты могут дриснуть,поведай честнОму народу?

Давай гадать не будем. Вот построит и поглядим, какие подводные камни всплывут. А то в теории всегда все ровно, а потом на практике такие проблемы вылазят, что не знаешь потом, как их решать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

В среднем я ездил около 13.5с на нормальной дороге. В ночь, когда 13.1 проехал, я сделал 8 успешных заездов и хуже 13.5 ни рау не проехал. Все результаты попали в пределах 13.3-13.4с и 185кмч на выходе. Без клея, на обычном городском шоссе. Это на 380л.с. на движке, а там 420 на колесах и всего 190кмч на выходе...

Ну ты понимаешь, что без клея у него был бы страшный букс, и выход был бы за 200. А "всего" 190... ну это как бы он 0-190 разгоняется за 12 секунд, а ты за 12 секунд в лучшем случае с 60 до 190 разгонишься )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Давай гадать не будем. Вот построит и поглядим, какие подводные камни всплывут. А то в теории всегда все ровно, а потом на практике такие проблемы вылазят, что не знаешь потом, как их решать...

в отличие от богоподобной мазды турбоопели выпускаются более 20 лет и почти все возможные проблемы давно пофиксили,одна новая нарисовалась,но для незабаненыx в гугле найти ее решение составило 5 минут времени на поиск по английским форумам.чужой опыт надо перенимать полностью,а не урывками,прочитав по диагонали
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну ты понимаешь, что без клея у него был бы страшный букс, и выход был бы за 200. А "всего" 190... ну это как бы он 0-190 разгоняется за 12 секунд, а ты за 12 секунд в лучшем случае с 60 до 190 разгонишься )

За 12с с места я разгонялся до 175кмч. Но, пока я набирал первые 100кмч в буксе, он уже около 120кмч набрал, если не больше.

Можешь не сомневаться, что если у тебя улучшается старт, уменьшается время разгона, то и на выходе будет скорость выше, исключение, это завал мощности на финишной передаче или переход на след. передачу близко к финишу. Тогда да. Облом происходит с максимальной скоростью.

60-190кмч я за 11с набирал.

в отличие от богоподобной мазды турбоопели выпускаются более 20 лет и почти все возможные проблемы давно пофиксили,одна новая нарисовалась,но для незабаненыx в гугле найти ее решение составило 5 минут времени на поиск по английским форумам.чужой опыт надо перенимать полностью,а не урывками,прочитав по диагонали

И именно по этому штатные мозги не шьются для бигтурбо, да и на Инсигнии ОПЦ, не ОПЦ есть проблемы с настройкой...(чип-тюнингом).

Короче разговор ни о чем. Все у вас там решено, 20лет как, да только в Москве все еще (за 4 года) не появилось ни одной 400сильной ОПЦ. Ес-но ты прав, это все потому, что они и в стоке валят, с чипом валят и ваще не ломаются, так зачем же ставить бигтурбо, если все и так отлично. Твою логику я понял, спорить не буду.

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

За 12с с места я разгонялся до 175кмч. Но, пока я набирал первые 100кмч в буксе, он уже около 120кмч набрал, если не больше.

Можешь не сомневаться, что если у тебя улучшается старт, уменьшается время разгона, то и на выходе будет скорость выше, исключение, это завал мощности на финишной передаче или переход на след. передачу близко к финишу. Тогда да. Облом происходит с максимальной скоростью.

60-190кмч я за 11с набирал.

И именно по этому штатные мозги не шьются для бигтурбо, да и на Инсигнии ОПЦ, не ОПЦ есть проблемы с настройкой...(чип-тюнингом).

Короче разговор ни о чем. Все у вас там решено, 20лет как, да только в Москве все еще (за 4 года) не появилось ни одной 400сильной ОПЦ. Ес-но ты прав, это все потому, что они и в стоке валят, с чипом валят и ваще не ломаются, так зачем же ставить бигтурбо, если все и так отлично. Твою логику я понял, спорить не буду.

таки валят,причем на болванкаx и да,не ломаются.а синька не так давно вышла,еще расковыряяют ее мозг,не писай в рюмку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да хоть заминусуйтесь, а я останусь при своем мнении, из Астры ОПЦ сделать 400сильный аппарат сложнее, чем из МПС.

Ибо кроме низа, бигтурбы и иных мелочей, нужно купить дорогой мозг и где-то его настроить...

А когда дело доходит до практики, мелочей там оказывается такая куча...

  • Upvote 2
  • Downvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

киньте кто-нибудь картинку с набором прог для астры из ипф бокса за 500 евро,я с телефона прост.можно и без дорогущего мозга,просто с мозгом правильней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Вот несколько самых "злых"

post-2820-0-99717000-1320577668_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ок, 500момента и 360л.с. это я понимаю, а как снимали 460? На самых верхах что ли? Зачем такое ограничение? Я так понимаю, что тут не прошивку под железо, а железо придется под прошивку собирать?

Первых 3 я вижу на 28-ке, а два последних на какой турбине?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик, скажи ка мне, а какая машина у тебя до мазды была? Ты на ней тоже гонял?

Тут все более чем подробно, странно, что никто не глядел.

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/vadimakascooter/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biBi

Ребят, столько десятков страниц посвящено маздам и especially Вадиму с его "наводящей ужОс" мпс, на форуме мазды столько не пишут. на мой взгляд это делает слишком много чести для неедующей японопомойки

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ребят, столько десятков страниц посвящено маздам и especially Вадиму с его "наводящей ужОс" мпс, на форуме мазды столько не пишут. на мой взгляд это делает слишком много чести для неедующей японопомойки

Он прав, давайте лучше продолжим обсуждать настоящий немецкий спорткар Опель Астра ОПЦ.

что за турбины на 460л.с. в ЕДС прошивке? И почему момент ограничен на 500н*м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

500 нм вполне хватит для 450 сил. Зачем больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

С интересом жду быстрые ОПЦ на несток турбе. Проштудировал тему Хваранга в свое время, но так и не увидел ничего из реальности. То есть видео заездов с кем-то, замеров, данных со стенда и т.д. Только железо, рассказ про много л.с. и что едет чуть хуже ГТРа 35 ходом. И все, а хотелось больше.

И Илье я желаю удачи. Если срастется все, то и обсудим. Пока у него с проектом одни проблемы, ибо как-то выдуть 400+ можно, но как это заставить ехать, чтоб все агрегаты машины держали такую мощость, это весьма непростая задача.

Хваранг живет в Ивано-франковсе,там не то что стенда,там дорог для разгона нет.

Так у тебя тоже одни цифры с рейслоджика или какого то фена)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Хваранг живет в Ивано-франковсе,там не то что стенда,там дорог для разгона нет.

Так у тебя тоже одни цифры с рейслоджика или какого то фена)

мои цифры совпали с оф. телеметрией. А Рейслоджиком пользуются люди, которые могут позволить себе поставить всю РейсАмерику на Киевке. Но считают, что Рейслоджик удобнее, достаточно точен и незападло на весь мир с него "3.8!", "что 3.8?", "3.8 100-200кмч!", говорить...

Про тазы, которые снимают всю мощность и момент на самых верхах, я бы не хотел говорить. Им поди что 600н*м на 4000обмин на 28-ке и не снились.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

500 нм вполне хватит для 450 сил. Зачем больше?

У меня на 30-ке 500н*м. Валит, что пипец, особенно роллом (это ирония, если кто не понял). Если гонять квотер, то на обычной дороге согласен, весьма недурственно и подходяще.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...