Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Zlodey

Вадим объясни пожалуйста в чём прикол переднего привода на биг турбах и проектов вроде твоего? Ты хочешь быть самым быстрым по прямой с места или по прямой ходом из всех мазд 3 пмс?

Ведь во всём мире уже это известно что по прямой быстрее тот у кого больше денег!

Вот построишь ты 500л.с вот проедишь ты 12секунд и что?

Другой кокой нибудь фанат переднего привода купит 3 пмс и построит 1000л.с и Что??

В ЧЕМ ПРИКОЛ??? мне правда не понятно! я реально без всякого стёба спрашиваю!

Для меня передне приводный авто хорошь лишь когда он сбалансированный и стоит свих денег. И зачем в городе нужна передне приводная машина с 600 монентом и 400+л.с. это же неудобней и медленнее стока! Я уж не говорю про трек где как раз таки и надо соревноваться т.к. там далеко не всё зависит от твоей машины! А в езде по прямой есть только данный конфиг авто и тупо придрочиться нормально шёлкать КП!! РЖАКА а не гонкаfacepalm.gif

П.С. я сам приезжаю на киву и по приколу с кем нибудь заехать или проехаться пассажиром, но в большей степени я приезжаю туда ради общения и тусовки как думаю все, кто здесь тебе что то отписывают!!

ВАДИМ ответь мне на мой первый вопрос!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Странно, что у меня 14.0 и выход 180 кмч facepalm.gif

Старт улучшишь, поедешь из 14с, скорость на выходе выростет, но только если тебе не придется на 4 передачу переходить. Иначе скорость может и не вырости. Из-за потери на переключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Старт улучшишь, поедешь из 14с, скорость на выходе выростет, но только если тебе не придется на 4 передачу переходить. Иначе скорость может и не вырости. Из-за потери на переключение.

Странно, что у нас скорости одинаковые на выходе, не находишь? icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим объясни пожалуйста в чём прикол переднего привода на биг турбах и проектов вроде твоего? Ты хочешь быть самым быстрым по прямой с места или по прямой ходом из всех мазд 3 пмс?

Ведь во всём мире уже это известно что по прямой быстрее тот у кого больше денег!

Вот построишь ты 500л.с вот проедишь ты 12секунд и что?

Другой кокой нибудь фанат переднего привода купит 3 пмс и построит 1000л.с и Что??

В ЧЕМ ПРИКОЛ??? мне правда не понятно! я реально без всякого стёба спрашиваю!

Для меня передне приводный авто хорошь лишь когда он сбалансированный и стоит свих денег. И зачем в городе нужна передне приводная машина с 600 монентом и 400+л.с. это же неудобней и медленнее стока! Я уж не говорю про трек где как раз таки и надо соревноваться т.к. там далеко не всё зависит от твоей машины! А в езде по прямой есть только данный конфиг авто и тупо придрочиться нормально шёлкать КП!! РЖАКА а не гонкаfacepalm.gif

П.С. я сам приезжаю на киву и по приколу с кем нибудь заехать или проехаться пассажиром, но в большей степени я приезжаю туда ради общения и тусовки как думаю все, кто здесь тебе что то отписывают!!

ВАДИМ ответь мне на мой первый вопрос!!

Так вышло, что я в свое время купил МПС 3. Начал с ней возиться, прокачал ее. Поехала норм. Сначала в стоке ехал 14, на тюнинге решил ехать 13с. Примерно что-то вышло. Далее смысла в Челябинске ездить на машине, которая реализует себя после 100кмч, нет. Потому я решил перейти на МПС 6, полный привод и 500л.с.

Этим сейчас и занимаюсь.

В Москве на Киевке, есть смыслв 500л.с. на переднем приводе. В Челябинске нет. А вот 6-ка на полном приводе и 500л.с. имхо в любом городе будет всегда актуальна.

Странно, что у нас скорости одинаковые на выходе, не находишь? icon_imslow.gif

Нахожу, что у тебя имхо не 180кмч, второе, у меня скорость на выходе 185кмч. И что до 185кмч тебе с твоими передаточными имхо не доехать, ибо надо переходить на 4 передачу. Разве нет? И увеличение мощности даже на 50л.с. не даст прихода по скорости на выходе?

Ты финишируешь в отсечку? Сколько у тебя отсечка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

И к чему ты такой бредовый пример привел? Мазда 3 МПС из США имеет другие передаточные, нежели моя?

Зря месагу отредактировал, первый вариант был более по делу )

Если бушур не нравится, вот примеры ближе к мазде, из кирпичей:

1. Gizmo@Realtune - 11.41@127

2. Aaron@Realtune - 11.62@128

Время лучше, скорость хуже. Спеки и мощность одинаковая, т.к. строил и настраивал один и тот же чел.

4. whoosh@Realtune - 11.85@119.82

5. PTP Caliber - 11.90@121

Время лучше, скорость хуже.

11. whodie - 12.92@108.43

12. Rikimorin - 12.93@111

15. RomeoOG 13.13@107.60

19. srt4 firefighter - 13.31@111.13

ну и т.д.

Старт улучшишь, поедешь из 14с, скорость на выходе выростет.

По твоей логике, если батька имея 14.0@180 лучше тронется, то поедет (условно) 13.8@182, а если еще лучше тронется, то 13.6@185, что означает что он имея постоянную мощность 300 сил тупо чип/выхлоп уже едет как ты - только засчет лучшего старта )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

По твоей логике, если батька имея 14.0@180 лучше тронется, то поедет (условно) 13.8@182, а если еще лучше тронется, то 13.6@185, что означает что он имея постоянную мощность 300 сил тупо чип/выхлоп уже едет как ты - только засчет лучшего старта )

yes.gif

Нахожу, что у тебя имхо не 180кмч

Поцоны подтвердят. yes.gif

178 было с пассажиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

По твоей логике, если батька имея 14.0@180 лучше тронется, то поедет (условно) 13.8@182, а если еще лучше тронется, то 13.6@185, что означает что он имея постоянную мощность 300 сил тупо чип/выхлоп уже едет как ты - только засчет лучшего старта )

Да, так и будет, только нет у него ща 180кмч. Потом у него будет проблема перехода на 4 передачу. Ну и рост скорости не такой большой будет.

НА примере моей машины, из практики, выходит, что лучший старт = лучшее время и лучшая скорость на выходе. Это если ехать в полную силу. НО я могу попробовать спустить колеса на 1 бар. Квотер допустим смогу проехать лучше, но скорость на выходе уменьшится. Именно из-за того, что мне перестанет хватать 4 передачи и финишировать я буду не на 7000 а в отсечку, где скорость се равно ниже прошлых 7000, а машина уже почти не едет.

Чтоб это все увидеть, а не гадать на кофейной гуще, сравнивая разные машины с разными колесами, передаточными числами и т.д., нужен расклад по заезду, диагностику, исходные данные. Глядя на такой расклад, можно более чем популярно объяснить тебе, почему скорость на финише упала,а время улучшилось.

И с чего ты взял, что скорость должна значительно расти? Типа 0.1с - это сразу 1кмч?

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да, так и будет, только нет у него ща 180кмч. Потом у него будет проблема перехода на 4 передачу. Ну и рост скорости не такой большой будет.

НА примере моей машины, из практики, выходит, что лучший старт = лучшее время и лучшая скорость на выходе. Это если ехать в полную силу. НО я могу попробовать спустить колеса на 1 бар. Квотер допустим смогу проехать лучше, но скорость на выходе уменьшится. Именно из-за того, что мне перестанет хватать 4 передачи и финишировать я буду не на 7000 а в отсечку, где скорость се равно ниже прошлых 7000, а машина уже почти не едет.

Чтоб это все увидеть, а не гадать на кофейной гуще, сравнивая разные машины с разными колесами, передаточными числами и т.д., нужен расклад по заезду, диагностику, исходные данные. Глядя на такой расклад, можно более чем популярно объяснить тебе, почему скорость на финише упала,а время улучшилось.

И с чего ты взял, что скорость должна значительно расти? Типа 0.1с - это сразу 1кмч?

Я вьехал на 4ой передаче c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.giffacepalm.gif Третья у нас до 160 кмч по графикам некоторых, на спидаке 170 кмч.

Просто у меня едет на 300х силах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я вьехал на 4ой передаче c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.giffacepalm.gif Третья у нас до 160 кмч по графикам некоторых, на спидаке 170 кмч.

Просто у меня едет на 300х силах.

Да ладно до 160кмч. Катали мы вашу Вектру. До 170кмч легко едет до отсечки. По крайней мере на 23540 18 резине. А поди колеса и поболее можно поставить. Просто не факт, что до отсечки едет так же быстро, как если переклчюиться на след. передачу. Этого я не знаю, тем более на конкретно твоей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Вадик, это фатал ) Ты не веришь в видео бушура, потому что там не мазда, в официальные времена всего кирпич-клуба, хотя там даже слики и диски у всех одинаковые т.к. поставщик и строитель под драг в клубе один. А батька не поедет быстрее тебя на чип/выхлопе, потому что у него кончится 4-ая передача )))

И в качестве контраргумента у тебя всегда твой замер и твоя мазда. Мне больше нечего тебе сказать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

И в качестве контраргумента у тебя всегда твой замер и твоя мазда. Мне больше нечего тебе сказать )

Нет, в качестве аргумента буду приводить чужие машины, к которым отношения не имею, на которых не ездил и знать про них ничего не знаю. Но погуглю и вывалю. Так лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да, блин, вы поймите же уже... Если у вас есть одна машина, которая одинакого разгоняется ходом оба заезда на одну мощность по ровной дороге, то на выходе на квотере время и скорость лучше у нее тогда, когда у нее лучше старт.

Это в идеальных условиях, а есть куча других, неидеальных. Когда вмешивается кривизна дороги, когда финиш на отсечке, когда еще куча других причин. Потому на практике кажется, что типа не работает это правило, но это не так, просто вмешались посторонние факторы.

Вадик, приезжай к нам весной.

Бить не будете?))) Надо заручиться поддержкой Каховского)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
facepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Без обид но меня уже от спидометра Мазды на этом форуме БЛЕВАТЬ ТЯНЕТ...что Вадим хочет доказать? что Мазда на мод турбине едет как чип выхлоп астра?! я не понимаю...

МПС тупо своё отжили и уже некому неинтересны...(

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

что Мазда на мод турбине едет как чип выхлоп астра?! я не понимаю...

Я задал сегодня вопрос, ответа не получил. Видимо ты за всех ответил?

То есть ты считаешь, что моя МПС, которую я привозил на Киевку, не была быстрее любой ОПЦ, из тех, что приезжали на Киевку в последние 4 года?

Давай пример, кто быстрее? Не будь балоболом.

ПС МПСы то живы, они осваивают дальше Гарреты, переходят на 30-ки, ГТХ, на метанол. В общем движение есть. А вот, что печально, на форуме ОПЦ совсем тихо. За все ОПЦ отдувается Батька, вроде как Илья на пути к достойному результату, а кто за ними? Кто были, пересели на что-то другое, на форум ОПЦшники только почитать заходят, на Киевке даже просто потусоваться вроде как 2-3 машины приезжают и все.(Разве я не ошибаюсь?!). На Батл МПС против ОПЦ заявились 5 МПС и 2 Эво, 2 Субару, один СРТ 4 и С63АМГ, ну и Батька на ОПЦ.

Можно хоть сколько критиковать меня, часто по делу, да я пишу слишком много и об МПС, но от этого лучше дела именно в ОПЦ клубе то не будут. Я то тут не причем. Я наоборот сподвигаю народ дать достойный ответ МПС.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurik 01

Кто технически может подсказать? , есть возможность прикупить даунпайп недорого 2.5 дюйма ( турба сток к03) , собираюсь по весне настроится в Киеве у Кролика (Турборабит) пока на сток турбе facepalm.gif , но Тюнер говарит тока 76 трубу не меньше , какой смысл от даунпайпа на 76 трубе если он потом обратно заходит в сток выхлоп ? Полез к пендосам и нарыл инфу что самый быстрый гольф гти на к04 имеет даунпайп 2.5 . И Сергейник говарит что до 330 сил 2.5 за глаза yes.gif вот еще нарыл http://translate.googleusercontent.com/translate_c?ie=UTF8&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&twu=1&u=http://www.awe-tuning.com/products/vw-1/mk5-g-j-2006/2-0t/awe-mk5exhaust.html&usg=ALkJrhg9sabDZK1ZTT-IKbf9GrbYyTjxIg кстати это их гольф гти вышел из 12 секунд yes.gif

Кролик сам не объясняет в чем разница .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

2.5 хватит за глаза))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадик, ты приедешь весной? Турботаза со стокМПС турбой проехать на 30ом гаррете с метавнолом?

Да что ты пристал с Этим ТАЗом? 1100 веса при 320 л.с. Так и должны ехать как едет это 99

Ты лучше объясни как ты на УМНОМ мозге не можешь проехать СТОКОВЫЙ ДАУН КАР Кулешмана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадик, приезжай к нам весной.

тебя заклинило? или ты ВЛЮБИЛСЯ в ВАДИКА?

Без обид но меня уже от спидометра Мазды на этом форуме БЛЕВАТЬ ТЯНЕТ...что Вадим хочет доказать? что Мазда на мод турбине едет как чип выхлоп астра?! я не понимаю...

МПС тупо своё отжили и уже некому неинтересны...(

Ну почему не интересны? Просто не ве еще наигрались и еще будут проекты 400+ просто настройщики не заинтересованные попадаються.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да что ты пристал с Этим ТАЗом? 1100 веса при 320 л.с. Так и должны ехать как едет это 99

Ты лучше объясни как ты на УМНОМ мозге не можешь проехать СТОКОВЫЙ ДАУН КАР Кулешмана?

Он про другой таз,в 99 сти турба,а не от мпс))

Ну вот допустим приезжает буги и говорит у меня сток мпс,тока чип,выхлоп и нулевик давай заедем? У тебя уже все починено,валит как и должно,а он тебе везет корпусов 5,нормально?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Когда у тебя хороший старт - ты сократил расстояние с меньшей скоростью!

Вадим,что скажешь по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...