Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

muzred

ничо-ничо, щас еще пара недель, и в треде останусь только я, Хелби, Макс и Эндрю. Остальным зимовать tro.gif

Теперь понятно почему ты машину сменил. Чтобы быть в треде! tro.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

ничо-ничо, щас еще пара недель, и в треде останусь только я, Хелби, Макс и Эндрю. Остальным зимовать tro.gif

Для тебя ничего не поменяется, будешь так же ползать как обычно, но зато в тредеfacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Заехал бы с романом с брэйкбуста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Эндрю я не знаю чего ты от меня ждешь услышать. Я ездил и езжу на говне - хорошо, я ездил и езжу на говне. Мой эклипс говно, моя вектра говно, моя субару говно - хорошо, говно. Лишь бы мир-дружба была.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

СТиха Романа весит 1500кг, с водителем и пассажиром она весит 1680кг.

Финик весит 1720кг, с водителем и пассажиром он весит 1900кг.

Если сравнивать в лоб л.с. на тонну веса, то при 315л.с. финика и 280л.с. у СТИ будет одинакого по 166л.с. на тонну. Имхо, если Роман, едет ровно с Фиником, то у него около 280л.с. Ездил с несколькими такими СТИ, они в целом из 14с едут. 13.7 это в общем-то хороший для них результат, не думаю, что в этом плане Роман полный уголь, просто ВРыКС Макса аномально быстр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

не знаю, а как от меня улетает бмв 335 (притом что я с джихой еду ровно)? у бмв 335 тоже 305 сил, однако они уезжают на четвертой передаче.

сток СТИ едут квотер 13.7 -13.9. Я еду 13.4, т.е. "чуть больше" чем 280 стоковых сил у меня. Стартовать и переключаться я умею.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А кто-то мерил 335 на стенде на 1, 2 или 3 передаче? Там замер обычно на 4? А кто-то считал их дорожную мощность на низких передачах? Поди нормально надувает у Бэхи на 4 передаче. Буст на всех передачах одинаковый в стоке? Прям полкой стоит?

Большинство турбо, да и атмомашин, выдают свои паспотрные л.с., если ваще выдают, на 4-5-6 передачах, причем редко на 4, часто еще на более высокой передаче. И сравнивать машины на динамику на низких передачах исходя из их паспортной мощности - как-то ни о чем. На такой скорости сильно влияние веса. А на больших скоростях более тяжелые и более мощные по паспорту обычно свое берут, если у них не аэродинамика троллейбуса.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

роскошный тест омологаторов. Шикарные кадры раллийного продубаса на легендах.

Изменено пользователем opposer
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

неплохо для 2 тонного стокового седана...)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вадик быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
неплохо для 2 тонного стокового седана...)

Вот только цена на него страшнаяfacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

за такие деньги берется ниссан гтр, а на сдачу мерс E200. В чем смысл Е63 - я не понимаю, гоночная корова.

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

В чем смысл Е63 - я не понимаю, гоночная корова.

это в каком из топгиров кларксон сказал? tro.gif

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

это настолько толсто что хочется назвать тебя Толстун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

вадик быстрее!

А разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

за такие деньги берется ниссан гтр, а на сдачу мерс E200. В чем смысл Е63 - я не понимаю, гоночная корова.

Такой же тупизм...В чем смысл твоей машины если за такие деньги берется два таза,один на кольце быстрее,второй по прямой?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

мерс е200 комфортнее. Поджопнику комфорт важен. А ниссан гт-р надежнее таза, надежность важна гонке

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

мерс е200 комфортнее. Поджопнику комфорт важен. А ниссан гт-р надежнее таза, надежность важна гонке

0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

про моторы и кпп которые ломаюццо у божественного гтр ничего не слышал?tro.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Быстрее конечно. Я уже все посчитал примерно. Прости за погрешности - я немного округлял:

На 110,19283754789023465км/ч догоняешь по скорости,

На 128,39214875692873954км/ч догоняешь по расстоянию и обгоняешь,

На 165,92384757826347853км/ч ты уже везешь ему 53,82743587623452934метра, при этом сам едешь уже 183,2873468726345134км/ч.

Молодец, прогрессируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

мерс е200 комфортнее. Поджопнику комфорт важен. А ниссан гт-р надежнее таза, надежность важна гонке

так вот е63 комфортнее е200 а едет как гтр и при этом надежнее!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

е63 едет как гт-р только по прямой, по кривой он едет как корова

и он не комфортнее Е200, он жоще

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ГТР побыстрее е63амг будет. Просто АМГ - это бренд, это не просто Мерин, это топовая версия серийного Мерина, причем быстрая. Редко Е-ки и классом выше берут для погонять. Часто это просто статусная тачка.

ГТР в гораздо меньшей степени статусная, в меньшей степени седан. Короче это совершенно разные машины.

И выбирать между взять ГТР и Е200 на сдачу... Имхо, перед теми, кто берет Е63АМГ такой выбор не стоит.

Мне интересно, взрослые мужики ГТРы покупают? Ну те, кому уже за 40лет.

Изменено пользователем second
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим, Ты сам ответил на свой вопрос... это разные машины, само собой разная публика и само собой есть покупатели и там и там... и за 40+ лет.

Есть, только если процент взять, то думаю, очевидно, где процент 40+ выше?! По крайней мере я уверен, что у тех, кто владеет АМГ.

Расклад то такой.

Ты молод, семьей особо не обременен, хочется быстрой машины и есть деньги, ГТР.

Ты взрослый мужик, у тебя есть семья, ты хочешь статусный быстрый авто, Е63АМГ.

Ты взрослый мужик, у тебя есть все, ты берешь Феррари, на крайняк Порш, а то и все сразу. ГТР? Так есть Порш, зачем ГТР?!

Изменено пользователем second
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

да-да. Прожигать драгоценный моторесурс спортивной машины в пробках, используя ее как поджопник - расточительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...