Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

opposer

я от него не тащусь, мне просто забавно наблюдать за реакцией немцофилов, когда тачка вдвое дешевле громит их кумира по всем фронтам.

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Как тебе воообще суперкар, который снимают с гарагтии за отключение системы стабилизации? ОГОЛТЕЛАЯ Гонка? Мечта?

реально рабство анальное с условиями гарантии на гтр... жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

ГТР за год эксплуатации выходит почти в 7 милионов...это факт 4.5 цена + обслуга и запчасти все средние показатели...поэтому ГТР это кот в мешке...самый норм вариант покупать БУ и обслуживать и Брига и так далее...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALK

Новый 2.0Т от бмв

На новом х3 такой же?(efficient dynamic)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
ГТР за год эксплуатации выходит почти в 7 милионов..

Это анально! :facepalm:

я от него не тащусь, мне просто забавно наблюдать за реакцией немцофилов, когда тачка вдвое дешевле громит их кумира по всем фронтам.

:facepalm::facepalm::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

неслабая замена - могучий дурной атмосферник на жалкий пакет молока со свистком.

а для чего большеобъемные моторы меняют на малообъемные турбо? зачем 3.2 на ТТ заменили на 2.0Т?

Экологические нормы. С турбодвижков проще снять те же мощности, при этом поднять момент, понизить экологические выбросы и вообще средний расход бензина. Появление и продвижение норм евро прилично стимулировали появление турбомоторов.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а то что турбодвижки меньше ходят и чаще ломаются - это в наш век одноразового барахла никого не смущает, гарантийный срок проездит - и ладно, сдохнет на следующий день - туда ему и дорога.

сравните, сколько ходят движки старых М3 и эволюшена/субары.

Изменено пользователем opposer
  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

а то что турбодвижки меньше ходят и чаще ломаются - это в наш век одноразового барахла никого не смущает, гарантийный срок проездит - и ладно, сдохнет на следующий день - туда ему и дорога.

сравните, сколько ходят движки старых М3 и эволюшена/субары.

А то, что дохнут раньше, масло менять чаще и т.д. - так это вообще супер. Дилеры зарабатывают не на продажах машин, а на них обслуживании. Чем чаще машина к ним приезжает, тем лучше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Оффтопну на сек...) Андрюх назови плиз 3-5 существенных минусов ЭВО 10 по сравнению с 9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

мне всё равно и на ту и на другую, у меня их не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

а для чего большеобъемные моторы меняют на малообъемные турбо? зачем 3.2 на ТТ заменили на 2.0Т?

потому что 3.2 говно, а 2.0Т божественный

потому что так сказал джереми кларксон

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

потому что 3.2 говно, а 2.0Т божественный

потому что так сказал джереми кларксон

УБИЛ!!!! ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Как говорил Айртон Сенна, будущее за 2.0ТСИ на К04

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Задний привод зимой все же намного веселей)

Да и на дреге веселый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

конструктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

написано что да. А что в этом плохого?

а такая штуковина сильно космос в обслуживании? если пробег реальный - она же еще мильон километров проедет.

вот такую кстати и можно будет взять после СТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

"цена со всеми расходами за собранную машину в Москве"

ога, только без документов - со справками на кузов и двигатель))))) или бизнес конструкторов изменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Звучит не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Да её только расстаможить стоит 900000р как всё вместе в 500000 укладывается интересно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

я позвонил им и узнал (вот сука меня торкнула то авуди как!).

500 тысяч стоит машина без документов - с ГТД на двиг и кузов.

потом здесь покупаются доки на С6 (стоят 50 тысяч рублей) и с ГТД и доками она ставится на учет(оформляется замена кузова и замена двигателя) и получает номера.

Либо платишь им сверх пятиста еще 110 тысяч рублей - и они всё делают сами и ты получаешь машину на номерах.

По словам барыги, вся сибирь и дальний восток ездят по такой схеме.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

А потом на посту в Москве тебя тормозят, и дальше ты оголтело дубасишь на автобусе :facepalm:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

с какой стати?? схема-то легальная, документы на С6 - есть, а что заменили кузов и двиг - так извините.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

А потом на посту в Москве тебя тормозят, и дальше ты оголтело дубасишь на автобусе :facepalm:

с чего вдруг? у меня был конструктор, так же оформленный. Никаких проблем вообще, главное что бы донорский ПТС был без палева (читай - не в угоне/залоге)

только покупать документы от С6 смысла нет, от обычной А6 и мотор по-меньше ;) смысл заносить государству 10% стоимости в год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Потому что связываться с левыми схемами и плюс к тому с незнакомыми тебе людьми себе дороже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...