Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Чего за заезд был и кто кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

XiTbI4, ты не говоришь о весе потому что ты не ГОНЯЕШЬСЯ не с кем, а если гоняеься то на АСТРЕ которая одна из м=самых легких :-)

bms, во первых у меня 406 лошадей. а во вторых что бы сделать 309 лошадей мне достаточно просто Чипануться = 15 000 рублей. Вот и все.

Но засчтет полного привода и веса соответстевнно - этого мало.

Насчет моего быджета:

1. Ковка с гильзой (29 000)

2. Кованые шатуны (33 000)

3. Вкладыши+шпильки+ всякая хрень (30 000)

4. Впуск (10 000)

5. Выпуск (40 000)

6. Фронтал (15 000)

7. Коллектор (19 000)

8. ТНВД С-РЕ (25 000)

9. ГОЛОВКА БЛОКА ТЮН (42 000)

10. Турбина (63 000)

11. Чип (15 000)

Может что то еще забыл, потом если что допишу.

Итог: 321 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

XiTbI4, ты не говоришь о весе потому что ты не ГОНЯЕШЬСЯ не с кем, а если гоняеься то на АСТРЕ которая одна из м=самых легких :-)

bms, во первых у меня 406 лошадей. а во вторых что бы сделать 309 лошадей мне достаточно просто Чипануться = 15 000 рублей. Вот и все.

Но засчтет полного привода и веса соответстевнно - этого мало.

Насчет моего быджета:

1. Ковка с гильзой (29 000)

2. Кованые шатуны (33 000)

3. Вкладыши+шпильки+ всякая хрень (30 000)

4. Впуск (10 000)

5. Выпуск (40 000)

6. Фронтал (15 000)

7. Коллектор (19 000)

8. ТНВД С-РЕ (25 000)

9. ГОЛОВКА БЛОКА ТЮН (42 000)

10. Турбина (63 000)

11. Чип (15 000)

Может что то еще забыл, потом если что допишу.

Итог: 321 000 рублей.

когда гоняю у меня разделение идет только по лошадям и по приводу.

потому что езжу в основном с места.

да и особо то гоняться у нас не с кем и толком я не погонял..через пару месяцев пришла зима(((

что такой за чудо чип который дает на сток железе сразу 50 лошадей?

откуда такие цифры?

есть графики?

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bms

M6MPS

Итог: 321 000 рублей.

:shok::shok::shok:

Ну вот и ответ. почти 3.8 раза.

Сколько Женя вложил в фокус чтобы получить 402лс на 5ой передаче? от 85тр что я написал+выпускной коллектор+3071+новый даунпайп+заднюю банку прямоточную выкину+регулятор давления топливный+настройка. но уж явно не 321тр в итоге.

как эта машина поехала? все знают как! и это был уже втрой построеный на 3071 фокус.

Вопрос, стоит оно того чтобы так вкладываться с Мазду 6MPS с ее массой и не самым продвинутым полным приводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

когда гоняю у меня разделение идет только по лошадям и по приводу.

потому что езжу в основном с места.

да и особо то гоняться у нас не с кем и толком я не погонял..через пару месяцев пришла зима(((

что такой за чудо чип который дает на сток железе сразу 50 лошадей?

откуда такие цифры?

есть графики?

Мне чип к железу почти 100 лс дал :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

del

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

да откуда такое??

из воздуха что ли цифры берете?

где доказательства?

график замера до и после?

Ржу. 230 сил было. 330 стало. Доказательства на видео :by:

У меня на вектре один выпуск 20 лыс дал. У Илюхи 25 - 30. Вектра с 230 сил на сток железе в раз чипуется до 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bms

del

Изменено пользователем bms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Читай внимательнее.

Если чиповать серийку 230 сил, то на выходе получаешь 300 на сток железе.

Вектру 280 сил одной чиповкой раскочегаривают до 320 на сток железе.

У меня новый мотор 230 сил был. Сделал чип и выхлоп :by:

ЗЫ

Если поставить гибрид, то на сток железе 380 сил получить можно ( 300 на колесах ). Поиск рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bms

cLauzz

Мне чип к железу почти 100 лс дал :by:

Человек говорит про сток железо!!!! никогда не поверю что с 2.8Т V6 вектра OPC: на заводском выпуске, впуске, интеркуллере одним только ЧИПом можно снять почти 100лс

получается 280+ почти 100= почти 380.

И где они?

а если речь изночально идет об установке дефорсированного двигателя а потом его настройке, то да.

так и СТ можно дефорсировать до 170лс, а потом ЧИПом снять 270.

Race+: 275 PS, 448 Nm for standard vehicles

post-3942-0-04047100-1297886419_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

cLauzz

Мне чип к железу почти 100 лс дал :by:

Человек говорит про сток железо!!!! никогда не поверю что с 2.8Т V6 вектра OPC: на заводском выпуске, впуске, интеркуллере одним только ЧИПом можно снять почти 100лс

получается 280+ почти 100= почти 380.

И где они?

а если речь изночально идет об установке дефорсированного двигателя а потом его настройке, то да.

так и СТ можно дефорсировать до 170лс, а потом ЧИПом снять 270.

Race+: 275 PS, 448 Nm for standard vehicles

полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

:facepalm:

СТ намного кульнее звучит астры, 4 горшка там рядом не слышны...

bms

моторы как на вектре опц имеют начальную стадию, это как раз 230 сил, про какой бубнит Клауз, на вектре опц стоят либо З28НЕТ 255 сил либо З28НЕХ, по железу (нутрянке) чуть отличаюццо, но имеют одинаковый максимум в 325 сил не более, турба и основа ОДИНАКОВАЯ... Клауз просто промо агент в6 турбо на вектре, поэтому вводит в заблуждение людей ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

XiTbI4, Не знаю точно у кого есть график, но точно знаю что Капральчик на Стенже снимал с ПОЛНОГО стока 300 ровно БЕЗ ФАНАТИЗМА. Так что Если добавить немного фанатизма и погоду + 3 градуса, то на СТОК КУЛЛЕРЕ (ОЧЕНЬ дЕРЬМОВОМ) можно снять 309 лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

при появлении зацепа готов заняццо ВСЕМИ СТОКАМИ!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

bms, Ты не уловил Главного. Что я написал то что бюджет НАДЕЖНОГО МОТОРА 321 000 рубль, а у АЛЬКАШИ МОТОР ДРИСНУЛ не прокатав и 10 000 км (могу ошибаться) мой мотор прошел уже 30 000 км в Нормальном ОТЖИГЕ.

Так что я мог написать просто.

Впуск(10 000)+выпуск(даунпайт 10 000)+насос(С-РЕ внутренности 12 000)+фронтал(25 000 по максимуму, можно дешевле) +чип (15 000) = 340 лошадей = 72 000 рублей. Будет ездить Может Долго, а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

при появлении зацепа готов заняццо ВСЕМИ СТОКАМИ!!!

Плюсую.С кулером заеду со сток ST!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Просто изначально Мазда сделана с ХРЕНОВЫМ КУЛЛЕРОМ от чего все наши беды и расраты.

Имея в штате ФРонтальник, мы бы и в стоке ехали бы Зашибись и чиповались бы На ура.

Я вот не готов Ждать вашего зацепа и прелагаю Завтра вас всех "отодрать" что бы вам не поавдно было. а летом я скажу что машина не едет и не стану гоняться для реванша :-)

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz

Мне чип к железу почти 100 лс дал :by:

Человек говорит про сток железо!!!! никогда не поверю что с 2.8Т V6 вектра OPC: на заводском выпуске, впуске, интеркуллере одним только ЧИПом можно снять почти 100лс

получается 280+ почти 100= почти 380.

И где они?

а если речь изночально идет об установке дефорсированного двигателя а потом его настройке, то да.

так и СТ можно дефорсировать до 170лс, а потом ЧИПом снять 270.

Race+: 275 PS, 448 Nm for standard vehicles

Я ГОВОРЮ ПРО СЕРИЙКУ 230 сил :em20::666::banghead: ЧИПУЕТСЯ ДО 310 без проблем.

КАК И МОТОР инсигнии 2.0т ЧИПУЕТСЯ с 225 до 315 БЕЗ ПРОБЛЕМ.

ГУГЛ рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Опель лучше всех получаеться по отдаче от Чипа :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Опель лучше всех получаеться по отдаче от Чипа :-)

опель моторы не меняет каждые 2-3 года ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

опель моторы не меняет каждые 2-3 года ))

Это ты к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это ты к чему?

к тому что блоку, на котором построены моторы 2.0т опеля 10 лет уже. А 2.8 мотору 6 лет. И все болячки глобальные отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bms

cLauzz

Чем отличается мотор+турбина которые сейчас стоят в твоей вектре от тех что шли с завода?

Приведу пример Ромы "опоссера" и его вектры он утверждает что около 280лс), так как других таки не знаю. чем отличается его мотор и турбина от вектры OPC с завода и того что сейчас стоит у тебя?

везде же 2.8 V6 турбо? везде турбина одна и та же?

тогда зачем мне яйца крутить про то что там изначально как настроено?

Red.IL

Я уже писал, что Женин проект был не первым. В Самаре построен был фокус на 3071 400+лс. там было не 2 старта на камеру и не роллом на киевке, а полноценное участие в драге. где он занимал 3е место проигрывая 300+лс ТАЗам с массой 700-800кг. На драге он обувал машину на 16" полуслики.

кому интересно могу кинуть ссылку и на проект и на самого человека. он расскажет что и как.

машину от вернул в сток и продал. сейчас машина в полном порядке (осталась клубной)

и продали ее не потому что развалилась, а человек строит на базе тойоты супры монстра 1000+лс, чисто под драг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al`Kashi

bms, Ты не уловил Главного. Что я написал то что бюджет НАДЕЖНОГО МОТОРА 321 000 рубль, а у АЛЬКАШИ МОТОР ДРИСНУЛ не прокатав и 10 000 км (могу ошибаться)

Ошибаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz

Чем отличается мотор+турбина которые сейчас стоят в твоей вектре от тех что шли с завода?

Приведу пример Ромы "опоссера" и его вектры он утверждает что около 280лс), так как других таки не знаю. чем отличается его мотор и турбина от вектры OPC с завода и того что сейчас стоит у тебя?

везде же 2.8 V6 турбо? везде турбина одна и та же?

тогда зачем мне яйца крутить про то что там изначально как настроено?

У меня мотор 230 сил. Железки одинаковые у всех ( грм чуть разный + мозг ). Чип выпуск мне дал 100 лс. Если посмотреть в гугле, то можно найти кучу графиков, как с вектры с мотором 230 сил снимают 70 - 80 лс одним чипом. Серийки были 230, 255, 280 сил. Отсюда и ноги :by: Предел штатной турбы на вектре 330 с копейками. У меня был рекорд в 340, которые были крайне не стабильные.

Зы

Яйца не кручу, как бэ женщин люблю :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...