Перейти к содержанию
Авторизация  
XiTbI4

ошибки astra opc

Рекомендуемые сообщения

XiTbI4

решлил проверить ошибки-тк периодически вылетает чек-неделю ездишь-не горит-потом появляется.

вообщем выжал педаль газа и тормоза.

показало следущие ошибки:

13025

13602

13008

124358

поискал на форуме нашел только что первая вроде как лямбда а последняя с байпасом что то связанное.

так вот кто может помочь и объяснить что за проблемы-серьезные ли? и как с ними бороться?

или просто тупо ехать к официалам?

кстати.

бывало такое что когда овощишь и едешь 60-80 км на 4ой тысячах на 2-3 и резко тяпку в пол-обороты поднимаются-машина не разгоняется.

спрашивал про это-сказали вроде сцепление-может ли быть еще это связано с этими ошибками?

заранее всем спасибо за помощь.буду очень признателен если кто сможет чем то помочь и подсказать!

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

0130 первая лямбда

0136 вторая лямбда

0123 только найти что то не могу.

Походу доигрался ты с присадками к топливу, лямбды обе уложил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

какие варианты устранить ошибки?

их еще походу уложили до меня)

я только бак отъездил на 98 и присадки.

да и у Олега после помидоров тоже периодически чек выскакивал с лямбдами-говорит они че то там намутили.

вроде из за выпуска они не фурычат.

я как понял 3 и 1 первая ошибка в моем списке-это одно и тоже?

извини нашел!

я цифру не пропечатал там другая ошибка

124358

вроде научился ошибки искать!спасибо kuchka

вот теперь подскажи как бороться с этими лямбдами?как их отрубить?

нужно шиться или у официалов можно их отрубить?

и что там за ошибка с байпасом?

как узнать в чем именно проблема и как ее решить?

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

отрубить можно только 2ю, первая принимает не посредственное участие в работе двигателя, показывает блоку какой состав смеси получился.

С байпасом сбросить и забить, если будет появляться тогда уже начинать рыть в этом направлении.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

в нете почитал-как раза из за этих лямбд у меня повышенный расход(((

а я все искал в чем причина(((

у меня на менянном выхлопе нужна только первая?

где ее достать?стоимость?

а из за байпаса то что похоже на букс сцепления?

и самый худший вариант событий с этим байпасом?

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ну ты бы раньше сказал, в 90% случаев причина повышенного расхода забитый кат и мертвый ламбда зонд.

Тебе можно только первую на вторую тупо забей.

Свечи поменять придётся тоже, 100% чёрные у тебя щас.

Сцепа походу действительно у тебя буксует.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

вообщем сбросил клеммы-скинул ошибки.

остались только:

13025

124358

во вторую лямбду надо обманку ставить?она влияет на расход?

первую посмотрю на днях-совсем умерла или просто что то с ней.

(вроде самому можно поменять-ничего сложного)

свечи то что ты меня не обрадовал(

но посмотрю в каком состоянии(хотя думал и так их летом менять)

denso iridium IK16 надо брать мне?

по поводу байпаса знакомый сказал что там может грязь попала или что то там отрегулировать надо.

он прав?вообщем надо смотреть.потом все расскажу что к чему.

да сцепа умирает-опоры придут и поменяю все вместе потом.

Насчет инжектора думал почистить-сказали лучше этого не делать-тк потом форсы отходят пол года и помрут.эт действительно так?сказали мол раз машина норм ездит и с форсами нет проблем-лучше туда не лезть.

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Попробуй выкрутить и почистить лямду.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Попробуй выкрутить и почистить лямду.

спс.все буду пробовать как появиться возможность до сервиса доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Лямбду омывают, но проще поменять сразу.

Свечи засраны 100% т.к. у тебя аварийный режим щас скорее всего и прога переливает что бы ты мотор не положил.

Байпас не почистишь, реши пока вопросы со смесью а дальше будешь с байпасом ковыряться, некоторые ошибки чистятся только сканерами, т.е. клеммы не помогают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Лямбду омывают, но проще поменять сразу.

Свечи засраны 100% т.к. у тебя аварийный режим щас скорее всего и прога переливает что бы ты мотор не положил.

Байпас не почистишь, реши пока вопросы со смесью а дальше будешь с байпасом ковыряться, некоторые ошибки чистятся только сканерами, т.е. клеммы не помогают.

аварийный режим это когда машинка с ключиком вроде?!

ее нет.только чек периодически вываливается-раз в неделю.

ладно все по порядку буду решать!

спасибо за помощь!

как все устраню-отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КусБас

Еще может быть такое, что лямбды целы, а вот каты забились (бывает что они наполовину забиваются), из-за этого ошибки вылазят!

Если лямбды подыхают чек горит всегда.

А так вообще много может причин быть, надо смотреть

Такие как: гамно в баке, слабое давление насоса, свечи, дроссель......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Еще может быть такое, что лямбды целы, а вот каты забились (бывает что они наполовину забиваются), из-за этого ошибки вылазят!

Если лямбды подыхают чек горит всегда.

А так вообще много может причин быть, надо смотреть

Такие как: гамно в баке, слабое давление насоса, свечи, дроссель......

прямоток стоит) катов нет)

а так надо смотреть) и готовить бабос(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

сори что не в тему но подскажите как и где смотреть ошибки а то как горел чек и машинка с ключиком так сразу попер к офицалам, а хочется самому знать что там случилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

сори что не в тему но подскажите как и где смотреть ошибки а то как горел чек и машинка с ключиком так сразу попер к офицалам, а хочется самому знать что там случилось!

http://astra-h.ru/ecn.html

тут все написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan707

на счет 124358 этой ошибки выяснили причину?? а то у меня тоже выскочила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

вроде с байпасом беда-а что именно хз.

я пока на улице снег-не выездной

а машина норм ездит?

если узнаешь что за проблема-отпишись.ок?

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan707

вроде с байпасом беда-а что именно хз.

я пока на улице снег-не выездной

а машина норм ездит?

если узнаешь что за проблема-отпишись.ок?

да динамика не изменилась! ок, напишу как узнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Народ разница есть между лямбдой от бош и оригинальной?

а то оригинал стоит 6.5 а бош-2.5

за 6.5 чет жаба душит брать.

кто что может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cornelius

для астры Z16LET диагностическая лямбда: оригинал и есть Bosch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

у меня астра опц.

я знаю что есть оригинал и есть бош.

разница в них есть???кроме цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cornelius

если оригинал и есть Бош,т.е. в коробке с маркировкой GM будет лежать Bosch (именно это я и написал в предыдущем посте), то какая в них разница кроме цены?

P.S. о какой лямбде идет речь? регулирующей или диагностической?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

если оригинал и есть Бош,т.е. в коробке с маркировкой GM будет лежать Bosch (именно это я и написал в предыдущем посте), то какая в них разница кроме цены?

P.S. о какой лямбде идет речь? регулирующей или диагностической?

чтоб машина ездила и жрала норм бенз а не 20-30 литров как сейчас-на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

снова появилась ошибка 124358......

как раз на днях ехал на 4 со скоростью потока-нажал тяпку-тахометр поднимается,машина рычит а не разгоняется-так же на 5 передаче.

типа как буксует сцепа.

все же думаю что из за байпаса такая беда.....

есть у кого какие предположения?

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

выскочила ошибка 124358(чего-то там с байпасом),нижняя трубка вот здесь слетает?

f45227d3caed.jpg

ЗЫ:в другой теме нашел где искать слетевшую трубку,поехал и поставил на место.

вот здесь они слетают:

bd024f600a5c.jpg

a8d0505e950e.jpg

надеюсь мои фотки кому-нибудь помогут::):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...