Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

leman

Валы пришли :Banane:

post-1028-0-32667000-1332445121_thumb.jp

А с ними пришла такая бумажка:

post-1028-0-26839200-1332445133_thumb.jp

И там такими маленькими буквами написано "Attention! For the guarantee it is essential that new lifters and rocker arms are fitted. Specialy at Opel / Vauxhall 1.2-2.0 OHC engines" (орфография сохранена так сказать).

И собсна я вот думаю, это че, они мне предлагают толкатели поменять до кучи? Нафига? Или это только к одновальным двигателям относится (потому что никаких "rocker arms" у нас вроде как ваще нет)?

ЗЫ. я правильно понимаю, что толкатели это 56 40 021 = 06 40 020 (номер 21 на картинке)? Т.е. 1100 за штутку где-то (17500 на круг) или это за 16 ценник?

post-1028-0-07459900-1332445629_thumb.pn

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

забей

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ок :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

гидрики 400р.шт. есть в опель-альянсе, но имхо они перестраховываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я думал они вообще почти вечные, поэтому меня эта тема несколько врасплох застала. Ну там наверное при установке полюбому будет видно, есть какая-то выработка на моих или нет, так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

нет, ничего там не видно, просто однаждф клапан загреметь может.

Но в общем-то и поменять не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

нет, ничего там не видно, просто однаждф клапан загреметь может.

Но в общем-то и поменять не проблема.

Я в смятении, 6500 (если по 400) жалко, но блин так хочется уже все поменять чтобы гарантированно не лазить туда больше...

Поздравляю! Когда ставить? :icon_imslow:

А я даже не знаю, у Кортни все никак коллектора на склад не придут, т.е. мне его еще даже не выслали и когда вышлют не очень понятно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

застучат-поменяешь

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

застучат-поменяешь

+1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Я в смятении, 6500 (если по 400) жалко, но блин так хочется уже все поменять чтобы гарантированно не лазить туда больше...

А я даже не знаю, у Кортни все никак коллектора на склад не придут, т.е. мне его еще даже не выслали и когда вышлют не очень понятно...

с коллекторами всегда проблема... я помню вносил 100% предоплату чтобы их получить и ждал производства месяца полтора. Как сделали партию - она распродалась за 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну да, я вот тоже с начала февраля уже жду. Предоплату не делал, но они не просили, сказали что типа внесли меня в свой лист очередников на коллектора )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну да, ты прав наверное, буду теребить их на след. неделе...

ЗЫ. давай уже открывай свою тему для флуда :spiteful: мне вот например про фильтр интересно - что там за экран и т.д., а то так из общих соображений кажется, что в районе противотуманки дофига воды и грязи будет лететь прямо через решетку в бампере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Поставил валы, пружинки, поменял ремень грм с роликами и помпой. Померили компрессию, выпускные клапана посмотрели еще раз на предмет утечки - все в норме.

Детонация, откаты и высокая егт осталась. Эффект от валов непонятен т.к. выше 4500 толком крутить не получается из-за егт. Холостой ход в плане ровности если и изменился, то неуловимо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Какой вал поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Dbilas (там комплект - оба вала меняются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Dbilas (там комплект - оба вала меняются).

Я тоже дбилас купил тот что спорт 268,там разве два вала идет в комплекте?мои еще не пришли ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Детонация, откаты и высокая егт осталась. Эффект от валов непонятен т.к. выше 4500 толком крутить не получается из-за егт. Холостой ход в плане ровности если и изменился, то неуловимо.

Давай одолжу форсунки, расходомер,лямбды и свечи, поменяем все разом и посмотрим..

Давление топлива на ходу посмотрим..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Детонация, откаты и высокая егт осталась. Эффект от валов непонятен т.к. выше 4500 толком крутить не получается из-за егт. Холостой ход в плане ровности если и изменился, то неуловимо.

Ну как я понимаю, причиной всему детонация. Детонация вызывает откаты, откаты вызывают рост ЕГТ.

А с топливом ты не смотрел? Short Term Fuel Trim у тебя сколько? когда наваливаешь, особенно на верхах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я тоже дбилас купил тот что спорт 268,там разве два вала идет в комплекте?мои еще не пришли ко мне.

У меня Road, с фазой 256. И Road, и Sport идут комплектами, 2 вала. На моих, кстати, клеймо GM стояло, так что это либо сток с атмомотора, либо переточенный сток с атмомотора.

Ну как я понимаю, причиной всему детонация. Детонация вызывает откаты, откаты вызывают рост ЕГТ.

А с топливом ты не смотрел? Short Term Fuel Trim у тебя сколько? когда наваливаешь, особенно на верхах?

Ну да, причина в детонации. Непонятно только почему детонит. Давление топлива в норме и смесь, как я понимаю, тоже нормальная у меня (судя по графикам с английкого форума, ЕДС насчет таргет лямбды на своих прошивках хранит торжественное молчание).

Корректировки смотрел еще в прошлом году, краткосрочные по топливу болтались от -10 до +10 под нагрузкой, не знаю уж в чем там опком их меряет. Я вообще не понимаю, как под нагрузкой эти корректировки работают т.к. машина в открытом цикле едет под полной нагрузкой, по лямбде не корректируется смесь, насколько я понимаю. Долгосрочные корректировки было бы интересно посмотреть, но вот их я как раз в опкоме не видел.

Давай одолжу форсунки, расходомер,лямбды и свечи, поменяем все разом и посмотрим..

Давление топлива на ходу посмотрим..

Вообще, если у тебя время найдется я бы с удовольствием подъехал. Пиво с меня :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Корректировки смотрел еще в прошлом году, краткосрочные по топливу болтались от -10 до +10 под нагрузкой, не знаю уж в чем там опком их меряет. Я вообще не понимаю, как под нагрузкой эти корректировки работают т.к. машина в открытом цикле едет под полной нагрузкой, по лямбде не корректируется смесь, насколько я понимаю. Долгосрочные корректировки было бы интересно посмотреть, но вот их я как раз в опкоме не видел.

Мерит он их в процентах.

Машина под нагрузкой едет в закрытом цикле, т.е. не корректируя смесь по лямде. Но она все равно постоянно сверяет смесь с тем, что должно быть.

И из всех отклонений машина складывает трим для нагрузки. К примеру если у тебя под нагрузкой от 0 до 10 болтается отклонение смеси, то в триме накопиться скажем 7% значение. И в дальнейшем машина под нагрузкой будет лить бензин по формуле прописанное в мозге значение топлива + 7%.

Т.е. мгновенной коррекции по лямде нет, но есть коррекция по среднему накопленному отклонению.

Вот тут и подходим к главному. У машина корректирует на среднее значение (например 7%), но мгновенное значение может быть больше (например 10-12%). И в такие моменты смесь получается слишком бедная. Да же при различии в 3% смесь получится не 11 к примеру, а 11,33. А этого уже может хватить для детонации.

Вот у меня сейчас краткосрочный трим колеблется -1....+4.

Колебание до 10 я считаю великоватым. Обычно сами производители закладывают нормальный диапазон -5....+5.

Я бы все же посмотрел топливо. Насос, топливный фильтр, форсы....

Но это чисто мое субъективное мнение, может я и не прав.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я просто не понимаю, как мозг эти краткосрочные корректировки по топливу считает под нагрузкой - лямбда-то не широкополосная, т.е. под нагрузкой лямбда показывает просто "богатую смесь".

Но вообще по части смеси у меня абсолютно такие же мысли, только я вроде уже все проверял (давление топлива в норме, форсунки чистил, расходомер менял и т.д.). Только мап не менял, но он вроде нормально показывает. Кроме того, у меня смесь вроде как совпадает с машинами, которые на ЕДСе нормально едут. Осталось только форсунки махнуть, ну это уже как последняя мера т.к. мои вроде нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Могуть быть проблемы не со всеми, а с одной форсункой. Или бензонасос под большой нагрузкой дает просадку давления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Форсы проливали в свое время - одинаковые они, к тому же когда ставили обратно местами поменяли, а по детонации картинка такая же осталась (максимум в 3 цилиндре).

По топливу я под нагрузкой смотрел, нормальное там давление было (буст+ 3 бара), к тому же с момента начала проблем с ЕГТ я уже поменял и насос, и рейку топливную. А проблема вообще без изменений. Когда давление топлива подкрутил до 3.5 бар ЕГТ помедленнее росла вроде сначала (но все равно за 950 вылазила), сейчас то ли привык я уже то ли корректировки долговременные сформировались как раз, но такое ощущение, что опять растет быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

зря головы не подняли при замене грм(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

А какой насос поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...